-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 606
Комментариев: 10209
Написано: 20756


Оторваться от земли

Четверг, 22 Мая 2014 г. 23:58 + в цитатник

Супруг обнаружил в моём кошельке крупную сумму. Ему не хватало ста рублей на какую-то покупку, и я сказала взять у меня. Я, конечно, догадывалась, что отложенные ему на подарок деньги следовало спрятать, но почему-то не стала. А сюрприз всё равно состоялся. При всей моей наивной честности.

– Что это у тебя такое? – удивился муж, обнаружив не заявленные в общий бюджет деньги.

– Тебе на подарок, – отвечаю. И с улыбкой добавляю: – Так и знала, что не удастся пронести такую сумму мимо кассы!

– На подарок, так на подарок, – сказал муж и закрыл кошелёк.

Я, затаившись, подумала: если не соблюдать осторожность, сюрприз может пойти коту под хвост. Пару дней я терпела, потом всё-таки спросила:

– А ты не догадываешься, что я хочу тебе подарить?

Чёрт меня дёрнул за язык!

– Нет, – говорит. – Не догадываюсь.

Не успела я облегчённо вздохнуть, он продолжает:

– Ну, разве что… полёт на аэростате!

От неожиданности у меня перехватило дыхание. Стою, смотрю на него вытаращенными глазами, хватаю ртом воздух. Не знаю, что и сказать, чтоб отвести от догадки. Но муж мне сам помог:

– Что, не угадал?

– Нет! – засмеялась я, решив зацепиться за его же подсказку. А сама думаю: удалось или не удалось сбить с панталыку?

Но больше я эту тему не поднимала, пришлось ждать ещё неделю до дня рождения, чтобы окончательно выяснить, что супруг искренне поверил, что речь не об аэростате.

А замысел был масштабный. Прежде всего, я договорилась с мамой, что в подарок от неё я куплю большую карту мира. Мы давно о ней мечтаем. Но надо же было такому случиться – я по ошибке купила не ту! Политическую, а не физическую. Шла домой, ломала голову, как быть. Мало того, что этот полутораметровый «посох» никуда не спрячешь, ещё и менять на следующий день. Но терпеливый супруг и здесь мне помог.

– Что это такое? – спросил он, встречая меня на пороге.

– Не догадываешься?

– Нет.

– Тогда терпи! – с радостью объявила я, надеясь, что до дня рождения удастся сохранить тайну. Хотя мне казалось, подарок был так очевиден!

На следующий день мы вместе дошли до магазина. Муж постоял у подъезда, я сходила, поменяла один тубус на другой. Вышла, вручила мужу. Он поехал домой, а я – на учёбу. Разоблачение произошло только в день рожденья.

Карту, как вы, должно быть, уже поняли, я решила приурочить к полёту на воздушном шаре. Но это не всё. Не так давно в ЖЖ я узнала о необычной кондитерской, где в торте исполняют любые фантазии. Рассудив, что торт на заказ на двоих – довольно дорогое удовольствие в придачу к воздушному шару, я ухватилась за внезапно осенившую меня идею. На том же сайте я наткнулась на разнообразные капкейки и заказала пирожные с аппликацией в виде аэростата.

Результат превзошёл все ожидания! Удивительно, до чего точно кондитеры изобразили воздушный шар и корзину. Причём оценить это я смогла, увидев аэростат воочию! А какая вкусная начинка! И замечательный марципан! Пирожные разошлись со свистом.

1668071_IMAG0079 (418x700, 192Kb)

– Значит, я тогда догадался! – обрадовался муж, увидев аппликацию на крышечке капкейка. – Ткнул пальцем в небо и попал в аэростат!

Вот такая интрига.

Сам полёт был двумя днями позднее, когда установилась лётная погода. Я думала, что будет очень страшно. Но оказалось, это очень комфортное путешествие – воздухоплавание!

1668071_20140519_193036_DSC_8547 (700x464, 510Kb)

1668071_20140519_194047_DSC_8558 (700x464, 318Kb)

1668071_20140519_195150_DSC_8569 (700x464, 454Kb)

1668071_20140519_194757_DSC_8566 (700x464, 474Kb)

1668071_20140519_200231_DSC_8580 (700x464, 667Kb)

Иногда мы летели высоко, в 200-300 метрах от земли или дороги.

1668071_20140519_202336_DSC_8602 (700x464, 375Kb)

1668071_20140519_202729_DSC_8607 (700x464, 354Kb)

Иногда – совсем низко, в метре от воды. А наши «соседи» даже опустились на воду.

1668071_20140519_204234_DSC_8626 (700x464, 263Kb)

Полёты проводят рано утром или вечером. Мы застали красивый закат.

1668071_20140519_203614_DSC_8616 (700x464, 286Kb)

1668071_20140519_204353_DSC_8629 (700x464, 367Kb)

1668071_20140519_210250_DSC_8648 (700x464, 266Kb)

1668071_20140519_213956_DSC_8660 (700x464, 212Kb)

Сегодня, дрыгая руками, ногами и головой под смешную музыку, которую муж использовал в одном видео, я, захлёбываясь от восторга, сказала:

– Любимый, с тобой так хорошо… С тобой... можно оторваться!

И вдруг осознала, какое это многозначное слово.

Серия сообщений "Радости жизни":
Часть 1 - Extra weekend
Часть 2 - Запах выходных
...
Часть 30 - День подарков
Часть 31 - Какое единство!
Часть 32 - Оторваться от земли
Часть 33 - Пять лет спустя


Понравилось: 5 пользователям

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 00:36 (ссылка)
Как все шикарно получилось! Прямо завидно на счет вашего полета.
А фото какие замечательные!
Как здорово, когда можно делать вот такие замечательные неординарные подарки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:52ссылка
Спасибо, Татьяна Васильевна! Муж меня балует, ни в чём мне не отказывает, и мне очень хочется его порадовать!
КрасАрма   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 01:04 (ссылка)
Замечательный подарок! Очень здорово! Не перестаю радоваться вашей креативности и гармонии друг с другом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:53ссылка
Спасибо, что ты с нами, Наташа!
ValentinKa-I   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 06:15 (ссылка)
Вот это ОТРЫВ!!! Рада за вас! Сколько впечатлений! И какие чудесные фотографии! Думаю, это не последнее ваше воздушное путешествие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:55ссылка
Спасибо, Валентинка! Возможно, в твоих словах есть что-то пророческое. Муж давно мечтал поснимать с высоты и теперь очень хочет этим увлечься!
sempre_allegra   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 07:47 (ссылка)
Очень крутой подарок, фотографии восхитительные. А капкейки просто очень красивые и оригинальные :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:56ссылка
Спасибо, Аня, я старалась! ))
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 10:07 (ссылка)
Мила, какая ты молодец!!!!!!! Шикарно и душевно!
Мой муж тоже угадывает порой что-то по моим глазам и интонациии даже ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:58ссылка
Ирина, информация всё-таки в общем пространстве болтается. Так в прошлом году, когда мы собрались в круиз, моей маме внезапно пришла в голову мысль, что мы можем отпуск провести на пароме. Хотя я не планировала ей говорить, чтоб она заранее не волновалась. А она сама позвонила и спросила, не на пароме ли мы едем. Ну, как она догадалась?! Ведь это было впервые!
Irina_Bazan   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 11:18 (ссылка)
Как здорово, Мала! Замечательный подарок для мужа, по-моему. Надо моему что-нибудь тоже такое придумать. Он у меня эстримал, поэтому будет рад.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Мая 2014 г. 23:59ссылка
Ирина, буду рада, если пригодится идея! Есть ещё полёты на вертолёте, но чуть подороже.
МАРУСЯ_43   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 13:30 (ссылка)
вот это подарок! ты такая затейница :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 00:08ссылка
Я рада, что муж отнёсся с понимаем ко всем моим ужимкам и даже принял участие в подготовке, не вдаваясь в секреты. Железное терпение! Хотя он больше удивлён, как это я не разболтала раньше времени))
Дама_у_камина   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 00:06 (ссылка)
Слушай, красота необыкновенная! Захватывающее воздушное путешествие получилось! Налюбовалась вдоволь на ваши фотографии. Сергею огромный-преогромный привет и самые лучшие пожелания!!! ))) И счастья вашей семье на долгие-долгие годы! Пирожные сказочные просто! А тарелочка, на которой оно лежит на фото - у меня такая в детстве была. Я ее потом разбила.
В общем, море эмоций :))) Просто очень за вас рада, а то давно не было новостей, уже соскучилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Мая 2014 г. 00:09ссылка
Наташа, спасибо, что разделяешь нашу радость! Я всегда жду, что ты заглянешь. Ты как солнышко))
Laplanderia   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2014 г. 09:10 (ссылка)
Мила, вот это восторг!!! Вот это подарок! Вот это изобретательность и оригинальность!!!! Тебя на руках надо носить!!!!
Потрясающе красивый подарок получился!! Запоминающийся!! Я,сидя в кресле, впечатлилась по полной программе, а уж наяву-то каково???!!! Умничка ты!!! Просто умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 22:31ссылка
Катя, спасибо, что заглянула и разделила с нами радость! Впечатления от полёта удивительные. Нам очень понравилось.
Как только мы оторвались от земли, муж воскликнул: "Теперь я понимаю, почему это называется воздухоплаванием! Мы действительно плывем!"
Тор5   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 16:14 (ссылка)
Кошка_Милка,
Просто замечательные подарки, очень неординарные))).
А где ВЫ летали? Дело в том, что над дачами нашими почти каждый день аэростаты курсируют (Новая Рига - 55 км от Москвы), может и ВАШ пролетал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 22:33ссылка
Действительно, Виктор, с той стороны летает большинство аэростатов. Север Подмосковья -- самое популярное место для полётов. Но у нас полёт был в Бронницах, т.к. компания, которая предлагает такую услугу, базируется в Жуковском. Да и нам оказалось удобно: относительно близко и прямая дорога от Волгоградки.
margareetta   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 11:25 (ссылка)
Мила, восхищаюсь твоей фантазией в области подарков и сюрпризов! Постоянно что-то новое и необычное! Фотографии шикарные! Мила, а не страшно было? Я вот высоты боюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:01ссылка
Спасибо, Маргарита! Хотя мы любим делать друг другу приятное не по датам, я всё же рада, что есть такие события, которые позволяют сделать нечто выдающееся, на что в будни не решаешься потратиться. Я так мужу и сказала, он согласился.
Что касается боязни высоты, то я не знаю, есть она у меня или нет, но вообще я довольна труслива и ожидала, что буду сильно бояться. А полёт оказался настолько спокойным и комфортным, что у меня даже тени страха не было. Стоять на 20-м этаже на балконе и то страшнее, нежели плыть в корзине аэростата. Так что, если когда будет возможность, не бойтесь, не отказывайтесь!
likmiass   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 13:40 (ссылка)
Мила, это что-то восхитительное. И сама задумка, и интрига, и полет и фото , и счастливые лица. Браво! Слабо на бис?!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 14:17ссылка
Спасибо, Людмила! Думаю, в следующий раз будет вертолёт!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 14:19ссылка
Круто. А у меня сын яхту купил, так я даже на ней сходить боюсь, уже на пирсе начинает кружиться голова
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 16:08ссылка
У моей мамы темнеет в глазах от наших рассказов. Поэтому мы даже не посвящаем её в наши -- экстремальные с её точки зрения -- планы))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 21:31ссылка
И это, наверное, правильно
Annataliya   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2014 г. 10:47 (ссылка)
Класс! А где вы территориально летали? Мы будем под Яхромой.
И еще хотела спросить насчет фотосъемки. Ты брала с собой в корзину камеру? Вообще, насколько безопасно с ней там быть при посадке? Боюсь как бы не разбить, однако.
Ну, и третий вопрос про кондитерскую. Подскажи адресок, а то у нас скоро годовщина свадьбы зреет. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 10:55ссылка
Наташа, мы летали над Бронницами. Но я уверена: везде красиво!
Фотоаппарат брал муж, просто повесил на шею. При посадке и высадке корзину держит наземный экипаж, спокойно в неё войдёте, и всё.
С удовольствием подскажу: Москва, ул. Дмитриевского, 1. Это за Выхино. Вот блог кондитера и сайт. Ольга почти каждый день пишет о своих творениях, у неё очень большой выбор! Вернее, почти неограниченный. Можно заказать что угодно.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 11:00ссылка
Кошка_Милка, спасибо, Мила. Очень красивые тортики, хотя и дорогие. Но такие, как мне кажется, столько и должны стоить. Мне еще понравилось, что у них есть доставка. А то, конечно, не ближний свет к ним ехать.
Еще про шар. А когда приземлялись, посадка была мягкая? Шар тоже придерживали?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 11:06ссылка
Дороговато! Потому я и заказала капкейки, это было для меня более приемлемо в сумме с полётом. Но они действительно очень вкусные. Я даже потом Ольге написала: я так сосредоточилась на рисунке, что даже не думала, будут ли вкусными пирожные. А они просто обалденные.
Есть доставка, но мне из Текстильщиков было относительно несложно до них добраться, поэтому я и на этом сэкономила.
Посадка – мягкая, в безветренную погоду, для этого нам один раз перенесли полёт. Шар вообще плавно спускается, наземный экипаж ловит корзину и держит, пока все не высадятся.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 11:13ссылка
О, ну, это хорошо. Вообще, я один раз уже летала. Но дело было давно, мы сами сели более-менее плавно, а вот корзину "коллег" протащило в наклоненном состоянии метров десять, наверное. Правда, тот полет был не коммерческий, это были какие-то соревнования воздухоплавателей под Калугой, и я, как журналистка, принимала в нем тогда участие. В общем, возьму камеру. Будем надеяться, что мягко сядем. А для верности запрячу ее перед посадкой в кофр. :)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Июля 2014 г. 13:16ссылка
Ух ты, здорово! Нам рассказывали про соревнования, интересно посмотреть.
Про кофр – верное решение.
SvetaDora   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2015 г. 15:06 (ссылка)
ух. как классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2015 г. 19:52ссылка
)) Спустя некоторое время мне даже не верится, что это было!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку