-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Olga_S-M


ВНИМАНИЕ!!!!!!!

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 01:07 + в цитатник
SOS! Очевидно, что "кровавый" Порошенко и его военщина готовят крупнейшую экологическую катастрофу: ведь из-за обстрелов ОМП "Град" Горловки могут взорваться химические резервуары предприятия "Стирол".
Скоро (6 августа) годовщина прошлогодней аварии на трубопроводе жидкого аммиака, когда в ядовитом облаке погибли люди. В случае обстрела "Стирола" украинскими войсками могут быть повреждены сложное технологическое оборудование, производящее аммиак, а заодно и трубопроводная система Тольятти - Горловка - Одесса, в которой находятся сотни тысяч тонн жидкого аммиака. В случае масштабного повреждения трубопровода, ядовитое облако может распространиться, в зависимости от направления ветра, до Казахстана на востоке и до Центральной Европы на западе.
Одна надежда на то, что Коломойский или даже сам Порошенко захотят отобрать "Стирол" у нынешнего владельца Дмитрия Фирташа и сохранить его для себя


Olga S-M
Рубрики:  ПОЛИТИКА/Новороссия/Малороссия
ПОЛИТИКА/Украина


Процитировано 11 раз
Понравилось: 12 пользователям

LUSIUS   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 01:15 (ссылка)
Эти уроды не понимают, что эта катастрофа может коснуться не только Донбасса, но и всей Украины. Спасибо, Олюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 01:19ссылка
Я сегодня насмотрелась роликов и совсем духом упала.А этот ролик окончательно меня добил.Не верится мне уже,что укры и американцы остановятся.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 02:54ссылка
Людочка,я переделала пост и текста больше добавила.Если хочешь,то возьми по новой...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 19:11ссылка
Теперь поняла о чем ты...:( Сегодня целый день об этом в "24" Хунтяры продались дьяволу и уже не понимают, что творят. Думают, что до Киева их не достанет. Вот тварюги неугомонные. Где эти все миротворческие, зеленые и краснокрестные организации МИРА?!(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 22:51ссылка
Организации Америка не допускает.МРАЗИ конченные!!!!!!!!
volshica   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 01:25 (ссылка)
Задача страшная .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 01:28ссылка
А потом на ополченцев все свалят....больные...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 01:32ссылка
Я в ужасе!
Иришка-Манюшка   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 01:41 (ссылка)
Привет, Оленька! Что сказать? У-РО-ДЫЫЫ!!! Чернобыля не хватило? Что следующее? Сотрут, твари, Украину с лица земли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 01:52ссылка
Ты почитай там мой комментарий выше.И до Казахстана может дойти.У меня сегодня что-то вера в победу пропала...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 02:03ссылка
Прочитала твой комментарий, прочитала... У нас пока еще ничего не слышно по этому поводу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 02:04ссылка
Я заменила текст в посте.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 02:07ссылка
Скинь мне его в комменте, пожалуйста. В моем дневе. Пусть Люди читают!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 02:08ссылка
Хорошо.
Сказитель_вещий   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 03:20 (ссылка)
Да, Оленька, совсем с ума сошли эти падлы! И ведь сами пострадают - об этом подумать у них уже мозгов нет. Слава Богу, пока не тронули! А ведь парашу, по-моему, судя по вестям, начинают америкашки вроде как сливать.... Да и ляшка хочет в куеве сесть князьком, и гепа объявил харьковскую народную республику.... Бардак - он и в Африке бардак: и в головах укропов, и у хунты, и у америкосов. а гейропе сейчас вообще не до этого....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 03:25ссылка
Про харьковскую народную республику читала.Они там все невменяемые,а параша что? Посадит Америка нового парашу.Я сегодня ролик Фёдорова смотрела и даже публиковать не стала.Прогнозы плохие.Расстроилась,ЖУТЬ! Один выход только вижу-отставка или "устранение" Обамы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 03:33ссылка
Нуууу, тут уже америкосы вроде как импичмент обамке готовят, а сейчас еще только-только назревают последствия наших санкций: вот фермеры потребуют компенсации, да и крупные бизнесмены очччень им недовольны, и в гейропе - зреют и волнения, и дефолт - после санкций.... Интересный сегодня был Вечер с В.Соловьевым (я выставила сейчас). Эти дни вообще и плохие и хороши новости идут друг за дружкой, а то и вместе... Посмотрим... остается только молиться и бороться....
Franzuzhenka   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 06:54 (ссылка)
Katostrofa...
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 09:13 (ссылка)
Это уже самоуничтожение... Да, действительно, вместо головы у них ж....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 12:09ссылка
Слишком много обещаний дали американцам,которые не могу не выполнять.Какие же всё-таки ублюдки! И те и другие.
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 10:23 (ссылка)
Нелюди!Цитирую,Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 12:14ссылка
Спасибо,Наташик! Я в полном УЖАСЕ со вчерашнего дня.
васильковое_лето   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 11:11 (ссылка)
Это все так ужасно...но меня удивляет народ, который продолжает сыпать проклятья на наши с тобой головы,
обзывая уже нецензурными словами (Это я получила по почте несколько комментариев в ответ на свое сообщение на странице Лары Керы от какого-то Анонима, читать было тошно, какими словами там посыпали мою голову...на что я все же написала этой Ларе, как она может терпеть эти грязные комментарии у себя в Дневнике, и что я все же правильно сделала, что расставила все точки над "и", прервав отношения)...Вот так и живем, переживаем. страдаем, мучаемся...мы за ПРАВДУ, они за УГОДУ мелким жуликам, играющим по-крупному...Жутко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 12:20ссылка
У меня полетели закладки.Дай пожалуйста,Людочка ссылку на те комментарии...Гляну..И находятся же такие,которые оправдывают киевскую власть! Я поражаюсь и нет у меня слов...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 02:57ссылка
Мне просто найти, захожу к ней со своих комментариев,
благо, она меня еще не занесла в черный список и не удаляет эти все комментарии, хотя я бы давно эту грязь стерла со страниц...
Вот...нашла...почитай...Ниже моего комментария Аноним послал мне проклятья (может и не мне, я не совсем поняла, но на почту их получила Я)
http://www.liveinternet.ru/users/5137797/post331552976/page1.html#BlCom661188186
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Августа 2014 г. 22:10ссылка
Людочка,ко мне сын приехал на дачу и я не всегда в инете бываю.Занята всякой готовкой...И только сейчас твой коммент обнаружила.Сходила туда.Знаешь,я почему то не сомневаюсь,что это она оставила грязные комменты.Но,вот ни на минуту не сомневаюсь...Как хорошо,что я тебе ТОГДА написала!васильковое_лето,
ирина-ириночка   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 17:50 (ссылка)
Привет Олюшка. Тоже смотрела новости и совсем как то тошно стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 18:11ссылка
И мне...Уже надежду потеряла...Американцы не пепестанут нам палки в колёса вставлять.Если только кто Обаму уберёт...Пока они найдут нового президента,пока то,да сё...Глядишь и укры успокоются.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 18:38ссылка
Обамку пора отправить на ... упокой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 18:50ссылка
Во-во! И я о том же.За те зверства,что он сотворил не только у нас,а и в других странах,не место ему на земле.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 20:44ссылка
Прочла.Спасибо,Наденька! Оставила ролик тебе там...
ирина-ириночка   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 18:54 (ссылка)
Полностью соглашусь с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 23:34 (ссылка)
Первой пострадает Ростовская область и такие города как Гуково,Новошахтинск и мой Шахты,вот в таком порядке.Погибнут все и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 23:43ссылка
Не дай Бог,Светик! УРОДЫ! И они же тоже пострадают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 23:45ссылка
Да не дай Бог,Украина пострадает вся,Ростовская область тоже,вся приграничная территория Белоруссии.А вот остальные 300 км по касательной.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 23:49ссылка
Там же написано,что облако может и до Казахстана дойти.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 23:50ссылка
Это будет как с Чернобылем -остаточное.А вот смертельно я тебе сказала на каких землях.Украина не только всем с экономикой подосрала,но я смотрю.......
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 23:55ссылка
Чтоб им ПУСТО было!
Они,я думаю и не на такое пойдут...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 23:57ссылка
Оль,стараюсь не паниковать.Но что-то страшно и впервые Богу сказала спасибо,что у нас нет детей,если бы были дети,я бы не знаю как себя бы вела.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 00:02ссылка
Мне после этого поста страшно.И ещё я ролик Фёдорова смотрела и он там говорит,что Америка никогда не остановится.НИКОГДА! Очень осадок остался угнетающий.Даже публиковать не стала.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 00:04ссылка
Оль,Америка,такие твари,неужели они не понимают,что ладно уничтожили вы Россию,но вот так вы не сможете здесь жить и добывать народные ресурсы из-за которых вы нас хотите уничтожить.Идиоты.Ладно,Оленька.Я спать,а то опять вернулись головные боли.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку