-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oleska2112

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 22667
Комментариев: 25310
Написано: 59045


Обо мне. Я дома

Среда, 20 Сентября 2017 г. 23:11 + в цитатник

Обо мне. Я дома

Ну, вот я и приехала домой. Всё было замечательно. Единственное немного после поезда "шумит в голове", ну, это и понятно, целые сутки прожила со стуком колёс поезда. Пройдёт.

В купе я была всю дорогу одна поэтому находилась либо " в спячке", либо вышивала свои "Птичьи домики". Прогресс в работе на лицо. Это то, что я имею теперь после поездки.

imag5591a (610x700, 452Kb)

А это то, что у меня было перед отъездом из санатория.

IMAG5571 копия (700x419, 285Kb)


Вам, мои дорогие читатели, успехов в ваших делах и начинаниях!

Oleska2112©

Рубрики:  ОБО МНЕ/обо всём...
ОБО МНЕ/мои рукодельные процессы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

belo4ka59   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2017 г. 08:54 (ссылка)
Леночка, поздравляю тебя с замечательным отпуском - поправила здоровье, получила море впечатлений от путешествий и экскурсий и, конечно, от рукоделия!
Тебе очеееень повезло в пути: без храпа, бестолковых разговоров попутчиков добраться до дома за любимым занятием!!!!...
Вышивка просто замечательная! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Сентября 2017 г. 17:16ссылка
Наташенька, благодарю за твои добрые слова! Да, в этом году отпуск удался на славу. Действительно пойду на работу отдохнувшей. За последние два года забыла уже как это бывает. Ну, ничего все проблемы разрешились какие-то положительно, был отрицательный момент с Шушей. Видно так было Богу угодно. А этот отпуск порадовал :-)
Как твоё огородничество в этом году? Урожай у вас хоть какой-нибудь был? У нас этим летом даже кабачков было мало и поздно пошли. Всё дожди, холод и излишняя влага.