-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nnadink

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2005
Записей: 1565
Комментариев: 28805
Написано: 68581


Катя, я дошла до почты!)

Среда, 11 Января 2017 г. 09:10 + в цитатник
Из-за ожога я не выходила из дома и не могла получить на почте Посылочку от Кати - Катя_Дизайнер_Иванова
И вот, наконец - Свершилось!)))

И так мне стало на душе тепло....
DSCN4371 (700x475, 130Kb)
Спасибо, Катюша!)))))))

Подумалось - не стану я (как обычно это делаю) "глотать" этот альбом... второпях, от первой до последней страницы сразу...
Продлю...
Пусть будет мне к утренней медитации.... фраза за фразой, картина за картиной...

"Спросят: как перейти жизнь? Отвечайте: как по струне бездну - красиво, бережно и стремительно"
Николай Рерих
Рубрики:  жизнь
читаю и слушаю

Понравилось: 19 пользователям

Irina_Ar   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 11:07 (ссылка)
О! Просто отличный подарок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 08:30ссылка
Irina_Ar, Ccornus, кипяток в горах менее опасный)))))) но я ведь... в Гималаях не была) надо проверить!)))))
Ccornus   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 11:09 (ссылка)
Вряд ли ПЧ отпустят Тебя в Гималаи:).Кипяток там менее горячий,но все равно..С выздоровлением.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 14:17 (ссылка)
Я очень рада. Мне кажется, что эти этюды у него самые хорошие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 08:31ссылка
Катя_Дизайнер_Иванова, не знаю, как у тебя, Кать... а у меня опять включается режим "гонки"... эти этюды помогают хоть на пять минут притормозить.... настроится...)
Надежда_ФФ   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 15:03 (ссылка)
Это очень радостно!
Делюсь архивным видео с сайта СибРО.




Здесь можно скачать бесплатно много интересного: http://sibro.ru/media/video/49567/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 08:41ссылка
Надежда_ФФ, кадры, правда, очень интересные... я никогда их не видела. Даже картины на видео выглядят как-то объёмнее, ярче, чем на иллюстрациях....
Есть над чем подумать и что почитать, спасибо)
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 15:08 (ссылка)
А у меня одно на уме - смогла выйти из дому, дойти до почты. Ух...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 08:42ссылка
Ваша_ЕИ, да я уже на работе, Лен))))))) Нога зажила)))))
kip-galka   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 16:10 (ссылка)
а я только в декабре открыла для себя, как интересно Николай Рерих пишет (про картины давно знаю, а вот чтобы язык был такой образный... это не каждому художнику дано).

Поздравляю тебя, Надюша, с таким чудесным подарком! Выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 08:42ссылка
kip-galka, вот и я открываю, Галь...
LNora   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 17:11 (ссылка)
Надюш, выздоравливай. Я впервые слышу об ожоге. Ну как же так? Сильно? Сочувствую.
А подарок Катюшин шикарный - тут ты права, нужно время для того, чтобы медленно и с наслаждением
А я открытку Катину новогоднюю как раз в Сочельник получила и тоже как-будто бы теплом на душу. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 08:43ссылка
LNora, я писала об этом, Нора, но "вскользь") Хотелось лежать тихо-тихо и почти не общаться)
Катюша - молодец) Даритель тепла)
Anjutozka   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 19:01 (ссылка)
nnadink, когда совпадает нужное время и нужная вещь это классно. Книга тебя немного отвлечет от заботушек, выздоравливай потихонечку и уж насовсем!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 08:45ссылка
Anjutozka, Это точно) и никогда не знаешь заранее Что вдруг тебя приостановит... чуть-чуть приподнимет... и обогреет)
Vinchentcio   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 19:40 (ссылка)
Открытка тоже класс! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 08:45ссылка
Vinchentcio, с то!))))) Ло-Шад-ка)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 13:49ссылка
я ваащет не курю и даже грибочки не ем, но мультик тащит! :)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 13:53ссылка
Так и я....) и меня...)
margareetta   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 19:45 (ссылка)
Какой замечательный подарок! Уж теперь ты точно быстро пойдешь на поправку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 08:46ссылка
margareetta, Волшебница_Алиша, девчонки, да я уже поправилась) спасибо)))) сейчас шкурка новая окрепнет и в прорубь, купаться))))
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 20:57 (ссылка)
Ух ты, обалденный подарок!!!
Надюш, поправляйся поскорее
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 21:13 (ссылка)
Да,тут спешить не надо)А что медитации каждое утро или по настрою?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 08:47ссылка
REMEUR, медитации "волнами"... то каждый день... а то вообще "без"....
Всё понимаю, но, как и во всём остальном не хватает мне постоянства)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 09:46ссылка
Мы же не роботы:)))Надюшь,я рада нашему знакомству!Что то новое появилось в жизни и умное и интересное и ...Спасибо!
atrus28   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 06:53 (ссылка)
Замечательно! Только выздоравливай побыстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 08:47ссылка
atrus28, уже)))) наращиваю шкурку - готовлюсь к Крещению)))
ketsy   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2017 г. 14:17 (ссылка)
красивый подарок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку