-Метки

uj Браслет Коврик НОСКИ бижутерия бисер блины браслеты брелок бутылки варка видео выпечка вязание гобелен грибы дача дети дизайн дом журнал журналы заготовки закуска запеканка здоровье игрушка игрушки идеи кабачки капуста картинки картофель кекс клумба книга книги коврики корзинка крючок кулинария курица кухня макраме мастер-класс мебель микроволновка мусор мясо надписи овощи огород огурцы органайзер оформление панно печень печенье пирог пирожки плед плетение поделки подушка помидоры прикол прихватка прихватки программа растения рецепт рецепты рис рукоделие рулет рыба сад салат сало салфетка серьги сова совет советы спицы стихи сумка сумки суп схема схемы сыр тапочки творог тесто ткачество томаты торт узлы узоры украшение украшения усадьба фарш фенечка фенечки хлеб цветок цветы чехол шаль шапка шарф шитье шторы юмор яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Njuska888888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 14674


Луна гр.NoNamerz

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 01:09 + в цитатник

Я хочу писать еще,
Но кончаются чернила.
Я хочу говорить,
Но меня покидают силы.
Мне остается только вспоминать...
Лишний раз я понимаю,
Что не могу тебя терять.
На меня глядят незнакомые лица,
Я опять заблудился в самом сердце столицы.
Сижу на скамейке с блокнотом в руке,
В блокноте описаны несколько лет.
Несколько лет солнца и счастья,
Полных любви - никто не ожидал ненастья.
Тех лет уже нет - они позади,
Но что же так болит у меня в грудя?
Я смотрю на себя - нет половины
Души у меня - нет ужасней картины.
Почему же в мире так мало любви?
Почему же мы так разучились любить?

ПРИПЕВ:
Солнце мое
(солнце мое), я каждый день выхожу на небо
И не вижу, и не вижу твоих следов.
Солнце мое
(солнце мое), ну почему я не знаю, что такое свет,
А ты не видишь снов?
Это я луна,
(это я луна), и я знаю нам с тобой
не быть.., не быть вместе,
не быть вместе никогда.
Это я луна,
(это я луна), и я знаю нам с тобой
не быть... вместе.

КУПЛЕТ 2:
Я смотрю в пустое небо,
где должны были быть звезды.
Я не могу развеять тучи,
Мне не хватает роста.
Теперь не для меня это звездное небо.
Я не вижу в жизни смысл -
Везде, где я бы не был
Этот мир стал черно-белым для меня,
Даже семь цветов радуги сливаются в два.
И вот теперь, когда тебя со мною рядом нет,
В комнате моей жизни ты выключила свет
И тихонько ушла, оставив время между нами,
Оставив меня пустоту хватать руками,
Оставив, вспоминать о давно ушедших днях,
Оставив умирать от холодного огня,
Оставив черстветь изнутри навсегда,
Заставив неверить своим же слезам...
Да Я изменился, мегня не узнать,
Но мне не о ком думать и нечего ждать.

ПРИПЕВ:
Солнце мое
(солнце мое), я каждый день выхожу на небо
И не вижу, и не вижу твоих следов.
Солнце мое
(солнце мое), ну почему я не знаю, что такое свет,
А ты не видишь снов?
Это я луна,
(это я луна), и я знаю нам с тобой
не быть.., не быть вместе,
не быть вместе никогда.
Это я луна,
(это я луна), и я знаю нам с тобой
не быть... вместе.

Солнце мое
(солнце мое), я каждый день выхожу на небо
И не вижу, и не вижу твоих следов.
Солнце мое
(солнце мое), ну почему я не знаю, что такое свет,
А ты не видишь снов?
Это я луна,
(это я луна), и я знаю нам с тобой
не быть.., не быть вместе,
не быть вместе никогда.
Это я луна,
(это я луна), и я знаю нам с тобой
не быть... вместе.

Рубрики:  ПОЧИТАЕМ/ТЕКСТЫ ПЕСЕН
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Greenkard   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 02:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку