-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mauna108

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ПОИСК_ПРАВДЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 141

Похожие сервисы:
Рекомендуемые друзья
Мои RSS подписки

Показывать:
По на страницу.

Запомнить настройки
Вернуть по умолчанию
Содержимое ленты
Личные дневники
Сообщества
RSS-трансляции
Понравилось друзьям
   сообщения
   цитаты
   музыка
   видео
   новости
   ссылки
Группы друзей
Запретить слова:
Внимание! Авторизованным пользователям доступна глубина просмотра более 3 дней, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Любовь к Богу

Пятница, 20 Сентября 2024 г. 10:53 (ссылка) + в цитатник

Человек думает: "Я практиковал немного молитву и аскетизм, - поэтому я выиграл победу над другими". Но победа и поражение зависят от Бога. Я видел проститутку, умершую в Ганге и сохранявшую сознание до конца".

Господин Чоудхури: "Как можно увидеть Бога?"

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Истинный учитель религии

Среда, 18 Сентября 2024 г. 11:30 (ссылка) + в цитатник

Душа может получать побуждения только от другой души, и ниоткуда больше. Мы можем изучать книги целую жизнь, можем сделаться очень развитыми умственно; но в конце увидим, что совсем не развились духовно. Неправда, что высокое умственное развитие идет рука об руку с развитием духовной стороны в человеке. Изучая книги, мы иногда впадаем в заблуждение, думая, что этим помогаем себе духовно; но, рассмотрев ближе влияние изучения книг на нас самих, увидим, что из такого изучения, если и извлечена польза, то только нашим умом, но не духом. Недостаточность в изучении книг для ускорения духовного роста и есть причина, почему, - хотя почти каждый из нас может говорить удивительно хорошо о духовных материях, - когда дело доходит до применения, до того, чтоб на самом деле жить настоящею жизнью, мы оказываемся так ужасно несостоятельны. Чтобы оживотворить дух, побуждение должно исходить от другой души.

Чтобы сообщить побуждение какой-нибудь душе, необходимо, во-первых, чтобы душа, от которой оно исходит, обладала силою передать, и, во-вторых, чтобы душа, которой оно передается, была способна воспринять его.

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Плотин об Адвайте

Понедельник, 16 Сентября 2024 г. 10:01 (ссылка) + в цитатник

Есть одна лишь форма единения с Абсолютом, какой бы одеждой наименования ум ни стремился, до и после, облечь Абсолют. Душа должна, согласно Плотину, освободиться от всякой формы и всякого содержания; от всякого зла и всякого блага, чтобы соединиться с тем, что не есть и форма, ни содержание, ей благо, ни зло, ни мысль. Не познавать, но быть. - Таково же и ведантическое учение: „Знать, - говорит Вивекананда, - это уже значит опуститься одной ступенью пониже. Мы - уже Он. Как же говорить о познании Его?..“ (Гйана-йога, Человек действительный и кажущийся).

Таково же и знаменитое учение Docta Ignorantia христианских мистиков: познание сверх всякого познания. Ни один человек в мире не описал его с такой психологической мощью и полнотой, как Св. Иоанн Де-ла-Круа в своем знаменитом трактате Темной Ночи - двойной ночи, Ночи чувств, Ночи ума. Primo derelinquere omnia sensibilia, seconde omnia intelligibilia…» сказал уже святой Бонавентура (Itineratium mentis ad Deum). Она должна освободиться даже от мысли о Боге, чтобы стать единой с ним. {«Душа должна быть лишенной формы, если она хочет, чтобы никакое препятствие не мешало ей быть наполненной и просветленной первоначальной Природой (VI, 9, 7). Первичное Начало, не имея в Себе различия, присутствует всегда, и мы сами предстоим Ему всегда, когда и в нас тоже нет различия (VI, 9, 8). Душа должна удалить от себя зло, добро и что бы то ни было, чтобы принять Бога один на один… Она даже не будет знать, что соединилась с Первичным Началом (VI, 9, 7). Она не есть более ни душа, ни ум, ни движение… Сходство с Богом должно быть полным. Душа, наконец, не думает о Боге, ибо она вообще не думает… (VI, 7, 3, 5). Когда душа стала подобной Ему, она вдруг видит, как Он появляется в ней: нет более расстояния, нет двойственности, оба составляют одно… Такому единению подражают в нашем мире любящие и любимые, которые стремятся к слиянию в одно» (VI, 7, 34).} Когда душа достигает этого, Он является в ней. Она стала Богом, или лучше, - она есть Бог… Так центр совпадает с другим центром… Это совершенное тождество. Душа

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Разные формы Единого

Воскресенье, 15 Сентября 2024 г. 10:51 (ссылка) + в цитатник

Рамакришна продолжил: "Сущность всего этого в том, что каждый должен развивать горячее стремление к Богу и практиковать различение и отречение".

Господин Чоудхури: "Господин, иметь видение Бога без помощи гуру невозможно?"

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Зеркало ума

Пятница, 13 Сентября 2024 г. 09:30 (ссылка) + в цитатник

Самое высшее небо внутри нас и самый благородный из всех храмов – это душа человека. Веданта говорит: "Эта земля больше, чем какое-либо небо, потому что нигде, ни в каком небе мы не можем научиться так отчетливо и ясно понимать действительность, как здесь, в этой жизни, внутри души". Все остальное только перемена мест.

В Индии я думал, что некоторые пещеры дадут мне более ясное видение, но убедился, что нет. Тогда я надеялся, что лес окажется полезнее, потом мечтал о Бенаресе, и все с тем же результатом. Везде мы находим одно и то же, потому что мы сами создаем себе наш собственный мир. "Если я зол, говорит Упанишад, – мне весь мир будет казаться злым. И то же применимо везде. Если бы я умер теперь и пошел на небо, я нашел бы там то же положение вещей, что и здесь. Пока человек не стал чистым, для него совершенно бесполезно бежать в пещеры, или леса, в Бенарес или на небо. А раз вы отполировали свое собственное зеркало, для вас безразлично, где ни жить, так как вы увидите действительность, как она есть. Поэтому совершенно напрасный труд бежать выше и выше, тратя энергию, которая должна быть употреблена на полировку зеркала". Ту же идею вы находите иначе выраженной. "Никто не может видеть Его. Никто этими глазами не может видеть Его форм. Только чистым умом Он может быть видим. Так достигается бессмертие".

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Жизнь в миру

Четверг, 12 Сентября 2024 г. 10:26 (ссылка) + в цитатник
Учитель: "Бог и Его слава. Эта вселенная есть Его слава. Люди видят Его славу и забывают обо всем. Они не ищут Бога, чья слава - этот мир.  Все стремятся наслаждаться "женщиной и золотом". Но в этом очень много горя и беспокойства. Этот мир похож на водоворот Вишалакши. Если лодка попадает в него,  то  надежды  на спасение уже нет. Мир еще похож на колючий куст: не успеваете вы освободиться  от одних колючек, как видите,  что  попались  на другие. Стоит вам вступить в лабиринт, как вы обнаруживаете, что выбраться из него очень трудно. Живя в мире, человек, так сказать, становится иссушенным".
 
Учитель:  "Конечно,  но я говорил только что - человек должен общаться со святыми людьми и непрестанно молиться. Человек должен плакать по Богу.  Когда нечистоты ума так  смоются, человек постигает Бога. Ум похож на иголку, покрытую грязью, а Бог похож на магнит. Иголка не может объединиться с магнитом,  до тех пор, пока  она не очищена от грязи.  Слезы смывают грязь,  которая не что иное,  как похоть, гнев, жадность и другие греховные наклонности, а также влечение к мирским  удовольствиям.  Как  только грязь смыта, магнит притягивает иголку, то есть человек осознает Бога. Только чистый сердцем видит Бога. Больной лихорадкой имеет избыток воды в организме. Как может хинин подействовать на него, пока она не выведена?
 
  Почему человек не может постичь Бога,  живя в миру? Но, как я сказал,  он  должен жить в компании праведников,  молиться Богу, плакать,  прося Его милости и время от времени уходить в уединение. Если саженцы на обочине не защищены первое время  оградой, они уничтожаются скотом".
 
   Сосед: "Тогда домохозяева тоже будут иметь видение Бога, да?"
 
 Учитель: "Каждый обязательно будет освобожден. Но нужно следовать наставлениям  гуру,- если человек пойдет  неправильным путем,  он будет страдать,  пытаясь вернуться.  Требуется  много времени,  чтобы достичь освобождения. У человека может не получиться  обрести его в этой жизни.  Возможно,  он постигнет  Бога только после многих рождений.  Мудрецы, подобные Джанаке, исполняли  мирские обязанности.  Они исполняли их, неся Бога в своих умах,  - как  танцовщица  танцует,  держа кувшин или поднос  на голове.  Разве ты не видел,  как женщины в северо-западной Индии идут разговаривая и смеясь,  неся кувшины с водой на своих  головах?"
 
ПРОВОЗВЕСТИЕ РАМАКРИШНЫ
Глава 2
«В ОКРУЖЕНИИ ПОКЛОННИКОВ»
 
845191_maxresdefault_3 (700x393, 80Kb)
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Различение

Понедельник, 09 Сентября 2024 г. 11:18 (ссылка) + в цитатник

Рамакришна сказал: Ничто не может быть достигнуто без различения между реальным и ложными и без отречения, то есть отсутствия привязанности к богатству, почестям и чувственным удовольствиям. Отречение может быть разных видов; одно происходит от острой боли, являющейся в результате земных несчастий. Человек предпочитает лучше не испытывать ничего, чем идти на страдания. Но более высокий вид отречения возникает от сознания, что все земные радости нереальны и что их не стоит иметь, даже когда они доступны. Тогда, имея всё, человек от всего отказывается ради Бога.

Многое зависит от времени; всякого религиозного пробуждения необходимо ждать. Но в течение этого времени необходимо заботливо следовать наставлениям гуру, или духовного учителя, потому что когда в уме мирского человека хорошо запечатлеются эти наставления, они могут сильно помочь ему во время надобности. Кроме того, постоянно слышать эти наставления очень полезно, потому что они постепенно уничтожают дурные результаты мирских привязанностей. Опьянение миром может быть излечено словами гуру. Число людей, достигающих Божественной мудрости, очень ограничено. Поэтому в Бхагавад гите говорится: "Из тысяч людей только немногие стремятся к познанию Бога, и из тысяч стремящихся только немногие достигают цели". Чем более человек привязан к миру, тем меньше у него возможности достигнуть Божественной мудрости. Чем меньше привязанность, тем больше вероятия, что человек достигнет мудрости. Таким образом можно сказать, что мудрость прямо зависит от непривязанности к миру, к его богатствам и наслаждениям и противоположна привязанности к миру.

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Увидеть Бога

Воскресенье, 08 Сентября 2024 г. 11:22 (ссылка) + в цитатник

М: "При каких условиях человек видит Бога?"

Учитель: "Взывай к Господу с неистовым желанием в сердце - и ты непременно увидишь Его. Люди проливают целые кувшины слез из-за жены и детей. Они плавают в слезах из-за денег. Но кто плачет по Богу? Взывай к Нему с неподдельным плачем".

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Учить других

Четверг, 05 Сентября 2024 г. 11:25 (ссылка) + в цитатник

Существует только один Гуру, - и это Сатчидананда. Только он является Учителем. Мое отношение к Богу - это отношение ребенка к своей матери. Каждый может иметь миллионами человеческих гуру.

Все хотят быть учителями. Но кто хочет быть учеником?

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Бог без образа

Среда, 04 Сентября 2024 г. 17:18 (ссылка) + в цитатник

К концу 1864 года, как раз к тому времени, как Рамакришна достиг завоевания личного Бога, явился в Дакшинешвар не подозревавший о своей миссии Вестник безличного Бога, Тотапури («нагой человек») – необыкновенный аскет, последователь Веданты, странствующий монах, сорокалетней подготовкой достигший высшего откровения; освобожденный дух, скользивший равнодушным взглядом по призрачному миру, ко всему безразличный.

Уже давно Рамакришна не без тревоги чувствовал возле себя присутствие лишенного формы и непостижимого Бога и сверхчеловеческое безразличие его raissi Dominici, этих удушающих Парамаханса, которых ничто ни к чему не привязывает, этих аскетов, отрешившихся от тела и от души, лишенных последнего достояния, последнего обола, алмаза сердца – любви к Божеству. С первых дней своего пребывания в Дакшинешваре он видел, цепенея от ужаса, этих живых мертвецов и в страхе плакал при мысли, что ему придется, быть может, пройти через это, уподобиться одному из них.

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Брахман реален, а мир иллюзорен

Воскресенье, 01 Сентября 2024 г. 15:35 (ссылка) + в цитатник

Тот, кого гйани называют Брахманом, йогинам известен как Атман, и как Бхагаван - бхактам. Того же самого брамина называют жрецом - когда он служит в храме, и поваром - когда готовит еду на кухне. Гйани, придерживающийся пути знания, всегда рассуждает о Реальности, говоря: "Не это, не это". Брахман - не "это" и не "то"; Он не вселенная и не ее живые существа. Рассуждая таким образом, ум становится устойчивым. Затем он исчезает и ученик входит в самадхи. Это Знание Брахмана. Это непоколебимая убежденность гйани, что Брахман один реален, а мир иллюзорен. Все эти имена и формы иллюзорны, подобно сну. Что Брахман не может быть охарактеризован. Невозможно даже сказать, что Брахман - это Личность. Это точка зрения гйани, последователей философии веданты.

Гйани, которые придерживаются недуалистической философии веданты, говорят, что акты творения, сохранения и разрушения, сама вселенная и все живые существа - это проявления Шакти, Божественной Силы. Если вы продумаете это до конца, вы поймете, что все они так же иллюзорны, как и сон. Брахман один является Реальностью, а все остальное нереально. Даже сама эта Шакти нереальна, подобно сну.

Но даже если вы размышляете всю вашу жизнь, - до тех пор, пока вы не утвердились в самадхи, вы не можете выйти из под юрисдикции Шакти. Даже когда вы говорите: "Я медитирую", или: "Я созерцаю", - вы все же движетесь в царстве Шакти, внутри Ее энергии.

Поэтому Брахман и Шакти тождественны. Если вы признаете одно, вы должны признавать и другое. Это как огонь и его способность гореть. Если вы видите огонь, вы также должны сознавать его способность гореть. Вы не можете думать об огне без его способности гореть, и вы не можете думать о способности гореть без огня. Вы не можете представить себе солнечные лучи без солнца, и не можете представить себе солнца без его лучей.

ПРОВОЗВЕСТИЕ РАМАКРИШНЫ
Глава 5
«УЧИТЕЛЬ И КЕШАБ»

845191_457591940_1172945367131759_3644056669360256645_n (700x464, 246Kb)

Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

«Я есмь Ты и Ты еси Я»

Суббота, 31 Августа 2024 г. 11:28 (ссылка) + в цитатник
Почему человек ищет Бога? Почему во всяком народе, при всяком состоянии общества человек жаждал высокого идеала совершенства, — в Боге, в человеке? Да потому, что все это уже есть в человеке.
 
Это бьется ваше сердце, а вы не понимаете и думаете, что это что-то внешнее. Это Бог, живущий внутри вас, побуждает вас искать Его, осуществить, воплотить Его. И после долгих поисков везде и всюду, в церквах, на земле, на небе, мы, завершая круг, наконец, возвращаемся назад, к нашей душе и находим, что Тот, Кого мы искали по всему свету, о Ком мы плакали, к Кому взывали в наших храмах, на Кого смотрели как на тайну всех тайн, скрытую в заоблачном мире, Он оказывается к нам ближе всего близкого, Он — мое «Я», сущность моей жизни, мое тело, мой дух. «Я есмь Ты и Ты еси Я». В этом истинная природа человека — признайте ее, проявляйте ее! Не то, что надо стараться быть чище, — вы уже чисты, не то, что надо стремиться к совершенству, — вы уже совершенны в вашей сущности. Мир это только ширмы, за которыми скрывается Действительность. Всякая добрая мысль, всякое доброе дело как бы расширяет отверстие в этих ширмах, и чистота, бесконечность, Бог, скрытые ширмами, обнаруживают себя. В этом вся история человека: все тоньше и тоньше становится завеса, все яснее и яснее сияет за ней свет. Мы не можем познать его, все наши попытки в этом направлении бесплодны. Если бы его можно было познать, он не был бы тем, что он есть, — вечным, бесконечным, ибо знание есть ограничение. Знание есть противопоставление объекта субъекту, а он и есть вечный субъект, вечный свидетель мира, ваше собственное «Я». Знание поэтому как бы низшая ступень, падение. «Ты — это Он», — что же ты ищешь познать? 
 
Свами Вивекананда
Бог и человек
 
#адвайта #эго #веданта #Вивекананда #дух #субъект #человек #Бог 
 
845191_75785c2b2627b70e41e5422a4a11685a (507x700, 136Kb)
 
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Путь преданности

Четверг, 29 Августа 2024 г. 11:02 (ссылка) + в цитатник

Один из поклонников: "Господин, следует ли сначала практиковать различение чтобы достичь самоконтроля?"

Учитель: "Это тоже путь. Это называется путем вичары, рассуждения. Но внутренние органы также легко приводятся под контроль через путь преданности. Довольно легко дойти до конца этого пути. Чувственные удовольствия кажутся все более и более бестактными по мере того, как растет любовь к Богу. Может ли чувственное наслаждение привлечь убитых горем мужчину и женщину в тот день, когда умер их ребенок?"

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Океан видьи, знания

Среда, 28 Августа 2024 г. 12:26 (ссылка) + в цитатник

845191_457244789_1170504910709138_71333354302466454_n (700x525, 276Kb)

 

Экипаж остановился перед домом Видьясагара. Учитель высадился, поддерживаемый М., который затем показывал дорогу. Во внутреннем дворе было много цветов. Пока Учитель шел к дому, он сказал М. как ребенок, указывая на пуговицы своей рубашки: "Моя рубашка расстегнута. Это не обидит Видьясагара?" "О, нет!" - сказал М. "Не волнуйтесь об этом. У вас ничего не может быть оскорбительным. Вам не нужно застегивать рубашку". Он принял заверение просто, как ребенок.

Видьясагар поднялся, чтобы встретить Учителя. Шри Рамакришна стоял перед скамьей, опираясь одной рукой о стол. Он пристально глядел на Видьясагара, как будто они знали друг друга прежде, и улыбался в экстатическом состоянии. В этом состоянии он оставался стоять несколько минут. Время от времени, чтобы привести свой ум назад к нормальному сознанию, он произносил: "Я бы выпил немного воды".

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

26.08.2024 — День рождения Кришны

Понедельник, 26 Августа 2024 г. 12:33 (ссылка) + в цитатник

Учителю захотелось послушать несколько песен. Рамлаль и один брамин - служащий храмового сада, запели:

Живи, Господь, Любитель бхакти,
Во Вриндаване сердца моего,

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Язык Упанишад

Воскресенье, 25 Августа 2024 г. 10:53 (ссылка) + в цитатник

Вам знакомы замечательные гимны, описывающие творение,- в них с невероятной выразительностью запечатлены грандиозность размаха и пространственная бесконечность. Но очень скоро выяснилось, что бесконечность таким путем недостижима, что даже беспредельное пространство, расширение, бескрайность мира внешнего недостаточны для выражения тех помыслов, что роились в умах авторов и просились наружу - и авторы вернулись к рассуждениям иного рода.

В Упанишадах язык выражения обрел новое качество - он почти негативен, подчас хаотичен; язык как бы уводит вас за кулисы, указывая на нечто такое, чего нельзя понять, нельзя ощутить органами чувств,- но вы ни на секунду не сомневаетесь в присутствии этого нечто. Какое другое изречение может сравниться с таким: «Туда солнце не может пролить свет, ни луна, ни звезды, ни вспышка молнии не могут осветить это место - что поведать об этом смертном огне?»

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Практика

Пятница, 23 Августа 2024 г. 09:51 (ссылка) + в цитатник

Если вы спросите меня, может ли Веданта быть применена к практике, я отвечу, что она сначала применялась только к практике и уже после обратилась в философию. Вы сами можете видеть, что эти вещи раньше должны быть восприняты и осуществлены и затем уже записаны. Древним мыслителям говорил сам мир: им говорили птицы, животные, солнце, луна: и мало-помалу они непосредственно познали эти вещи и проникли в самое сердце природы. Они достигли этого не путем размышления, не силою логики, не собиранием вкладов чужих умов и составлением толстых книг, как это делается в новейшее время, и не так, как делаю теперь я, взяв одно из их творений и составляя из него длинную лекцию; нет, они должны были все открыть сами. Для них важнее всего был личный опыт, и это будет всегда так; религия всегда была и будет самым практическим знанием, а не какой бы то ни было теологической теорией.

Она всегда сначала – практика, а потом – знание.

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Служение

Четверг, 22 Августа 2024 г. 09:41 (ссылка) + в цитатник

845191_i_4 (480x270, 39Kb)

 

Свамиджи Вивекананда учил:

«Характер можно образовать только практикой, а лучшая практика в этом отношении - служение. Любая помощь со временем сделает природу людей жертвенной, и, когда для них станет естественно думать о других, отринув всякий эгоизм, можно будет сказать, что у них выработался характер». «Скажите, что я смогу сделать в этой стране? Здесь каждый хочет руководить и никто не хочет повиноваться. Но в великих делах приказам лидера следует подчиняться безоговорочно. Если гурубхаи скажут, что я должен провести остаток жизни в очистке дренажных канав матха, знайте, что я подчинюсь этому приказу без возражений. Лишь тот может стать великим вождем, кто безропотно подчиняется тому, что совершается во имя величайшего блага».

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

Духовная практика

Среда, 21 Августа 2024 г. 11:51 (ссылка) + в цитатник

845191_456059072_1164851584607804_3205898570692824913_n (700x457, 276Kb)

Учитель: "Немного духовной практики необходимо - для того, чтобы узнать, что лежит внутри".

М: "Необходимо выполнять практику в течение всей жизни?"

Читать далее...
Метки:  

Комментарии(0)
Перейти к дневникуtantric_russia

19.08.2024 - Джанма титхи Свами Ниранджанананды

Понедельник, 19 Августа 2024 г. 11:29 (ссылка) + в цитатник

Нитья Ниранджан Гхош впервые пришел к Рамакришне в восемнадцать лет. В то время он жил у дяди в Калькутте. Он был рослым юношей, прекрасно сложенныm и редкостно красивым. В детстве у него проявились способности ясновидящего, и группа спиритов использовала его в качестве медиума. Кроме того, он обладал целительскими способностями. Однажды к нему обратился очень богатый человек, страдавший мучительной бессонницей. Позднее Ниранджан говорил, что не знает, сумел ли помочь страдальцу, но что зрелище этих страданий посреди неслыханной роскоши заставило его понять бессмысленность земных благ.

Говорят, что в первый раз Ниранджан прибыл в Дакшинешвар в сопровождении своих друзей-спиритов, которые прослышали о Рамакришне и желали воспользоваться им как медиумом. Говорят, что Рамакришна со своей обычной простодушной доверчивостью согласился подвергнуться эксперименту, но скоро почуял в спиритизме нечто порочное и от продолжения отказался. Во всяком случае, известно, что во время этой встречи Рамакришна укорил Ниранджана за участие в спиритических сеансах.

Читать далее...
Метки:  

Листать: [1] 2 3 .... 20           В ленте: