-Метки

8 марта PNG barnali bagchi html ЗАПОВЕДИ аватарки анимация аудиокнига аудиокниги аудиокники афоризмы бесшовные осенние фоны бесшовные фоны бордюры бродилки бурсит валентинки векторные фоны верую весеннее весенние фоны весна видео выпечка вязание вязание спицами вязяние генераторы гимнастика девушки дети детям диета дизайн дизайн дневника дикие свитера домохозяйство жаккард женщины живопись заготовки здоровье зима зимнее история италия к дню победы кашель кисти китайский массаж кластеры клипарт клипарты книга книги книги которые не забываются кнопки комментарии кулинария кумиры личное лопапейса лопапейсы магия маринады мода мои работы молитвы мужской свитер музыка наборы для дизайна наборы для схем народное лечение народные средства натюрморты новогоднее норвежские узоры обои обои для рабочего стола образы обращение обращение.. осеннее осень открытки открыточки пасха пирог плеер плееры пнг пожелания поздравление полезные советы полоски помоги себе сам похудение почётные грамоты поэты ли-ру правильное питание притча притчи психология путешествие разделители рамки рамки для текста рамочки рамочки для текста рецепты рождество роман рукоделие с мира по нитке салаты свитера своими руками символы сказки скрап скрап-набор соленья спина ссылка ссылки статья стихи схема схемы текст текстуры торты тренировка мозга триллер узоры спицами уроки уроки от любаши уроки фотошопа уход за лицом флеш фоны фоны для дизайна фотографии фотошоп худеем цветы цитаты щитовидка юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

"Литературый каталог" - Теофиль Готье - (0)

"Литературый каталог" - Теофиль Готье Теофиль Готье (30.08.1811 - 23.10.1872)Известный французски...

Художник Александр Савеленко - (0)

Художник Александр Савеленко Художник Александр Анатолье...

Друзьям!!! - (0)

Друзьям!!!

Красивые плетённые корзины с цветами. Вырезки из моих работ. Клипарт в пнг. - (0)

Красивые плетённые корзины с цветами. Вырезки из моих работ. Клипарт в пнг.

Красивые коробки с фиалками. Вырезки из моих работ. Клипарт в пнг - (0)

Красивые коробки с фиалками. Вырезки из моих работ. Клипарт в пнг

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schamada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 88711


Урок всем, кто хочет познакомиться с FREE ONLINE IMAGE EDITOR

Среда, 22 Января 2014 г. 23:52 + в цитатник

По многочисленным просьбам читателей и друзей я составила урок к одному из эдиторов. Называется он Online Image Editor. Скорее всего уже есть уроки по этому мини-фотошопу, но у меня нет времени их искать и собирать все статьи ,поэтому решила сделать урок сама и донести именно то, чему я там научилась. Эдитор уникален тем, что на нём можно обработать картинки, обрезать их , наложить текст независимо от формата картинки: PNG,GIF или JPЕG, всё сохраняется и качество картинки не изменяется.регистрация не требуется,бесплатный.
К сожалению Едитор не русифицирован , поэтому я переключила его на немецкий язык, который мне очень даже доступен. Вы , если знаете английский, можете наверху справа его переключить на этот язык или на более для Вас доступный.
Не забывайте после каждой операции нажимать внизу на Apply или Anwenden (применить).
***Прошу прощения за опечатки и ошибки(сказывается долгое проживание в другой стране.
Для начала перейдём на сайт эдитора.(жмите на картинку.) :

title298706277 (351x60, 36Kb)

Перед Вами откроется главная страничка едитора. где Вы должны загрузить свою картинку


Картинка откроется в самом едиторе на рабочем столе. Здесь я даю перевод инструментов .


РАЗДЕЛ №1 : BASICS./Базисная обработка картинки.

1 Инструмент уменьшения или увеличения картинки.Очень прост. С помощью двигающего рычажка или ставите размер в цифрах сами (Это как Вам угодно)


2.Обрезка картинки или вырезка той части картинки, которая Вам нужна.Не забывайте применить изменения.

3.Шрифт.


Выбор шрифта не богат, потому что к кириллице подходят 5 или 6 шрифта.


4.Повороты картинки.


5.Бордюр картинки.


6.Туманная рамочка для картинки или фотографии.


7.Выбор рамочки для фотографий.


8. Полукруглая обрезка и цветовое обрамление картинки и фотографии.


9.Фигурная обрезка картинки.


Вот из картинки вырезала снежинку.
2119578eL3EvFKI (400x400, 21Kb)oie_trim_image (318x315, 98Kb)

РАЗДЕЛ № 2.WIZARDS/ Эффекты.

Опишу только те, которыми я постоянно пользуюсь.
Наверху обратите внимание на то, что там несколько страниц эффектов.
1.Летящие эффекты.


Вот один из эффектов.
21162232xnoTW9HF (260x277, 567Kb)

2.Анимированные звёздочки.


Я так распределила звёздочки.
14а (260x277, 76Kb)

3.Эффект-глиттер.


Вот такая у меня получилась бабочка.
15а (260x277, 53Kb)

4.Эффект,который загружается Вами с компьютера.


Когда картинка загрузиться, откроется новое окно.

В результате получилось вот так.
17а (260x277, 358Kb)

5.Эффект - ластик.


РАЗДЕЛ № 3:2013/ Новшества 2013 года.

1.Блестящий текст(GIF)


Вот один из примеров с анимированным текстом, а также прозрачный текст..
21182143X9B0E1J8 (420x317, 389Kb)

2.Текст - комикс.


3.Эффект дождя.


И вот что получилось.
21а (410x310, 380Kb)

4.Эффект - слайд-шоу/(анимация)


Откроется новое окно для загрузки картинки.






Вот такая анимация у меня получилась.
oie_animation (447x400, 698Kb)


*** Просидев два дня за составлением этого урока, я решила застраховаться.
Урок охраняется авторским правом, на фотографиях есть невидимый водяной знак.

*** Вопросы оставлять в комментариях. Урок составила для Вас Schamada
 

Рубрики:  ГЕНЕРАТОРЫ.ПРОГРАММЫ/- фотошоп
ГЕНЕРАТОРЫ.ПРОГРАММЫ/- фотоэффекты
Метки:  

Процитировано 467 раз
Понравилось: 148 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 23:59 (ссылка)
Благодарю и обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 00:05ссылка
Людочка, я пост отредактировала... Убери в самом начале текст. Оставь тот, который в рамочке.Обнимаю сердечно.
ВасилисаСчастливаяЯ   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 00:10 (ссылка)
Какой колоссальный труд!!! Вы, Олечка, создали уникальный урок!!!!! Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!!!!!! И спасибо вам, что лично для меня открыли такой чудесный генератор, о свойствах которого я и не подозревала. Я вам очень признательна и благодарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 00:15ссылка
Я рада, Василиса, что угодила. Ведь Вы и натолкнули меня на этот подвиг))))
LJILJANA   обратиться по имени Благодарю от сердца!!! Среда, 22 Января 2014 г. 00:23 (ссылка)
Олечка чудовиты урок!!!!! Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 00:28ссылка
Моё ты солнышко родное. Спасибо.
теролька   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 00:47 (ссылка)
Так все ясно и понятно! спасибо большое. Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 00:49ссылка
творческих идей Вам)
ЛОИНА   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 00:58 (ссылка)
Спасибо большое за ваш труд! Цитирую!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 00:58ссылка
Благодарю за цитирование. Удачи Вам.
Talya6   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 02:16 (ссылка)
Олечка.Как здорово. Я не все сделала. Но , главное, понимаю к чему идти. Спасибо тебе большое. Ты замечательная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 02:21ссылка
Здравствуй,дорогой мой человек. И не надо сразу всё делать.Постепенно, одно запомнишь , другое начинай. я так к училась... Буду рада видеть твои результаты. Всегда обращайся, если что-то непонятно... Спокойной ночи. милая.
Talya6   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 02:21 (ссылка)
Спокойной ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 02:22ссылка
Я была на своём дизайнерском сайте и оттуда написала))))
Обнимаю.
МАШЕНЬКА-Я   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 02:27 (ссылка)
Спасибо за подробный урок,Оленька!!! Хочу добавить,что здесь еще можно обрезать гифки (из видео) без потери качества....очень удобно)) Цитирую с благодарностью!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ой, спасибочки. Вот это сюрприз. Я использую свой , на компьютере.

Среда, 22 Января 2014 г. 02:30ссылка
А я и не знала про это. В каком разделе, Во втором?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 02:35ссылка
В первом,где написано -ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР КАРТИНКИ ))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 02:37ссылка
Правда? Вот! Век живи, век учись))) Пойду учиться))) Спасибо большое.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 02:46ссылка
Ой!!! я ошиблась...просто глазки уже закрываются))....инструмент-ножницы!!!обрезать картинку!!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 02:57ссылка
Вот я дура-то. Я неправильно Вас поняла.. Я же думала, что видео можно обрезать... да, Вы правы, там можно гифки обрезать, я делаю здесь аватарки из анимации. Спасибо.. и простите... сама уже полусонная. Спокойной ночи, милая.
Marina___Morskaya   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 02:36 (ссылка)
Благодарю и обнимаю!
726309080 (700x544, 1605Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 02:38ссылка
Мариночка, здравствуй. моя хорошая...Обнимаю в ответ.
Anushka_M   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 02:44 (ссылка)
Оленька,спасибо милая за подробный урок!!! Цитирую с благодарностью.Буду разбиратся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 03:00ссылка
Аннушка, я попыталась очень подробно всё написать, но если возникнут вопросы. обращайтесь.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 03:04ссылка
Сердечное спасибо!!!
МАШЕНЬКА-Я   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 02:56 (ссылка)
Только что была во второй части..там из гифки,которую я сделала из видео,можно сделать раскадровку кадров,а в первой просто обрезать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 02:59ссылка
да-да-да. Это можно. Я знаю это. Я просто не стала этот урок делать, чтобы не забивать сильно голову. Попозже сделаю этот урок и урок как я делаю кнопочки и прочее)))0 а я думала, что видео.. По моему я уже дуб))) Я делала раскадровку, когда надо было облегчить картинку.)))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 03:05ссылка
Я уже догадалась,что мы друг друга не поняли))....обрезаю видео...я конечно в другом генераторе..а здесь просто обрезаю все лишнее...))Еще раз спасибо за Ваш труд!!!У Вас самые красивые схемы!!!Творческих успехов и вдохновения ,Оленька
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 03:08ссылка
В любом случае, я Вам благодарна и всегда буду рада предложениям ..Спасибо!Спокойной ночи, Машенька.Пойду в люлю.
Prudent   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 05:00 (ссылка)
Спасибо, Оля , все понятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:36ссылка
Тамарочка, рада тебе! Спасибо за отзыв.
innarom   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 07:40 (ссылка)
спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:36ссылка
И Вам спасибо.
Алефтина_Воробьева   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 07:56 (ссылка)
Большое спасибо, за уроки, буду пробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:36ссылка
Пробуйте! спрашивайте, если что-то не понятно.
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 07:59 (ссылка)
Забрала с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина_Верченко   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 08:02 (ссылка)
Благодарю сердечно! С позволения цитирую себе..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:37ссылка
Рада и спасибо за цитирование.
Nina62   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 08:32 (ссылка)
Интересный пост. А если Editor переключить на болгарский язык, то почти по-русски текст читается, несколько слов остается выучить и будет все прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:37ссылка
Вы правы.. Болгарский можно понять)))Спасибо!
tamaralos   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 09:31 (ссылка)
[QUOTE][i]Исходное сообщение Schamada [/i

Спасибо за прекраснейший урок. Так как мне интересна эта программа, то просмотрела много уроков, но так подробно от А до Я нигде не встречала. Успехов Вам !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:37ссылка
Удачи Вам во всём!
MMVALAMM   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 09:38 (ссылка)
спасибо за урок и перевод!!1все предельно ясно!!!Всего Вам доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:38ссылка
Спасибо Вам тоже.
мадре-Тереза   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 10:07 (ссылка)
Спасибо за урок! Буду пробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:38ссылка
Спрашивайте, если что-то не понятно!
Ольга-Мираж   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 10:18 (ссылка)
Спасибо ВАМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:38ссылка
Очень рада, что пригодилось!
Litizija   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 10:40 (ссылка)
Оля какой труд ты проделала, молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:39ссылка
Приветик, моя хорошая.Два дня.Да ты знаешь)))
хохотушка_старушка   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 10:40 (ссылка)
Благодарю. Вы молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:39ссылка
Спасибо большое!
Татьяна_Овчинникова   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 10:56 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:39ссылка
Ух как красиво !! спасибо!
Танетта   обратиться по имени Урок всем, кто хочет познакомиться с FREE ONLINE IMAGE EDITOR. Среда, 22 Января 2014 г. 11:01 (ссылка)
Огромнейшее спасибо за прекрасный урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
rottam   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 11:03 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:40ссылка
Пожалуйста! Удачи во всём!
Вальсова   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 11:13 (ссылка)
Замечательный урок! Очень доступно всё изложено! Спасибо вам огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:40ссылка
счастья Вам.
Veralex   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 11:18 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:40ссылка
Пожалуйста!
Fideriga   обратиться по имени Заголовок Среда, 22 Января 2014 г. 11:23 (ссылка)
Большое Спасибо! Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 02:40ссылка
Спасибо за цитирование.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку