-Метки

PNG corel nataliya bezushko nataliya_bezushko nataliya_bezushkо анимация блог блоги в фотошопе видео видеоуроки девушка девушки декор делаем коллаж делаем коллаж в corel дизайн дизайны для блога для дневников для комментариев для рамок для текста дневник живопись зима зимний картинки кладовая клип-арты клипарт клипарты код коллаж коллаж с девушкой коллажи корел мелодрама мои мои коллажи мои работы мои рамки моя работа музыка набор для коллажа новогодние новогодний он и она осень оформление оформление дневника пасха пейзажи плагины пнг по уроку поздравления полезная информация полезностей природа рhotoshop разделители рамка с девушкой рамки рамки без картинки рамки весенние рамки зеленые рамки разрезные фотошопные рамки с девушкой рамки с кодами рамки с цветами рамки текстовые рамочка рамочки скрап скрап набор скрап-набор создаем коллаж стихи схема схемы текстовые рамки урок урок от natali уроки уроки corel уроки corel psp уроки photoshop уроки в corel уроки рhotoshop уроки фотошоп уроки фотошопа фильм фильтры фильтры и плагины фоны фото фотошоп цветы юмор

 -Рубрики

 -Видео

 -Всегда под рукой


Урок 1. Делаем простую рамочку из 2-х слоев.

Суббота, 02 Октября 2010 г. 02:23 + в цитатник

Делаем простую рамочку.

У меня созрела идея написать урок как научится делать рамки может кому то будет интересно, начнём с простой рамки и потом перейдём к рамкам по сложнее.
Сделаем простую рамочку из 2-х слоев (фонов)
Вот такую.

ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕКСТ.
Nataliya Bezushko


Код рамочки


Значения в кавычках можно менять.
Например, размер букв font size="5". Если цифру 5 изменить на большую, то и буквы в тексте станут больше, если поставить цифру меньше, то и размер букв станет меньше. Цвет букв color="#ffffff". Если вместо ffffff (так обозначается белый цвет), поставить 000000 (так обозначается черный цвет), то и буквы станут черного цвета. Шрифт написания букв face="Monotype Corsiva". Если вместо названия шрифта Monotype Corsiva написать Arial, то написание букв изменится.
Теги center - картинка или текст распологаются по центру, block - отступ от края рамки.

НАЧИНАЕМ ДЕЛАТЬ РАМКУ.

Возьмите код-шаблон из окошка в верху где написано код рамки.
Теперь открываем Радикал
Загружаем картинку фона, копируем 1 строчку (ссылка), вставляем сразу после моих слов СЛОЙ ТОНКИЙ РАДИКА№1 в коде. Так же поступаем и со вторым фоном. Будьте внимательны, когда потом начнете стирать мои слова СЛОЙ ТОНКИЙ РАДИКА№1, не заденьте кавычки.
Поэкспериментируйте попеременно с цифрами в cellpadding="2" cellspacing="1", table border="1". Поставьте цифру намного больше чем в коде, чтобы сразу увидеть на что они влияют.
Можете изменить цвет, размер, шрифт текста.
Где вставить ссылку на свой блог, написать текст и куда вставлять картинку, думаю понятно. Картинка, в данном случае, РАДИКА№6 Картинку можно поставить и под текстом, если захочется. Поменяйте ее местами с текстом и всё.

Хочется подчеркнуть, что вставлять свои адреса и цифры необходимо аккуратно, от кавычки до кавычки, НЕ ОСТАВЛЯЯ ПРОБЕЛОВ.


Пробуйте, у Вас получится!
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

 (20x16, 0Kb)Nataliya_Bezyshko

Серия сообщений "МОИ УРОКИ":
Часть 1 - Урок 1. Делаем простую рамочку из 2-х слоев.
Часть 2 - Как скопировать код рамки из окошка и перенести рамку в свой дневник.
Часть 3 - Урок 2. СДЕЛАЕМ ПРОСТУЮ РАМОЧКУ ИЗ 3-х СЛОЕВ.
...
Часть 21 - LiveInternet – Отношения
Часть 22 - Уменьшаем большую картинку.
Часть 23 - По просьбе "скелетик" кода такой рамки.

Рубрики:  ОФОРМЛЕНИЕ БЛОГА/уроки
Метки:  

Процитировано 283 раз
Понравилось: 81 пользователям

Margosha67   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 03:05 (ссылка)
Умничка !!! очень понятный урок,будем ждать продолжения :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 11:28ссылка
Margosha67, Продолжение будет если я увижу что это комуто интересно!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 11:53ссылка
Очень даже интересно!!!Я вот делаю и они у меня получаются практически все стандартные,хотелось бы чему то новому научиться...Натуль ты разные умеешь делать???
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 12:14ссылка
Margosha67, Маргоша в основном код рамки почти не меняется ты попробуй в твоих рамках изменить толщину слоёв я иногда играю ними ...
Поэкспериментируйте попеременно с цифрами в cellpadding="2" cellspacing="1", table border="1". Поставьте цифру намного больше чем в коде, чтобы сразу увидеть на что они влияют.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 14:46ссылка
Вот спасибочки Наташенька!!! надо попробовать :))
Фима-Собак   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 08:31 (ссылка)
Nataliya_Bezyshko, чудесный урок, Наташенька! Умничка!

Я сама рамок не делаю, но Пч возьму, а вдруг и они захотят себя попробовать в этом виде творчества?
Ответить С цитатой В цитатник
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 10:13 (ссылка)
Спасибо дорогая то что нужно! я кок раз начала учиться !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 11:27ссылка
КОЛОМИНА_ЕЛЕНА,Спасибо подружка! учись, по этому у меня и созрела идея написать этот тост.
Танго_Х   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:12 (ссылка)
Наташенька, урок хороший. Только единственная поправка- на лиру можно обойтись без радикала. А урок процитирую, может кому понадобиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Октября 2010 г. 21:19ссылка
туесок, Спасибо! я знаю что можно грузить как картинку фоны но мне кажется это для нового человека не имеющего дела с рамками будет сложно понять а потом этот урок подойдёт и для тех кто будет делать рамки на mail.ru
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 21:36ссылка
А когда мы сможем на -mail.ru себя порадовать???
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 02:32ссылка
Anna-Galina, Доброй ночи! а вы что ко мне в mail.ru заходите? в принципе мои уроки по рамкам для mail.ru тоже подходят... спрашивайте что интересно я отвечу или сделаю там пост...
Виктория_Саульян   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 16:38 (ссылка)
СПАСИБО НАТАШЕНЬКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 00:05ссылка
ВИКТОРИЯ_САУЛЬЯН, Не за что Викуля! может этот урок тебе поможет...
Люда1234   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 21:05 (ссылка)
Очень интересно.Постараюсь попробовать.О результате-доложу!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 21:11ссылка
Люда1234, Я буду рада видеть вашу работу! ) Моя подружка КОЛОМИНА_ЕЛЕНА уже научилась и делает шикарные рамочки... если у вас будет интерес продолжим уроки! дерзайте! если будут трудности обращайтесь буду помогать!!! Удачи!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 21:12ссылка
Спасибо.Позже немного.Мои домашние внимания требуют!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 00:48ссылка
Люда1234, Когда у вас будет время и желание! ))
Milena523   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 09:52 (ссылка)
Большое спасибо за урок! Возьму себе в копилочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 10:30ссылка
Milena523, Доброе утро!!! присоединяйся к девочкам... вместе будем учится!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:14ссылка
Я тоже давно собираюсь заняться,спасибо Наташинька не знаю получится ли,но буду пробовать,утягиваю с собой.
Розы (400x370, 26 Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:35ссылка
roza3344, Я буду рада видеть твою работу! ) если у тебя будут получатся не удаляй а пришли мне то что у тебя получилось... что бы я могла увидеть где ошибка! дерзайте! если будут трудности обращайтесь не стесняйся... буду помогать!!! Удачи!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 13:27ссылка
Большущее тебе спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:35ссылка
Надо будет попробовать как- нибудь. Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 13:38ссылка
Milena523, Попробуйте! Буду ждать вашу рамочку!!!!
VALJ   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 18:25 (ссылка)
ПОПРОБУЮ, МОЖЕТ И ПОЛУЧИТСЯ!!! СПАСИБОЧКИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 02:35ссылка
VALJ, Попробуйте! Буду ждать вашу рамочку!!!!
MIGDA   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:49 (ссылка)
гламурные аватары Хочу учиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 02:35ссылка
MIGDA, Попробуйте! Буду ждать вашу рамочку!!!!
VALJ   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 12:25 (ссылка)
















  НАТАША! А Я НЕ ПОНЯЛА А КУДА ВСТАВЛЯТЬ ВТОРОЙ ФОН!!! СПАСИБОЧКИ!!!!  
V A L J


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2010 г. 14:39ссылка
VALJ, Валюша скопируй по новой код рамки и начни делать сначала "1СЛОЙ ТОНКИЙ РАДИКА№1" а второй это "2ФОН ТЕКСТА РАМКИ РАДИКА№1" меняешь мои слова на код фана пропущенный через радикал аккуратно не удалив кавычки и без пробелов между кавычками и не забудь поставить "ССЫЛКА на Ваш блог"
VALJ   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 17:53 (ссылка)



 


















  НАТАШЕНЬКА! ВОТ ТАК У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!  
V A L J


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 02:26ссылка
VALJ, Валя я не пойму почему у тебя так получается?... ты в каком редакторе делаешь рамку? у тебя куда-то пропало туда куда ты должна вставлять коды фонов... делай рамочку в Текстовый редактор: простой У тебя изменилась формула рамочки... вот моя рамка сделанная на пробу...
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Тут будет располагаться ваш текст!
ВАШ НИК или ВАШЕ ИМЯ
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 02:17 (ссылка)
Спасибо! Все очень просто и понятно рассказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 02:31ссылка
Ма_ри_Ноч_ка, Попробуйте! Буду ждать вашу рамочку!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 02:41ссылка
Уже сделала. Только я ее немножко изменила. Можно?!
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 02:53ссылка
Ма_ри_Ноч_ка, Рада что получилось и без проблем! Конечно можно если у вас получалась рамочка то вы с формулой можете делать что хотите... там моего имени нет и разрешение спрашивать не нужно это уже ваша рамочка!:give_hear
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 03:00ссылка
Ма_ри_Ноч_ка, Не за что! переходите к следующему уроку... вам в первом классе уже нечего делать )))
VALJ   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 14:00 (ссылка)
















НАТАША, Я ВСЕ ДЕЛАЮ В ПРОСТОМ РЕДАКТОРЕ И ВОТ ТАК У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!
V A L J


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 15:05ссылка
VALJ, Еще раз хочется подчеркнуть, что вставлять свои адреса и цифры необходимо аккуратно, от кавычки до кавычки, НЕ ОСТАВЛЯЯ ПРОБЕЛОВ.
Вяля у тебя пропал один слой!!!
Виктория_Саульян   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 16:50 (ссылка)
СПАСИБО МОЯ ХОРОШАЯ!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 04:44 (ссылка)
Наташа, спасибо за мой первый урок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 04:54ссылка
Здравствуй Саша!!! присоединяйся к девочкам... вместе будем учится!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 05:02ссылка
Доброго дня Тебе, Наташа!!! С удовольствием присоединяюсь... Рад начать заниматься.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 11:57ссылка
Александр_Баловацкий, Доброе утро Саша! Добро пожаловать!!! если у тебя не будут получатся не удаляй а пришли мне то что у тебя получилось... что бы я могла увидеть где ошибка! дерзай! если будут трудности обращайся не стесняйся... буду помогать!!! Удачи!!!
Бахыт_АБМ   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 12:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 13:43ссылка
АБМ, Удачного освоения урока.
Зиновия   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 13:22 (ссылка)
Наташа, я хорошо делаю рамочки при помощи "Рамочника", но мимо Ваших чудесных уроков пройти не могу. Возьму для своих ПЧ. СПАСИБО.!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 13:43ссылка
Здравствуйте Зиновия, ! Конечно берите! может кому-то пригодится! а я в рамочнике не могу делать рамочки...
Svetlanka56   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 05:47 (ссылка)
СПАСИБО за урок. я сделала простую рамочку, но еще не умею добавлять в комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 13:21ссылка
Svetlanka56, Светочка копируешь код готовой рамки и добавляешь тут же в комментариях под твоими словами... или просто вставляешь код рамки как комментарий нажимаешь Опубликовать и всё готово!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку