-Цитатник

Я о любви спою...Художник Грант Сукиасян - (0)

Я о любви спою...Художник Грант Сукиасян За счастье просто жить Я принимаю данность,...

Ты так изысканна...Giuseppe Armani... - (0)

ஐ♥Ты так изысканна...Giuseppe Armani♥ஐ Ты так изысканна и так неж...

Антикварная лавка. Серебро. - (0)

Антикварная лавка. Серебро.   1. 2. 3. 4. 5. ...

Потрясающе красиво! АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА. СЕРЕБРЯНЫЕ КОФЕЙНИКИ. - (0)

Потрясающе красиво! АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА. СЕРЕБРЯНЫЕ КОФЕЙНИКИ.   1. ...

Бохо. - (0)

Бохо. ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:24 24.09.2009
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATAHART

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 7238
Комментариев: 13014
Написано: 23013


Необычная колония рыжих под Барнаулом.

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 13:24 + в цитатник

Необычная колония рыжих под Барнаулом.

 

Хозяева этих удивительных кошек уверены, что рыжих кошек не бывает, однако утверждают, что родоначальницей этой «святой фамилии» стала именно рыжая кошка — рыжая, как пламя. Ее принесли дети в 2003 году, звать стали Бабушкой. Сами хозяева — заводчики кур в пригороде Барнаула.

Вот что они пишут: «Наши кошки живут с курицами и защищают от крыс. Один год у нас не было кошки, и крысы кролят воровали. Кошки живут свободно, ну и кормим, конечно. Спят в специальных местах — на полатях (три отдела «спаленки» — по симпатиям)».

Когда хозяйку спрашивают, сколько сейчас у них живет котиков, она отвечает: «Приблизительно? На такие вопросы я отвечаю — сто тысяч, а может, и больше, все наши!»  Предлагаю полюбоваться этой удивительной колонией.

 

 

3437398_SiberianCats_photoAllaLebedeva73 (700x557, 137Kb)

 

Автор фото: Алла Лебедева

3437398_SiberianCats_photoAllaLebedeva16 (700x480, 209Kb)

 

 

3437398_SiberianCats_photoAllaLebedeva21 (700x700, 223Kb)

 

 

3437398_SiberianCats_photoAllaLebedeva31 (700x480, 112Kb)

 

 

3437398_SiberianCats_photoAllaLebedeva41 (700x480, 132Kb)

 

 

3437398_SiberianCats_photoAllaLebedeva51 (700x480, 116Kb)

 

 

3437398_SiberianCats_photoAllaLebedeva61 (700x557, 150Kb)

 

 

3437398_SiberianCats_photoAllaLebedeva71 (700x557, 138Kb)

 

 

3437398_SiberianCats_photoAllaLebedeva81 (700x480, 181Kb)

 

 

3437398_SiberianCats_photoAllaLebedeva91 (700x480, 126Kb)

 


3437398_SiberianCats_photoAllaLebedeva101 (700x480, 143Kb)

 

 

3437398_SiberianCats_photoAllaLebedeva111 (700x480, 101Kb)

 

 

3437398_SiberianCats_photoAllaLebedeva121 (700x480, 153Kb)

 

 

3437398_SiberianCats_photoAllaLebedeva131 (700x480, 120Kb)

 

 

3437398_SiberianCats_photoAllaLebedeva141 (700x480, 157Kb)

 

 

3437398_SiberianCats_photoAllaLebedeva151 (700x480, 133Kb)

 

Источник:   bigpicture.ru

 

3437398_101639193_4964063_91614729_4086257_migalka (693x40, 109Kb)

Рубрики:  Животные, птицы, рыбы
Фотография
Позитив
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 93 пользователям

ЛОИНА   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 15:02 (ссылка)
Серьёзные и жутко пушистые, им зима нипочем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 15:08ссылка
Обалденные красавцы! и все родственники.... Они все как на конкурсе котов, не выбрать лучшего! )))
Seniorin   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 15:29 (ссылка)
У меня почему-то только одно фото... Так и должно быть?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 15:30ссылка
Нет, в посте 16 фото. А что делать ? Переписать пост?
Seniorin   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 15:30 (ссылка)
Извините, посмотрела в "источнике". Шикарные коты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 15:40ссылка
Благодарю Вас за настойчивость, что Вы не остановились и прошли по источнику! Благодарю Вас за комментарий! Я сейчас переделаю пост и напишу в техподдержку, эти глюки у меня уже не первый раз и раньше были перебои с фото, но я не обращалась на сайт! Но зачем нужны неудобства для читателей и потеря собственного времени! И ещё благодарю Вас за сигнал, у меня то всё высвечивается, но я эти проблемы знаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 15:49ссылка
Я Вам вот. что скажу. Если Вы этот пост просто скопировали в источнике и разместили в дневнике, то фото исчезнут . Но если Вы каждое фото скачаете на раб стол и потом будете загружать его в пост,но уже с рабочего стола, они будут стоять, как миленькие. Это уже я на собственном опыте убедилась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 15:50ссылка
Если нужны подробности, я к Вашим услугам
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 16:15ссылка
Вот именно эта проблема! Сейчас перекачала: сайт - стол - пост ... Раньше такого не было!!! )))) Все сильно
начали переживать за авторское предпочтение? Так я всегда источник указываю... или это ЛиРу что-то изобретает-экспериментирует. Вот разозлюсь! найду автора фотографий, добавлю несколько фотографий в пост, уберу источник и напишу, что пост мой на основании фоторабот автора! Ведь практически большую половину работы я уже сама сделала))))))) Спасибо Вам за Ваше внимание!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 16:25ссылка
Вот теперь все фото распрекрасненько стоят! Размер, конечно, другой. Но если бы Вы загружали фото в дневник через http://radikal.ru/, то выбрали бы тот размер, что Вам нужен. Все фото более 750 px я загружаю через radikal. Ещё хотела бы добавить, что не все фото, скопированные на других сайтах в дневнике исчезают, но в bigpicture.ru практически всегда. Это, наверное, какие-то технические "заморочки")))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 16:43ссылка
Я ещё ни разу через radikal.ru не загружала, надо попробовать, размеры ставлю вручную.
Сейчас посмотрю другие посты с bigpicture.ru, наверно та же история. Спасибо Вам!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 16:46ссылка
Да не за что... Я не большой специалист, но иногда методом "тыка" открываю для себя Америку)))))) Всего Вам доброго!
Аглеа   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 16:56 (ссылка)
Seniorin, Вы представляете! Если бы не Вы, я ничего не понимала б!!! Зашла с другого дневника ( я его держу для коржиков и вязалочек) и со всеми вчерашними постами с bigpicture.ru та же история - ни одной картинки, а читатели ставят лайки и хоть бы кто сказал, что там смотреть нечего!!! А может быть люди просто ставят лайки и никто ничего не читает? Единственно Вы - человек не равнодушный!!! Вот это ДА! Пошла редактировать или вообще эти посты уберу и перепостю в следующий раз!
Ответить С цитатой В цитатник
NATAHART   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 17:02 (ссылка)
Seniorin, "Аглеа" - это мой второй дневник, с которого я зашла основной проверить. С ув. NATAHART
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 21:22 (ссылка)
красавцы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 21:39ссылка
А какое величие! В каждом из них спит Царь зверей!
VIKGOL49   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 08:59 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 13:52ссылка
Благодарю за посещение и комментарий!
COPOKA_BOPOHA   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 10:23 (ссылка)
спасибоза кошек
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 13:50ссылка
Рада, что понравились!
876544168 (300x200, 89Kb)
Лерия_57   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 11:33 (ссылка)
Шикарные котики! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 13:40ссылка
По Вашей аватарке вижу, Вы котов любите! Благодарю за комментарий!
IrinaKitaeva   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 12:22 (ссылка)
NATAHART, Они не рыжие, они СОЛНЕЧНЫЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 13:39ссылка
На снежном фоне смотрятся бесподобно! Позитив полный!
gedelena   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 13:35 (ссылка)
надо новую породу зарегистрировать..гордость России будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 13:37ссылка
А что! Идея! Коты шикарные, все как на подбор... с первого взгляда убили)))
Петалуда   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 13:38 (ссылка)
Прелесть какая!!!А взгляды у них!!!Сразу видно серьезным делом занимаются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 15:57ссылка
Когда серьёзным делом занимаешься ты и сыт, и шуба у тебя хорошая!)))
4814181_16089126 (100x91, 22Kb)
alkis   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 13:52 (ссылка)
Хороши пушистики!!Красавцы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 16:03ссылка
Согласна с Вами! Сама уже несколько раз заходила в свой же пост полюбоваться на этих чудо-котов!
Какие симпатяги!!!
татьяна_кузьминишна   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 14:01 (ссылка)
какие прекрасные рыжие пухистики-толстики, удовольствие рассматривать. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 16:04ссылка
А сколько достоинства! Чудные животные!
Эльчонокк   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 15:05 (ссылка)
Пусть у всех кисок будет тёплый дом, еда и вода и никтобы на них не набрасывался
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 16:05ссылка
Хорошее пожелание! Благодарю за комментарий!
Milada77   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 17:19 (ссылка)
А они точно Барнаульские ? Я фото этих котов видела много раз...... на разных сайтах мелькают.
Коты ,конечно ШИКАРНЫЕ !!!! И расцветочка моя - рыжие и с рыжинкой - обожаю таких !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 20:14ссылка
Думаю да! Пост большой, фотографий много, трудно ошибиться или с потолка написать... Единичные фото - это понятно, а такой материал...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 22:32ссылка
Да,наверно. Судя по фото - сделаны они действительно одним автором. "Рука" одна. Снято очень хорошо . Коты вообще хорошая модель для фотографа. А такие шикарные модели - ващще находка для съемок !
вариния   обратиться по имени спасибо.класс. Вторник, 27 Декабря 2016 г. 18:25 (ссылка)
0_b10b1_59d9034a_orig (466x700, 1394Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
пифе   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 21:42 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
таня7   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2016 г. 22:11 (ссылка)
Красавцы!
Моя кошка Мошка из их породы, только не рыжая.
Ответить С цитатой В цитатник
Белоеполе   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2016 г. 05:00 (ссылка)
Хорошие коты и все на зиму утеплённые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2016 г. 17:04 (ссылка)
не вникаю в ваши обсуждения но пишу, что все фото с
этими котами я видела. кто-то писал с ними сообщение.
вот не понимаю я психологию автора, который пишет
повторный пост. никакого самолюбия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 17:36ссылка
Согласна с Вами на счёт повторных постов, что где-то Вы уже что-то видели, поэтому и автору нужно ходить где-то с Вами, чтобы видеть эти самые посты и читать те же сообщения, что читаете Вы. Вы всё успеваете?
А я нет, у меня даже на самолюбие времени не хватает, а вот Вам ответить я время нашла, хотя могла просто Ваш комментарий удалить...На ЛиРу около 3 миллионов дневников и если Вы ежедневно прочитываете все сообщения, то у меня нет ни слов, ни самолюбия)))))))) Всего Вам хорошего!
ninalvovna39   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2016 г. 19:33 (ссылка)
NATAHART, всё про котов я читаю в новостном
листке каждый день. там и видела.
не надо быть семи пядей во лбу, чтобы не догадаться,
что все фотки в свободном доступе и их может
использовать любой. да сколько раз в том же НЛ
видела два одинаковых сообщения разных авторов.
скопируют и даже не меняют заголовок!!!
вы то ещё год подождали потом передрали.
уверенным можно быть только если сам фотографировал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2016 г. 20:41ссылка
ninalvovna39, мне не нужно год ждать, потому как в моём посте указан источник (Источник: bigpicture.ru),
а так же автор фотографий: Автор фото: Алла Лебедева. Поэтому ни о каком "передрали" речи быть не может!
А в НЛ я тоже захожу, правда редко. Так что Ваши претензии мне понятны только в одном случае: Вы не так часто работаете с интернетом и сайтами, и на ЛиРу Вы новичок или редко пользуетесь сервером.
А на счёт заголовка менять или нет - то лучше не менять, интересно Вам под разными заголовками читать один и тот же материал? Правильно, нет! А под одним заголовком понятно что он уже был и искать его легче. Далее, кроме Вас, этот материал, именно в этом посте не видело ещё 80 человек, они вверху все поставили отметку "понравилось" и если найдётся ещё хотя бы 20 человек, кто с удовольствием посмотрел бы этот материал, я бы снова повторила ещё раз этот пост!!! А что касается "авторства", то популярные авторские работы обычно продаются и бесплатно их смотреть проблематично или по желанию автора.
А "уверенным можно быть только если сам фотографировал." - тоже нельзя быть уверенным ))))))))
ninalvovna39   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2016 г. 23:30 (ссылка)
NATAHART, зачем угадывать , можно заглянуть
в дневник. в рубрике АВТОР-Я к моим текстам у меня
много собственных фотографий, претензий не было.
и я уверена в них. да, у меня поменьше материала и
ПЧ ещё меньше тысячи, но мне это и не нужно.
зато у меня больше комментариев в дневнике!!!
а вы знаете, что через 1 месяц мне будет 78 лет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 00:18ссылка
Это прекрасно, что Вы в таком возрасте ведёте активный образ жизни! Ни коим образом не хотела Вас обидеть, но специфика ведения дневника у каждого своя. Вы же предъявили мне претензию в отсутствии самолюбия и в какой-то только Вам понятной психологии автора. Если бы я занималась фотографией профессионально или хотя бы фотография была моим хобби, то я б свои работы выставляла на других ресурсах. Здесь я собираю материал, который интересен именно мне и, конечно, зная интересы некоторых своих друзей по дневнику стараюсь и для них. И мне глубоко всё-равно кто когда выставил какой пост, если у меня задумана какая-то тема, то наличие похожих постов для меня не играет ни какой роли. Немного покривила душой, если нет никаких замыслов и вдохновения могу поставить мало-мальски интересную тему, так для количества... А оглядываться по сторонам кто меня обогнал или увёл из-под носа тему я уже разучилась. Сегодня у меня уже увели тему, но пост я всё-равно выставлю, немного подредактирую... и что опять будете сверять: " А был ли мальчик ?"
Я зайду к Вам в дневник, мне интересно Ваше творчество в совокупности с возрастом, это очень прекрасно, что у Вас ещё живёт интерес к жизни. Мой муж немного старше Вас он с марта 1935 года у нас с ним большая разница, но мы с ним вместе с 2000 года, поэтому у меня есть возможность наблюдать за пожилыми людьми и может быть я Вас понимаю лучше чем Вы думаете. Не буду Вас больше утомлять, пойду посмотрю Ваши работы. Спокойной ночи!
ninalvovna39   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2016 г. 02:01 (ссылка)
NATAHART, я тоже зашла к вам в гости, пролистала
шесть листов . уютно. нет кулинарии и вязания.
отличие наших дневников: у вас полностью развлекательно-
познавательный, а мой -- учебный. учила уходу за цветами,
собираю материалы с советами по работе лиру и компа,
собираю мастерклассы по рукоделию. а сейчас уже два года
учусь рисовать, живопись скачиваю ту, которой хочется
подражать. и в рукоделии много мастерклассов по рисованию.
Ответить С цитатой В цитатник
Nattuli   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2016 г. 23:26 (ссылка)
Сколько красоты!! Ну как их не любить!! Хоть и видела уже, но с удовольствием ещё раз просмотрела и , извините, наплевать, что это перепост. Спасибо за удовольствие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2016 г. 23:41ссылка
Благодарю Вас за тёплый комментарий! Дело в том, что около 70% материала это чистые перепосты, даже не перепост, а материал взят с такого то источника ( у меня указано ), далее около 15% люди по принципу реферата собирают информацию с разных источников и ткут свою простынь поста... и уж вообще ничтожное количество авторов пишут сами. Подумайте, как я могу в день публиковать по 5 постов, если сама пишу объёмный материал.
Я рада, что Вам понравились эти коты, они просто не могут не понравиться! Красавцы! Просто убийственно красивы!!! Благодарю Вас, что зашли в гости и уютного Вам вечера!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку