-–убрики

 -÷итатник

ѕрограмма дл€ удалени€ вредоносных программ - (0)

 ак найти и удалить предустановленные, бесполезные программы паразиты.   ...

 ниголюбам - флеш бродилка - (0)

ќ почитании родителей - (0)

ќ родител€х ѕочитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дн...

ѕќ—ЋјЌЌ»  —¬≈“ј - (0)

9 окт€бр€ Ч 142 года со дн€ рождени€ Ќикола€  онстантиновича –ериха (1874-1947) —.Ќ.–...

Ѕлажен человек, приучивший свои помыслы к добру! (Ѕуддийска€ притча) - (0)

ѕристально всматривайтесь в себ€ Ѕудда обратилс€ к своим ученикам: — ¬ отношени€х с...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ќадежда_‘‘

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.01.2010
«аписей: 900
 омментариев: 1969
Ќаписано: 4290

я ¬џЅ–јЋј —¬ќ…  ѕ”“№ - „≈–≈« —≈–ƒ÷≈   ”“–≈ЌЌ≈… «¬≈«ƒ≈!       1393750299_81018518_1323713920_menyayuschaya_cvet_zvezdochka (34x33, 0Kb)

ћџ ѕ–»ƒ≈ћ » ¬—“јЌ≈ћ ѕ–≈ƒ «¬≈«ƒќё
— ј∆≈ћ ≈…: «ћџ ƒќЋ√ќ ЎЋ»   “≈Ѕ≈.
¬ «Ќќ…Ќџ… ѕќЋƒ≈Ќ№ » Ќќ„Ќќ… ѕ”–√ќё,
¬¬≈–»¬ ƒ”’ Ќј„≈–“јЌЌќ… —”ƒ№Ѕ≈».
» ќ“¬≈“»“ Ќјћ «¬≈«ƒј — ”ЋџЅ ќ…:
«я ∆ƒјЋј ¬ј— ƒќЋ√»≈ ¬≈ ј,
» ћќ» Ћ”„» Ќјƒ ∆»«Ќ№ё «џЅ ќ…
ќ«ј–яЋ» ¬ј— »« ƒјЋ≈ ј»

1372423738_35739630 (700x477, 46Kb)

 

 

ј…. 4.044. Ќе говори: \'Ќе помню\', но скажи: \'Ќе сумел наблюсти\'. Ќе клевещи на пам€ть, но огл€нись на неуменье наблюдать. Ћюди легче упадут с лестницы, нежели осмотр€т ступени.
Ќе говори: \'Ќе знаю\', но скажи: \'≈ще не успел узнать\'. Ќи возраст, ни состо€ние здоровь€, ни услови€ жизни не оправдывают гробовое \'не знаю\'. «адор жизни наполн€ет признание готовности узнать.
Ќе говори: \'я решил\', но скажи: \'ѕолагаю целесообразным\'. ÷елесообразность легко углубить, но мен€ть решение недостойно.

 

‘азы Ћуны на RedDay.ru (ћосква)

 


 омментарии (4)

ћ≈„“џ Ќадземное І827

—реда, 26 »юл€ 2017 г. 13:41 + в цитатник

‘ото ќльги Ћашковой.

ћыслитель говорил: «”читесь думать. Ќачните с самых простых помыслов. Ћучше всего начните мечтать о самых прекрасных предметах. ”мейте мечтать, €рко пережива€ созданные образы. “олько мечты разовьют воображение.  уда же пойдем без воображени€?  ак претворим самые прекрасные наблюдени€ без воображени€? ћожем ли мы сохранить в земной жизни искры си€ни€ надземного, если не привыкнем запечатлевать образы? ѕоистине, устремление к ¬ысшему поможет воображению.
Ќичто не остаетс€ без движени€. » воображение должно расти, иначе оно может потухнуть, и кто знает, когда удастс€ оп€ть возжечь его? ‘илософ должен обладать сильным воображением. “акже и художник без воображени€ не может творить. ћечта зарождаетс€ в дни детства. ѕомогите зачаткам мышлени€».
“ак говорил ћыслитель и просил учеников быть мечтател€ми. “ак зарождаютс€ образы государства и общего счасть€ ― они живут в мечтах.
Ќадземное §207

Ќе напрасно сказано, что кажда€ мечта когда-то претворитс€ в действительность. Ќо нужно иметь большой запас таких дерзаний. ¬нутреннее мужество может дерзать, и этому надо учитьс€ не только дл€ Ќадземного ћира, но и дл€ «емли. ”мейте пон€ть, что все полезное дл€ Ќадземного ћира полезно и дл€ «емли.
Ќадземное §607

ѕусть мечта будет прекрасной. ѕусть она творит лучшее будущее человечества. ѕусть она создает героические образы. ѕусть она проникает в высшие, надземные области. ѕусть она служит к познанию ¬ысших —уществ, — только такое качество будет плодоносным. ќно не только утвердит сознание творца, но и создаст драгоценную вибрацию на пользу общую.
“ак каждый мысл€щий может приобщитьс€ к великому мировому творчеству. ƒаже малый сотрудник может создать радужный мост к миру надземному.
ћыслитель утверждал: «“ворите в сердце и наполн€йте мир прекрасными созвучи€ми».

–убрики:  ѕ”“№ —¬≈“ј/∆ива€ Ётика



ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м

ќсвободите свою жизнь от 13 ненужных вещей...

—реда, 01 ‘еврал€ 2017 г. 19:20 + в цитатник

3624016_VZkEOYl5Z5Y (412x604, 77Kb)

1. ќсвободитесь от потребности всегда доказывать свою правоту.

—реди нас так много тех, кто даже под угрозой разрыва прекрасных отношений, причин€€ боль и создава€ стресс, не может смиритьс€ и прин€ть другую точку зрени€. ќно того не стоит. ¬с€кий раз, когда вы чувствует острую необходимость боротьс€ за свою правоту, задайте себе вопрос: «ƒл€ мен€ важнее остатьс€ правым или быть добрым?» (”эйн ƒайер).  акими будут последстви€? ¬аше эго действительно так велико?

 

2. ќтпустите контроль.

Ѕудьте готовы отказатьс€ от необходимости посто€нно контролировать все, что происходит с вами — ситуации, событи€, люди и т.д. Ѕудь то родные и близкие, коллеги или незнакомцы на улице — просто позволить им быть такими, какие они есть. ѕримите их уникальность. » вы увидите, как улучшитс€ ваше самочувствие и настроение.

"¬се происходит, когда вы отпускаете. ћир побеждает тот, кто отпускает."
~ Ћао ÷зы

3. ќтпустите чувство вины.                                                                                                                

3624016_604a03aeafb481ab5f56000c9dc9f623 (700x549, 119Kb)ќсвободитесь от потребности обвин€ть других за то, чем вы обладаете или не обладаете, за то, что вы чувствуете или не чувствуете. ѕерестаньте распыл€ть свою энергию и возьмите полную ответственность за свою жизнь.

4. ќстановите негативный разговор с собой.

 ак много людей нанос€т вред себе, только потому что позвол€ют негативным мысл€м и эмоци€м управл€ть их жизнью. Ќе довер€йте всему, что говорит ваш логичный рассудительный ум. ¬ы лучше и способны на большее, чем считаете на самом деле.

5. ѕерестаньте жаловатьс€.

ќсвободитесь от посто€нной потребности жаловатьс€ на множество вещей — людей, ситуации, событи€, которые делают вас несчастными, грустными и подавленными. Ќикто не может сделать вас несчастными, никака€ ситуаци€ не может вас огорчить. Ќе ситуаци€ вызывает у вас те или иные чувства.  аждый раз делайте осознанный выбор реакции. Ќикогда не стоит недооценивать силу позитивного мышлени€.

3624016_religious_horoscope (390x330, 31Kb)

 

  6. ќткажитесь от критики.

 ѕерестаньте критиковать людей, которые отличны от вас, и событи€,  которые не соответствуют вашим ожидани€м. ћы все разные. Ќо все  же  одинаково стремимс€ быть любимыми, счастливыми и  самореализованными.

 

 

 

7. ќсвободитесь от потребности произвести впечатление на других.

ѕерестаньте притвор€тьс€ и быть тем, кем вы не €вл€етесь на самом деле. —нимите маску, примите и полюбите свое истинное я. » тогда люди сами пот€нутс€ к вам без вс€ких усилий.

8. ѕерестаньте сопротивл€тьс€ переменам.

ѕеремены — это нормально, они необходимы нам, чтобы двигатьс€ из пункта ј в пункт Ѕ. ѕеремены помогают измен€ть и нашу жизнь, и жизнь окружающих к лучшему.

9. Ќе ставьте €рлыки.                                                                                                             

3624016_10234_1_ (700x525, 155Kb)

ѕерестаньте ставить €рлыки на людей и событи€, о которых вы не знаете или просто не понимаете. » постепенно открывайте свое сознание новому.

"—ама€ высша€ форма безразличи€ — это отвергание неизвестного."
~ ”ейн ƒайер

10. ќтпустите прошлое.

«наем, это сложно. ќсобенно, когда прошлое нравитс€ больше, чем насто€щее и будущее немного пугает. Ќо вам необходимо прин€ть тот факт, что насто€щее — это все, что у вас есть. ѕрошлое ушло, и больше не повторитс€. ∆ивите здесь и сейчас. »мейте четкое виденье будущее, будьто готовы встретить его, но живите в насто€щем моменте.

11. ќсвободитесь от страхов.

—трах — это всего лишь иллюзи€, его не существует — вы его создали. ¬се это в вашем уме. »змените свое внутреннее отношение — и внешнее встанет на свои места.

"≈динственное, чего мы должны бо€тьс€, это самого страха." - ‘ранклин –узвельт
 

3624016_2246_09ba64e6_600x463_1_ (600x462, 31Kb)

 12. ѕерестаньте оправдыватьс€.

–азоблачите оправдани€ и отправьте их на пенсию. „аще всего мы ограничиваем себ€ из-за множества оправданий. ¬место того, чтобы двигатьс€ вперед и развиватьс€, мы застреваем в пучине, врем себе и используем всевозможные отговорки 99% времени.

13. ѕерестаньте проживать жизнь ожидани€ми других людей.

—лишком много людей живут жизнью, котора€ им не принадлежит, только чтобы жить. ќни живут своей жизнью в соответствии с тем, что другие считают лучшим дл€ них, они делают то, что от них ожидают их родители, друзь€, учител€, правительство и общество. ќни игнорируют свой внутренний голос, внутреннее призвание. ќни настолько зан€ты реализацией ожиданий других людей, что они тер€ют контроль над своей жизнью. ќни забывают, что приносит им счастье, чего они хот€т на самом деле… и в конечном итоге они забывают о себе.

” вас одна жизнь. ќна происходит пр€мо здесь и сейчас. ∆ивите так, как хотите, слушайте свой внутренний голос и не позвол€йте мнени€м других людей отвлекать вас от вашего пути.

 

3624016_Slovaetoodezhdanashihmyslej (700x465, 193Kb)

 

јвтор статьи Dana Savius

–убрики:  јфоризмы, цитаты, "”мные мысли"



ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

¬нести поправки в закон о пособии по уходу за детьми-инвалидами.

ѕ€тница, 13 январ€ 2017 г. 14:03 + в цитатник

https://democrator.ru/petition/poluchenie-roditely...18848269bcd14c76a0e5467d573fa3 

 

—ейчас родитель,который вышел на пенсию по старости или по инвалидности не имеет права оформл€ть по уходу за ребЄнком инвалидом и получать так необходимые, и положенные по закону в первую очередь самому инвалиду 5500 рублей, а в каких-то регионах и больше.

—читаю что пенси€ родител€ по старости или по инвалидности не должна никаким образом вли€ть на получение пособи€ в полном объЄме. ѕолучаетс€ что государство даЄт положенные деньги по уходу инвалиду к примеру 5500 рублей, а из-за того,что его родитель вышел на заслуженную пенсию по старости или из-за отсутстви€ здоровь€ на пенсию, инвалиду эти деньги, замечу ещЄ раз положенные по закону,не доступны.

» люди вынуждены искать других людей,которые не имеют работы,пособи€ и дохода в сущности,чтобы получить хот€ бы 1200 рублей, которые положены если по уходу оформлен не родитель.

–азве это справедливо?  огда родитель не работал и не получал пенсию ни по старости ни по инвалидности, он мог получать в полном объЄме пособие дл€ инвалида, а не дл€ себ€ в первую очередь. » как только у него, по формулировке закона, - "по€вилс€ доход", то бишь пенси€ по старости или по инвалидности, родител€ лишают возможности получать пособие по уходу за своим ребЄнком, от которого он никуда не делс€ и продолжает ухаживать как и ухаживал до этого. –азница только в том,что по факту положенных по закону денежных средств лишили не родител€, а самого инвалида так как эти средства трат€тс€ на инвалида, на его нужды - лечение, питание, одежда в конце концов.

ѕрошу всех вас поддержать мою петицию о том чтобы не смотр€ на так называемый доход -  пенсии по старости, или пенсии по инвалидности, родители имели полное и законное право получать пособие по уходу за ребЄнком-инвалидом и получать законную и достойную выплату дл€ своего ребЄнка!!!

–убрики:  “ема дл€ размышлений

јрхивное видео Ќ. .–ерих

„етверг, 12 январ€ 2017 г. 13:57 + в цитатник
ћысли на каждый день: "Ќе уходите от жизни, ведите себ€ верхним путем."
«ов. 24.03.1920г.

јрхивные видеокадры: Ќ. . –ерих.





‘ильм по картинам Ќ. . –ериха и —.Ќ. –ериха и стихам Ќ.ƒ. —пириной.



–убрики:  ѕ”“№ —¬≈“ј/–≈–»’»
ѕ”“№ —¬≈“ј/Ќ.ƒ.—пирина



ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

ѕростые ответы на сложные вопросы от монаха —имеона јфонского

¬оскресенье, 01 январ€ 2017 г. 14:15 + в цитатник

— Ќќ¬џћ √ќƒќћ !

3624016_novogodniepozdravleniyasnovimgodom2016vstihahiproze1 (650x488, 101Kb)

ѕростые ответы на сложные вопросы от монаха —имеона јфонского. ¬ них каждый найдет что-то дл€ себ€:

 акой учитель самый лучший? — —традание.
 акой учитель самый плохой? — Ќаслаждение.
 акое умение самое редкое? — ”мение отдавать.
 акое умение самое лучшее? — ”мение прощать.
 акое умение самое трудное? — ”мение молчать.
 акое умение самое важное? — ”мение спрашивать.
 акое умение самое нужное? — ”мение слушать.
 ака€ борьба сама€ опасна€? — ‘анатична€.
 ака€ привычка сама€ непри€тна€? — —клочность.
 ака€ привычка сама€ вредна€? — Ѕолтливость.
 акой человек самый сильный? — “от, кто способен постичь истину.
 акой человек самый слабый? — “от, кто считает себ€ самым сильным.
 акой человек самый разумный? — “от, кто следит за своим сердцем.
 ака€ прив€занность сама€ опасна€? — ѕрив€занность к своему телу.
 акой человек самый бедный? — “от, кто больше всего любит деньги.
 акой человек ближе к Ѕогу? – ћилосердный.
„ем противосто€ть беде? — –адостью.
„ем противосто€ть страданию? — “ерпением.
 аков признак здоровой души? — ¬ера.
 аков признак больной души? — Ѕезнадежность.
 аков признак неправильных действий? — –аздражение.
 аков признак добрых поступков? — ћир души.
 акой человек самый слабый? — ѕобедивший других.
 акой человек самый сильный? — ѕобедивший самого себ€.

3624016_15726595_1337408402990149_2948085679387683963_n (200x255, 10Kb)

 

–убрики:  јфоризмы, цитаты, "”мные мысли"


ѕонравилось: 4 пользовател€м

“ребую ¬Ќ»ћјЌ»я √осударства к совершеннолетним недееспособным ƒ≈“яћ инвалидам

ѕ€тница, 16 ƒекабр€ 2016 г. 23:07 + в цитатник

ќбращаюсь к неравнодушным, подпишите эту петицию и сделайте пожалуйста перепост. Ќе хватает всего 360 подписей!. Ёто крик от безысходности, от беспредела –оссийского законодательства...—пасибо всем неравнодушным.

 

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%...on&utm_medium=copylink

ƒорогое √осударство!  ак же ты нам действительно ƒќ–ќ√ќ!!!

я мама ребенка-инвалида. ¬ернее теперь уже не ребенка, а точнее уже и не мама.  ак только моему сыну исполнилось 18 лет, он перестал быть ребенком-инвалидом, а € перестала быть его мамой. ќн теперь недееспособный инвалид детства, а € – его опекун со всеми вытекающими  отсюда последстви€ми.

ƒо 18 лет все инвалиды равны и мамы их тоже равны между собой. “ы, √осударство, заботишьс€ о тех и других. «аботишьс€,  как можешь или как хочешь мочь - не мне судить.

ј вот как только наступает тот сладостный момент совершеннолети€ и  еще сладостней момент признани€ твоего ребенка недееспособным, вот тут мама и понимает, что беда в ее  дом пришла не тогда, когда у нее  родилс€ больной ребенок, а именно тогда, когда ему исполнилось 18 лет. » ты, √осударство,  об этом очень позаботилось. Ќе мне тебе объ€сн€ть, что значит недееспособный. Ёто когда твой ребенок увеличилс€ в размерах, а по мозгам как был – у кого новорожденный, у кого двухлетний, а кому то повезло чуть больше – развитие т€нет лет на 5-7 не более.

ћногие путают способность к самообслуживанию с дееспособностью. Ёто разные вещи. „еловек, нуждающийс€ в посто€нном постороннем уходе, может быть дееспособным – отвечать за свои поступки, понимать что можно, а что нельз€. » другое – человек полностью себ€ обслуживающий, может быть недееспособным. “о есть быть «дураком» полным (не хочу никого обидеть, просто так пон€тней). ј есть еще более сладостный вариант – сочетание недееспособности и нуждаемость в посто€нном постороннем уходе  (это мой вариант)

я думала, когда сыну исполнитс€ 18 лет, в нашей жизни ничего особенно не изменитс€. Ќу, признают его недееспособным, ну назначат мен€ опекуном и будем мы жить, как и прежде. Ќет! √осударство, ты позаботилось о том, чтоб € и такие мамы как € не расслабл€лись.

“ы, √осударство, поставило нас не просто на колени, ты окунуло нас в д…мо!

—начала € доказывала в суде, что мой сын действительно недееспособный. Ѕлаго долго не пришлось. ƒостаточно было привести его в суд и показать судье. „то и как себ€ в этот момент чувствовал мой сын останетс€ дл€ мен€ тайной, а вот глаза его € буду помнить всю жизнь. ƒаже обезь€нам в зоопарке не всегда нравитс€, когда они €вл€ютс€ объектом зрелища. Ќу бог с этим – недееспособность признали.

ј вот за почетное звание опекуна пришлось поборотьс€.  ѕакет документов точно такой же, как и при усыновлении и при оформлении опекунства.........окончание на странице петиции.

–убрики:  ƒл€ детей



ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

 арма или —удьба »нтервью с јльфредом ’ейдоком.

—уббота, 05 Ќо€бр€ 2016 г. 11:22 + в цитатник


–убрики:  ќсновы ћироздани€/Ёзотерика
“ема дл€ размышлений



ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

—уровость не наказание, но лучший способ лечени€ при некоторых заболевани€х духа.

„етверг, 06 ќкт€бр€ 2016 г. 10:54 + в цитатник

3624016_0_62a99_3cc6b002_XXL_jpg (348x33, 3Kb)

           

                                                   ∆ива€ Ётика должна прежде всего выражатьс€ в Ётике €вленных действий каждого дн€.

                                                                                                                                        –ерих ≈.». ѕисьмо от 31.05.1934                                                                                                                   

 

√рани јгни …оги. 1956 г. 388.
Ќадо расширить область внутренней сферы, куда не допускаетс€ никто из окружающих. Ётим увеличиваетс€ защитность и сокращаетс€ площадь дл€ наносимых ударов. ћожно говорить о чем угодно, но не о себе, даже со сто€щими близко. Ћарец закройте поплотнее. —лишком дорога плата за желание поделитьс€ сокровенным. Ћучше давать, когда вопрос предполагает выдачу знани€. ѕередача знани€ при пассивности неполезна. Ћекционна€ система в области духа несосто€тельна. «нание можно копить, но раздавать – лишь по сознанию и с разумением.

√рани јгни …оги. 1956 г. 394. (»юль 22).
—ын ћой, иди через все, поуча€сь и познава€ природу людскую. », вид€ и зна€, осуждени€ не имей.  орень осуждени€ горек и отравл€ет вкушающего от него. ѕризнание проступка неправильным и осуждение – вещи совершенно различные. јрхат должен это различие твердо усвоить. Ќе осуждай, но дай беспристрастный анализ проступка и сделай нагл€дные выводы. ¬двинь факт в будущее и следстви€ учти, и совершенный проступок без вс€кого осуждени€ осудит себ€ сам. » не ты будешь судьей, но сама допущенна€ ошибка; и не человек осужден, но свершенное им предстанет перед ним в истинном свете. Ќе судьи и ћы, но указующие правильные пути. ƒаже разбойника не ќсудил, но ƒал возможность подн€тьс€. ƒаже блудницу не ќсудил, но ¬звесил цепи позора и духу ƒал силу цепи позора порвать. “ак поступайте и вы, взвешива€ €влени€, подлежащие осуждению, на весах разумени€ и дава€ правильную оценку их двойственной природы. ѕредоставить каждому по воле своей сделать выбор свободно, учитыва€ сущность €влени€ и сознательно бер€ на себ€ ответственность за выбор. Ќе осуждайте, но, осветив €вление, волю свободную призовите сделать выбор самой.

√рани јгни …оги. 1956 г. 401. (ћ.ј.….).
Ћюбимый, тебе € хочу указать, что в жизни земной нашей т€жкой мы часто бессильны природу людскую по воле своей изменить. ќна ведь не сразу смирилась. ¬еками растут ее корни способностей, качеств, привычек. »х нужно, но трудно изъ€ть, когда не от —вета они. ѕотому надо €вить великое снисхождение, терпение и сострадание и не уставать пред повторными попытками подн€ть человека из €мы, если упал он в нее. ”чителю уподобитьс€ надо в великом терпении ≈го вас преобразить и подн€ть за —обою, очистив от тыс€челетнего сора.

 

√рани јгни …оги. 1956 г. 402. (√уру).
—уровость €вите, когда надо тьму поразить. Ѕольно, когда вправл€ют вывихнутый сустав, очень больно. Ќо эта боль (во спасение) во благо. »злишней м€гкостью можно достичь результатов обратных. —уровость не наказание, но лучший способ лечени€ при некоторых заболевани€х духа. ƒух тоже болеет. ј вы – лекари духа. “ак учитесь помогать и исцел€ть духом и в духе духом занемогших.

3624016_sosudneraspleskannii (700x528, 56Kb)

 

–убрики:  ѕ”“№ —¬≈“ј/√рани јгни …оги



ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

«ј√јƒ ј —”ƒ№Ѕџ

—уббота, 01 ќкт€бр€ 2016 г. 09:47 + в цитатник

3624016_6e359d0bd68d (301x30, 2Kb)

√оворитс€: от —удьбы не уйдешь...
    то распор€жаетс€ судьбой человека?  то надел€ет одних людей счастьем, а других страданием — иногда на всю жизнь? ѕочему одни — «родившиес€ в рубашке», которым все в жизни удаетс€, а другие — «бедные ћакары», на которых «все шишки вал€тс€»? ѕочему одни здоровы и красивы, другие — калеки от рождени€
и безобразны? ѕочему такое неравенство в удаче и в неудаче? “акой произвол в счастье и в несчастье?
  

Ќаблюда€ жизнь, можно прийти к выводу, что в ћире нет справедливости, ибо сплошь и р€дом мы видим, как страдают люди хорошие, а наслаждаютс€ жизнью недостойные. „асто говоритс€ о «незаслуженном» счастье и страдании. Ќо неужели в  осмосе, — где все стройно, так целесообразно и закономерно, — неужели в таком  осмосе царит произвол и случайность, когда дело касаетс€ человека, его жизни? ¬рожденное чувство справедливости в человеке протестует и восстает против такой €вной несправедливости в жизни людей…
  

Ћегенды ¬остока говор€т, что о несправедливости в дарах —удьбы рассуждают те, кто имеет в виду только одну, данную жизнь человека. Ћегенды утверждают, что нельз€ выводить суждение о случайности и произволе в  осмосе лишь по одному отрывку из вечной жизни человека — только по последнему его воплощению. ќни говор€т, что все будет пон€тно, что все встанет на свои места, если проследить жизнь человека в его прошлом или рассмотреть ранее прожитые жизни его. ”тверждаетс€, что наша теперешн€€ жизнь — есть точный результат наших предыдущих жизней. “ак как наше неведение затемн€ет наше зрение относительно прошлого, событи€ кажутс€ нам как бы про€вл€ющимис€ из пустоты, как бы случайными, но это иллюзи€, и происходит она от недостатка нашего ведени€. Ћюди, незнакомые с  осмическими «аконами, не вид€т из каких причин исход€т жизненные событи€, а результат неизвестных им «аконов считают хорошей или дурной судьбой.
  

ћного жизней человек прожил на земле, и в них он думал, желал, действовал — то по-хорошему, то по-дурному. ќн создавал реальные силы, которые помогали или задерживали как его самого, так и других людей в его окружении.  аждый из нас, когда вступает в эту жизнь, приходит из далекого прошлого, обнимающего многие жизни, и, когда мы беремс€ снова за нашу земную «адачу, мы приносим с собой нашу судьбу — такую, какую мы создали сами. Ћегенды настаивают, что случайности в ћире нет, что все происход€щее св€зано с предыдущей причиной, что ћир, в котором мы живем, — все же есть ћир «акона, справедливости и пор€дка!

3624016_14495358_596025850577879_777568243832185940_n (700x525, 89Kb)

–убрики:  ѕ”“№ —¬≈“ј


ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ѕорись и побеждай.

—реда, 28 —ент€бр€ 2016 г. 10:48 + в цитатник

3624016_6e359d0bd68d (301x30, 2Kb)

√рани јгни …оги. 1956 г. 499.
ѕоловое сожительство одновременно с двум€ преступно. ѕреступно также сексуально-психическое сожительство троих. ѕроисходит недопустимое €вление, вроде кровосмешени€. ќккультно разрушительно ужасно дл€ психики и сознани€ как того, кто допустил преступление, так и дл€ участников его, хот€ бы они этого не знали. Ќо особенно ответственность несет допустивший это беззаконие.

3624016_14257537_144436356006529_3134999092071921068_o_1_ (700x420, 42Kb)

√рани јгни …оги. 1956 г. 500. (ћ.ј.….).
Ќе ищи утешени€ и забвени€ там, где плач и скрежет зубовный. “ам не найдешь того, чего хочет дух твой. “вое место – быть с нами. Ќо жизнь и людей должен познать, и сн€ть маски с ликов, и увидеть жизнь и людей в истинной, неприкрашенной, обнаженной сущности их. », увид€ и не осужда€, лучшим, или даже плохим, но духом гор€щим, должен дать возможность из омута жизни подн€тьс€. Ќе осужда€, но стрем€сь разъ€снить и помочь им, незнающим, над стремниною жизни подн€тьс€. –одной мой, духом крепись. я с тобою и вижу, как т€жко и горько тебе за лучшее, что ты дал люд€м, получать в сердце, в доверии им раскрытое, т€жкие удары, а в уста – €д.

√рани јгни …оги. 1956 г. 501. (√уру).
”три пот и слезы утри, если очень уж больно. “ы силу свою, страдани€ми умноженную, тому, что идет на теб€, противопоставь, и волю вложи в эту силу, и стойкость €ви. —ам ¬ладыка ѕоручилс€ о воле твоей. ≈е и призови, и ею, умноженной и возросшей, действуй твердо, решительно и спокойно в осознании мощи, которую ничто не в силах преодолеть. √уру сказал.

3624016_Moisei_voditel (700x431, 260Kb)

√рани јгни …оги. 1956 г. 502.
ƒруг ћой, увидеть тьму во всем ее ужасе под силу лишь сильному духу. ”видеть, и все же силы найти ополчитьс€ и боротьс€ против нее, несмотр€ ни на что. Ѕорись. ѕомогу.
√рани јгни …оги. 1956 г. 503. (ћ.ј.….).
Ѕудь с нами нераздельно, всем сердцем, все врем€, и посто€нно держи перед духовным взором ќбраз ¬ладыки.

√рани јгни …оги. 1956 г. 504. (√уру).
Ќе победить нельз€. ѕонимаешь? Ќемыслимо поражение, или отступление, или опускание рук. Ѕорись. ѕобедим.

3624016_597012_original (700x362, 99Kb)

√рани јгни …оги. 1956 г. 505. (јвг. 18).
Ќе жалей ни о чем, все ќбращу на пользу. явление —вета попрано тьмою, но —вет победил. ћы всегда ѕобеждаем. ѕобедил и ты, ибо со ћною.  огда действуешь »менем ћоим, и властью, ƒанною ћною, и силой ћоею, никто и ничто не сможет против нас усто€ть. ћною силен и ћною непобедим. —ейчас наступает ступень осознани€ власти и практического ее утверждени€. “ы думаешь, легко с тьмою боротьс€, когда сердца огн€ми попираетс€ тьма? Ќо, сын ћой, хвалю за искусное ведение бо€. ¬едь ты тьму победить вышел. Ќелегко досталась вчерашн€€ победа, но тем славнее победа.
√рани јгни …оги. 1956 г. 506.
„то происходит в мире? ћир в ожидании. ѕланета ждет, ждет природа, все сознательно или бессознательно ждет чего-то, ибо силы напр€жены до предела. Ќапр€жение будет расти до момента разр€да, когда —вет утвердит свою мощь. ƒл€ темных организмов это состо€ние мира особенно т€жко и мучительно. яро неспокойны стихии. –ветс€ подземный огонь. » волнуетс€ море человеческое. Ќехорошо в мире.

√рани јгни …оги. 1956 г. 507. (ћ.ј.….).
¬от прошумел вихрь, и снова вместе. ¬от так и жизнь пролетит, и снова будем мы вместе. Ќеизбежна встреча и нова€ углубленна€ близость. » опыт т€желый и горький, и горечь длительной разлуки – все лишь только сближает нас, видимостью только разделенных. ѕорадуемс€ тому, что идем на сближение. Ёто ручательство близости еще большей, которой быть надлежит.

3624016_58c14d04ea7d9b2910e24aef05b926e1_XL (570x700, 273Kb)

 

–убрики:  ѕ”“№ —¬≈“ј/√рани јгни …оги


ѕонравилось: 3 пользовател€м

Ёнерги€ глаз. Ќаучные исследовани€.

—реда, 31 јвгуста 2016 г. 15:13 + в цитатник

3624016_8e2890cd002f77200d38046b44873c0c (223x153, 21Kb)

ћногим знакомо это ощущение: кто-то смотрит в затылок. ќборачиваемс€: «взгл€д давит»... ”ченые из американского университета  винз решили экспериментально подтвердить или опровергнуть это расхожее представление. ¬ экспериментах прин€ло участие более сотни добровольцев.  аждого усаживали посередине комнаты, и в его затылок в определенное врем€ смотрел (или не смотрел) другой человек. » что же? ќказалось, что в 95 процентах случаев чужой взгл€д ощущалс€ достаточно четко. Ѕольшинство воспринимали его как мимолетное давление на затылок – будто дуновение ветерка. ¬ывод напрашиваетс€ единственный: глаза человека излучают некую энергию. Ќо какую? » всегда ли она безобидна, как легкий ветерок?

¬от что рассказала учительница подготовительного класса одной из школ Ѕишкека. Ќа уроке рисовани€ малыш выхватил у своей соседки баночку с гуашью. Ќет, она не бросилась на обидчика, не стала плакать. “олько пристально посмотрела на его руку. » вдруг шалун с криком выронил краску. ѕодбежавша€ учительница была поражена: на зап€стье у мальчика вздувалс€ пузырь, как от ожога. «„ем она теб€ обожгла?» «√лазами», – ревел малыш...  огда шестилетн€€ девочка по просьбе исследовател€ сконцентрировала свой взгл€д на его руке, он почувствовал довольно чувствительный укол. ¬ чем дело? Ќеужели глаза способны испускать какие-то невидимые лучи?

¬ 1925 году английский физик „. –осс поставил целую серию экспериментов. »спытуемые пытались воздействовать взгл€дом на миниатюрную металлическую спираль, подвешенную на шелковой нити. ” многих получалось: взгл€д заставл€л разворачиватьс€ спираль вдоль «лучей зрени€». Ќа этом основании ученый предположил, что глаз излучает электромагнитные волны. —тали искать механизм этого излучени€. —вою гипотезу предложил советский радиофизик Ѕ.  ажинский (1889–1962), многие годы посв€тивший исследовани€м телепатии и мысленного взаимодействи€ на рассто€нии. ѕодтолкнуло его к этим исследовани€м знакомство с ¬. ƒуровым (1863– 1934). ¬ 20-е годы знаменитый дрессировщик не раз демонстрировал  ажинскому, как под пристальным взгл€дом людей животные выполн€ют мысленные внушени€ или впадают в состо€ние столбн€ка (см. ссылку в конце статьи). ѕри этом была замечена одна важна€ особенность: если отвести взгл€д даже чуть-чуть в сторону от зрачков животного, оно тут же приходит в себ€.

                                                                                                                                                                                                         3624016_parapcix922 (200x152, 6Kb)
Ќа основании подобных наблюдений  ажинский пришел к выводу, что «лучи зрени€» представл€ют собой узкие пучки биорадиационных излучений мозга. ј роль своеобразных электромагнитных волноводов играют «палочки» сетчатки глаза, напр€мую св€занные с мозгом. — их помощью энерги€, генерируема€ мозгом, может концентрироватьс€ и узконаправленно излучатьс€. Ѕлизких идей придерживаютс€ и некоторые современные ученые. ƒоктор биологических наук профессорё. —имаков выдвинул гипотезу: «¬ сложно устроенных палочках сетчатки возникает что-то наподобие рентгеновского биолазера, действующего очень короткими вспышками». Ќе этот ли лазер вызвал ожог на руке дошкольника из Ѕишкека? Ќе этот ли лазер вызывает пресловутые сглаз и порчу? ѕоследние исследовани€ в области так называемых дистантных взаимодействий показали, что многие из древних суеверий не так уж и беспочвенны. ¬ частности, эксперименты, проведенные академиком ¬.  азначеевым в »нституте общей патологии и экологии человека (—ибирское отделение –оссийской академии медицинских наук), убедительно показали, что лазерный луч определенного диапазона может переносить информацию, способную на рассто€нии заразить вирусами совершенно изолированную среду (даже в запа€нном стекл€нном сосуде). ≈сли «лучи зрени€» хоть в чем-то подобны лазерным, то не исключено, что и они способны переносить вирусные заболевани€. ƒругими словами, дл€ нашего организма далеко не безразлично, куда смотрим мы и кто смотрит на нас...

 

√Ћё » ѕ№яЌ„”∆ » “Ёƒј

3624016_parapcix923_1_ (200x409, 20Kb)ќдним из первых зафиксировал на фотопластинке загадочное излучение из глаз парижский художник XIX века ѕьер Ѕуше, подрабатывавший входившими тогда в моду фотосъемками. ѕроизошло это случайно. ¬ечером фотограф упилс€, что называетс€, до чертиков. ѕричем в самом пр€мом смысле: как он сам рассказывал, всю ночь за ним гон€лись два мерзких черта с вилами в руках. ѕоутру не выспавшийс€, с чугунной головой он поплелс€ в свою лабораторию: нужно было срочно про€вить отсн€тые накануне фотопластинки. Ќа рабочем столе царил хаос: экспонированные кассеты вал€лись вперемежку с чистыми. ƒолго художник рассматривал их, пыта€сь сообразить, какие из них требуетс€ про€вить. ¬ конце концов, он бросил это безнадежное зан€тие, про€вил все и остолбенел: с пластинок на него гл€дели мерзопакостные рожи ночных гостей. Ќо это уже была не галлюцинаци€: с негативов получились вполне сносные «потусторонние» фотографии.

явлением заинтересовалс€ известный астроном и исследователь аномальных €влений  амилл ‘ламмарион (1842–1925). ¬скоре по€вились его публикации о «психических фотографи€х», которые фактически положили начало этому виду исследований. Ќовые результаты подтвердили реальность €влени€.

ќ проекции зрительных галлюцинаций из глаз в конце XIX века сообщил известный русский врач-психиатр ¬.’. андинский (1849–1889): « артины, спроецированные на экране... невидимы в €рком освещении, но стоит затемнить комнату, как они выступают весьма резко и €рко».

¬ начале ’’ века по результатам экспериментов в разных странах, в том числе и в –оссии, по€вилось даже несколько книг, иллюстрированных «психофотографи€ми». 

 

«атем в исследовани€х «психофотографий» на несколько дес€тилетий наступило затишье. ≈го нарушил в начале 60-х годов бывший американский мор€к “эд —ериос. —писанный на берег, этот любитель выпить случайно обнаружил, что своими мысл€ми он может засвечивать фотопленку. Ѕолее того – проецировать на нее собственные мыслеобразы. Ќа потеху публике он стал с помощью мысли фиксировать на пленке 3624016_parapcix924 (200x192, 10Kb)разнообразные картины.  амеру направл€ли ему на лицо, щелкали затвором и... вместо сосредоточенной физиономии пь€нчужки “эда на про€вленной фотопленке по€вл€лись какие-то (чаще всего общеизвестные) здани€, сооружени€, пейзажи... «аинтригованные ученые уговорили “эда бросить карьеру коридорного в чикагском отеле «’илтон» и стать оплачиваемым «подопытным кроликом». „етыре года в лаборатории известного американского психиатра ƒжула јйзенбада в ƒенвере, штат  олорадо, проводились тщательные исследовани€. ќколо восьмисот экспериментов с “эдом провели американские исследователи ƒж. ѕратт и јйен —тивенсон. ¬о избежание жульничества ученые сами заказывали “эду «картинки»: здани€, пейзажи... » в дев€носта процентах случаев он исполн€л заказ с ошеломл€ющей точностью.

 

¬ нашей стране примерно в те же годы подобные качества демонстрировала «жемчужина русской парапсихологии» Ќинель —ергеевна  улагина (1926–1990). ѕо просьбе ученых она не только мыслью засвечивала фотоматериалы, но и экспонировала на фотопленку заказанные ей фигуры и символы: звезды, кресты, буквы... ¬се было задокументировано независимыми комисси€ми, состо€вшими из авторитетных ученых. ¬ 1973 году 32-летний врач-психиатр из ѕерми √еннадий  рохалев вз€лс€ экспериментально подтвердить существовавшую уже не одно дес€тилетие версию, а именно: зрительные образы возникают в мозге и передаютс€ на сетчатку глаза, откуда излучаютс€ в пространство. — помощью специально сконструированного 3624016_parapcix921 (200x268, 9Kb)им устройства  рохалеву на нескольких сотн€х пациентов удалось на практике блест€ще подтвердить эту гипотезу.

ƒелалось все, чтобы повысить объективность и достоверность экспериментов. ¬о врем€ фотографировани€ или киносъемки излучений из глаз больные вслух описывали свои галлюцинации. »х рассказы протоколировали и затем сравнивали с изображени€ми, возникавшими на фотопленке. —овпадени€ поражали. Ќа фотографи€х было четко видно то, о чем в момент съемки рассказывали больные: «рога животных», «рыбы», «озеро и лось», «дорога, танки и солдаты», «фабрика», «елка», «черт», «зме€», «подсолнечник» и многое другое.  онтрольные кадры, когда галлюцинаций не было, никаких засветок и изображений не имели.

 

ќбнаружилась и така€ странность: мыслеобразы фиксируютс€ на фотопленке даже в тех случа€х, когда она помещена в светонепроницаемый конверт. »сход€ из этого, некоторые исследователи предположили, что «излучение из глаз формируетс€ не только в видимом диапазоне волн, но и в каком-то другом, в котором черна€ бумага пакета €вл€етс€ прозрачной» (д.т.н. проф. ј. „ернетский). »сследовани€ последних лет, похоже, подтверждают эту гипотезу: доказано, что человеческий глаз способен испускать слабые рентгеновские и когерентные («лазерные») излучени€. ѕроблема «мыслефотографий» занимает ученых. » хот€ паранормальные исследовани€ в св€зи с их стратегическим значением обычно не афишируютс€, кое-какие сведени€ врем€ от времени все же просачиваютс€.

“ак, например, недавно промелькнуло сообщение, что €понские ученые уже создали высокочувствительный экран, на котором возникают контуры изображений, когда кто-то пристально смотрит на него. ≈сть сведени€ о подобных разработках и в других странах.

 

ѕросветительска€ корпораци€ √јЋј “»„≈— »…  ќЋЋ≈ƒ∆ galactic.org.ua

¬италий ѕравдивцев "—овершенно секретно" N 03 - 2000

–убрики:  Ќаука и ∆изнь



ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м

"’аос - это отсутствие ритма." ≈.ѕ.Ѕлаватска€

—реда, 10 јвгуста 2016 г. 11:42 + в цитатник

3624016_tainblavat (551x369, 28Kb)

......" осмос - это »ерархи€ взаимодействи€ ритмов, организованных космическими «аконами.

’аос - это отсутствие ритма.

Ћюба€ система иерархична внутри самой себ€. Ћюба€ бессистемность т€готеет к хаосу.
ќпасность бессистемности состоит в несамосто€тельности своей организации, в подпадании под вли€ние других систем, нередко разрушительных. ƒл€ вхождени€ в созидательные системы необходимо приложение воли и осознанности, необходимы решение и труд. ќтсутствие осознанности, воли и труда лишает человека права выбора сценари€ собственной жизни".

"–азоблаченна€ »зида "3.08.16

___________________________________________________________

ћои размышлени€: 

"ќтсутствие осознанности, воли и труда лишает человека права выбора сценари€ собственной жизни".

» как всегда результат нашей жизнеде€тельности определитс€ присутствием всех слагаемых. ќсознанность + вол€ + труд = ѕ”“№.
 

 

–убрики:  ѕ”“№ —¬≈“ј/≈.ѕ.Ѕлаватска€



ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

Ћевитаци€ камней в деревне Ўивапур.

¬оскресенье, 07 јвгуста 2016 г. 12:14 + в цитатник

ѕрактика без теории слепа           

      —уществует много версий о том, каким образом строились пирамиды и другие мегалитические сооружени€. ¬ерсии с лебедками, механическими и гидравлическими приспособлени€ми слабы. ј вот иде€ работы с гравитацией камней замечательно это объ€сн€ет. —леды и работающие остатки этой технологии сохранились до нашего времени, надо только на них обратить внимание, изучить и совершенствовать.

         ¬ »ндии есть интересное место – деревн€ Ўивапур, расположенна€ близ города ѕуна, что в 200 километрах от Ѕомбе€.
      ¬ этой деревне, недалеко от местного храма, расположены два камн€. ¬ес одного из них 55 килограммов, другого – около 41. ≈сли до большего из них дотронутс€ пальцами 11человек, а до меньшего – 9 и все вместе произнесут при этом на строго определЄнной ноте магическую фразу, оба камн€ поднимаютс€ на высоту около 2-х метров и вис€т в воздухе около секунды так, словно никакой гравитации не существует и вовсе. Ёто €вление фиксировалось многократно, ученые из разных стран часто бывают в Ўивапуре. Ќо никакого научного объ€снени€ чуду пока не найдено.  то и когда положил сюда камни, неизвестно, также остаетс€ загадкой, какую роль играет число людей – одиннадцать и дев€ть. ѕосмотреть на эту аномалию может каждый человек, приехавший в »ндию.  амни €вл€ютс€ достопримечательностью любого туристического маршрута.
         стати, в этой же деревне Ўивапур, во дворе местного храма лежит еще один интересный камень весом 62,5 килограмма. ¬о врем€ дневной молитвы 11 монахов окружают камень и начинают нараспев повтор€ть им€ св€того, в честь которого построен храм.  огда в песнопении на определенной ноте достигаетс€ пик звучани€, мол€щиес€ поднимают камень, причем каждый – одним пальцем. ѕрекратив пение, люди отпрыгивают в сторону, и каменна€ глыба с грохотом падает на землю!

ѕосмотрим –  ак это работает?

       ак и в любом фокусе, главное скрыто от глаз наблюдател€. ¬ комплексе храма или по соседству с ним находитс€ мегалитический генератор (преобразователь энергии физического вакуума), работа которого поддерживаетс€ служител€ми культа. ќстатки индийского варианта таких устройств мы видим на фото ниже.

      “ак как на виду только камни, то складываетс€ впечатление, что люди преодолевают гравитацию без каких – либо приспособлений.

      ќбратим внимание на то, что если до большего камн€ дотрагиваютс€ пальцами 11человек, а до меньшего – 9 и все вместе при этом повтор€ют на строго определЄнной ноте магическую фразу, оба камн€ поднимаютс€ на высоту около 2-х метров и вис€т в воздухе около секунды так, словно никакой гравитации не существует и вовсе.

      ƒиск —абу показал, как можно за счЄт трЄх лепестков и его формы задействовать энергию  упругой акустической волны дл€ взаимодействи€ с вертикальной – гравитационной составл€ющей. ¬олновое энергетическое взаимодействие с гравитационным фоном ¬селенной позвол€ет с помощью резонанса ‘’— ќ-Ќ воды и Si-O кремни€ выделить и получить в устройстве дополнительную энергию.

      ¬ данном случае число 9 или 11 человек создают условие взаимодействи€ упругой акустической волны с вертикальной – гравитационной составл€ющей, что позвол€ет получить в камне дополнительную энергию. —оздание мегалитической энергии начинаетс€ с ‘’— ќ-Ќ воды. “ут надо вспомнить, что человек на 80 процентов состоит из воды. ѕроизношение на строго определЄнной ноте магической фразы создаЄт услови€ дл€ создани€ упругой акустической волной энергетического потока в ‘’— ќ-Ќ воды и последующей его передачи в ‘’— Si-O кремни€ камн€.

      ѕоэтому прикосновение пальцами сверху к плоским цилиндрическим камн€м и повторение при этом на строго определЄнной ноте магической фразы создаЄт услови€ дл€ создани€ упругой акустической волной энергетического потока на уровне ‘’— Si-O кремни€ встречного энергетическому потоку ‘’— Si-O кремни€ мегалитического генератора. ‘орма и размеры камней выбраны исход€ из размеров волн задействованных в данном процессе. ¬стречные потоки волновой энергии на уровне ‘’— Si-O кремни€ создают эффект отталкивани€, подобный взаимодействию одинаковых полюсов магнита.

         ¬ывод.

       Ћевитаци€ камней в деревне Ўивапур, нагл€дно показывает, как в древности использование «мегалитической» энергии помогало строить пирамиды и другие мегалитические сооружени€.
 

–убрики:  ќсновы ћироздани€/ћудрость ¬остока
ѕрирода, путешестви€
Ќаука и ∆изнь
“ема дл€ размышлений


ѕонравилось: 2 пользовател€м

...по предрассудку люди могут тер€ть лучшие возможности свои...

—уббота, 06 јвгуста 2016 г. 14:59 + в цитатник

Ќ. . –ерих. √лаз зоркий.

 

3624016_13669767_1724603167807780_3358869962819757446_n (604x453, 48Kb) 

 

ƒостославный летописец жити€ ѕреподобного —в€того —ерги€ –адонежского ≈пифаний приводит следующий случай из жизни ѕреподобного:

 

"ћногие приходили издалека, чтобы взгл€нуть на ѕреподобного. ѕожелал видеть его и один простой землепашец. ѕри входе в монастырскую ограду стал спрашивать братию - как бы повидать их славного игумена. ѕреподобный же тем временем трудилс€ в огороде, копа€ заступом землю под овощи. "ѕодожди немного, пока выйдет", - отвечали иноки.  ресть€нин загл€нул в огород через щель забора и увидел старца в заплатанной р€се, трудившегос€ над гр€дкою. Ќе поверил он, что этот скромный старец и есть тот —ергий, к которому он шел. » оп€ть стал приставать к братии, требу€, чтобы ему показали игумена.

"я издалека пришел сюда, чтобы повидать его, у мен€ до него дело есть".

"ћы уже указали тебе игумена, - отвечали иноки, - если не веришь ­спроси у него самого".

 ресть€нин решил подождать у калитки.  огда ѕреподобный вышел, иноки сказали кресть€нину: "¬от он и есть, кого тебе нужно".

ѕосетитель отвернулс€ в огорчении: "я пришел издалека посмотреть на пророка, а вы мне сироту указываете. Ќикакой не вижу в нем чести, величества и славы. Ќи одежд красивых и многоцветных, ни отроков, предсто€щих ему... но все худое, все нищенское, все сиротское. Ќе до того € еще неразумен, чтобы мне прин€ть сего бедн€ка за именитого —ерги€".

»ноки обиделись, и только присутствие ѕреподобного помешало им выгнать его. Ќо —ергий сам пошел навстречу, поклонилс€ ему до земли, поцеловал и повел за трапезу.  ресть€нин высказал ему свою печаль - не пришлось ему видеть игумена.

3624016_Kirillov_sergiy_radonezhsky (280x356, 24Kb)"Ќе скорби, брате, - утешил его ѕреподобный, - Ѕог так милостив к месту сему, что никто отсюда не уходит печальным. » тебе ќн скоро покажет, кого ищешь".

¬ это врем€ в ќбитель прибыл кн€зь со свитою бо€р. ѕреподобный встал навстречу ему. ѕрибывшие оттолкнули кресть€нина и от кн€з€ и от игумена.  н€зь земно поклонилс€ —в€тому. “от поцеловал его и благословил, потом оба сели, а все остальные почтительно сто€ли кругом.

 ресть€нин протискивалс€ и, обход€ кругом, все старалс€ рассмотреть ­где же —ергий. Ќаконец, снова спросил: " то же этот чернец, что сидит по правую руку от кн€з€?"

"»нок с упреком сказал ему: "–азве ты пришелец здесь, что доселе не слышал об отце нашем —ергии?"

“олько тогда пон€л кресть€нин свою ошибку. » по отъезде кн€з€ бросилс€ к ногам ѕреподобного, прос€ прощение.

—ергий же утешил его, сказав: "Ќе скорби, чадо, ты один справедливо рассудил обо мне", и, побеседовав с ним, отпустил с благословением. Ќо простодушный землепашец до того был побежден кротостью великого —тарца, что вскоре снова прибыл в обитель, чтобы уже остатьс€ в ней, и прин€л монашество. “ак простота и велика€ благость ѕреподобного действовали сильнее вс€кого великолепи€".

 

ѕросто и убедительно рассказан этот многозначительный эпизод из жизни ѕреподобного. „увствуетс€, что не один такой .случай происходил около ≈го благодатной личности. Ќе однажды чудесно осен€ла истинна€ зоркость приближавшихс€ к нему. ¬едь не по чему другому, но лишь по предубеждению сел€нин впал в такое отемнение, что даже пр€мые указани€ иноков он принимал как насмешки над собою. ѕримеры подобного же предубеждени€ можно находить повсюду как в жизни великих подвижников, так и среди обихода во всех веках.

 

»звестен случай, как один больной ни за что не допускал к себе известного врача, ибо почему-то составил себе о нем совершенно различное от действительности представление. Ќикакими силами не могли убедить больного в том, что пришедший к нему человек действительно тот самый врач, которому он готов был поверить. ¬рачу дл€ блага дела пришлось надеть подв€зную бороду, и тогда больной убедилс€, что така€ почтенна€ наружность вполне отвечает назначению целител€.

 

»звестен и другой случай, когда одна старушка-помещица привезла своего внука к известному художнику дл€ совета о его даровитости. Ќо, к сожалению, наружность художника не ответила представлению старой

помещицы, котора€, веро€тно, хотела бы видеть ”чител€ в ореоле длинных серебристых волос. »так, несмотр€ на все убеждени€ окружающих, она вынесла представление о том, что художник не захотел ее прин€ть, а выслал к ней своего подручного.

 

»з времен италь€нского возрождени€ также известно несколько подобных эпизодов, один из них касаетс€ —в€того ‘ранциска јссизского. ѕосланный дл€ встречи его епископ не признал великого подвижника за его простою наружностью. »так, без вс€ких переодеваний, о чем так часто повествуют исторические хроники, но просто по предубеждению люди способны не признать €вную очевидность.

—реди молений о терпении, о вмещении, должно быть также и посто€нное стремление к насто€щей зоркости. —колько благодатных посылок отталкиваетс€ и даже презираетс€, когда люди засорили себе глаза и не желают даже осознать возможность этого сора. »звестно, что чем тупее человек, тем безапелл€ционнее его суждени€. —казано: "”бедить глупца ­что дыр€вым решетом воду носить", но все-таки хот€ и многие к тому пословицы существуют, но в будущем воспитании должна быть €снейшим способом выражена вредоносность вс€ких предубеждений.

 

ѕомимо того, что по предрассудку люди могут тер€ть лучшие возможности свои, но и в каждодневном обиходе можно находить множество следов крошечных сереньких, а то и черненьких предрассудков. „асто такие предрассудки не будут ужасающими призраками. ќни, может быть, лишь частично затронут какие-то условные привычки или странные, необъ€снимые обычаи, но во вс€ком своем по€влении они принесут посильный вред.

√лазной врач вс€чески испытывает зоркость. ѕрежде всего дл€ него необходимо установить склонность к близорукости или к дальнозоркости. “ак же точно и в духовной зоркости нужно прежде всего определить основную склонность, к чему она может привести человека. ћожет ли она оказатьс€ благодатным просветительным познанием или же станет заслонкою, котора€ от времени еще и заржавеет и почернеет.

 

–адостно там, где наход€тс€ возможности светлых прозрений и подавлено все около заслонок заржавленных. ≈сли даже насильственно и отчистить эту ржавчину, то в трещинах своих заслонка отразит искривленный лик ее, ведь она все-таки будет заслонкой, а не входом свободным. «оркость, будет ли она врожденной или тщательно воспитанной, поможет человеку во многих опаснейших случа€х жизни. «ачем утесн€тьс€ и огорчатьс€ там, где зоркость духовного глаза может показать путь пр€мой и ближайший.

24 »юл€ 1935 г.

3624016_vu_nk (200x296, 17Kb)

–убрики:  ѕ”“№ —¬≈“ј/—татьи Ќ. .–ериха

ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м

"Ѕудьте осторожны, храните здоровье, это самое важное".

„етверг, 28 »юл€ 2016 г. 15:30 + в цитатник

3624016_71f6a3d4f787 (301x39, 2Kb)

3624016_1003271676 (468x700, 43Kb)ѕисьма ≈лены –ерих. I, 10.5.33. ¬ ”чении сказано, что на границе сна происход€т проникновени€ в надземные миры. » это происходит естественно, следует лишь приучить себ€ к настороженности, к внимательности, и они будут работать сами, и в нужную минуту ¬ы услышите и увидите то, что нужно.  огда, жела€ ускорить мой опыт, происходивший по указанию и под наблюдением ”чител€, € спрашивала, что нужно делать мне и какого режима придерживатьс€, всегда получалс€ один и тот же ответ: "’рани лишь благодушие". ¬ этом благодушии и равновесии весь секрет достижений. » сейчас, в дни страшной битвы между —ветлыми —илами и тЄмными, неизменно повтор€етс€: "Ѕудьте осторожны, храните здоровье, это самое важное". 

 

ѕисьма ≈лены –ерих. I, 26.4.34. “еперь перейду к четвЄртой медитации - 3624016_ (347x700, 243Kb)" ачество воздуха и €сность духа". ¬ этой медитации € не согласна с фразой - "сначала надо приготовить храм, а потом воспитывать душу". ¬едь дух строит храм, а не наоборот.  онечно, психическое и физическое тесно св€заны между собою, и дл€ совершенства необходимо равновесие этих двух начал, но всЄ же без тела мы можем существовать, без духа же мы истинные мертвецы. ѕриведу слова ”чени€: "ѕравильно сказано, что дух может жить без тела, ибо искалеченное тело может заключать светлую душу, но тело не может, несмотр€ на все внешние совершенства, заключать дух, который не соответствует накоплению прошлого".

“акже в силу того, что, в большинстве случаев, дух человеческий так заглушЄн, можно рассматривать многие болезни как благо, ибо они сближают дух с “онким ћиром.  аждое €вление основано на двух началах, которые отвечают измерению “онкого и земного мира, но эти измерени€ бывают часто обратно пропорциональны.

 

¬ ”чении есть страница о том, какое настало бы торжество злоде€ний и извращений, если бы дать злобным и неразвитым душам здоровые тела! ќтсюда €сно, что при существующем положении вещей, €вл€€ разумное отношение к телу, всЄ же нам приходитс€ уделить больше внимани€ на пробуждение и развитие духовного начала. » в знаменитом изречении "¬ здоровом теле - здорова€ душа" €, во вс€ком случае, переставила бы последовательность и сказала: у здорового духа - здоровое тело.

 

Ќачав с укреплени€ тела, мы, действительно, можем прийти к "ношению воды в решете". ќчень поощр€ю всех сотрудниц к размышлени€м, ибо при литературном таланте, при усвоении духа ”чени€, можно принести большую пользу, избрав темы ”чени€ и составл€€ на основании их небольшие попул€рные очерки и даже книжечки, име€ в виду широкие массы. Ёти небольшие попул€рные изложени€ так необходимы!

 

Ќапример, можно было бы вз€ть такие насущные темы, как пон€тие ”чител€, сила и значение мысли, психическа€ энерги€ и т. д., и, собрав всЄ, что сказано об этом в ”чении, св€зать отдельные данные добавлением нужных по€снений. ¬ообще работы над ”чением бездна, и € так радуюсь, когда обнаруживаютс€ писательские способности с устремлением к основам ”чени€. —колько работы предстоит в близком будущем, сколько рук понадобитс€ во всех област€х! Ќужно посто€нно иметь это в виду и старатьс€ использовать, как можно продуктивнее, ближайшее врем€ на приобретение знаний и подготовку к тому, что ближе всего сердцу. 

 

ѕисьма ≈лены –ерих. I, 2. 6. 34.  онечно, материальные невзгоды т€жки, но духовные €звы ещЄ ужаснее. ћатериальные недостатки, при здоровом духе, могут мгновенно пополнитьс€, духовные же ущербы требуют иногда долгие годы дл€ залечивани€ их. ѕростите мне эти как бы нравоучени€, но мне так хочетс€ вдохнуть в ¬ас веру, что ¬ы обладаете возможностью и к обогащению материальному.

 

 

«наете ли ¬ы, что сулит ¬ам близкое завтра? » € сердечно прошу ¬ас 3624016_e13895d662c3da6c0f371646a88bd086_XL (700x540, 239Kb)мужественно прожить оставшиес€ годы до больших сдвигов, именно годы, не лета. ћногое изменитс€, и нужно сохранить свои силы. ¬есь мир вопиет сейчас, пережива€ неслыханный материальный кризис, €вл€ющийс€ следствием полного духовного растлени€, лишь твЄрдые духом осил€т его. ¬едь предуказанный јрмагеддон не сказка, но грозна€ действительность. ѕотому мужайтесь! —мелым Ѕог владеет!

 

 

ѕисьма ≈лены –ерих. I, 17. 8. 34. ≈щЄ сказано: " ак ”читель творит через учеников, так женщина творит через мужское начало. ѕотому женщина возвышает мужчину". —ледовательно, женщина должна настолько подн€тьс€ сама духовно, нравственно и интеллектуально, чтобы увлечь и мужчину за собою.

3624016_pic0075_800 (387x600, 66Kb)ѕомните картину Ќ.  . “а, котора€ ведЄт ? “ак женщина должна зан€ть место, суждЄнное ей. ќна должна стать не только полноправной сотрудницей в устроении всей жизни, но и вдохновительницей на жизненные подвиги. ¬еличайша€ задача состоит в том, чтобы одухотворить и оздоровить человечество, вдохнув в него стремление к подвигу и красоте. Ќо начать нужно именно с перевоспитани€ самих себ€, потому и призыв к женщинам должен быть, прежде всего, призывом к самоусовершенствованию, к сознанию своего достоинства, своего великого назначени€ в закладывании основани€ самого Ѕыти€ и пробуждении стимула к творчеству и красоте.

 

—казано: "–авновесие мира не может установитьс€ без истинного понимани€ Ќачал. ѕотому утвердимс€ сознанием на мощи равновеси€ как стимуле Ѕыти€, Ќачал и  расоты. ѕотому так необходимо утверждать в духе значение Ќачала ∆енского".

3624016_0f057c58ee1978f89029be437803c08f (400x230, 27Kb)

–убрики:  ѕ”“№ —¬≈“ј/“етради и письма ≈.».–ерих
ќсновы ћироздани€



ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м

ќсознание силы своей держите при себе неотменно.

ѕонедельник, 25 »юл€ 2016 г. 00:01 + в цитатник
3624016_12718379_971134559620233_1789818356909439571_n (448x700, 36Kb)
√рани јгни …оги1955 г. 131.
 
—ын ћой, ритм перенесет через, когда не будет сил человеческих двигатьс€ дальше.  ак непрочно, как нетвердо, как непосто€нно все, что творитс€ вокруг. ¬ посто€нном непосто€нстве окружающего найди силы дл€ утверждени€ посто€нства в себе и устремлени€ к ¬ечному.
 
»дут дни, идут годы, столетие смен€етс€ столетием, но дух, пребывающий в нас, времени не знает. —мотри, смотри внимательно на калейдоскоп быстролет€щих мгновений, складывающих €влени€ жизни, и помни, что ты, —мотр€щий на них, не от мира сего. “ы не от мира сего, и родина духа тво€ тоже не от мира земного. «емное останетс€ с «емлею, земное с «емлею окончитс€. Ќо ты, что из ћира »ного пришел, в ћире »ном и пребудешь.
 
Ќе смущайс€ €влени€ми жизни. „то они тебе, когда все это не твое, тебе не принадлежащее? ѕочему ¬ладыка ’ристос ничего не »мел своего? Ќе потому ли, что «нал, что ничто не принадлежит нам. Ћюди коп€т богатство, вещи, забыва€ всю тщетность работы своей, усилий своих сохранить накопленное навсегда. ’орошо всегда чувствовать себ€ гостем в этом мире, пришедшим в него на некоторое врем€, чтобы выполнить определенную задачу и снова вернутьс€ туда, откуда пришел. ѕрийти и уйти. ѕридти с тем же, с чем и уйти, то есть без вещей и предметов земных. »бо все богатство свое дух с собою и в себе носит.
 
¬рем€, затраченное на приобретение вещей земных, – врем€, затраченное попусту. ¬рем€, затраченное на «емле на приобретение знаний, опыта и, главное, способностей, качеств и свойств, вырабатываемых жизнью, есть врем€, затраченное с пользою и мудро.
“ак будем же в жизни земной собирать —окровища вечные духа.


√рани јгни …оги,1956г. 769.
 
"„то бы ни творилось вокруг, сильным быть надо всегда. Ќичто не может оправдать бессилие. Ќичто не может дать право на то, чтобы превратитьс€ в жалкое ничтожество. «найте, что отдавший осознание силы своей чему-то или кому-то тер€ет все. ≈сли хотите все потер€ть, утвердитесь в осознании ничтожества и бессили€ своего.

Ѕольной или здоровый, счастливый или горюющий, богатый или бедный, молодой или старый, с врагами или с друзь€ми, одинокий или в толпе, превозносимый или осуждаемый, любимый или ненавидимый, здесь или там, в жизни или смерти, в действии или молчании – но сильный всегда; сильный неисчерпаемой силой духа, сильный пониманием того, что мощный огонь духа можно вызвать всегда из глубины своей сущности, что это осознание силы своей не зависит ни от чего и ни от кого, наход€щегос€ вовне, что лучше, будучи лишенным всего, бессмертное неуничтожаемое могущество духа человеческого в себе осознавать, чем, име€ все, что может дать мир плотный, быть бессильным ничтожеством.

ќсознание силы своей держите при себе неотменно. Ќе расставайтесь ни на миг ни при каких испытани€х с этим ощущением силы внутри. —лабости, слабости не €вл€йте, будьте сильными всегда, везде и во всем. Ѕезвольный человек – это ничто.
 
Ќумена силы учитесь призвать сознательно.  люч к овладению могуществом ƒаю. “вердо держите его крепкой рукой. » знайте, когда повернуть его в замке от тайного поко€ могущества духа и сколько раз. я —казал."
 
‘ото јлександра Ќовикова.
–убрики:  ѕ”“№ —¬≈“ј/√рани јгни …оги



ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

ѕоиск сообщений в Ќадежда_‘‘
—траницы: [15] 14 13 ..
.. 1  алендарь