-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pannat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост Котомания Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 6029
Комментариев: 24434
Написано: 43996


Всем привет!

Пятница, 06 Июня 2014 г. 13:59 + в цитатник

Всем привет!
"Сейчас в Сургуте
+2 °C
облачно с прояснениями, небольшой снег" (Яндекс)
На самом деле снег сильный и град, нас даже по Лайфньюс показывают весь день:)) Но на фото не видно почти...
DSC03724 (700x525, 160Kb)
Хорошо что я вчера съездила за покупками, было прохладно но без снега с дождем. Ездила по магазинам искала косточки для Дика и мясо подешевле. Сначала обзвонила все знакомые мне магазины, нигде нет, везде только мякоть, крупный кусок дорогой. Мы для себя так и берем всегда, нам много не надо, мы больше курицу и рыбу любим, но для собаки дорого. Ему надо косточки, ребрышки, сердце, печенку и т.п.

Я тут задумалась впервые о том, что не знаю где покупают мясо для себя пенсионеры, которые вырезку не могут себе позволить? У нас город дорогой, хорошо что мы с мужем на двоих получаем больше 45 тысяч пенсии, но ведь не все так. Наконец в одном магазине мне сказали, что у них есть говяжье сердце и печень (свинину же ему нельзя). Я заказала такси и поехала. Купила у них говяжьи и куриные сердце и печень, а потом таксист подсказал небольшой мясной магазинчик, не далеко от того фирменного, говорит может там будут косточки. Когда мы туда приехали, я чуть не подпрыгнула от радости, там было все что нужно. Теперь знаю куда надо ездить! Купила много говяжьих косточек, бараньи ребрышки и даже бычьи хвосты, в общем Дик получил свою порцию счастья!!
дик (700x485, 90Kb)
Я ему даже позавидовала немного.:)) Села за компьютер и не вижу, что за спиной делается:
DSC03718 (700x545, 133Kb)
Вот ведь засранец, только на днях я уже одну подушку выбросила на помойку, так же стащил с дивана и делал с ней что хотел, пока я на кухне была, а в конце еще и "подписал" как следует, хоть выжимай...:)). Ругаю его, а он ноль внимания, хорошо хоть не успел и эту "подписать"...:)
DSC03719 (700x525, 136Kb)
Весело у нас.:) Дика уже стали выводить гулять на улицу. Муж говорит, что он боится, жмется к его ногам и скулит, даже поводок не надо надевать. Наверное он думает, что его могут выкинуть, как в прошлый раз, домой прибегает и долго радуется, ко всем кидается и радостно лает.:)
Сижу сейчас пишу этот пост, а вокруг моих ног идет веселая возня...:))
DSC03726 (700x525, 95Kb)
Очень интересно за ними наблюдать, Бася его уже не боится и даже кокетничает с ним.:) Дик признал хозяином мужа и страдает за ним, когда тот уходит, а потом ложится у двери и спит, пока муж не вернется...
DSC03729 (700x474, 82Kb)
Мне даже обидно :)). Почему-то оба питомца любят мужа больше, чем меня. Когда Дика не было, Бася тоже устраивала плач Ярославны когда муж уходил, теперь Дик.:) Я опять только для мебели:)).
Фото из архива:
DSC01284 (700x514, 130Kb)
Ну вот пока и все, хороших вам выходных, друзья и отличной погоды!

Серия сообщений "Мои истории проба пера":
Часть 1 - Первый отпуск (подлинная история из моей жизни)
Часть 2 - Знакомьтесь - СУРГУТ!! Город, в котором я живу...
...
Часть 33 - Всем привет!
Часть 34 - Привет, друзья!
Часть 35 - Всем привет!
Часть 36 - Всем привет!
Часть 37 - Всем привет!
...
Часть 59 - С праздником, мужчины!
Часть 60 - «Зверь, именуемый кот» (Мои истории)
Часть 61 - Седьмой вальс Шопена (Мои истории)

Рубрики:  кошки, собаки и другая фауна
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

tanek70   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 14:39 (ссылка)
А у нас +32, тоже радости мало. Еще какой-то горячий ветер.
Ответить С цитатой В цитатник
Kontaza   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 14:57 (ссылка)
Доброго денечка! Как хочется передать вам кусочек солнышка и веточку цветущей липы. Скоро возле работы аллея липовая расцветет. У нас не очень жарко, регулярно дожди идут, уже траву по городу службы не успевают косить. А Дик такой толстуша стал, пора пробежки делать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 15:21 (ссылка)
tanek70, да жару я тоже не люблю, для меня +22 это потолок...
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 15:22 (ссылка)
Kontaza, а мне кажется худой, все ребра видно:)) А липу щелкни и фото пришли, хоть так полюбуюсь. У нас здесь они не растут, а за окном опять снег с градом:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2014 г. 21:28ссылка
Как же Наташенька, сочувствую, погода очень на нас влияет. Обязательно в понедельник пробегусь к липам, мне как раз сегодня привезли новый аккумулятор к фотику, старый совсем сел.Может еще что зелененькое пощелкаю)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 06:35ссылка
Буду ждать!:)
Олечка_Балабкина   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 15:41 (ссылка)
как замечательно, дружно живёте!
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 15:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЛЕНА_СНЕЖИНСКАЯ   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:50 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост..как то тепло и уютно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 16:57 (ссылка)
ЕЛЕНА_СНЕЖИНСКАЯ, я уже просто не могу больше ни о чем писать, столько сейчас негатива в СМИ и на ТВ, что лазить по разным сайтам и что-то размещать в дневник нет настроения, да и времени...
Ответить С цитатой В цитатник
Марсамарина   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 22:41 (ссылка)
Ох,и свезло же Дикуле(по Булгакову)!Кормят на убой,спинка то как лоснится,гулять выводят,опять же подушки шикарные имеются.А что ругают за них так это мы с ушей смахнём.... Наташенька,пожелаю Вам перемены погоды на тепло и солнышко и всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Аква_Море   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 00:10 (ссылка)
Спасибо! Как всегда, позитивчик в виде такой милой живности. Вот как Дик с подушками развлекается! Это ж так весело! Отличные фото, особенно, где он лежит головой на подушке. Да и остальные тоже хороши - с упоением грызет косточку, ждет хозяина, и Бася ждет. С питанием Дику повезло, вон какой упитанный. Собаки и кошки всегда понимают, кто глава семьи, и считают "вожаком стаи". На прогулках скоро осмелеет. Наш Джек ступенек боялся сначала, ну и тоже страшно было отходить от хозяина. Осмелел быстро. А вот с погодой у вас как-то по-зимнему прямо. Я бы поделилась с удовольствием, у нас 33 сегодня, градусов 10-15 вам бы скинула.
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 08:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 09:08 (ссылка)
Миленький зоопарк:))) Скажи Басе, пусть займется воспитанием ДИКАря, внука твоего она же воспитывала как-то...
А мы тут от жары страдаем, и дождя все нет и нет... Баська моя гуляет на воле, а я все в тень прячусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 09:14 (ссылка)
Эльпида-Амальди, я бы не хотела сильной жары, мне много не надо:) В прошлом году за 3 недели жары я ни разу на улицу не вышла днем, кондиционером спасалась...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2014 г. 09:17ссылка
Не знаю, как у вас, а в Якутии, по сведениям из первых рук, летом жара нашу обгоняет - солнце-то все 24 часа в небе...
Pannat   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 09:26 (ссылка)
Эльпида-Амальди, У нас тоже белые ночи, но солнце все же уходит на пару часов:) Хотя светло все равно...
DSC03730 (700x572, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2014 г. 12:07ссылка
все так говорят:)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2014 г. 17:31ссылка
Повезло Дику! И жить хорошо, и жизнь хороша!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку