-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 606
Комментариев: 10209
Написано: 20756


Extra weekend

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:08 + в цитатник

В колонках играет - Земфира "До свиданья, мой любимый город"

Настроение сейчас - захлебнулась бы от радости, если бы днём в бесконечной беготне не промочила ножки. Вероятно, я слишком правдоподобно представила себе, что шлёпаю по лужам в резиновых сапогах Ну ничего - уже уткнулась пяточками в дно тазика с горячей водой (: Надеюсь, обойдемся без последствий!

Минувшие – уже – выходные были слегка длиннее, чем положено. Начались они в пятницу, в 15.00, когда я уселась возле окошка в большой синий автобус на Московском вокзале и отправилась в любимый город))))) Закончились сегодня, в 20.10, когда по громкой связи в экспрессе Москва-Тула сообщили следующее: «Уважаемые пассажиры, поезд прибывает на станцию Тула. Пожалуйста, не забывайте свои вещи». В приятном волнении, если не сказать больше – в эйфории – я пребывала задолго до самой поездки. Где-то с начала прошедшей недели. А апогей настиг меня в четверг в районе полуночи, когда все необходимые вещи были аккуратно сложены в сумку: ключи, карта столицы, схема метро, московская сим-карта, журнал Cosmopolitan, предметы личной гигиены, одежда, зарядка для мобилки, шоколадка в дорогу, ежедневник с нужными адресами... Cosmo в последний момент выкладываю (дюже весит много!), вместо него кладу в сумку повести Белкина. Те, что Пушкин написал. Вдруг захотелось перечитать! Итак, чуть больше, чем за три дня мне удалось: - повидаться с кузиной, с её и моими друзьями))) - съездить и в Москву, и в Троицк, и во Фрязино - провести в дороге ни много ни мало - порядка 17 часов! - побывать на трех вокзалах (Курском, Ярославском - в Москве, Московском - в Туле) - обежать несколько магазинов, главным образом, книжные: приобрела там две книги (одну - себе, на английском, другую - в подарок) - и навести справки в испанском посольстве. История с ним запомнилась мне едва ли не больше всего остального, возможно, потому что дело было сегодня. За несколько часов до моего экспресса я направилась в посольство Испании с целью решить один небольшой вопрос. Может, для кого-то это пустяки. Но меня, честно признаться, трясло как осиновый лист. Не знаю почему, мне было страшно Накануне моя двоюродная сестра, рассказывая друзьям о моих планах, шутила: «... так что, если в программе «Время» вы услышите о девушке, пытавшейся попасть в посольство Испании, знайте, это была наша Людочка». Ну вот всем смешно, а мне не очень :) Но делать нечего, набравшись храбрости, я все-таки сходила! Ох и горда собой я потом была Не сразу отыскав нужное здание, я все-таки оказалась перед охранником. Как позже выяснилось, испанцем. Я сразу начала лопотать ему на русском, но тот смотрел на меня очень непонимающим взглядом. Ну не беда. Объяснила ему на испанском, что мне нужно))) Меня поняли!!!! Ааааа И позвали консультанта, отправившего меня в институт Сервантеса, который, благо, находился совсем недалеко. В институте мне сообщили всё, что меня интересовало, и я, довольная, двинула в сторону Московского Дома Книги. Вот оно, счастье Возможно, не совсем вытекающий из рассказанного, зато соответствующий действительности, вывод: Moscow, I love you! I really do! Passionately, sincerely, insanely...

 

Серия сообщений "Радости жизни":
Часть 1 - Extra weekend
Часть 2 - Запах выходных
Часть 3 - Со знаком «+»
...
Часть 31 - Какое единство!
Часть 32 - Оторваться от земли
Часть 33 - Пять лет спустя


Stereo_Love   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
хы))) такой позитивной пост)))
Почему ж,блин, Москвичи не получают от этого города такое удовольствие?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:54 (ссылка)
__MisterioZzZa__, по-моему, это неудивительно, выматывает же сильно. Что вижу я? Драйв, которого мне не хватает в своём городе, большие возможности, которых недостаточно у нас, обожаемое мною метро, которое в Туле отсутствует и - что важно - отдых! Я ведь отдыхать езжу, дома не получается, дома дела. А в Москве я и захочу, так не могу ничего сделать, разве что взять с собой уроки???
И что видят москвичи? Всё выше перечисленное. Но уже надоевшее и приевшееся. Я, кстати, ожидаю и свою подобную реакцию, когда перееду. А как не хочется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stereo_Love   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:03 (ссылка)
mirada_triste, а ты когда собираешься переезжать?
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:05 (ссылка)
__MisterioZzZa__, как универ закончу, то бишь через два года )))
Ответить С цитатой В цитатник
Stereo_Love   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:19 (ссылка)
блин...я что-то ничего не пойму...
у меня твой пост висит как закрытый чтоли...я не вижу сейчас ни самого поста, ни наших комментариев....(((
Ответить С цитатой В цитатник
Stereo_Love   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:20 (ссылка)
mirada_triste, оу)) стоило поругаться сразу всё появилось)
Эт ты втрое собираешься тут получать?
И чего в Сервантесе делать собралась?)))Я просто тоже щас туда на курсы хочу пойти!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:21 (ссылка)
__MisterioZzZa__, у меня тож всё зависло...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:26 (ссылка)
__MisterioZzZa__, все-то планы хочешь у меня выведать!!!
Классно, туда на курсы?? Будешь exam потом сдавать??
Вторая вышка не исключена, но Москва в планах не по этому поводу. Просто я ее люблю и хочу переехать. Можно, конечно, и сейчас, но хочу очно доучиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Stereo_Love   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:28 (ссылка)
mirada_triste, да не) я не выведываю) просто интересно))сори если что)))
А насчёт курсов пока точно не знаю, хочу туда, а какая вот у них там система не знаю! наверное будет экзамен, если надо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:31 (ссылка)
__MisterioZzZa__, ну-ну, не извиняйся Я шуткую (:
Я в этот инст как раз насчет экзамена и ходила)))
А ты, конечно, иди на те курсы, тебя точно подготовят к экзамену! Мне вот самой придётся готовиться))) Точнее, мне и репетитору
Ответить С цитатой В цитатник
Stereo_Love   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:35 (ссылка)
mirada_triste, а экзамен ты имеешь ввиду на сертефикат?
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:39 (ссылка)
__MisterioZzZa__, именно!
Ответить С цитатой В цитатник
Stereo_Love   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:47 (ссылка)
mirada_triste, ну да...тада мне по-любому на курсы))) с моими знаниями сейчас туда безззполезно, к сожалению)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:50 (ссылка)
__MisterioZzZa__, воооот, я тебе уже могу кое-что рассказать: там в библиотеке работает испанец, будешь с ним на языке болтать, практика!!! Так что, вперед!
Как запишешься, обязательно отчитайся! Мне интересно! Грех упускать такую возможность! Живи я в Москве, я бы не раздумывая туда отправилась. Если эт, конечно, в пределах нормы по деньгам
Ответить С цитатой В цитатник
Кошак_Милкин   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:51 (ссылка)
Исходное сообщение mirada_triste
Ну не беда. Объяснила ему на испанском, что мне нужно))) Меня поняли!!!! Ааааа

Вот это истинная награда за долгие, предстоящие сему, труды. Поздравляю с двойной победой: тебя поняли, и ты добилась своего.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:57 (ссылка)
jan-batiste, спасибо!
Я была так рада! Так рада! Я чуть не вприпрыжку бежала потом))) Хоть мне и пришлось всего-то пару слов сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Stereo_Love   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:59 (ссылка)
mirada_triste, о!она уже испанца в библиотеке присмотрела!)))))
я вот после этой сесии пойду узнавать всё)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:03 (ссылка)
__MisterioZzZa__, да-да, я и в библиотеку сгоняла Там всё рядом, увидишь! Удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stereo_Love   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:12 (ссылка)
mirada_triste, пасиба-пасиба)))И тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:23 (ссылка)
__MisterioZzZa__, пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
turagai   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:18 (ссылка)
Здорово! А что за книга на английском?
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Эгра, Man and Wife (by Tony Parsons). Держу её в руках, сейчас выпрыгнет сердце. Она такая трогательная! Всё! Ближайшие несколько дней/недель/месяцев живу той жизнью Потом вернусь
Ответить С цитатой В цитатник
Кошак_Милкин   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 09:33 (ссылка)
mirada_triste, не могу не отметь Ваше трогательное чувство к книге. Вы истинный ценитель!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 13:54 (ссылка)
jan-batiste, спасибо на добром слове :)
Ответить С цитатой В цитатник
JanieSoleil   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:35 (ссылка)
Людочек!!!Рада за тебя, что у тя все получилось!!!Только что ты узнала?Напиши мне ответ - ты знаешь, что меня интересует!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 22:27 (ссылка)
JanieSoleil, жди письма! Сейчас накатаю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Malenkiy_angel   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:45 (ссылка)
СУПЕР!!!!! Ну ты уже вроде бы знаешь, как сильно я за тебя рада! Честное слово, я уже, можно сказать, собираюсь в Москву вместе с тобой (в моральном плане) и очень рада, что ты так получаешь там такой заряд энергии и классного настроения, и всегда возвращаешься такая счастливая, несмотря ни на что здесь происходящее. Надеюсь,что как-нибудь все-таки выберемся в столицу вместе и нагуляемся там вдоволь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_Милка   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Malenkiy_angel, ура-ура!!!
Когда же уже???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку