-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neofitov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 766
Комментариев: 3044
Написано: 7833


Афоризмы Лукашенко

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 18:32 + в цитатник
Плакаты Движения "Лукашенко 2008"

 

  • Народ белорусский рискнул и избрал меня Президентом. Это бывает чрезвычайно редко в истории и больше, возможно, не будет.
  •  

  • Я категорически запрещаю всякие демонстрации, когда крестьянин в поле, когда он работает. Все переносится на зиму.
  •  

  • Нам такая демократия с гвалтом не надо. Нам демократия надо, когда человек работает, получает хоть какую-то зарплату, чтобы и хлебушка купить, молочка, сметаны, творожку, иногда кусочек мяса, чтобы накормить ребенка и так далее. Ну, с мясом уже давайте летом много есть не будем
  •  

  • Все должны работать, а не организовывать кампании по отрешению от власти президента. Я хочу заявить, что я намерен работать не только этот срок президентом, но и 2 будущих срока. Из этого попрошу политиков исходить и не отрешать меня от власти: Я хочу заявить однозначно: пока меня отрешит кто-то от власти, кой-кого я отрешу до того, как он подумает об этом.
  •  

  • С сегодняшнего дня воздействовать на СМИ, а также вмешиваться в их работу мы будем весьма активно. Я пришел как минимум на 10 лет, и журналистам к этому надо готовиться.
  •  

  • Жизненный уровень, который сегодня у белорусского народа по разным причинам ниже колена, еще ниже быть не может... Последние волосы встали у меня дыбом, когда я узнал о положении дел в экономике.
  •  

  • Но открою вам секрет: мы создали колоссальные резер­вы, к Новому году, конечно. Каждую семью уже, мы уже так накормим! Только были бы деньги у них...
  •  

  • Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца.
  •  

  • Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало.
  •  

  • Если у вас нет денег на ресторан, поговорите с девушкой в студенческом общежитии. Купите кефир и булочку.
  •  

  • Белорусский народ будет жить плохо, но недолго.
  •  

  • Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.
  •  

  • И, вы знаете, я вам скажу откровенно, если б у меня журналист или политик подобным образом начал кричать, я б ему вырвал язык изо рта.
  •  

  • Я готов добиваться спокойствия в республике даже це­ной собственного разума.
  •  

  • Если только уберем границу здесь - хана вам будет. Двести тысяч людей с наркотиками, голодных, оборванных, сегодня хлынут в Европу.
  •  

  • И я не хочу, чтобы потом мой авторитет в глазах партнеров Белоруссии упал ниже колена.
  •  

  • Я свое государство за цивилизованным миром не поведу.
  •  

  • Я президенту России всегда говорил: «Ты мой старший брат!» А он этого боится: «Только не говори никому!»
  •  

  • Священнослужители были изгоями в обществе. Сегодня все схватились за свечки и побежали в церковь. Это страшно, это опасно, когда происходят такие тенденции. Многих из тех, кто эти свечки в руках там держит, я бы на порог церкви не пустил.
  •  

  • Впервые за последние десять лет в ночь с 31-го на 1-е абсолютно все минчане - 2 миллиона человек вышли на улицы. Я не ожидал, что 2 миллиона будет на улицах. Я бы на это диво тоже приехал посмотреть из своего леса.
  •  

  • В детстве я рос среди животных и растений... Я работал в деревне и жил с мужиками.
  •  

  • Я очень люблю спорт - это лучшее мое качество.
  •  

  • Я зашел — аэробика. Мне показали там, потому что я ни разу аэробики не видел. Я сразу сказал: «Этих бы красавиц — на лыжи!
  •  

  • Извините за нескромность, но Ельцин со мной на корте не справляется. Коржаков не справляется. Лужков проиграл три раза. В последний раз с Лужковым мы играли на 5 тысяч тонн сливочного масла.
  •  

  • Я знаю телодвижение каждого нашего спортсмена! Меня до сих пор трясет, когда нашего парня сняли за 2 км до финиша в марафонской ходьбе! Это сделал российский судья: Это предмет особого разговора в том числе и с руководством России.
  •  

  • Я регулярно перетрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот!
  •  

  • Я на этой земле родился, я здесь и умру. Чего бы мне это ни стоило.

  • http://www.aphorism.ru/author/a2612.shtml
    http://citaty.info/man/aleksandr-lukashenko
    http://www.mandat.ru/content.html

    Рубрики:  Юмор
    Метки:  

    Процитировано 1 раз

    Heler   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 12:10 (ссылка)
    жгёт:))))))))))))))))))))))))))))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Neofitov   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 12:24 (ссылка)
    Импровизатор, однако!.. ))) давайте его президентом выберем)))
    "Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало..." )))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 12:52ссылка
    Исходное сообщение Neofitov
    Импровизатор, однако!.. ))) давайте его президентом выберем)))
    "Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало..." )))


    :)))))))))))))))))))))))))))))) ага:)))))))
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 14:27ссылка
    -- Я - говорит - не волшебник, я только учусь...
    -- Нет! лучше не надо!..

    :))
    husband_of_dentist   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 12:29 (ссылка)
    а вот про то, шшшто фФфыффсе похВАталли свечки и "набигают" - отто ён еврно подметил, охЪ как еврно....
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 12:35ссылка
    husband_of_dentist, еврно, еврно... ))
    у вас вседы так... ))
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:07ссылка
    а Вы поцпробуйти йожиннай лапай пакнопкамдыр потыкать, и не то ещё получитсой.
    а, чуть не забыл: ВА?
    Перейти к дневнику
    Перейти к дневнику

    Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:06ссылка
    а мы первый спросилле!
    Перейти к дневнику

    Вторник, 18 Ноября 2008 г. 12:27ссылка
    Не батькино это дело...
    Перейти к дневнику

    Вторник, 18 Ноября 2008 г. 12:58ссылка
    какое дело? отвечать вопросом на вопрос? да, отто не Батькино, а самизнаетечьё, агаЪ.
    Перейти к дневнику

    Вторник, 18 Ноября 2008 г. 13:10ссылка
    Очень хорошо, что не Лукашенко решает - кого пускать, кого не пускать. Тем более известно, что он - атеист, и не пускать можно его самого.
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку