-Метки

2011 2012 2014 Dita Von Teese Louis Vuitton alain delon angelina jolie cabaret carla bruni christian dior cinema dalida dior france john galliano madonna metro myparis napoleon napoleon bonaparte noel paris polska tour eiffel Наполеон Бонапарт актрисы александр васильев ален делон анжелина джоли бастилия бонапарт весна видео война всемирная выставка выставка государство далида диор дом инвалидов достопримечательности елисейские поля жозефина император интервью история италия кабаре карла бруни кино культура лувр луи вюиттон любовь мадонна мелодия мода моника белуччи монмартр москва музей музыка наполеон нация ненависть нескучные заметки новый год память париж певица песни площадь вандом портреты праздник пьянство революция ресторан ретро рождество романовы россия русские русский язык свадьба свобода секс совдепия ссср старый париж стриптиз тайны фото фотосессия франция хамство царь шоу эйфелева башня эротика юбилей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myparis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2009
Записей: 2345
Комментариев: 49278
Написано: 73562


ЖЖ-ЮЗЕР 0SERG: КТО СБИЛ БОИНГ MH17 ?

Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:14 + в цитатник
Цитата сообщения Marquis_de_Monparis


 

Вопрос-ответ. 

Q: Что MH17 делал над зоной боевых действий? Какой гад его туда завел? 

A: MH17 летел по обычной гражданской авиатрассе L980. Через Восточную Украину с запада на восток проходит несколько таких трасс и я нанес их синими линиями на карту внизу 

1295468 
 

Q: Но так почему он не полетел по одной из трасс южнее? Я же вижу там целых три трассы, по двум из которых MH17 обычно и летал в предыдущие дни 

A: Видите на карте черный многоугольник, а в нем желтое и красное пятна? Многоугольник - это бывшая зона ответственности Симферопольского узла управления воздушным движением. Согласно международным правилам этой зоной движения управляет Украина, но Россия после аннексии Крыма потребовала эту зону движения отдать ей, выставила из Симферополя украинских диспетчеров и посадила своих. Международный авиационный комитет ВНЕЗАПНО посчитал так поступать неправильно, Киев, естественно, тоже и с тех пор в этой зоне пилотам непонятно к кому обращаться - к российским диспетчерам или к украинским. Большинство предпочитает летать по международным правилам, но россияне - по российским и это создает неприятную ситуацию когда в одном небе могут встретиться два самолета управляемых разными диспетчерами. Прибавьте сюда плохую возможность Украины реально это пространство мониторить и Вы поймете мотивы, по которым еще в апреле 2014 вышли рекомендации, запрещавшие гражданским лайнерам полеты над Крымом (красная и желтая зоны - запреты по версиям FAA и Евроконтроля). 

Видите теперь два красных овала чуть выше Крыма? Я видел сообщения что примерно в момент печального полета MH17 там бушевала гроза. Если это действительно так, то выбор L980 пилотами выглядит очень логичным. Более точно и однозначно о том чем руководствовались пилоты мы узнаем после расшифровки «черных ящиков», но ничего странного или необычного в их выборе явно не было. 

Q: Украинские военные закрыли зону над Донецком для полетов! Туда же нельзя было уходить!

A: Если удосужиться прочитать текст сообщения полностью, то зона АТО была закрыта для полетов только ниже FL 260 (7.9 км). Непосредственно в день катастрофы предел был временно поднят до FL320 (9.7 км). Но транзит через зону АТО на эшелоне FL330 где был сбит Боинг никто не закрывал. 

Q: Все равно идиотизм, там же не летал никто! 

A: Ну, по мнению активно цитировавшегося FlightRadar-а - там же летал Singapore Airlines 323, KLM Flight 809 и другие, в том числе и MH17 в предыдущие дни. Пишут что в указанном коридоре на 17е число было запланировано в общей сложности около 55 рейсов. 

Вот карта интенсивности полетов в данном регионе: 

1295470 

Так что хотя по возможности пилоты брали южнее, самолетов по L980 все летало довольно много. Помнению нашего же Министерства Обороны в том же коридоре в момент сбития летел Singapore Airlines flight 351 и Air India flight 113 

Q: А зачем диспетчер приказал Боингу снижаться? Он же должен был лететь на FL350 (10.7 км), а диспетчер его направил на FL 330 (10.1 км), лишь чуть выше запрещенной зоны. 

A: Это абсолютно нормальная практика. Путь MH17 пересекал большое число других воздушных коридоров где летели другие самолеты. Если на этих путях на FL350 кто-то летел, то MH17 потенциально мог с этими самолетами столкнуться. Задача диспетчера – подобные опасные сближения предотвращать, поэтому он спокойно мог задать MH17 другой эшелон, если это упрощало ему задачу. Из-за всевозможных задержек разных рейсов заранее такие моменты распланировать невозможно, так что эшелон FL350 изначально был не более чем пожеланием. 

Q: Ха! Какое удачное совпадение! Специально подводили поближе к запретке и пределам досягаемости зениток? 

Ну, если Вы настолько верите в конспирологию, то специально для Вас сообщаю один простой факт: MH17 подходил к украинскому воздушному пространству на эшелоне FL310 (9.4 км) который он занимал при полете над всей Германией и Польшей. Приказ диспетчера занять эшелон FL330 на входе в воздушное пространство Украины поднял высоту полета MH17, а отнюдь не опустил её. Вообще MH17 на всем протяжении полета до самого его последнего участка только поднимался и никогда не снижался. И при полной загрузке топливом для столь дальнего перелета, 777й, возможно, просто не мог занять FL350 так как был слишком тяжел для этого. 

Q: А вот один испанец работающий авиадиспетчером в Борисполе (Киев), видел как MH17 над Украиной непосредственно перед крушением сопровождали два военных самолета! 

A: Гражданские диспетчеры работают с т.н. «вторичной радиолокацией», когда самолет сам или по запросу сообщает данные о своем положении. Как только соответствующий ответчик выключают – самолет «исчезает» с гражданских радаров. Помните историю с пропавшим MH 317? Он исчез именно благодаря тому, что на нем кто-то вручную выключил ответчик. Для гражданских бортов это конечно необычное событие, а вот для военных рядовое: координаты гражданских ответчиков слишком легко определить любому желающему. Уже упоминавшийся Flight Radar, например, значительную если не большую часть своих данных о полетах собирает самостоятельно. В свете этого вызывает недоумение то что согласно этой версии украинские пилоты имея возможность оставаться незамеченными предпочли вместо этого «светиться», выдавая свое положение всему миру и при этом их никто, кроме этого пресловутого авиадиспетчера не заметил. Включая, кстати, и российских военных – на обнародованных вчера картах воздушной обстановки этих «сопровождавших рейс украинских самолетов» нету. 

Впрочем, это еще самое интересное. Зона ответственности киевского диспетчера заканчивается в районе Кривого рога, а восточнее уже идет зона ответственности Днепропетровска. Так что несчастный MH17 был сбит после того как он примерно 400 км (25 минут) как вышел из зоны ответственности гипотетического диспетчера из Борисполя, так что я не уверен, что этот рейс там вообще отображался (я уж молчу про то что у диспетчеров было время на то чтобы ни чем не примечательный рейс давным-давно сданный на управление коллегам отслеживать). Вызывает вопросы и гражданство диспетчера, поскольку по действующему законодательству конкретно этой деятельностью могут заниматься только граждане Украины. Одним словом, к версии о «диспетчере» существует масса труднообъяснимых вопросов, тогда как в её пользу, в общем-то, не свидетельствует вообще ничего. 

Q: Ладно, а что же мы тогда вообще достоверно знаем о катастрофе? 

A: Ну, нам достоверно известно что до определенного момента полет MH17 проходил совершенно рутинно и штатно. По данным вторичной радиолокации самолет спокойно шел по своей трассе на эшелоне FL 330, никуда не уклоняясь и не маневрируя. Последнее штатное сообщение от ответчика самолета было получено 13:18 UTC над городом Горловка (зеленая точка). Самолет в этом момент находился точно на гражданской трассе (синяя линия) на эшелоне FL 330 (высота 10.05 км). После этого от ответчика пошел непонятный мусор, и в 13:20 UTC был получен сигнал от аварийного маяка, указывавший на место падения у города Красный Луч (оранжевая точка). Вскоре после этого в поле у села Грабово были найдены обломки (красная точка) на линии гражданской трассы примерно в 40 км от упомянутой последней нормальной точки маршрута. По свидетельствам очевидцев самолет разрушился еще в воздухе, обломки и тела жертв были разбросаны в очень широком радиусе. Кабина пилотов (там где был аварийный буй), например, лежит у поселка Рассыпная более чем 5 километрах от остальных обломков, еще дальше, у Петропавловки (7 км) лежит еще один крупный обломок фюзеляжа (лиловая точка). Обломки поменьше, по некоторым данным, разбросало на участке длиною в 15 км и площадью более 50 км2. 

1295478 

Q: Это несколько совершенно разных точек на карте! Так где же был сбит самолет? Наверное его сбили еще до входа в контролируемое сепаратистами воздушное пространство!

A: Ну давайте посмотрим на обломки и попытаемся по ним открутить ситуацию немного назад. Начнем с того что не создает аэродинамической подъемной силы – отдельных тяжелых железок, кусков фюзеляжа, человеческих тел. Если предположить что подобный обломок образовался на месте авиалайнера летевшего на высоте 10 км со скоростью 250 м/с и пренебречь сопротивлением воздуха, то несложно посчитать что на землю он упадет через 45.1 секунду, пролетев по инерции 11.3 км от точки где он начал падать. Реальные обломки, однако, затормозит сопротивление воздуха, поэтому на землю они будут падать значительно дольше (человеческое тело, например, будет падать примерно три минуты). При этом сопротивление воздуха быстро погасит горизонтальную компоненту скорости практически до нуля. Например устоявшаяся скорость падения свободно раскинувшегося человека в нижних слоях атмосферы составляет около 40 м/с. При этой скорости ускорение, придаваемое телу гравитацией (9.8 м/с2) полностью компенсируется «анти-ускорением» сопротивления воздуха. Из этого примера несложно понять, что 250 м/с начальной скорости при подобном тормозящем ускорении будут погашены до 40 м/с меньше чем за 21 секунду – задолго до того, как падение человека с высоты завершится. В целом это приводит к тому, что хотя обломки из-за сопротивления воздуха падают на землю дольше, горизонтальное расстояние они пролетают меньше - см. рисунок. Точная зависимость здесь довольно сложна, поскольку сопротивление меняется со скоростью полета и плотностью атмосферы, которая на разных высотах неоднородна (торможение в верхних слоях атмосферы будет намного меньше чем в нижних), но в общем и целом поле обломков «ляжет» по дальности между 0 и 10.3 км от точки разрушения самолета. 

1295482 

«Аэродинамический» случай с подъемной силой сложнее. В этом случае воздух не просто действует на обломок или целое в направлении противоположном вектору скорости, а дает еще и большой вектор силы в направлении перпендикулярном ему. Возможны несколько случаев:

1. Самолет остается цел и управляем. В этом случае 777 скорее всего остался бы цел. При отказе одного двигателя он смог бы пролететь еще не менее 2100 км, при отказе обоих – не менее 120. Продолжило бы работать радио, пилоты смогли бы повернуть в сторону ближайших аэродромов и имели вполне реалистичные шансы долететь до них.

2. Самолет остается в общем цел, но по какой-то причине теряет управление. В этом случае шансы невелики даже если двигатели продолжают работать. Самолет начинает колебаться по вертикали и входит в широкий разворот по горизонтали; колебания и угол поворота постепенно увеличиваются пока самолет не врезается куда-либо или не сваливается в более экстремальный режим полета (см ниже)

3. Самолет частично или полностью разрушается. Получаем ту же комбинацию колебаний по вертикали и вращения по горизонтали, только на порядок более сильную: машина срывается в более или менее крутой штопор или пике. Высота самолета при этом быстро уменьшается, а скорость самолета и плотность воздуха, соответственно, быстро растет; комбинация двух последних факторов приводит к быстро возрастающей аэродинамической нагрузке на самолет и при наличии достаточной высоты и начальной скорости к его разрушению в воздухе. 

Исходя из вышесказанного, данных вторичного радиолокатора и наблюдаемого поля обломков разумной представляется версия что MH17 был поражен чем-то между Горловкой и Енакиево, потерял управление и навигационное оборудование, перешел в неконтролируемое снижение и не долетая до Россыпного начал разрушаться в воздухе. 

Q: А сам он упасть не мог? Большинство самолетов падает самостоятельно
A: Учитывая внезапное пропадание навигационного сигнала, отсутствие сообщений о бедствии и быстрое снижение самолета вероятность этого события очень мала. А вероятность совпадения этого ЧП с вхождением в пространство над ДНР выглядит совсем уж невероятной. Потенциально самолет могли взорвать бомбой в багажном отделении или пассажирском отсеке, точно рассчитав время или приведя бомбу в действие по радио, однако на некоторых обломках из передней части самолета (которая, напомню, вдобавок упала частично отдельно от остального самолета) были найдены многочисленные отверстия с краями загнутыми внутрь самолета. На одном из обломков крыла так же были обнаружены вытянутые пробоины, так же с краями пробоины загнутыми внутрь. Подобные повреждения выглядят крайне похоже на картину поражения самолета ракетой, взорвавшейся на некотором расстоянии под передней частью фюзеляжа – образовавшийся при этом конус осколков в основном прошел почти вертикально сквозь переднюю часть фюзеляжа, но часть обломков по касательной зацепила расположенные значительно дальше от места подрыва крылья. 

Q: А я читал что повреждения похожи на поражение самолета ракетой воздух-воздух

A: Повреждения крыла действительно выглядят похоже на то, как если бы крыло зацепили осколки ракеты воздух-воздух, наводившейся по теплу одного из двигателей. Однако обломки при этом не смогли бы зацепить переднюю часть фюзеляжа, что оставило бы пробоины в этой части и отломившуюся при падении кабину пилотов не объясненными. Кроме того, самолеты подобного класса не раз сбивались ракетами воздух-воздух и во всех известных случаях (LN114, KAL 902, KAL 007) повреждения оказывались недостаточными чтобы немедленно уничтожить самолет – все три самолета сохранили частичную управляемость после их поражения, пытались совершить посадку и KAL 902 это даже успешно удалось. 

А вот версия с ракетой подорванной под передней частью фюзеляжа, как я уже сказал, согласуется со всеми наблюдениями. Но в этом случае речь неизбежно должна идти о довольно мощной ракете с радиолокационным взрывателем. Например такой, какая используется в зенитном ракетном комплексе «Бук». Соответствующая ракета является достаточно тяжелой и крупной для того чтобы её старт был заметен со специализированных спутников раннего предупреждения о ракетном нападении.Располагающие соответствующими спутниками, развернутыми для наблюдения за Россией, США, утверждают что эти спутники зафиксировали тепловые сигнатуры, похожие на старт ракеты комплекса Бук, вспышку от поражения Боинга этой ракетой и более позднюю вспышку от падения Боинга. 

Q: Фигню пишете: такая мощная и тяжелая ракета как на Буке, должна была просто разнести не бронированный Боинг в клочья. Он вдобавок еще и заправлен был под завязку для дальнего полета, так что должен был просто взорваться и сгореть еще в воздухе
A: Авиационный керосин, используемый для заправки современных самолетов с реактивными двигателями имеет консистенцию и горючесть примерно как у дизельного топлива. Его в принципе не так-то просто поджечь и, главное, для этого требуется вначале смешать его с воздухом. Например воткнуть самолет в землю, так чтобы керосин разлетелся облаком брызг. Или распылить струю керосина скоростным напором воздуха. Или просто нагреть топливный бак до температуры когда керосин закипит и запустить внутрь воздух. Конструкторы самолетов, между тем, уделяют вопросу избегания подобного смешивания довольно много внимания дабы избежать случайных взрывов от мирных причин типа перегрева топливного бака. Поэтому в момент подрыва ракеты топливо в самолете еще не находилось в состоянии когда оно могло загореться. Вот после подрыва ракеты вполне могло образоваться несколько пробоин через которые начал бы выливаться и смешиваться с воздухом керосин, но его еще что-то должно было бы поджечь и речь бы пошла уже не о взрыве, а об относительно стабильном горении вытекающего керосина. Ну а низкая температура и очень низкое давление воздуха на высоте полета MH17 значительно уменьшили вероятность этого процесса. Для наглядности – до 50х годов прошлого века «нежелание» бензина гореть на высокой высоте ограничивало высоту полетов поршневых самолетов и вынуждало использовать механические компрессоры для повышения давления воздуха на входе в двигатель. 

Q: Ну тогда значит украинцы эту ракету сами и запустили. Им не привыкать.
A: Украина располагает зенитными комплексами «Бук», С-200 и С-300, которые в принципе могли бы быть использованы для того чтобы сбить гражданский авиалайнер. Однако по свидетельствам очевидцев и данным Минобороны РФ непосредственно в зоне падения MH17 находились только ЗРК «Бук-М1», вооруженные ракетами 9М38М1, радиус действия которых составляет 25-30 км. С учетом того что MH13 был сбит по крайней мере в 35 км от границы ДНР возможность «дотянуться» до него украинскими «буками» вызывает некоторые сомнения. 

Вот опубликованная вчера карта Министерства обороны РФ с обозначенными местами установок Буков и отмеченной дальностью их действия. Можно заметить что до MH17 согласно этой карте могли дотянуться только три «Бука» - в Авдеевке, к северу от Шахтерска и на юго-восточной окраине Донецка. И что интересно, все эти три точки контролировались в момент сбития MH13 повстанцами

Q: Чего-чего? Вы хотите сказать что Минобороны РФ опубликовало данные что пуск мог быть произведен только с территории контролируемой ДНР?!
A: Удивлены? Я тоже удивлен, но вот тем не менее. Например, Авдеевку украинская армия взяла штурмомтолько вчера. Шахтерск находится в глубоком тылу ДНР, причем именно там повстанцы активно – и вполне успешно – рвутся к границе с РФ. Ну а про юго-восточную окраину Донецка и говорить как-то неудобно: столица ДНР все-таки, причем украинские войска штурмуют её с запада. Что же за «украинские Буки» обнаружила там российская разведка? 

Я повторю: это не шутка. Вот например, спутниковый снимок, на котором по мнению Минобороны РФ изображены два Бук-М1 развернутые в поле. На снимке приведены координаты изображенной точки – N47-59-00 E038-27-05. Наносим эту точку на карту (красный крестик) вместе с позициями двух других Буков упомянутых Минобороны (синие крестики) и радиусами действия ракет (красные окружности, r = 30 км, данные опять же Минобороны)... 

1295484 

Упс. Для тех кто желает сопоставить эти координаты с новостями даю подсказку – в 20 км южнее находится село Амвросиевка, являющееся одной из основных опорных точек повстанцев. Западнее находится Донецк, восточнее – Марииновка, которую повстанцы штурмовали всю последнюю неделю и вроде бы сегодня наконец её захватившие. Каким же образом украинский Бук оказался без боевого охранения в 20 километрах за линией фронта? 

Q: Но СБУ врало про какое-то Чернухино которое находится вообще черт знает где в Луганской области! 

A: ОК, обозначим на карте еще несколько точки: Чернухино упомянутое в перехвате разговоров повстанцев опубликованном СБУ (северный крестик) и южные окрестности Тореза откуда посвидетельствам некоторых очевидцев был произведен пуск (южный крестик). Красные стрелочки отмечают точки где предположительно были сделаны фотографии и видео Бука. Как видно, Буку было весьма комфортно сбивать самолет из Чернухино, а фото и видео Бука сделаны поразительно недалеко от точки где российский спутник зафиксировал «украинские» буки в тылу ДНР. 

1295486 

Q: Все равно не верю: чтобы стрелять из Бука требуется целый комплекс из нескольких машин. Помимо пусковой установки нужны машины целеуказания и управления.
A: Давайте разберемся. В комплекс Бук М1 входят четыре типа боевых машин: командный пункт 9С470, станция обнаружения целей 9С18, пуско-зарядное устройство 9А39 и самоходная огневая установка 9А310. 
Ракеты установлены на двух машинах из данного комплекса: 9А39 и 9А310. На фотографиях Буков у повстанцев фигурируют только 9А310: 

1295488 

А 9А39 – это вот такая штука: 

1295490 

Заметьте, что последняя установка выглядит значительно круче. На ней вдвое больше ракет и она умеетстрелять ими, самостоятельно перезаряжаться и перезаряжать 9А310. А 9А310, представляете, всего этого не умеет. Четыре ракеты вместо восьми и она даже не может их перезарядить самостоятельно. Зачем же она тогда вообще понадобилась? И что за хрень там такая круглая торчит на 9А310 вместо четырех дополнительных ракет? 

Если Вы еще не догадались к чему я клоню, то недостаток «более ракетной» 9А39 состоит именно в том что она не в состоянии вести огонь самостоятельно, без внешнего целеуказания, а преимущество 9А310, соответственно, в том, что она может действовать автономно. Под круглой штукой установлен радар 9С35 и добавлен он туда конечно не для красоты, а для того чтобы непосредственно наводить на цель запускаемые с 9А310 ракеты. Дело в том что 9М38М1 – ракета с полуактивной ГСН, ей для поражения цели требуется подсветка этой цели наземным радаром. Эту подсветку 9С35 собственно и давал, что позволяло 9А310 самостоятельно обстреливать цели. Если для 9А39 требовалось чтобы 9С18 непрерывно подсвечивал цель, то 9А310 было достаточно дать начальное целеуказание, а дальше он «работал» уже сам. 

Мог ли 9А310 в одиночку сбить Боинг? Да запросто мог. Он, правда, «подслеповат» без целеуказания от 9С18 в том смысле что ему тяжело самостоятельно находить цели, но уж если его повернули в нужную сторону, то взять самолет на сопровождение и навести на него ракету проблемы для него не составляет. 

Q: Так что же, повстанцы стреляли наугад? Они же не идиоты!

A: Зачем же наугад? Это же талантливые повстанцы, они в отличие от украинских вояк умеют пользоваться оружием. Посмотрите с какой изумительной точностью они, к примеру, с первой попытки накрыли ночью Градами лагерь украинской армии на границе с Россией. Я Вас уверяю, люди которые стреляют наугад, так точно не попадают. Может быть секрет поразительной точности повстанцев состоял в том, что развединформацию им поставляла прекрасно обозревающая ситуацию через границу Россия? Ведь Буку всего-то надо было знать в какой стороне, на какой высоте и в какой момент появится нужная цель. И предоставить эту информацию повстанцам было вполне посильной задачей. К тому же сбитый самолет тоже был далеко не первым на счету повстанцев, а по их сообщениям в день катастрофы MH13 они сбивали Ан-26 и Су-25. Могли ли целиться по Ан-26, а угодить в Боинг? Думается мне что вполне могли. Несовершенство используемого радара только способствовало вероятности ошибиться с селекцией цели. 

Q: Нет, все-таки это был украинский Бук. СБУ, идиоты, распространили видеозапись Бука-М1 без одной ракеты. Они говорили что это было снято в Луганске и Бук спешно увозили в Россию, но наше доблестное Минобороны разглядело на рекламном плакате адрес в г. Красноармейске, который давно и плотно находится под контролем украинских вояк. Значит стреляли они! 

A: Да, наше доблестное Минобороны реально круто. Вот Вы видите тут адрес «Красноармейск, ул. Днепропетровская, 34? А он, по мнению Минобороны там есть! Однако если разобраться подробнее, то на самом деле Минобороны разглядело на видеозаписи строчку текста в нижнем правом углу баннера на которой написано «БОГДАН». А автосалон Богдан есть только в Красноармейске, на улице Днепропетровская, 34. Логично? А теперь лезем сюда и понимаем что в Минобороны кто-то крупно налажал, поскольку «Богдан» - это банально марка автомобилей украинского производства. Там даже логотип отчетливо различается. Зато на видео можно разглядеть троллейбусные провода. В Луганске троллейбус есть, в Красноармейске – нет. Дальше вопросы будут? 

Q: Минобороны выложило данные радаров где показано как к Боингу приближается украинский военный самолет. Да еще и MH17 вышел из воздушного коридора и какой-то странный маневр совершил. Ну с этим-то Вы не поспорите, ха!
A: На данных Минобороны есть координатная сетка, позволяющая привязать их к тем картам которые я демонстрировал раньше. Привязываем и… 

1295492 

и видим что, для начала, что-то не очень срастается у Минобороны с данными. Например по данным радара получается что самолет почти долетел до 39 градуса восточной долготы тогда как достоверно известно что он рухнул гораздо раньше. Кроме того траектория MH17 значительно отличается от данных вторичного радара, а показанный «воздушный коридор» вызывает откровенное недоумение: MH17 летел практически по прямой (ибо кратчайшая траектория) – откуда возникла сея странная загогулина которой больше нигде на картах нет? А рейс гражданского самолета на юге от кого уклонялся, что он выглядит такой ломаной загогулиной? И почему «траектория украинского военного самолета» удивительным образом начинается примерно с того места где на спутниковых снимках Минобороны были показаны два «Бука»? 

Q: Ну, мало ли ошиблись где. Вон украинцы вообще врут напропалую о десятках погибших детей на этом рейсе и ничего. А на самом-то деле погибло всего три ребенка
A: Текст о трех детях есть банальная ошибка перевода: “280 passengers, 3 infants, 15 crew” перевели как «280 взрослых, 3 детей, 15 членов экипажа». Но “infant” переводится как «младенец», а пассажиром может быть и ребенок. На самом деле в трагедии погибло 80 детей. Мне бы хотелось чтобы ублюдки требующие «не спекулировать на трагедии и не врать насчет числа детей, которых было всего трое» посмотрели на фотографии этих детей и повторили эти слова в приватной обстановке их родителям. 


Q: Но ведь свидетели на земле видели атакующий штурмовик! А раскраска самолета похожа на самолет Путина который незадолго до этого пересекся с MH17! Я думаю что это все-таки украинская провокация – думали что сбивают Путина, а сбили гражданских

A: Свидетели на земле видели и пуск ракеты, причем их слова уверенно подтверждаются другими доказательствами, тогда как версия про штурмовик – нет. Версия со штурмовиком вообще выглядит странной по целому ряду обстоятельств. Например, как люди с расстояния в по меньшей мере 15 км смогли определить не только тип самолета (Су-25) и его действия по атаке Боинга но и его государственную принадлежность? И зачем было применять Су-25 для которого подобная атака была на пределах возможного при наличии нормальных истребителей? 

Версия же про Путина является просто идиотской. Да, самолет Путина был в воздухе одновременно с MH17. Да, если проложить курсы самолета Путина и MH17 то они пересекутся в районе Варшавы. Но эти два самолета пролетели эту точку «пересечения» с разницей в 35 минут, так что расстояние между этими бортами никогда не было меньше по крайней мере 300 километров! И как могло получиться что украинские диспетчеры прекрасно знали что за самолет, крякающий гражданским ответчиком номер своего рейса они ведут, а украинские военные – нет? Как можно было заметить «россиский триколор» в раскраске Боинга, но не заметить ни крупной надписи “Malasiya”, ни того что у боинга 2 двигателя тогда как у самолета Путина их 4? 
Подытоживая

Оглянитесь вокруг на все то вранье которое полилось широким потоком после сбития Боинга-777. Вам не противно, друзья жить среди людей, врущих наперебой, с выдумкой, в наглую, под непрерывно повторяемый речитатив о сбитом украинцами тринадцать (!) лет назад Ту-154? 

Я не знаю кто сбил MH17 и мне не хочется до окончания расследования утверждать что это были повстанцы, хотя многие факты указывают именно на это. Но я утверждаю что российскими властями и подпевающими им говнюками за последнюю неделю на всех уровнях было озвучено поразительное море вранья наперебой с прямыми и косвенными обвинениями в случившейся трагедии Украины. Вас, друзья, такая ситуация устраивает? 

Рубрики:  РУССКИЕ
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Mishail_valdai   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:25 (ссылка)
"под непрерывно повторяемый речитатив о сбитом украинцами тринадцать (!) лет назад Ту-154?" - автор пытается сказать, что самолет Ту-154 13 лет назад сбила армия РФ ???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:48ссылка
Mishail_valdai, автор сказал "украинцами".
вера_веприк   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:37 (ссылка)
Ой! Забыли в статейке указать о самолете Путина, американских фокусах с подменой живых людей на мертвецов, свидетельствах очевидцев о присутствии на 3-х километровом расстоянии от БОИНГА украинских СУ-25 и о пересечении всех этих факторов одновременно в Киеве и Вашингтоне!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:45ссылка
вера_веприк, вы не читали статью - там есть о самолёте Путина.
Nechaeva_Olga   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:40 (ссылка)
Благодарю, мне трудно в этом разобраться. Могу только сказать, что после аннексии Крыма, президенту РФ, чтобы он ни говорил- больше не верю и не смотрю российские новости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:51ссылка
Исходное сообщение Nechaeva_Olga
президенту РФ, чтобы он ни говорил- больше не верю.
Эту статью написал не президент РФ.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:58ссылка
Это и хорошо, что не он писал, иначе и читать не стала бы.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:53ссылка
А после аннексии Крыма Хрущевым вы чувствовали восторг и потирали ручки?
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:26ссылка
Во-первых, я еще тогда была мала, чтобы что-то оценивать, и конечно, ручки я не потирала. А историю до Хрущева Вы читали? Сделка была еще при Сталине. И с аннексией Крыма я тоже ручки не потираю.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:38ссылка
Nechaeva_Olga, почему, объясните
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:54ссылка
Я не люблю насилия, не люблю обмана.
TaTaLaV   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:42 (ссылка)
Вор громче всех кричит : "Держи вора"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 13:48ссылка
Да тот, кто больше всех выдумывает варианты - каждый день новые
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 14:55ссылка
Кто есть "повстанцы"? Откуда берется оружия у "повстанцев"? Где "повстанцы" обучаются? А кто "повстанцев" курирует? Ответ очевиден - все делается руками РФ.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 15:56ссылка
да потому что Украине захотелось уйти от протектората России
myparis,
Перейти к дневнику

А может дождемся официальных итогов по работе комиссии?

Четверг, 24 Июля 2014 г. 15:32ссылка
Зачем воздух сотрясаем Путиным?
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 15:49ссылка
Сотрясаем Путиным??? А он хоть член комиссии?..
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 15:34ссылка
а откуда у вас негры и арабы в армии?
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 15:54ссылка
не смешите тапочки моей бабушки...и не смотрите на ночь тв, а то еще чертей увидите среди украинских вояк
Inna_Nurmela   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 14:31 (ссылка)
Да все уже ясно. Наши облажались по самое "не хочу". Мне вот интересно, кто дал приказ привезти Бук на территорию повстанцев?
Ответить С цитатой В цитатник
лорик3   обратиться по имени ЛОРИК3 Четверг, 24 Июля 2014 г. 17:12 (ссылка)
Сколько можно мусолить Россию !!! Где-то гром прогремит и будет виновата Россия !!! Что-же все упускают Киев ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 17:14ссылка
лорик3, видимо, это из-за репутации...
gank   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 18:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Бобин   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 18:58 (ссылка)
myparis, Я считаю, что Порошенкины " Герои" облажались вместе со Соединёнными штатами. План у них был другой, но они поторопились на 4 минуты. Если-бы они сбили М-17 на 4 минуты позже, то он рухнул бы на территории России вот чего хотели они. Я имею в виду Обамку и Порошенка. При таком раскладе они бы, эти фашики, обгадили бы Россию и ввели свою НАТУ в Украину. Ну,а сейчас Пороху готовят виселицу вся Европа, а скамейку выбивать из под его ног будет Обамка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 20:41ссылка
Исходное сообщение Алексей_Бобин
облажались.... Обамку и Порошенка.... эти фашики.... свою НАТУ... Пороху ... Обамка.

Я же в свою очередь, Алексей_Бобин, считаю, что намеренное и столь обильненькое использование вами грязненьких словечек выдаёт в вас паскудненького человека, с которым каждому противненько общаться. Задумайтесь над этим, иначе вас так и будут гнать отовсюду поганенькой метлою...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:57ссылка
Здесь я с Вами согласна. Взрослые люди должны вести себя достойно, как в делах так и в выражениях.
Svetiky   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 19:04 (ссылка)
Одно ясно, если бы так называемые "ЛНР" и "ДНР" не имели внешенго финансирования, наших бы детей не призывали.
У моей подруги забрали единственного сына. Ненавижу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 09:33ссылка
Скажите, кому выгодны беспорядки на юго-востоке Украины при условиях:
а) Крым - росийсский
б) Крым экономически зависит от Украины.
redak   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 19:27 (ссылка)
а откуда такая информация? ссылка есть на сайт?
Ответить С цитатой В цитатник
tanij   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 21:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
alibby   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 03:05 (ссылка)
очень жаль погибших людеи и их семеи.
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:55 (ссылка)
Я убежден, что когда моя страна ведет войну (сейчас между РФ и Украиной идет по факту война, увы), граждане, несмотря на свои политические убеждения и эстетические разногласия с властью, ИМХО обязаны, как не пафосно это звучит, "собраться вокруг флага", сомкнуть ряды . Это актуально как для РФ, так и для Украины.
Вот почему, несмотря на убедительный стиль изложения (автор имеет опыт работы журналистом) и красивые такие рисунки, я склонен больше верить Генштабу МО РФ, чем программисту - редактору журнала Upgrade.
Хотя попытка очень неплохая.
Людей ужасно жалко, по-любому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:57ссылка
Rainbow_Six, верить оно в Христа лучше. А фактам верить не обязательно...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июля 2014 г. 21:00ссылка
myparis, в информационной войне факты вычленить крайне тяжело из массы набросов. Даже автор поста использовал, может быть по привычке и неосознанно, те же полемические приемы для убеждения читающих, что и СМИ.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 00:05ссылка
Rainbow_Six, мы простим его за приемы - лишь бы факты вычленял.))) Пока ж справляется лучше остальных.
Gala-080554   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:47 (ссылка)
А зачем нужно было России сбивать гражданский самолет?Ответьте на простой вопрос?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Michel_perm   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 20:02 (ссылка)
myparis, Впечатление такое, что малазийский боинг сделали разменной монетой в большой игре. А небо над Украиной закрыли от полётов, только после трагедии. Керосин они экономили...
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 20:14 (ссылка)
Michel_perm,
Белый дом обвинил Путина в трагедии с малайзийским Boeing
Белый дом обвинил Путина в трагедии с малайзийским Boeing

Официальный представитель Белого дома Джош Эрнест заявил в Вашингтоне, что "президент России Владимир Путин виновен в гибели малайзийского Boeing в зоне военного конфликта на Украине", сообщает агентство Reuters."Мы знаем, что самолет "Малайзийских авиалиний" был сбит ракетой с земли. Мы знаем, что она была выпущена с территории, контролируемой сепаратистами, и в тот момент, когда украинские ПВО не работали", - заявил Эрнест."Мы видели, что со стороны России... Читать далее >

РБК. Политика

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 20:31ссылка
Это всё бла, бла, бла.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 20:34ссылка
Michel_perm, правда? )) А где не бла?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 21:38ссылка
Везде бла, в том то и дело.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 21:53ссылка
Исходное сообщение Michel_perm
Везде бла, в том то и дело.
Бла-то бла, но пока бла-бла, кольцо вокруг террористов сжимается - и впрямь, недолга осталось...

myparis   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 21:46 (ссылка)
Опубликовано новое бла: самые свежие поддельно-смонтированные записи о том, что якобы надо всем верить в Путина - великого гения современности и начать взрывать многоэтажные дома:





И переговоры за две минуты до катастрофы:



Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 22:43 (ссылка)
Исходное сообщение myparis
Опубликовано новое бла: самые свежие поддельно-смонтированные записи

Я первую подделку СБУ вчера уже постил.
Это всё для диванных бойцов, типа нас блогеров )))
Если США считает Путина виноватым №1, то почему его нет в списке санкций?
Или ссыкотно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 23:33ссылка
Michel_perm, прошу вас - давайте обойдёмся без бла-бла и ссыкотно. Как учит наш великий вождь Путин, "повысим культуру нашего общения и нашей дискуссии, которая должна вестись с помощью других инструментов". Это всем только пойдёт на пользу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 11:36ссылка
myparis, Ценю Ваш весьма дипломатичный уход от ответа, сударь!
Постараюсь обойтимсь без пермского сленга )))
myparis   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 18:29 (ссылка)
Исходное сообщение Michel_perm

Если США считает Путина виноватым №1, то почему его нет в списке санкций?


Вести.RUНовости дня

Британцы хотят судиться с Путиным из-за упавшего на Украине авиалайнера

Британские юристы из McCue & Partners собираются подать в суд на президента РФ Владимира Путина в связи с катастрофой лайнера Boeing авиакомпании Malaysia Airlines.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 19:04ссылка
Юристы из McCue & Partners - это представители США или частная контора, решившая пропиариться и срубить бабла, если повезёт?
Цитата: "Обратиться британцы планируют в американские суды, а пока пытаются убедить родственников погибших присоединиться к иску, который, впрочем, невозможен без расследования и предоставления хоть каких-то доказательств." - многое объясняет...
Доказательства видимо будут черпать из тех же соцсетей, что и Госдеп )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 19:15ссылка
Michel_perm, вот опять: срубить бабла... То бла-бла, то бабла... Вам наверное, чрезвычайно трудно всё-таки держать себя в руках? Возле тюрьмы живёте, что ли!?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 19:18ссылка
myparis, Это отложенная рифма...
Впрочем флаг им в руки, я только за то, чтобы они выиграли суд на Путиным.
Даже с доказательствами могу им помочь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 19:19ссылка
Michel_perm, а я знаю, почему вы не хотите начать суд с Путиным. Ссцыкотно. Хоть это и не в рифму.))
Перейти к дневнику

Доказательства...

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 19:24ссылка
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 22:29ссылка
Michel_perm, очень смешно. Интересно, было бы Вам ещё смешнее, если бы Ваша мама летела к Вам в том самолёте? Может, Вам бы лучше всё же с мультфильмами продолжить?....
myparis   обратиться по имени НЕ УМЕЕШЬ СУДИТЬСЯ - НЕ БЕРИСЬ Понедельник, 28 Июля 2014 г. 02:23 (ссылка)
Россия проиграла длившийся почти десять лет судебный процесс, инициированный экс-акционерами ЮКОСа. Третейский суд в Гааге счел, что Россия нарушала Энергетическую хартию, и фактически признал нефтекомпанию экспроприированной. Group Menatep Limited (GML), представляющая интересы Леонида Невзлина, Владимира Дубова и других (Михаил Ходорковский традиционно дистанцируется от процесса), требовала возмещения $114 млрд, но суд оценил потери примерно в $50 млрд. Источники "Ъ" называют решение политическим и считают, что Россия попытается аннулировать его. В GML готовы взыскивать положенные ей средства принудительно.

Глава GML Тим Осборн в пятницу сообщил ИТАР-ТАСС, что сегодня утром будет опубликовано решение постоянной палаты третейского суда в Гааге по иску бывших акционеров ЮКОСа к России. Источники "Ъ", знакомые с ходом процесса, рассказали, что суд 18 июля единогласно принял решение удовлетворить иск GML, признав, что Россия нарушила Энергетическую хартию (международный документ, принятый в 1991 году как политическая декларация об энергетическом сотрудничестве, поддержан странами ЕС и рядом других государств; в 1994 году к ней был подписан юридически обязывающий договор, в котором приводились правовые нормы инвестиций в ТЭК) и экспроприировала активы ЮКОСа. GML оценивала свои потери в $114 млрд, но ей присудили $50,02 млрд. Кроме того, Россия должна оплатить издержки судебного процесса в размере $65 млн.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 12:45ссылка
myparis, очень удачно проиграла, как раз ко времени. ИМХО решение носит скорее политический характер, его принудительное исполнение представляется маловероятным. Ну и апелляцию ждем, опять же.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 13:20ссылка
Rainbow_Six, вы решение читали?

Rainbow_Six   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 14:19 (ссылка)
myparis, нет. И не особо хочу вдаваться в дебри, оно в любом случае будет формально обоснованно. Самое интересное - его апелляционное оспаривание по процессуальным основаниям, последующее принудительное его исполнение, оспаривание законности арестов активов и т.п. - просто золотая жила для юристов.

Говоря про политический характер я не имел в виду содержание решения, а скорее его своевременность для текущего момента. Сойдет за мини-санкцию вполне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 15:00ссылка
Rainbow_Six, а вы вообще хорошо представляете себе, что такое международный арбитраж, как выглядит и устроен арбитражный процесс? ))
Rainbow_Six   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 19:13 (ссылка)
myparis, совсем чуть-чуть! Сейчас в производстве 7 арбитражных дел, на начало весны было 20, разницу просудил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 21:20ссылка
Rainbow_Six, мой золотой производитель, должен вам сказать, что арбитраж во всём мире за пределами РФ и то, что в РФ назвали арбитражом - это принципиально разные вещи. Вы почитайте там на досуге хоть азы по теме, коли уж а) в пр-ве 20 дел, и б) взялись тут обсуждать эту тему: будете удивлены. Мне же, как говорит французская пословица, хотелось бы обсуждать вкус устриц с теми, кто их хотя бы раз пробовал...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 09:10ссылка
myparis, хорошо-хорошо, о мой строгий, но справедливый и великий учитель арбитража, побежал читать регламент РСА под устрицы!
А если серьезно, то основные принципы арбитража/третейского суда одни и те же. Поэтому тему закрываю по той же причине: хотелось бы обсуждать с тем, кто пробовал, ну Вы меня поняли...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 12:04ссылка
Ещё вчера решение Гаагского суда по делу ЮКОСА вступило в законную силу и является обязательным для сторон. - без всяких там апелляций. Поэтому жуйте воображаемые устрицы и молча готовьте по 12 тыс. руб. на брата, - если, конечно, честь России вам дорога.
myparis   обратиться по имени ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ЧТО ЭТО РОССИЯ, НЕТ Вторник, 29 Июля 2014 г. 00:22 (ссылка)
…И чего галдите, как на вокзале, повторяя свой антирусский бред?
Безусловно, сбили. Но вам сказали: доказательств, что это Россия, нет.
Заявили вслух, ничего не спрятав. Основной источник довольно крут,
и хоть это как бы спецслужбы Штатов, иногда, представьте, они не врут.

Там ведется пристальный счет потерям, цэрэушный вывод имеет вес;
вообще, мы Штатам ни в чем не верим, но про «Боинг» правда, про «Боинг» йес.
И чего бы пресс-секретарь Обамы против нашей власти ни ляпнул вдруг, —
знают все, что сроду, что никогда мы, что не мы, не «Боинг», не наш, не «Бук».

И хоть мы противны целому свету, мы привыкли к жизни в такой среде.
Доказательств, что это Россия, нету. Если нету в Штатах, то нет нигде.
…А еще мерзавцы клевещут ныне, выполняя даллесовский завет,
что от нас стреляют по Украине. Доказательств, что это Россия, нет.

Аргументы зыбки, а факты утлы. Мы желаем мира, на том стоим.
Это к нам, должно быть, прорвались укры и палят предательски по своим.
Это их прорыв, а пиндосы рады городить вранье и смущать умы.
Говорят, что мы передали «Грады». Не в Донецк, не «Грады», не им, не мы.

Наш ответ доносится из-под санкций, из-под гор вранья и волны клевет.
Отвечаем искренне, по-пацански: доказательств, что это Россия, нет.
Да и прежний «Боинг», что сбил Андропов, ненавистный штатовцам искони,
вероятно, жертвою был укропов, и Рейхстаг небось подожгли они.

Опровергнув злобно шипящих змиев, заявляем гневно, Фоменко вслед,
что и Жанна д'Арк — это тоже Киев. Доказательств, что это Россия, нет.
А Россия — космос, Победа, кадры, Енисей, культура, добро, балет.
Остальное — это соседи как бы. Доказательств, что это Россия, нет.

…Предо мной чумное лежит пространство, беспросветно, обло, стозевно, зло,
непристойно, мстительно и пристрастно и зловонной тиною заросло.
Голосит, бормочет, болит, недужит, поливает «Градом», лелеет «Бук»,
никому не верит, ни с кем не дружит, ни за что сажает, не помнит букв.
Тут Христос бессилен, а свят Иуда, кровянист закат, упразднен рассвет.

Я не знаю, что это и откуда. Доказательств, что это Россия, нет.

Дмитрий Быков: ДОКАЗАТЕЛЬНОЕ 26 июля 2014
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 09:11ссылка
Быков безусловно талантлив как поэт.
Ну и все, собственно.
myparis   обратиться по имени В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ... Среда, 30 Июля 2014 г. 17:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени КУДА ПРОПАЛО ВСПАХАНОЕ ПОЛЕ? Среда, 30 Июля 2014 г. 21:13 (ссылка)
В контрразведке СБУ заявляют о фальсификации спутниковых снимков російськими спецслужбами с места падения Boeing-777 на Донбассе.

Об этом рассказал в среду начальник контрразведки СБУ Виталий Найда, - сообщает "Украинская правда"

Он предоставил для сравнения спутниковые снимки, сделанные украинскими спецслужбами, и российские поддельные снимки, предоставленные международной комиссии в качестве доказательств якобы обстрела самолета украинцами. На оригинальных снимках от 16 июля на месте ориентировочного расположения систем ЗРК "Бук" видно, вспаханное поле. В то же время на русской подделке от 17 июля это поле невспаханное.

Кроме того, по словам Найды, тоже самое касается лесопосадки, показанной на российских снимках, которую на самом деле вырубили за две недели до даты проведения съемок.

"Разведка РФ Генштаба ГРУ четыре дня подделывал доказательства со спутников-шпионов. За четыре дня лесополоса не выросла и просека не появилась", - сказал Найда. Российские спецслужбы с помощью фотомонтажа и ретуширования сфальсифицировали спутниковую съемку с места катастрофы, чтобы отвлечь внимание мирового сообщества от истинной причины падения боинга.
Оригинал: http://gazeta.ua/ru/articles/politics/_rossiya-pod...padeniya-boinga-777-sbu/572542
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени НЕКОТОРЫЕ ПАССАЖИРЫ БОИНГА БЫЛИ МЕРТВЫ ЕЩЕ ДО ПАДЕНИЯ? Среда, 30 Июля 2014 г. 22:52 (ссылка)
Стрелков: Некоторые люди в «Боинге» были мертвы до падения: «Часть трупов — «несвежая». В то же время, по его словам, пилоты были живы: «вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью». Оригинал: http://www.mk.ru/social/2014/07/18/strelkov-nekoto...a-chast-trupov-nesvezhaya.html
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени САМОЛЕТ БЫЛ СБИТ РАКЕТОЙ Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 18:34 (ссылка)
Эксперты ОБСЕ работают на месте падения малайзийского Boeing 777.
Малайзия осталась довольна данными расследования о гибели Boeing-777

Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что предварительный отчет о расследовании причин гибели Boeing 777 в небе над Украиной «достаточно убедителен». Как сообщает Wall Street Journal, об этом он заявил на совместной пресс-конференции с главой правительства Австралии Тони Эбботтом.По его словам, теперь необходимо найти доказательства, которые позволят передать дело о гибели лайнера в суд. «Нужно, чтобы никто не сомневался в том, что самолет был сбит ракетой»,... Читать далее >

РБК. Политика

Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 21:39 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку