8 - Дизайн маски (практика) |
Предыдущая страница по ссылке - http://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post122153801/
____________________________________________________________________________________________________
Практика - 3
Силуэт маски в процессе разработки образа может быть составным.
Этот прием с привкусом механичности очень эффективен в руках,
как опытных, так и начинающих художников. Особенно когда
требуется создать конкретный образ, а не «как выйдет».
У маски есть верхний уровень (с лобной частью), центральный
(с глазами и скулами), и нижний (челюстной).
Поиграйте с простейшими заготовками из бумаги
сближенных цветов. Возможность комбинирования
выбранных элементов облегчает поиск приемлемого
результата, особенно, если рисование не ваш конек.
Развитие найденного образа «пирата»
графическими средствами.
Угловатости рисунка маски пирата можно
противопоставить округлость полного лица.
Цвет в маске регулирует эмоциональное отношение к ней.
___________________________________________________________________________________________________
Продолжение по ссылке -
http://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post122157274/
Серия сообщений "Дизайт маски":
Часть 1 - 7 - трансформация (конструирование и дети)
Часть 2 - Техника "Лино"
...
Часть 5 - 3 - Дизайн маски (от общего к частному)
Часть 6 - 4 - Дизайн маски (От реальности к условности)
Часть 7 - 8 - Дизайн маски (практика)
Часть 8 - 9 - Дизайн маски (практика)
Часть 9 - Маска в кинофильмах
Часть 10 - 3. Куклы и дети (кукла - маска)
Часть 11 - Хеллоуин - маски
Часть 12 - 5с - Дизайн маски (конструирование из бумаги)
Рубрики: | Маски художественные |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |