-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


Как скопировать код рамки из окошка и перенести рамку в свой дневник.

Суббота, 02 Октября 2010 г. 03:04 + в цитатник

КАК СКОПИРОВАТЬ КОД ПОСТА ИЗ ОКОШКА И ПЕРЕНЕСТИ РАМКУ В СВОЙ ДНЕВНИК.

1. Под рамкой или в комментариях вы увидите окошечко с непонятными значками и буковками. ЭТО и есть код!
2. Кликаем правой кнопкой мышки на код, потом левой на ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
3. Когда все выделится, опять кликаем правой кнопкой, потом левой выбираем КОПИРОВАТЬ
4. Идем в СВОЙ дневник, нажимаем на НОВАЯ ЗАПИСЬ. Когда откроется поле для записи, потом кликаем правой кнопкой ВСТАВИТЬ.
5. Код вставили. Теперь кликаем левой кнопкой мышки сразу после слов в рамке. ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ. Появится мигающая вертикальная черточка. Пишем или вставляем свой текст.
6. И только теперь, аккуратненько стираем ненужные нам слова автора рамки.
7. Внизу жмем на ПРЕДПРОСМОТР, чтобы посмотреть все ли получилось так как надо. Если все ОК, то можно добавлять.

Большая просьба к тем, кто берет рамки. Не убирайте, пожалуйста, ссылку на автора. Если у Вас вдруг что-то не получилось, бывает такое, лучше обратитесь к тому, кто делал рамку и Вам обязательно помогут.

Пробуйте, у Вас получится!
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

 (20x16, 0Kb)Nataliya_Bezushko

Серия сообщений "МОИ УРОКИ":
Часть 1 - Урок 1. Делаем простую рамочку из 2-х слоев.
Часть 2 - Как скопировать код рамки из окошка и перенести рамку в свой дневник.
Часть 3 - Урок 2. СДЕЛАЕМ ПРОСТУЮ РАМОЧКУ ИЗ 3-х СЛОЕВ.
Часть 4 - Урок 3. Делаем вместе простую рамочку из 4-х слоев
...
Часть 21 - LiveInternet – Отношения
Часть 22 - Уменьшаем большую картинку.
Часть 23 - По просьбе "скелетик" кода такой рамки.

Метки:  

Процитировано 236 раз
Понравилось: 53 пользователям

ЛюдМила_Андрушенко   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 08:24 (ссылка)
Вот здесь я наверно свою ошибку нашла. Я не выполняла п.5 да и п.6 делала не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 12:43ссылка
ЛюдМила_Андрушенко, Я вчера после вашего сообщения и написала этот пост, меня многие спрашивают в личке... не получилось это... как сделать... мне не трудно объяснить человеку а может и еще кому-то пригодится... вот вам на пример и я рада если этот пост вам поможет!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2012 г. 15:55ссылка
ДА, ДА и через год и через два поможет. СПАСИБО. сейчас это я и ищу. и нашла здесь.
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 09:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Саульян   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:42 (ссылка)
СПАСИБО НАТАШЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 04:44 (ссылка)
Наташе моё спасибо...
 (375x500, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 05:16ссылка
Александр_Баловацкий, Доброй ночи!!! засиделась я и вижу не зря... спасибо за розочки!!! я иду уже спать... у нас уже 3 часа ночи ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 05:18ссылка
Александр_Баловацкий, Да к стати, пока не ушла спать и не забыла... как там продвигается изучение уроков?
natadonna   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 22:33 (ссылка)
Спасибо! Сейчас попробую... А всё думаю, что это за коды?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 00:14ссылка
natadonna, Пробуйте, буду рада если пригодится
Морянка   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 13:22 (ссылка)
Вот это как раз мне и надо.Не знаю как перенести рамку в днев.,а потом в неё вставить картинку или стихи.По совету друзей зашла к вам и не пожалела.СПАСИБО ЗА УРОК!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 00:05ссылка
Морянка, Спасибо большое, очень приятно и радостно, что всё это нужно и когда-то кому-то пригодится и поможет! Заходите еще всегда всем рада!!!
TINA195328   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 19:48 (ссылка)
Спасибо огромное всё это так нужно,но осваивать тяжеловато
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 23:43ссылка
TINA195328, я вас понимаю... я на лиру даже года нет и тоже столкнулась с многими трудностями... а обратиться не было к кому да и не все хотят или имеют время на помощь... так что если что не понятно или какие-то вопросы... спрашивайте! чем смогу помогу!!!
Навруз   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 17:28 (ссылка)
Спасибо! Буду пробовать. Я совсем не имею работать с дневником.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 23:45ссылка
Навруз, Не за что, будут вопросы спрашивайте! потихоньку научитесь!!! Москва не сразу строилась...
viola513   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 14:16 (ссылка)
Наташа у меня не получилось. Я хотела в своём дневнике между стихами просталять разделительные полосы .Перенести то я их перенесла, а применить не смогла.И по твоему описанию я дошла " вписать свой текст" . Всё .Дальше не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
viola513   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 14:21 (ссылка)
Я не перешла на п 5 и т .д. а сразу п 16.Нажимала всё
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 07:31 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 01:18ссылка
Не за что милая
Нина_Евгеньевна_Ефремова   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 13:44 (ссылка)
ocheni interesno ,seichas malo chto ponimayu ,dobavlyu v zitatnik budu ...probovati,spasibo za post
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 01:46ссылка
Не за что милая, удачного освоения урока.
Алёнка_Грекова   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 00:13 (ссылка)
Спасибо за урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 01:47ссылка
Не за что милая, удачного освоения урока.
Natalia_Mihajlenko   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 17:30 (ссылка)
У меня в дневе такой урок, а я Америку открыла (вставила первый раз текст в рамочку). Но зато сама. А за Ваш урок, спасибо. Для таких чайников, как я очень понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 19:49ссылка
Очень рада что у вас получилось!, и что оказалась вам полезной!
love-apple   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 18:29 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ANDROMEDA-8   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 18:18 (ссылка)
Спасибо.Как раз то, что искала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Октября 2011 г. 18:29ссылка
feliks1735, пожалуйста, удачного освоения!
KOLYNOVNA   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 19:37 (ссылка)
: http://www.liveinternet.ru/click?http://www.radikal.ruспасибо большущее! доступно!все получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 03:15ссылка
KOLYNOVNA, пожалуйста, рада что получилось!
A-LEV-tina   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 22:46 (ссылка)
Спасибо,наконец, смогла применить и,главное,понять,а то получалось через раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 01:39ссылка
A-LEV-tina, Пожалуйста, рада что оказалась вам полезной!!!
LudmelaRU   обратиться по имени Людмила Воскресенье, 08 Января 2012 г. 06:59 (ссылка)
Наташенька!Спасибо,не знаю кто вы по специальности,но вы педагог, вам БРАВО!!!!Буду пробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
LudmelaRU   обратиться по имени Людмила Воскресенье, 08 Января 2012 г. 07:18 (ссылка)
Ура!Натуля получилось,спасибо.Но я пока в черновик занесла,не
знаю правильно ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Авдей-Платонова   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 08:52 (ссылка)
СПАСИБО!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
оксяня   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 03:36 (ссылка)
спасибо,буду пробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Фирдаус_Мухтаровна   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 21:39 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Васькова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 12:13 (ссылка)
Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рябина-рябинушка   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 17:17 (ссылка)
добавьте, пожалуйста-вы пишете: не убирайте ссылку на автора- а где эта ссылка находится?
Ответить С цитатой В цитатник
Alevtina10   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 01:19 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Gati   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 00:13 (ссылка)
Наташа, спасибо за урок! Я сегодня наконец-то села делать рамочку. И вот, что у меня получилось:
http://www.liveinternet.ru/users/helengat/post233269033/

Буду изучать и другие уроки
Ответить С цитатой В цитатник
Talis38   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 21:09 (ссылка)
Благодарю за урок! Надеюсь ,что наконец-то у меня получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 23:26 (ссылка)
Спасибо ! Думаю ,мне пригодиться .
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ljuba_flower   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 17:24 (ссылка)
Спасибо!буду тренироваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку