Власть Ирландии упрашивают помилования у внебрачных - Путин поручил начать массовую вакцинацию россиян - (0)
Царевич Уильям примирился с братом - С коронавирусом рекомендовали вести борьбу радиацией - (0)
Люди, которым удалось жить после авиакатастроф - Португалии придётся выводить Евросоюз из кризиса - (0)
Мне двадцать лет: в Японии отметили День совершеннолетия. - (0)
Козырёк на дисплей экрана. |
Sanyo Electric стимулирует разработку 3D-дисплеев, для использования которых не требуется специальных очков. Это развитие возникло на фоне увеличения использования 3D-изображения в области медицины, развлечений и презентаций и для CAD/CAM-систем. Sanyo давно была вовлечена в процесс исследования и разработки 3D-дисплеев. В настоящее время компания разрабатывает 50-дюймовый плазменный дисплей, демонстрирующий трехмерное изображение без каких-либо специальных очков.
Этот 3D-дисплей также использует принципы параллаксного барьера. Однако, согласно утверждениям Sanyo, соответствующая параллаксная система имеет вертикальную апертуру. Использование вертикальной системы в комплексах, имеющих много точек для наблюдения трехмерного изображения, становится причиной ухудшения горизонтального разрешения с увеличением количества точек обзора. Чтобы преодолеть это препятствие, Sanyo разработала диагональную барьерную систему, имеющую апертуру в форме лестницы. Технические подробности о ней пока неизвестны. Согласно заявлению Sanyo, диагональная барьерная система вертикально и горизонтально размазывает каждый элемент изображения, что может положительно сказаться на горизонтальном разрешении, и в итоге обеспечивает полное улучшение в качестве 3D-дисплеев.
Это означает, что, например, когда данные типа multi-viewpoint с персонального компьютера отображаются на плазменной панели напротив апертуры наклонного барьера, свет от плазменных пикселей будет меняться вместе с передвижением наблюдателя. Таким образом, наблюдатель может видеть разные изображения. Такая структура позволит пользователю наблюдать трехмерные изображения с широкого круга точек обзора. Sanyo утверждает, что подобный продукт будет полезен в тематических парках, где они достигнут мощного визуального влияния, а также на различных мероприятиях и в области образования.
В наши дни отображение объемной графики с высоким уровнем детализации без использования специальных очков все больше подкрепляется техническими и социальными потребностями общества. Однако чтобы 3D-дисплеи стали полноценным окном в трехмерный мир, потребуется и резкое развитие 3D-программного обеспечения, такое же как и воспроизводящего его «железа». У телевещателей нет технических проблем, чтобы начать трансляцию 3D-изображения: дело только за массовым созданием стереоскопического видео. Одновременно разработчикам нужно будет проводить дополнительные научные исследования, связанные с физиологией и психологией восприятия человеком объемного изображения и функциями человеческого глаза.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |