я работаю в наружной рекламе. да, засоряю окружающее пространство биллбордами, перетяжками и брандмауэрами)))
но реклама - это не всегда плохо))) решила написать о своих коллегах, компании которых безвозмездно помогают людям :
(все ссылки ведут на сайты агенств и проектов) - никакой личной рекламы)))
- Благотворительная программа «Вы помогаете детям» стартовала в Gallery в сентябре 2010 года. Часть средств, полученных от продажи каждой рекламной поверхности, выделяется на оказание помощи региональным детским социальным учреждениям. Таким образом, каждый рекламодатель компании также становится участником этого благотворительного проекта. Под опеку была взята Новоосиновская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья. В школе проживают 80 детей, многие из которых остались без попечения родителей. За год действия программы для нужд детского дома Gallery приобрела: мебель в учебные классы и столовую, кровати, зимние вещи, обувь, посуду.
- Наш мир не является совершенным, это очевидно. Хотим ли мы сделать его лучше? Безусловно. Именно поэтому мы решили организовать этот проект и назвали его «Всё равно?!» Мы – это компания News Outdoor и рекламные агентства, которые придумывают идеи и помогают с подготовкой макетов. В Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших городах России мы будем транслировать яркие коммуникационные сообщения. Постеры будут посвящены той или иной актуальной для общества теме – здоровому образу жизни, соблюдению правил личной и общественной безопасности, нормам поведения в социуме. Мы не случайно назвали проект «Всё равно?!» Эта фраза отражает основную идею и призывает людей не оставаться равнодушными и не бездействовать, сталкиваясь с социальными проблемами. Каждый человек отвечает за то, что происходит вокруг. Окурок, брошенный на асфальт, кажется мелочью. Но если десятки тысяч человек бросают окурки, то это гора мусора. Таким образом мы сами создаем проблемы, которых могли бы избежать.
- над созданием визуальных материалов, рекламных роликов, клипа к песне, веб-сайта и других материалов фонда НАШИ ДЕТИ работали лучшие специалисты группы компаний BBDO
- многие реклманые агентства, в том числе Идальго имеют подшефные детские дома.
из личных примеров - каждый год наше аг-во выбирает детский дом на территории СНГ, перед новым годом мы разбираем письма детишек Деду Морозу и скидываемся на исполнение их желаний (в этом году почти все девочки хотели набор "мой маленький пони"))) - мы не перечисляем деньги, мы отправляем подарки. так же, я очень радуюсь, получая на тот же новый год от партнеров не очередной ежедневник с их символикой, а открытку с текстом "вы не получили канцелярский сувенир на канцелярские сувениры, дети из такого-то детского дома получили подарки".
я не хвастаюсь - я радуюсь.
ложка дегтя - да, благотворительные акции экономят агентствам налоги, и наверно, на какую-то долю, это всего лишь уловка..... но разве не стоит она того, что б хоть раз дед Дороз принес именно то, что они хотят?