-Метки

actors agatha christie alain delon american american artist ann patchett anne perry anne tyler architecture argentina art ashley weaver audiobooks australia australian avant-garde bad sisters ballet belgian belgium biography books brigitte aubert british canada cats celebrities chinese commonwealth daniel cole danish daphne du maurier david baldacci death denmark dogs donato carrisi donna leon el inocente elizabeth george european finnish florida flowers france franck thilliez french fun german harlan coben history home before dark iain pears ian mcewan inspector lewis ireland island italian josephine tey julian barnes kate atkinson korea korean landscapes lewis link lisa jewell literature loreth anne white lucinda riley magpie murders megan miranda michael connelly michel bussi miss scarlet and the duke movies music netflix netherlands new zealand norwegian olympic games p. d. james paris patricia highsmith pets photographer photography photos phyllis dorothy james poem poland polish presumed innocent prime suspect quotations quotes robert bryndza rocco schiavone russia russian russian artist russians sandra brown scandinavian sea seascapes sharon bolton sidney sheldon slow horses spanish stephen king sur sweden swedish the casual vacancy the dry the innocent the last thing he told me ukraine united kingdom usa victor methos war watercolors women workout ален делон анне метте ханкок брижит обер виктория платова водоворот главный подозреваемый днк донато карризи донна леон заговор сестёр гарви иэн макьюэн коннелли майкл лайза джуэлл лорет энн уайт льюис майкл коннелли медленные лошади мисс скарлет и герцог мишель бюсси не говори никому невиновен обманутая презумпция невиновности прилив рагнар йонассон рене магритт роберт брындза сандра браун сидни шелдон случайная вакансия сороки-убийцы стивен кинг тёмное сердце филлис дороти джеймс франк тилье харлан кобен шэрон болтон элизабет джордж энн перри энн пэтчетт энн тайлер эшли уивер

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marginalisimus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 35090


Фотограф Jock Sturges (Джок Стерджес)

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 19:25 + в цитатник








Джок Стерджес родился в 1947 году в Нью-Йорке. В 1974 году окончил Marlboro College по специальностям психология и фотография, в 1985 году получил степень магистра фотографии в Художественном институте Сан-Франциско. Главной темой своего творчества избрал съемку обнаженной натуры, чаще всего подростков, в связи с чем неоднократно имел проблемы с американскими властями и религиозными организациями.
Вместе с тем, Стерджесс – один из наиболее популярных современных фотографов США, его творчеству посвящено несколько монографий, его работы находятся в ведущих музейных коллекциях США и Европы. Живет в Сиэттле.


Джок Стерджес:
"Я стремился всегда играть длинные партии. Лучшее, что я могу сделать, как художник, это любить людей, которых я фотографирую. Работа, которую я делаю в течении моей жизни всегда об этом. Отношения между людьми - это все. Я работаю с некоторыми людьми в течении трех десятков лет. Это огромное преимущество - привносить в каждый снимок столь долговременное знание о конкретном человеке - привилегия и радость. Я продолжаю фотографировать каждого с кем я когда-либо работал - я просто не могу перестать делать это, потому что это все история безграничной привязанности друг к другу."

«Именно чувство прекрасного, умение увидеть и оценить красоту во всем ее многообразии и выделяет человека из всего остального мира», – уверяет он.

 


Далее следуют фото обнажённой натуры.
Обладателей обострённой нравственности и чувствительным натурам просьба не открывать пост, дабы не оскорбиться.







































 










 




























1317301485_www.nevsepic.com.ua_jock-sturges-1989.jpg










































 





 















 
























 




 









































 



























































 









 






























 


25 апреля 1990 года в студию Джока Стёрджеса в Сан-Франциско ворвались полиция вместе с агентами ФБР. Были конфискованы компьютер, фотоаппараты, негативы, готовые снимки и т. д. Разбирательство длилось более года. Художественная сообщество США и Европы выступила в защиту фотографа, в том числе благодаря этой поддержке Совет по соблюдению законности принял решение о неправомерности действий полиции и ФБР, суд Сан-Фрaнциско не выдвинул Джоку Стёрджесу никаких обвинений.


Популярность Джока Стёрджеса после этого возросла. С тех пор он издал более 10-ти персональных альбомов, организовал немало персональных и принял участие в не меньшем количестве групповых выставок, его работы начали охотно покупать.


Во второй половине 1990-х годов против фотографа выступили христианские общины США. Их активисты пикетировали магазины книг, требуя уничтожения фотоальбомов Джока Стёрджеса, Дэвида Гамильтона и др. Пуритане также неоднократно обращались в суд. В частности в конце 1990-х в штате Алабама им удалось запретить фотографии Джока Стёрджеса как «фотографии лиц моложе 17 лет, которые осуществляют неприличные действия».

Сам фотограф относился к этому сдержано:

«Очень трудно добиться известности занимаясь исключительно художественной фотографией. Теперь я достиг этого, но меня навсегда лишили возможности узнать, популярны ли мои произведения исключительно благодаря своим художественным достоинствам или это результат возникающих вокруг них скандалов. Я чувствую, как будто меня обворовали, и я никогда не смогу вернуть украденное. Некоторые критики обвинили меня в том, что я пытаюсь извлечь выгоду из сложившейся ситуации, но забыли упомянуть, что ситуация сложилось вовсе не по моей вине».

В XXI веке страсти вокруг фотографа как-то сами собой утихли, он продолжает спокойно работать, как в 1980-х годах – с поправкой на возраст и популярность. Несмотря на свои 60 с лишним лет он не собирается уходить на заслуженный отдых: устраивает выставки, издает книги и конечно фотографирует. Красота во всех ее проявлениях, особенно красота женского тела, по-прежнему волнует его:

"Я стремился всегда играть длинные партии. Лучшее, что я могу сделать, как художник, это любить людей, которых я фотографирую. Работа, которую я делаю в течении моей жизни всегда об этом. Отношения между людьми - это все. Я работаю с некоторыми людьми в течении трех десятков лет. Это огромное преимущество - привносить в каждый снимок столь долговременное знание о конкретном человеке - привилегия и радость. Я продолжаю фотографировать каждого с кем я когда-либо работал - я просто не могу перестать делать это, потому что это все история безграничной привязанности друг к другу."

«Именно чувство прекрасного, умение увидеть и оценить красоту во всем ее многообразии и выделяет человека из всего остального мира», – уверяет он.

 

Интервью с фотографом Джоком Стерджесом: 

Джок Стёрджес: «Миру не интересны рассказы о том, как мужчину снедает желание»

 

P.S.

Natalia Gevorkyan пишет:

Анна Кузнецова  вслед за Мизулиной выступила против на выставки Стерджеса.

Кстати, Центр фотографии отреагировал вполне адекватно:

"Обнаженное тело, подчеркнула Григорьева, присутствует в фотографическом искусстве, начиная с начала XX-го века. «Сказать, что мы не можем показывать фотоработы, на которых изображено обнаженное тело, будет кощунством», — добавила она.

Григорьева также сообщила, что на каждую фотографию у Стерджеса есть разрешение от модели, которую он снимал. В свою очередь у Центра фотографии, добавила она, есть договор, в котором Стерджес гарантирует, что каждую модель он снимал с ее согласия".

Можно еще добавить, что свою самую знаменитую модель он снимал на протяжении лет 15,  до ее 20 лет.

 

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Marginalisimus   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 19:41 (ссылка)

Взято у Виктора Шендеровича в ФБ:

По поводу "скандальной" выставки в московском центре братьев Люмьер: "Владимир Ильич, а ну-ка выньте-ка свои руки из-под одеяла!"

14449970_10208025444886346_6775418766711269609_n (420x315, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 19:52 (ссылка)
Я видимо извращенка, но кроме красоты и грусти не увидила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2016 г. 20:18ссылка
Исходное сообщение Коллекционерка
Я видимо извращенка, но кроме красоты и грусти не увидила...


Коллекционерка, Со мной та же история.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 20:05ссылка
Коллекционерка,

Виктор Шендерович: Мозговед закрывает тему ))

Andrey Biljo: Сколько раз я говорил, и это знает каждый психиатр, что

1. Активные борцы с педофилией, которые во всем ее видят - латентные педофилы.
2. Активные борцы с гомосексуализмом - маскированные гомосексуалисты.
3. Активные борцы за нравственность - скрытые извращенцы.

Они переносят борьбу с собой, спрятанным, на окружающий мир.
Лечат себя от невроза.
Самые активные иногда достигают в этой борьбе оргазма.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 20:11ссылка
Marginalisimus, )) Шендерович как всегда в точку))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2016 г. 20:15ссылка
Исходное сообщение Feel-me
Marginalisimus, )) Шендерович как всегда в точку))


Feel-me, В данном случае с Андреем Бильжо (Andrey Biljo).

https://www.facebook.com/andrey.biljo
Feel-me   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 22:19 (ссылка)
Marginalisimus, а вот фотограф -классик.

не такой романтизм- но признан в мире.

http://club.foto.ru/classics/photo/323/

и никакого шума.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2016 г. 00:00ссылка
Исходное сообщение Feel-me
Marginalisimus, а вот фотограф -классик.

не такой романтизм- но признан в мире.

http://club.foto.ru/classics/photo/323/

и никакого шума.


Feel-me, У меня есть пост про него, но некоторые фото исчезли. Нужно пост поправлять.
http://www.liveinternet.ru/users/marginalisimus/post184626163/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку