Бисерное деревце

Пятница, 14 Октября 2011 г. 11:21 + в цитатник

Выросло в моем садочке бисерное деревце. Лепила из того, что под рукой. Ствол - гипс, или алебастр. Вообщем, что-то для замазывания мелких дырочек в стенах. Лак акриловый.

1318576498_tree_1 (485x700, 106Kb)

Серия сообщений "Мои творения":
Часть 1 - Мои работы
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 18 - Последние в этом сезоне
Часть 19 - Вот, связалась болерушечка...
Часть 20 - Бисерное деревце
Часть 21 - Готовимся к году Дракона
Часть 22 - Её зовут Маруся
...
Часть 24 - Браслет "Бирюзовая капель"
Часть 25 - Змея моя
Часть 26 - Морозко ))

Серия сообщений "бисер":
Часть 1 - Бисерное деревце
Часть 2 - Черемуха из бисера.
Часть 3 - Березка из бисера - обалденная красота!

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

ORLI   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 11:50 (ссылка)
милочка да ты у нас такая рукодельница. сейчас немного погуляла по твоему дневу.нет слов одни эмоции. умнечка ты большая. Я раньше тоже многим занималась и вязала и шила . и крючком плила и так разные поделки.а сейчас вот аллергия на пыльцу от нитей. Теперь вот только с детками занимаюсь. как психолог и поделки с ними делаю рисуем много но это всё по работе. Твои работы очень понравились. Но вот плести как ты серьги деревце это такого я конечно не умела и не умею.красиво очень.успехов и дальше тебе в твоём творчестве.
shsjhtyj (236x200, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 01:33ссылка
Светочка, спасибо! Если аллергия на нитки, то вязать можно из проволоки разные украшения. Проволочку брать 0,25-0,3. А ещё можно кучу всего творить из бумаги - оригами, корзинки из газет, декупаж. А ещё...
Вообщем, было бы желание.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 12:00ссылка
Исходное сообщение mishegu
Светочка, спасибо! Если аллергия на нитки, то вязать можно из проволоки разные украшения. Проволочку брать 0,25-0,3. А ещё можно кучу всего творить из бумаги - оригами, корзинки из газет, декупаж. А ещё...
Вообщем, было бы желание.

нет с проволокой я не занимаюсь а вот поделками да.я же работаю с детками. много работаем с о ригами или рисуем и многое другое делаем.там и мелкое лего и цветы из бумаги))я не говорю что сижу сиднем нет)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 09:16ссылка
ORLI, здесь с детками работать ( с учетом местных родителей ) тяжкий труд!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 09:31ссылка
Исходное сообщение mishegu
ORLI, здесь с детками работать ( с учетом местных родителей ) тяжкий труд!

согласна но работать нужно и работу свою люблю и куда мне ещё инвалиду. хорошо ещё хоть пользуются моими услугами .и уже мало.детки прежние подрастают.а новых нет.я в поиске)))
ЛЮБИМОЕ_МОРОЖЕНОЕ   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 15:32 (ссылка)
Очень красивое. Главное ему место в интерьере найти. Успехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 01:34ссылка
ЛЮБИМОЕ_МОРОЖЕНОЕ, спасибо! А место в интерьере ему уже найдено. :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку