Последние в этом сезоне

Суббота, 19 Марта 2011 г. 19:36 + в цитатник


Вообще навязала носочков за зиму немало. И сыну, и себе, и друзьям-знакомым. А эти, последние в этом сезоне, маме. Нога у нее полноватая, подъем высокий. Посему носочки слегка треугольные получились.

Вроде как и тепло у нас, а пол каменный, холодный. Еще успеет одеть, пока окончательно потеплеет.

Ниточки - настоящая овечья шерсть ручной работы. Брат привез в прошлом году из поездки по Европе. Тепленькие и натуральные.

Серия сообщений "Мои творения":
Часть 1 - Мои работы
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 16 - Расписание уроков на новый учебный год
Часть 17 - Календарь на 2011 год
Часть 18 - Последние в этом сезоне
Часть 19 - Вот, связалась болерушечка...
Часть 20 - Бисерное деревце
...
Часть 24 - Браслет "Бирюзовая капель"
Часть 25 - Змея моя
Часть 26 - Морозко ))

Метки:  

Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 20:13 (ссылка)
Необходимая вещь в нашей жаркой стране, подтверждаю. Если у мамы высокий подъём, то резинка не будет тугой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 23:08ссылка
Тяпочка, резиночка очень мягонькая. Это же ручная вязка. Посему жать не будет
Daria_Ostrovskaja   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 20:38 (ссылка)
Необычные получились :)
я тоже пыталась зимой носочки вязать... связала мужу целый один носок, а второй все никак не домучаю, у него 44 размер, а у меня мааааленькое терпение :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 23:09ссылка
Daria_Ostrovskaja, у меня у сына 44 размер. Но ему в первую очередь навязала - он любит без тапочек бегать, а полы у нас холодные.
Я_Тимончек   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 14:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку