-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pannat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост Котомания Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 6029
Комментариев: 24434
Написано: 43996


Мое индийское кино

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 09:36 + в цитатник

Если бы мне еще недели две назад кто-нибудь сказал, что я буду смотреть, а еще и писать об индийском кино, я бы рассмеялась….:)
Но случилось необъяснимое, я наткнулась случайно на отзыв о сериале «Как назвать эту любовь», он был таким восторженным, что я решила поискать сериал. Нашла, увидела, что он индийский и решила, что смотреть не буду, но потом все-таки включила и пропала…:)
03X4C3_COAI (604x453, 40Kb)
Больше 50 лет назад я увидела свой первый в жизни индийский фильм. Он произвел просто шоковое впечатление на меня 8-9 летнюю. Мы тогда гостили в Тбилиси у бабушки и пошли в кино с родителями. Я почему-то хорошо помню даже сам кинотеатр, старый какой-то. Фильм назывался "Цветок в пыли", шел вообще без перевода, просто перед фильмом вышел какой - то мужчина и рассказал его содержание минут за 10. Содержание помню не очень хорошо, все как у них всегда, обманутая девушка родила ребенка и унесла его в степь, потом опомнилась и вернулась, а там его уже не было. Его подобрали, усыновили и через много лет...:)

У меня на всю жизнь запечатлелись в памяти кадры, как над грудным ребенком стояла кобра, в общем страху на меня нагнали.:) Зал был битком, рыдали женщины и моя мама, даже мужчины слезы утирали. В годы моего далекого детства и ранней юности, у нас в стране показывали много индийских фильмов и я всегда подтрунивала над мамулей, они с подругами, когда собирались идти на индийский фильм, всегда запасались платками.
Они плакали, а мне было смешно, потому что я не понимала почему там без конца поют и пляшут, даже во время горя и все так наиграно, не естественно. Я любила только их комедии. «Бродяга я» и «Господин 420». После того, как я стала взрослой ни одного индийского фильма я не видела и никогда даже желания не возникало. Нет вру, лет 30 назад или около того я видела их комедию «Зита и Гита»:)
Мне нравятся мелодичные песни и даже веселые, когда они к месту, но очень не нравится, когда вдруг посредине диалога, вместо ответа, один из участников этого диалога начинает скакать и петь...
Я бросила смотреть индийские фильмы именно из-за этого, добил какой-то фильм, где подстреленный герой весь в крови минут 10 об этом пел...:)

x_f8b91fc1 (298x312, 17Kb)
Несмотря на то, что ярой поклонницей индийского кино я не стала, как моя мама, я всегда любила их наряды, украшения, природу, храмы и картины Рериха. Наверное это зов предков, прадеда моей бабушки вывезли мальчонком из Индии. Отсюда мол иссиня черные волосы и отрицательный резус у наших женщин. А бабушка в молодости точно была на индианку похожа...:) А я говорят на нее:)) Вон она какая красавица была...:)

У меня действительно были густые волосы цвета «воронова крыла» с каким-то синим отливом. Мои подружки-казашки всегда проигрывали мне в споре, у кого волосы чернее:). Когда мне мама в 6 классе на новый год сделала костюм индианки, замотала меня в сари, на голову надела красивый обруч, а на лбу нарисовала тику и я распустила свою длинную черную косу, вся школа сбежалась смотреть... )) Первое место было мое!: )
я (193x182, 8Kb)
Жаль нет фото, у меня вообще очень мало детских и юношеских фото, много утеряно, да и вообще раньше мало фотографировались. Вот одна из немногих, сколько мне тут лет, я и сама не знаю.:)

Вот сколько воспоминаний вызвал у меня просмотр этого сериала. Я просто заболела этим сериалом, посмотрела его уже 2 раза и чувствую, что этим не закончится…:) Теперь включайте песню и дальше читайте под нее.:))
Это главная песня сериала, она звучит почти в каждой серии в разных исполнениях и просто инструментально…. В этом файле сразу два исполнения мужское и женское.


Я даже не знала, что в Индии снимают сериалы, да и если честно я не люблю мыльные оперы , никогда не смотрю бразильские и другие латиноамериканские сериалы. Хватило самых первых 2-3, когда их только начали показывать, но этому индийскому сериалу они и в подметки не годятся. Он настолько реален и актеры просто живут в нем, а не играют и ты живешь вместе с ними…

Меня поразило в первую очередь то общее, что есть между нашими странами, нашими традициями и самим восприятием жизни. В предложенных , на первый взгляд фантастических ситуациях, я нахожу так много реального, такого близкого и понятного всем нам. Привлекает и национальный колорит, и приверженность традициям, и трепетное отношение к семейным устоям ни смотря ни на что. Интересно было увидеть, как Запад и его культура повлияли на Индию, и как люди, подобные Кхуши, пытаются отстоять свое, национальное.

Интересно наблюдать современную жизнь Индии, вроде бы в столице уже многое как в Европе, а в провинции еще нет, хотя уже есть и сотовые и компьютеры и шикарные машины... Конечно многое еще вспоминается из тех старых фильмов, бесконечные взгляды, длинные медленные проходы, но все завораживает. Там есть все что должно быть в индийском кино, злодей, юмор и красивая любовь, а глаза и взгляды такие, что не оторваться, музыка и наряды очень красивые.
Сама себе удивляюсь, но смотрела я его обычно до 3.30 ночи, пока не вырубалась ). Мой муж говорит, что я на старости лет с ума сошла.: ) Наверное: )) Влюбилась в главного героя, куда там до него Алену Делону или Джоржу Клуни (моим любимчикам:)).
QZCEgppfetE (700x290, 63Kb)
Арнав-красивый, безупречно одетый, холёный с жёстким нравом и добрым сердцем влюбляет в себя с первой минуты просмотра и всё, понимаешь что пропала, Кхуши-красивая, наивная, женственная, нежная, временами сумасшедшая и смешная, а вместе они составляют настолько гармоничную и красивую пару что глаз не отвести, чувства любви, нежности, боли, сострадания переданы зрителю настолько тонко что дрожь и волнение и улыбка сопровождает весь фильм. В сегодняшнем мире и на экране так мало фильмов где не пропагандируется свобода сексуальных отношений, что КНЭЛ просто жемчужина. Вначале я ждала, когда же он ее поцелует, сколько можно так долго смотреть на друг друга…. Но потом я все почувствовала и прочувствовала и поняла, что эти взгляды и прикосновения говорят и показывают куда больше, чем откровенные поцелуи и сексуальные сцены. Я прожила вместе с героями все и радость, боль, ревность, ненависть, отчаянье, надежду, веру и конечно любовь.
XfYlO_X1ppI (400x300, 21Kb)
Сериал «Как назвать эту любовь?» это просто лекарство от депрессии, когда его смотришь забываешь обо всем, даже головная боль проходит…
В общем у меня не хватает слов, чтобы выразить свое восхищение, здесь даже песни и танцы в меру и к месту, не так как в старых индийских фильмах.
У сериала миллионы фанатов по всему миру, когда Барун Собти – Арнав собрался уйти из сериала, на улицы в Индии и в Лондоне вышли миллионы людей с требованием вернуть его в сериал. Он вернулся. Сериал признан одним из лучших в Индии в 2012, актеры получили много премий. Ну вот кажется и все, посмотрите еще немного фото, а я включу и посмотрю еще раз любимые серии…:))
FUE7JRskYAw (640x431, 29Kb)
e0OK9VfGLxE (700x490, 71Kb)
BWPj4prlCcU (700x468, 51Kb)

Серия сообщений "Мои истории проба пера":
Часть 1 - Первый отпуск (подлинная история из моей жизни)
Часть 2 - Знакомьтесь - СУРГУТ!! Город, в котором я живу...
...
Часть 40 - Любимый город
Часть 41 - Почти клиническая история (Дела давно минувших дней)
Часть 42 - Мое индийское кино
Часть 43 - Белоночные размышления...
Часть 44 - Белоночные размышления...- 2
...
Часть 59 - С праздником, мужчины!
Часть 60 - «Зверь, именуемый кот» (Мои истории)
Часть 61 - Седьмой вальс Шопена (Мои истории)

Рубрики:  любимые артисты, фильмы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 10:06 (ссылка)
Последний индийский фильм я смотрела... даже не помню, когда. Но это было что-то про клоуна, там играл сын Раджа Капура и, кажется, сам Радж... Понравилось очень, но название забыла...
Впрочем, я фильмы практически уже очень давно не смотрю, утомляет...
Ответить С цитатой В цитатник
Галинэ_Искра   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 10:10 (ссылка)
Спасибо! Я тоже люблю смотреть индийские фильмы. Как там Басенька? Как Ваше здоровье? У Вас потеплело?
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 10:30 (ссылка)
Какая чудесная мелодия! Индийские фильмы по молодости меня раздражали своей нереальностью. Падает героиня со скалы метров 20 на камни, а потом оказывается. что она не только жива, но еще и не покалечилась. С годами стала сентиментальней. Иногда, если больше смотреть нечего, смотрю "Зита и Гита". Его почему-то последнее время очень часто показывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 11:33ссылка
Я советую посмотреть этот сериал, серии короткие по 20 минут и музыки там много прекрасной... А уж любви...:)
Pannat   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 11:36 (ссылка)
Галинэ_Искра, А что Басеньке сделается, вон спит на кресле:) Начните смотреть этот сериал, а вдруг и вас затянет, как меня:) У них серии коротенькие по 20 минут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Pannat   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 11:52 (ссылка)
Эльпида-Амальди, я тоже не смотрю фильмы, а в этом сериале серии короткие, не устанешь:))
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 14:12 (ссылка)
MiG-May, улыбнула:)) Спасибо! Он тебя от болезни вылечит:) Я шучу, но и правда я ничего лучше не видела, мне надо теперь лечиться от магии этого сериала, а то я вообще пока ничего другого смотреть не могу...:)
Ответить С цитатой В цитатник
TamaraNowack   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 14:16 (ссылка)
Наталья, у меня такое же отношение к индийским фильмам, как и у Вас было ))) Но Вы меня уговорили, попробую начать смотреть.
Я раньше вообще сериалы не смотрела, тем более "мыло", еще на Санта-Барбаре бросила это дело ))) а сейчас мне под них отлично вяжется. Еще один не досмотрю - уже следующий подыскиваю. Но без вязания не смогла бы смотреть, наверное. В общем, у меня без сериала не вяжется, без вязания не сериалится :D
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 14:24 (ссылка)
TamaraNowack, надеюсь вам понравится, надо просто посмотреть первые серий 35 и потом вообще не оторваться. Я -то не могла оторваться сразу, втрескалась в главного героя.:))
Лучше всего смотреть на Бигсинема, могу дать ссылку если хотите, но он есть на многих сайтах.
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 14:25 (ссылка)
TamaraNowack, а вообще-то я никого не уговариваю, просто не могла удержать в себе, надо было выплеснуть свой восторг. Мужу же не расскажешь, он такое не смотрит и хохочет надо мной:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 14:31 (ссылка)
TamaraNowack, да, если начнете смотреть и будете, напишите мне немного, понравился ли он вам?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Апреля 2015 г. 20:52ссылка
Да я прекрасно понимаю, что не уговариваете ))) Я просто так выразилась, не совсем точно.
Смотреть буду, уж очень заразительно вы о нем рассказали. Вот только досмотрю "Воспитывая Хоуп", и начну. Мне самой интересно, затянет меня индийская любовь или нет )))
Аква_Море   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 17:23 (ссылка)
Добрый вечер! Хорошо, когда есть что-то, что радует - фильм, книга, люди, живность домашняя. Правильно, надо радовать себя, любимую. если нравится кино - это здорово! Положительные эмоции - это главное.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 18:05 (ссылка)
Наташа,это наверное ностольгия по прошлому. Но сегодня этот фильм смотрится здорово. Мне только не хватает секса, но в крайнем случае, хотя бы поцелуя!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 18:14 (ссылка)
Зоя_Шмид, до конца досмотришь, увидишь:)) В индийских фильмах не принято показывать секс и поцелуи, так что фантазируй:))
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 18:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Муррр   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 20:59 (ссылка)
Pannat, а у индианок отрицательный резус? У всех? У меня тоже отрицательный)) Но я не индианка))
Клуни обожаю тоже)))
А Вы попробуйте посмотреть "Звездочки на земле" и "Меня зовут Кхан". Это современные индийские фильмы, которые мне действительно понравились) Рекомендую)
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 07:02 (ссылка)
Леди_Муррр, там в моем сериале главная героиня постоянно вспоминает любимого актера Салмана Кхана. Я посмотрела кто это такой, нашла фильм и решила посмотреть, но хватило меня минут на 15 и все, выключила. Опять актеры переигрывают, песни посреди диалогов и скачки с плясками... все из-за чего я когда-то перестала смотреть индийское кино...:(( В этом сериале все к месту, много музыки фоном, очень красивой, есть и песни и танцы, но не посередине диалогов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 19:04ссылка
Pannat, Вы "Звездочки" пытались смотреть? Жаль, если Вам именно этот фильм не понравился. Он реально один из лучших за последнее время в индийском кино)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 20:06ссылка
Нет кажется фильм назывался "Выходи за меня замуж"
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Июля 2015 г. 16:22ссылка
Мне с Салманом очень нравилось "Каль ху на ху". Буквально переводится как "Будешь ты завтра или нет" Там два Хана снимались: Шахрух и Салман. История душераздирающая. Танцев мало, но по делу.
После этого фильма другие современные индийские фильмы уже не цепляли.
Pannat   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 07:08 (ссылка)
Леди_Муррр, так мы с вами сестры по крови и потомки пришельцев, жму руку! Насчет резуса у индианок, там как и везде, это просто так говорила бабушка. Я много читала об этой проблеме, к сожалению пришлось столкнуться с резус конфликтом при беременности. Вот кусочек статьи: "85 % населения Земли имеют резус крови положительный. Остальные 15% людей - резус отрицательной крови. Что явно не случайно, и может говорить о факторах различной генетической ветви между этими двумя видами людей. Пока изучением этой темы занимаются не многие ученые и эзотерики, но множественные предположения и опросы вырисовывают некоторую картину. Не найдено пока ни одного довода, что резус отрицательная кровь земного происхождения в результате эволюции.

Известно, что 0 (I) группа крови (отрицательный резус фактор) - самая чистая кровь на земле известная человеку, но неизвестно, откуда взялся отрицательным резус, фактор, которые делает кровь настолько чистой, что ее можно назвать чистейшей кровью в мире.

Всем людям на земле можно переливать 0 (I) группу крови (отриц резус), но людям с такой кровью нельзя переливать никакую, кроме своего типа крови.

Есть определенные общие черты, присущие людям с такой кровью: их нельзя клонировать, IQ выше среднего, в большинстве своем они светловолосые с зелеными глазами и темноволосые с карими или голубыми глазами, низкое давление, острое зрение или слух, телепатические способности, дополнительные ребро или позвонок, паранормальные случаи, вещие сны, не диагностируемые симптомы болезней, psycic abilities, способность воздействовать на электрические приборы (например когда неожиданно выключается или ломается компьютер в вашем присутствии), необъяснимые шрамы и знаки на их теле. Людей видят и чувствуют насквозь, поэтому никогда не обольщаются улыбкой или сладкими словами. Они чаще других людей видят яркие цветные сны.
Большинство людей с развитыми психическими способностями имеют отрицательный резус фактор, как и хорошие целители тоже. Они не могут долгое время общаться с людьми, это их сильно утомляет, хотя люди к ним тянутся всегда. Они подсознательно уверены в том как жить правильно и гармонично , ибо принципы морали и нравственности в них вписаны от рождения.
Странно, но многие, кто занимается исследованием теории древних астронавтов и других внеземных феноменов - тоже обладают отрицательным резусом."

Это отрывок, все можете прочитать здесь: http://goldenkeys.ucoz.ru/publ/dukhovno_celitelstvo_r..
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 07:10 (ссылка)
Леди_Муррр, говорят что наибольший процент людей с отрицательным резусом в Египте и Израиле, там до 30% доходит, наверное там пришельцы и высаживались когда-то:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 19:07ссылка
Pannat, ого)) Какая интересная информация) А я даже никогда об этом не задумывалась) Знала только, что в отрицательном резус-факторе ничего хорошего нет, потому что чаще всего в будущем могут быть проблемы из-за этого, так как у основной массы людей резус этот положительный. А Вы мне столько всего интересного рассказали) Спасибо большое за ответ и за полезную ссылку!
photofairy   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 15:52 (ссылка)
Я сейчас на 327 серии. Даже жалко, что скоро досмотрю. Сериал красивый невероятно. Очень жалко, что с переводом в интернете не очень хорошего качества видео(( Прям мечтаю найти в хорошем.
Боже, у меня бы разрыв сердца случился, если бы после похищения в роли Арнава появился другой актёр. Я бы дальше не смотрела. Ужас-ужас! Он - незаменимый)))
Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon_Курта для Анджали[00-02-15] (700x393, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 16:05 (ссылка)
photofairy, аналогично, я уже третий раз пересматриваю, правда сейчас уже не подряд, я только любимые серии. ОТличное качество на Мундо-латино :http://mundo-latino.ru/indiyskie_seriali_online/33...usskaya-ozvuchka-kanal-yu.html и на Бигсинема, а вы где смотрите?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 16:33ссылка
Я на рутрекере скачиваю. После 313 серии там вообще кошмарное качество(
На Мундо-латино нормальное качество, но хочется ещё лучше))) А удобно разве там смотреть? Много рекламы, никуда мышкой ткнуть нельзя(( Я сериал скачиваю и на диски записываю, потому что пересматривать буду однозначно))) Обожаю Дивали, Холи, поездку на Инитал, сказку про Красавицу и Чудовище, серии, где Кхуши называла Арнава "мой дорогой муж"... Да-да, я ещё не посмотрела все серии, но уже пересматриваю предыдущие) Ах, бальзам на душу))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 17:34ссылка
Я не скачиваю, смотрю онлайн. На Бигсинема тоже качество хорошее, но не весь сериал, они постоянно добавляют. Серии с 335 везде с субтитрами, еще нет озвучки. Действительно бальзам!
Pannat   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 16:12 (ссылка)
photofairy, только на Мундо-латино они в конце собирают по несколько серий в один файл и поэтому долго грузится, да еще одну потеряли 347 кажется, там Арнав танцует для нее...
Барун вообще красавец, нет слов...
ru1PrZ1Rq7Q (456x700, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 16:51ссылка
М-да, что тут скажешь?)))
Терёшка_под_зонтиком   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 00:47 (ссылка)
Мужики у них красивые, чувственный взгляд этих оленьих глаз- ооо!:)
Когда-то давно стёрли до дыр пластинку с песнями из Танцора диско. А недавно в автобусе услышала песню -хоть остановку проезжай!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 08:58ссылка
:))) Согласна!
ellebelle   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2015 г. 06:10 (ссылка)
Исходное сообщение Allater
Мне с Салманом очень нравилось "Каль ху на ху". Буквально переводится как "Будешь ты завтра или нет" Там два Хана снимались: Шахрух и Салман. История душераздирающая. Танцев мало, но по делу.
После этого фильма другие современные индийские фильмы уже не цепляли.
Фильм называется "Kal Ho Naa Ho" (звучит как "каль хо на хо"), и снимается там не Салман Кхан, а Саиф Али Кхан. Салман снимается в основном в образе мачо и много дерется в кино :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2016 г. 12:46ссылка
ellebelle, Прошу прощения, могла ошибиться. Честно говоря, у с именами по жизни беда )))
ellebelle   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2015 г. 06:18 (ссылка)
Я тоже подсела на Кхуши и Арнава ... на старости лет, второй раз пересматриваю выборочно :) Секс в этом фольме только все бы испортил, так надоела вся эта похабщина, хочется чего-то чистого и наивного. В фильме "Любовь сегодня и вчера" ("Love Aaj Kal) как раз видно разницу: показывают современную пару и какой была любовь лет 30 назад. Прямо как будто обратно в детство погружаешься. Конечно, бывало всякое, но всяко-разное скрывалось и напоказ не выставлялось, поэтому фильм мне понравился.

Попробуйте фильмы с Шах Рукх Кханом. Я все люблю, даже старые со множеством песен. Может, кроме одного-двух. Вот ну невозможно спокойно на него смотреть, покоряет с первого (ну может со второго) взгляда, хотя и не красавец. Просто талант. И как человек очень порядочный.
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2015 г. 07:13 (ссылка)
ellebelle, я долго "болела" этим сериалом, но подруга посоветовала посмотреть корейские дорамы и я в них влюбилась, смотрю не переставая. Но потом посмотрю еще раз Арнава с Куши, пусть не весь, а только любимые моменты.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку