-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_Beck-Eiris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей: 1791
Комментариев: 5451
Написано: 9793


Осеннее настроение

Четверг, 18 Октября 2012 г. 09:00 + в цитатник


1.
PA173184t (700x525, 230Kb)

Наконец-то  я закончила  все украшать. Уже скоро заморозки начнутся, а  я все с осенними подделками, переделками и т.п.  А надо было только новый  веночек на дверь сделать ... Люблю я нашу  лестничную клетку так же сильно как и нашу квартиру. Поэтому украшаю всегда с большим удовольствием.  Дом, в котором мы снимаем квартиру старо старинный. Ему больше ста лет.  Поэтому не все в нем современное, в данный момент и  эти старые окна. Но все равно в нем очень  уютно. Соседки мои обожают, когда я все меняю по временам года.
2.
PA133146t (700x678, 471Kb)
 А началось с этого веночка. В планах было украсить его розами из кленовых листьев.  Листья  сначала собирала в два подхода.  Так как всегда кажется, что листьев собрал много, а как начинаешь делать, что все быстро заканчивается. Было сделано достаточно много роз. На даче как раз обрезали виноград. Правда это странный виноград, так как виноградом там и не пахнет... В итоге было скручено кольцо. Но розы как-то совсем не вписывались в венок.  Так что украсила уже всем, что  оказалось под рукой.  Венок получился в экостиле- использовала только природные материалы.
3.
PA173176t (553x700, 326Kb)

Хочется поделится своим осенним настроением. Процесс работы над деревцем опишу позже.

4.
4836214_PA173173t (525x700, 302Kb)

Даже пристроила птичку. Птица долго ждала пока я созрею ее раскрасить. Но я созрела только на то, чтобы ее вырезать из пенопласта, обработать наждачной бумагой и покрыть в несколько слоев шпатлевкой. До росписи я еще не дозрела. Пока сидит птичка и ждет моего вдохновения. Боюсь правда, что долго ждать будет...

5.
PA173174t (700x525, 224Kb)
 Листья я собирала почти две недели, естественно урывками.  Поэтому розы не смотрятся идеально как свежесрезанные... И то могу сказать как человек, который много раз делал розы, розы смотрятся идеально первые 3 дня, если они в воде.  Если букеты из кленовых роз не стоят в воде и их не обработать подсолнечным или растительным маслом, то они быстро усыхают и теряют цвет. Вывод: хотите, чтобы  ваш букет стоял долго и радовал глаз яркими красками- ставьте букет  из кленовых роз в воду и обязательно обработайте их маслом. Подсолнечное масло для них как консервант!
6.
PA173179t (580x700, 181Kb)

Деревце благополучно заняло свое место на лестничной клетке, как и планировалось.

7.

4836214_PA173182t (525x700, 314Kb)

 Отказать себе в удовольствии все сфотографировать крупным планом  не могу.

8.4836214_PA173190t (700x525, 255Kb)

9.

4836214_PA173186t (626x700, 331Kb)

10.

4836214_PA173192t (700x648, 343Kb)

Это старый венок, но тоже в тему осени.

11.4836214_PA013031t (700x525, 130Kb)

Сотворился нечаянно подсвечник из самозастывающей глины. Внутри резьба сделана при помощи дремеля (маленькой бор машинки).

12.4836214_PA013004t (700x631, 211Kb)

13.

4836214_da85762ce7 (500x639, 226Kb)

Это как делать розы из кленовых листьев. На каждую розу уходит 5 листиков.

14.

4836214_PA143159t (525x700, 297Kb)

 С деревом я конечно намучалась. Пришлось  все время собирать  листья для роз, так как их было все время мало. Одному рада была. Хотела изначально  сделать большой шар из газет. Так  как хотелось большое деревце. Как же хорошо, что газет в доме не оказалось! Даже страшно подумать, я тогда бы две осени листья для роз собирала бы...   Крона дерева и так достаточно большая 45 см. В высоту 75см.

Для устойчивости  обмотала "ножки" роз скотчем. В принципе это не обязательно, но тогда надо будет очень хорошо ниткой основание роз обмотать.  Все лишнее срезаем. Клеила при помощи термопистолета.  Клей наносила не только на основание, но и по бокам для устойчивости. Предварительно сделала в шаре углубление для ствола. Приклеила тоже при помощи термопистолета. После того как все было приклеено, промазала все розы подсолнечным маслом при помощи кисточки.

15.

4836214_PA163164t (525x700, 260Kb)

Фотка эта очень смешная из-за горшка-банки. Сделана эта банка была давно, еще в начале моего творческого пути. Прошло время и мои потуги в декупаже сейчас мне кажутся ужасно смешными... Но банку жалко было выкинуть- она ж раритетная!  Наконец она дождалась своего звездного часа. Я ее сфотографировала, чтобы не забыть как все начиналось и покрасила в коричневый цвет. На покрашенную банку уже приклеивала березовые ветки. Хорошо, что они трухлявые были, хоть не сложно было их обрабатывать... В банку был залит наполовину гипс для устойчивости деревца.

4836214_framec36da9a30c49c1a35d380504fbf2115a1b6cec41 (600x450, 91Kb)

Эти две любимые фотографии обработала  при помощи программы, на которую давала ссылку  Оля-AAUUMM здесь http://aauumm.ru/post243776679/?upd    Оля, большое спасибо за ссылочку! Очень понравилась программа!

 

4836214_framef0cc7fdad01b48b76ac3be59e6070559b785ad16 (600x450, 76Kb)

Всем прекрасного осеннего настроения!

 

 

Рубрики:  Мои работы
Идеи для дома
природные материалы
Эко-стиль
Метки:  

Процитировано 180 раз
Понравилось: 41 пользователям

Злата_Ефремова   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 09:54 (ссылка)
Какая красота,Олечка!А деревце с березовым стволом,просто чудо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 11:35ссылка
Ствол действительно красивый получился. Первый вариант ствола рухнул от тяжести. Пришлось на более прочный менять. Тебе тоже прекрасного дня!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 08:53ссылка
Что за картинка????????????????????????????????
ларипончик   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 10:44 (ссылка)
Как здорово! А я только мечтаю украшать квартиру по временам года. Смотрю на Вас и учусь жить красиво. Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 12:22ссылка
Наверно этому действительно надо учится, так как сама не так давно училась жить с радостью... Ведь нас к этому не приучили с детства. У всех всегда был стандарт. Украшалась квартира только к новому году. Мой муж меня научил радоваться в данный момент каждой мелочи. И конечно это здорово, когда тебя поддерживают... Видеть как другие радуются- это тоже все-таки счастье...
неуловимая_тень   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 12:45 (ссылка)
Очень здорово!! И красиво!! Так свой дом захотелось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 13:07ссылка
Раньше я тоже ОЧЕНЬ хотела что-то свое- дом или квартиру... Но иногда именно эти иллюзии и убивают всякое желание что-то делать. Потому как думаешь- вот будет у меня свое жилище, вот там я развернусь, а здесь чего делать- все равно не мое.... А так можно ждать и всю жизнь.. Поэтому я решила, что можно себя чувствовать счастливой и в съемной квартире, особенно если имеешь хороших соседей!
Мари_Мэри   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 22:38 (ссылка)
Ну, вот я и дождалась! И уж налюбовалась вволю и взяла себе дальше любоваться. Как же я восхищаюсь такими людьми, которые вот так ярко и позитивно смотрят на жизнь! От вас флюиды исходят, хочется творить, петь, жить! Спасибо, Олечка! Благодаря таким людям, как Вы, как Лена Глебова, как Lana-Decoupage, как fljuida, начинает вибрировать внутри. Вас, как таблетки, как микстуру, нужно прописывать людям, у которых депрессия и плохое настроение, или просто творческий ступор! Вдохновения Вам дальнейшего и помните, вы - наши лекари, мы на вас подсели.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 14:59ссылка
Мариш, спасибочки тебе за такой душевный комментарий! Столько слов добрых написала. А позитивно думать и жить я научилась уже когда мне было после 35 лет... Когда наконец-то поняла, что моя жизнь такая, какой я ее делаю сама. Ведь говорят люди, что свой рай и свой ад мы создаем порой сами... По своему примеру скажу, что это сто процентов обо мне. Уметь радоваться маленьким вещам, событиям и т.д. этому нужно учится и можно научится. И еще- дарить радость другим людям- это тоже большое счастье... Вот я и стараюсь...
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 09:34 (ссылка)
Оля, ты как всегда мастер-затейник и умница-красавица, рукодельничаешь и нагоняешь аппетит начать делать что-то. Спасибо, подружка. Удачи тебе в творчестве и жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 15:02ссылка
Спасибо Галиночка-Алиночка, что нашла время не только посмотреть , но и написать! Я прям вся раздулась от важности... Хи-хи...
Aquaclara   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 14:53 (ссылка)
Вроде бы всё просто (вот, как розы из кленовых листьев), но так волшебно получается! )
Ваши работы - чудо ) Тёплые и по-осеннему сказочные... Спасибо )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 17:24ссылка
Иногда самые простые вещи в исполнении и являются самыми лучшими. Да мне и вообще нравится, чтобы было и просто и скажем так недорого....Минимум финансовых вложений, но при этом все-таки красиво. Розы из кленовых листьев очень классная идея, потому что можно будет и на Рождество их использовать. Покрыть из баллончика золотой или серебряной краской и получаем очень красивое новогоднее украшение.
Valentina123   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 19:08 (ссылка)
КартинкаСпасибо за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2012 г. 19:20ссылка
Да не за что...Если понравилось, то рада.
AllaFIT   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 14:28 (ссылка)
А я сначала подумала ,что первая картинка из германского каталога)) Всегда любовалась немецкими окнами,такими украшенными и ухоженными)) А тут выясняется что Вы мастерица и еще из Германии)) Умничка,очень и очень красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 22:36ссылка
Спасибо большое! Правда такие старые окна здесь встречаются уже редко, в основном пластиковые. Но то, что немцы любят украшать окна это правда. Я первое время все время с открытым ртом ходила, когда на окна смотрела. Всякие статуэтки, лампы и обязательно орхидеи. Это самые любимые цветы у немцев.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 22:39ссылка
Как же это здорово)) А я сегодня украшать пыталась свое старое окно.Сейчас отбираю фото ,что и как сделали.Конечно не такая красота как у Вас,но хоть что-то.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 23:11ссылка
И у меня не всегда было так "богато"... Просто ко всему приходишь постепенно. И не важно как у меня, главное, что и у Вас по своему красиво. Пошла я к Вам в друзья набиваться, только я не очень постоянный читатель... Я все больше по практике рукоделия. Все массу папье-маше уже 2 день не могу сделать...
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 23:38ссылка
Оленька,как же я рада что мы теперь будем дружить)) Ура)) Мне очень нравится что Вы большая рукодельница)) Я тоже рукоделю и все делаю своими руками,так что мы с Вами родственные души)) Ой,я тут отбирала отбирала фотки по окну,да только много их все равно получилось.Мы усовершенствовали подоконник,так там и моя киска будет и мк...большой пост получится ,наверное снимков 90...и из двух частей пост будет. А Вы умничка,папье маше делаете,у меня еще руки не дошли до этого занятия))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 23:42ссылка
А я уже видела кисуню. Так что будем дружить. Я тоже очень люблю, когда люди своими руками все делают. Завтра приду получше познакомится с дневничком.
очарование_души   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 21:34 (ссылка)
сижу с разинутым ртом!!!!! восторг!!! но это же уйма времени!!! у вас, поистине, золотые руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 22:37ссылка
Много времени заняло только создание дерева, а все остальное это быстро. Порой собираешься что-то сделать дольше, чем сам процесс.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 16:10ссылка
но это хобби или работа? настолько профессионально и тонко сделано... или опыт художественной школы, или самородок? вот сколько вопросов назадавала)))) мне очень интересно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 19:29ссылка
Галя, мне так хотелось бы написать, что это работа.... Но это пока всего лишь хобби. Которое приносит только удовольствие. Я б конечно не отказалась хоть немного заработать на себе самой, но я больше другим могу помочь и посоветовать, что делать и как. А сама... Пока просто создаю свой маленький рай. Это я про Вашу дачу тоже почитала... Если б была в России, так я б уже давно б нашла как реализовывать свои работы, а пока все никак не могу сделать первый шаг, чтобы создать свой блог, чтобы хоть как-то иметь возможность представлять работы здесь... А про художественную школу у меня написано здесь http://www.liveinternet.ru/users/olga_beck-eiris/post222706715/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 21:00ссылка
а нельзя открыть магазинчик? про яблоки прочла и удивлена, Оль, что нигде толком не училась и очень тонкий вкус. Нужно еще красоту увидеть в уме...
Stravinski   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 10:25 (ссылка)
Какой красивый осенний декор! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 13:09ссылка
Рада, что понравилось!
ГУСЕВА_ЛЮДМИЛА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 11:10 (ссылка)
Оля сколько позитива получила,посмотрев ваши работы,Спасибо!И себе красота,еще и соседям радость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 13:11ссылка
Людочка, спасибо Вам большое за комментарий! Так я смогла попасть и к Вам в гости. Я думаю, что дарить радость другим- это тоже счастье... Очень Вам рада!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 13:20ссылка
Согласна Оля,счастье когда доставляешь радость другим,и сама от этого становишься счастливей!
annikushka   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 21:06 (ссылка)
Слов нет!.... Светлый вы человек !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:38ссылка
Спасибо большое!
Matrioshka   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 21:41 (ссылка)
Оленька,все слова куда-то подевались от восхищения...красота неописуемая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:39ссылка
Ольчик, я рада, что тебе понравилось у меня в гостях!
Tirael_35   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 08:54 (ссылка)
Потрясающе красиво! Я в восторге)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Василенко_Ася   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 00:09 (ссылка)
Море удовольствия от созерцания Ваших работ. Прелесное дереце, веночек -класс! : ) : ) : )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 19:07ссылка
Рада, что понравилось у меня в гостях.
IRA-ISE   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 17:06 (ссылка)
КРАСОТА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Раиса_50   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 16:11 (ссылка)
согласна со всеми комментами, пыталась на себя примерить, и подумалось, что вот с кем-то(как на уроках труда в школе когда-то) это было бы реально для меня, а самостоятельно...??? Нет, не потяну...Работа по 10 часов, выходные в разные дни, и только отойти, отлежаться...
А за вас рада, и с вами наслаждаюсь и радуюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 19:10ссылка
Рада, что понравилось у меня в гостях! А что такое работать по 10 часов я еще не забыла. Когда уходишь из дома 8 часов и возвращаешься в 22-40, то однозначно мне было тоже не до рукоделия.
Леонела   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 12:24 (ссылка)
Какая же красота! Смотришь Ваши работы и невольно улыбаешься)))Вы приносите радость не только соседям,но и гостям Вашего дневничка)))Сейчас пойду ещё папье-маше смотреть,яблочки уже видела)))
Ответить С цитатой В цитатник
mywka_belaja   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 01:14 (ссылка)
Оленька! Спасибо за красоту, спасибо за вдохновение! Спасибо за щедрость, за то, что делитесь своими идеями, своим мастерством! Весь вечер сегодня листаю Ваш дневничок! Столько красоты, столько оптимизма! Спасибо большое за чудесное настроение, которое Вы мне сегодня подарили!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 13:53ссылка
И вам огромное спасибо за такой душевный комментарий! Вот так и происходит взаимообмен положительной энергией. Ты даришь ее людям, а она к тебе потом тоже обязательно вернется сторицей.
Sachhii   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 10:31 (ссылка)
Olga_Beck-Eiris, красота!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку