-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 606
Комментариев: 10209
Написано: 20756


Запах выходных

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:29 + в цитатник

Этот мегаприятный запах я начинаю чувствовать в конце учебной недели. В пятницу. После последней пары в универе. Потому что месяца два назад появилась замечательная традиция. Мы с моей С. встречаемся вечером где-нибудь в центре и идём в пиццерию или кофейню. Там наслаждаемся запахом и вкусом только что приготовленной пиццы или, скажем, аппетитного шоколадного торта. И ведём задушевные беседы. Я в эти моменты счастлива. Во-первых, рядом дорогой человечек – мой самый большой друг. Во-вторых, я радуюсь наступающим выходным. В-третьих, я с удовольствием трачу деньги, заработанные своим трудом. Офффигенно…

 

P.S. А сейчас с кухни доносится запах блинчиков и киселя! Ох! Пойду мамульку расцелую!

 

Серия сообщений "Радости жизни":
Часть 1 - Extra weekend
Часть 2 - Запах выходных
Часть 3 - Со знаком «+»
Часть 4 - Thousand times hurray!
...
Часть 31 - Какое единство!
Часть 32 - Оторваться от земли
Часть 33 - Пять лет спустя


Кошак_Милкин   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:29 (ссылка)
Исходное сообщение mirada_triste
Пойду мамульку расцелую!

А вот это просто обязательно, очень полезное это дело. После этого даже нервы восстанавливаются .

P.S.: пойти, что ли, блинчиков напечь...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:33 (ссылка)
jan-batiste, напёк? Съел? Времени-то уже прилично прошло (:
Ответить С цитатой В цитатник
Malenkiy_angel   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:40 (ссылка)
Мммм, какие вкусные у тебя выходные!:) Прямо читаю и проникаюсь этим ощущением... Очень хорошо! После хорошего труда хороший отдых просто необходим, так что не забывайте о своей традиции!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошак_Милкин   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 02:55 (ссылка)
mirada_triste, угу, *поглаживаю животик*.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 11:39 (ссылка)
Malenkiy_angel, не забудем
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 11:39 (ссылка)
jan-batiste, вот умница *глажу по головке*
Ответить С цитатой В цитатник
_LibertaD_   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 15:01 (ссылка)
аааааааа! как я захотела пиццу...и тортика....сейчас! :(((
А вообще клевая у вас программа на пятницу вечер...и я так хочу, давно уже в пиццерию не ходила - времени не найду никак
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 15:38 (ссылка)
_LibertaD_, ой, прости, напомнила тебе о вкусностях :( Тебе все еще нельзя это есть?

Да, у нас уже есть программа и на новогодние выходные... Я в предвкушении... Жду не дождусь!!!

А ты время всё-таки постарайся найти! Выздоравливай и вперёд!
Ответить С цитатой В цитатник
Stereo_Love   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 16:29 (ссылка)
как говориться, "счастье - это просто"))) умничка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 16:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_LibertaD_   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 18:28 (ссылка)
мне можно по немногу. Вот толькочто печенье в шоколаде кушала) Просто после шоколада в списке того, что я люблю, идет пицца)) Вот мне захотелось ща...гаряченькой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:08 (ссылка)
_LibertaD_, уже неплохо (: Потерпи чуток и, надеюсь, будет тебе пицца!
Ответить С цитатой В цитатник
mademoiselle_morte   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
хм...так и потолстеть недолго..
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:49 (ссылка)
mademoiselle_morte, этого и добиваюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Chiba   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:55 (ссылка)
у меня уже само слово пятница вызывает бурный восторг, потому что появляется надежда на что то интересное)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
Chiba, вот-вот, у меня с недавних пор так, когда суббота стала неучебной :)
Ответить С цитатой В цитатник
Chiba   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_triste; Запах выходных Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:42 (ссылка)
Исходное сообщение mirada_triste: Chiba, вот-вот, у меня с недавних пор так, когда суббота стала неучебной :)

у меня тоже неучебная..если в след семестре будет учебная..будет очень нехорошо))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:49 (ссылка)
Chiba, да-да, весьма нехорошо будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку