-Рубрики

 -Цитатник

Выкройки кукол - (0)

Выкройки кукол Выкройки кукол ...

Мастер-класс "Ангел" - (0)

Мастер-класс "Ангел" Текстиль, синтепон, акрил, акварель, бисер, бусины, кружево, трансферная ...

165 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ РУССКОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ ХУДОЖНИЦЫ МАРИИ БАШКИРЦЕВОЙ (1858/1860-1884) - (0)

165 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ РУССКОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ ХУДОЖНИЦЫ МАРИИ БАШКИРЦЕВОЙ (1858/1860-1884) Мария ...

Friedrich von Amerling (1803 – 1887) - (0)

Friedrich von Amerling (1803 – 1887) НАЧАЛО: ЗДЕСЬ ...

РУССКИЙ ХУДОЖНИК-СИМВОЛИСТ НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ МИЛИОТИ (1874-1962). ВОЗВРАЩЕНИЕ МАСТЕРА - (0)

РУССКИЙ ХУДОЖНИК-СИМВОЛИСТ НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ МИЛИОТИ (1874-1962). ВОЗВРАЩЕНИЕ МАСТЕРА Николай ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MatyldaBelaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 52) Старое_фото Неизвестная_Планета Вопросы_Батюшке про_искусство Рецепты_домохозяек Ответ_на_вопрос Барахолка_лирушника Live_Memory Необычные_памятники Читальный_зал Дом_Кукол Восток-Запад-Север-Юг Аудиокниги _В_И_Н_Т_А_Ж_ Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Радуга_женственности Вяжем_спицами_и_крючком ХоЧуНиМаГУ История_и_культура Усы_лапы_и_хвост ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интерьер Кошколюбам Комиссар_Рекс Книжный_БУМ _Италия_ культ_кино A_Propos Al_America Andrey_Tarkovskiy Art_Deco_style Camelot_Club Decor_Rospis Geo_club Прогулки_по_планете Котомания Make_up Pour_l_amour_de_l_art master-klass Я_-_МАСТЕРИЦА ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Моя_кулинарная_книга Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Болталка_в_беседке Associates inspired_by_beauty Книга-лучший_друг OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) АРТ_АРТель Мода_и_стиль_с_Сусловым AbhaziaTrip Обитель_Тьмы Delirium_skill eau_de_source Fashion_TIME_JM Холистика Кино-Видео-На-Лиру Дамские_хитрости Wandelhalle This_is_Erotic О_Самом_Интересном _СТРАНА_ЧУДЕС_ kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 30752


Андрей Тарковский.Он пытался понять, для чего человек в этом мире

Среда, 05 Апреля 2017 г. 09:57 + в цитатник
Цитата сообщения liudmila_leto Андрей Тарковский.Он пытался понять, для чего человек в этом мире

4 апреля исполняется 85 лет со дня рождения Андрея Тарковского(1932-1986).Рассказывали, писали про него очень много и почти всегда предельно восторженным тоном. Он известен каждому грамотному соотечественнику и массе людей, совершенно равнодушных к художественному поиску.

Своим образом жизни и творческой манерой Андрей Арсеньевич принуждал человека двигаться в сторону самого себя, отказываясь от общественно признанных и социально выгодных решений. Он жил сравнительно недолго, и снял относительно немного.

Его открытия всемирны, высказывания чеканны: «Главным эстетическим принципом, руководящим работой кинохудожника, должна стать форма, способная выразить конкретность и неповторимость реального факта». Под фактом он понимал не новости дня, не политическую и социальную горячку. Это — каждая наша мысль, всякий поступок, наши мгновения, жизненные опыты.

Как его ни воспевай, Тарковский никогда не выглядит художником преувеличенным. Невозможно преувеличить значение тех категорий, на которые он с настойчивостью пророка обращал наше внимание.


Предлагаю посмотреть студенческие работы Андрея Тарковского.

Это потом будут

Иваново детство

Андрей Рублёв

Солярис

Зеркало

Сталкер

Ностальгия

Жертвоприношение



А пока...







Убийцы

Год выхода: 1956.
Режисер: А. Тарковский, А.Гордон
Актеры: Юлий Файт, Александр Гордон, Валентин Виноградов, Вадим Новиков, Юрий Дубровин, Андрей Тарковский, Василий Шукшин
Первый студенческий фильм Андрея Тарковского снятый им во время обучения во ВГИКе (режиссерская мастерская М.И.Ромма). Большинство критиков признают фильм лучшим из когда либо снятых студенческих короткометражных фильмов. Фильм снят по рассказу Э.Хеменгуэя и состоит из трех эпизодов.
Режиссером двух из них (в баре) выступил А.Тарковский.
Эпизод в комнате Оле Андерсона срежиссировал А.Гордон, он же снялся в роли бармена.
В кадре впервые появляются Андрей Тарковский (один из посетителей бара) и Василий Шукшин (Оле Андерсон).
















Сегодня увольнения не будет

Год выхода:1959.
Режисер: Андрей Тарковский
Сценарий: Андрей Тарковский, Александр Гордон
Актеры: Олег Борисов, Леонид Куравлёв, Станислав Любшин, А.Алексеев, Петр Любешкин, Олег Мокшанцев, Владимир Маренков, Игорь Косухин, Нина Головина, Андрей Тарковский.
Во время земельных работ на улице Советской бригада коммунального хозяйства обнаруживает в земле немецкий склад боеприпасов, оставшийся со времен войны. 30 тонн взрывчатки пролежали в земле 15 лет. По инструкции разминировать нельзя – к ним и прикасаться опасно. Но и взрывать невозможно – вокруг жилые кварталы. Дело поручают группе капитана Галича. К 10 утра следующего дня все население эвакуируют за черту города, а в зловещем котловане 7 человек начинают игру со смертью...

Курсовая работа Андрея Тарковского и Александра Гордона была снята по заказу Молодежной редакции Центрального телевидения совместно с учебной студией ВГИКа. Идея принадлежала мастеру курса Михаилу Ромму, предложившему студентам обратить внимание на очерк Аркадия Сахнина в "Комсомольской правде" о найденных в Курске немецких снарядах. В очерке описывалась эвакуация жителей и опасный труд саперов по разминированию. Тарковский исполняет в фильме эпизодическую роль офицера-подрывника.















Каток и скрипка

Год выхода: 1960.
Режисер: Андрей Тарковский
Актеры: Игорь Фомченко, Владимир Заманский, Марина Аджубей, Юра Бруссер, Слава Борисов, Саша Витославский, Саша Ильин, Людмила Семенова, Антонина Максимова, Наталья Архангельская

Импрессионистический рассказ о мальчике, скрипке и асфальтовом катке. "Думаю, что история рождения этого фильма связана с фильмом А.Ламориса "Красный шар", в то время с успехом демонстрировавшимся на экранах. Цветовой доминантой у Ламориса был красный шар, переходящий из кадра в кадр, создавая цветовой акцент и определяя восприятие вообще цвета в фильме. У нас таким камертоном были красный и желтый - цвета асфальтовых катков. Эти яркие, насыщенные цвета сопоставлялись с голубой одеждой рабочего (комбинезон) и мальчика (жилетка), голубизной неба, розовым платьем и бантом девочки. В нашем городе, который далеко не похож на каменные джунгли, мы старались выбрать для съемки места, где отсутствовала зелень, чтобы зеленый цвет не создавал излишней пестроты и контраста. Доминирующие красный и желтый насыщали кадр, сочетание их с пастельными тонами создавало гармоничное единство, воздействовавшее на настроение и эстетическое чувство зрителя." - Вадим Юсов (сб. "Андрей Тарковский: "Начало... и пути". М., ВГИК., 1994)



«История очень проста, она разыгрывается в течение нескольких часов во дворе старого московского дома. В доме, где-то на четвертом или пятом этаже, живет маленький мальчик лет семи, который учится играть на скрипке. Перед «музыкантом», как зовет его местная шпана, каждое утро встает трудная задача: пересечь двор под перекрестными издевательствами этой самой шпаны. На этот раз ему везет: двор асфальтируют, и водитель веселого и шумного красного асфальтового катка вступается за карапуза. Он устыжает шпану (снятую, впрочем, достаточно условно, лишь как фон действия) и дает «музыканту» поработать на катке. Так начинается дружба двух мужчин, большого и маленького. Дружба, которая продлится каких-нибудь полдня и даже превратится в «треугольник». За их отношениями будет ревниво следить девушка с соседнего — желтого — катка, которая грубовато заигрывает с водителем.»








И.С.Бах. Прелюдия фа-минор в аранжировке Эдуарда Артемьева из фильма Андрея Тарковского "Солярис" по мотивам романа Станислава Лема.



http://portal-kultura.ru/svoy/articles/stop-kadr/156506-prisutstvie-kak-chudo/ http://tarkovskiy.su/kino/oglavlenie.html



Серия сообщений "И всё кино (отечественное)":



Рубрики:  Кино и мульты
О людях

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку