-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oldTor

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2008
Записей: 2157
Комментариев: 3932
Написано: 8972


Магнитогорский сланец Lukasq. Пробы нового экземпляра.

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 13:51 + в цитатник
Попробовал я ещё один экземпляр этого сланца, о котором писал ранее вот тут:
http://www.liveinternet.ru/users/oldtor/post387256579/
Он заметно плотнее и однороднее, и чуть отличается даже окрасом - есть лёгкий намёк на зеленоватый оттенок при определённом освещении. Как водится, фото крупным планом и макро 9:1, стэкинг, кроп, 2мм. по горизонтали:





Для проб взял бритву, максимально сходную с той, которая участвовала в пробах ранее. Предварительно бритва была "освежена" на Sigma power select II 10000 grit (все макро далее - 9:1, стэкинг, кроп, 2,5мм. по горизонтали):



Далее, я взял этот сланец, наведя на нём его суспензии, керамическим доведённым брусочком. Примерно 4 минуты работы, в основном круговыми движениями, и получилось вот так:



В общем, довольно быстро - сланец прошёл тест на скорость работы - я считаю, что хороший камень должен давать качественное изменение состояния фасок и РК за 3-5 минут - если этого не происходит, то либо техника работы неверно выбрана, либо велик скачок зернистости абразивов, либо, если с этим всё в порядке - то претензии к камню.
Но оставалось главное проверить - изменится ли на этом экземпляре то, что мне не понравилось на тех, что пробовал ранее - сможет ли этот экземпляр за разумное время, практически чистый, справиться с результатом работы собственной суспензии, и даст ли бритве кромку, ДО применения ремней, способную проходить тест на рез волоса как следует (да, у меня высокие требования к камням, применяемым на бритвах, и меня не устраивает, когда кромка после камня "тянет" волос с длинной стружкой, режет его, оставляя "хвосты" - это конечно часто можно дальше победить стропами, но у меня планка выше и в плане качества моей работы, и в плане качества камней).
Камень.. Справился! Вышло вот так:



Направил на чистой лошадке и побрился - всё очень даже хорошо, рез волоса после бритья - неизменен. В общем, по-моему очень даже хороший экземпляр. Насколько я понял, его отличия от ранее испробованных, продиктованы бОльшей глубиной залегания пласта породы, плотность и твёрдость повыше, а также однородность.
Спасибо Евгению_Е за возможность опробовать камень и оценить потенциал породы по достоинству.
Рубрики:  Своими руками
О заточном деле
избранные фото
Природные камни для заточки и доводки
об опасных бритвах
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку