-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 4122


Мои первые Блины. Фоторассказ себе на память.

Пятница, 16 Мая 2014 г. 22:17 + в цитатник
Мои первые Блины.
Фотоотчёт себе на память.




Как у меня иногда бывает, это не фоторецепт, 
а запись на память. Фотоотчёт.


Так сложилось, что я никогда раньше не готовил блины. Блины всегда делала моя мама. Пекла их часто и очень помногу за раз, снабжая досыта мою семью.
Но вот мама перебралась жить в деревню и мы остались без блинов. А тут масленица...
Ну что делать... Первым делом я пошёл по магазинам в поисках хорошего блинного инструментария.
Результатом похода стала силиконовая лопатка и блинная сковорода "Кукмара".


Никакой рекламы (и рад бы за деньги прорекламировать хороший товар, но никто не предлагает))). Просто как факт. Сковорода действительно оказалась просто чудо.
Так что приходится хорошую вещь хвалить бесплатно )))
Вот она, красавица!


Для первой пробы сил хотелось какого-то предельно простого рецепта и я остановил свой выбор на рецепте Смирновой Ольги с сайта воттакиепироги.
Предельно простое тесто, а блины, меж тем, должны были получиться с "дырочками".
Рецепт называется "Блинчики тонкие с дырочками".

Ингредиенты:
молоко 0,5 л
4 яйца
растительное масло 2-3 столовые ложки
крахмал 4 ст.ложки без верха
мука 4 ст.ложки с горкой
сахар по вкусу (я положила 2 ст.ложки)
ванилин
соль щепотка

Берём все сухие ингредиенты


Смешиваем


Отдельно берём все "мокрые" ингредиенты


Смешиваем


А затем мокрые вливаем в сухие и перемешиваем.
Тесто получилось жидкое, как по словам автора, и должно было быть.
Смазал я сковороду растительным маслом и начал выпекать


Собственно, мой самый первый блин - на заглавном, первом фото этого рассказа. И он получился толстоват.
Следующие блины я приноровился выпекать тонкими, ниже на фото это видно, но с дырочками они почему-то так и не получились.
Горки блинов сфотографировать тоже не удалось, так как пёк на ужин жене, да ещё в гости на мои первые блины заехал друг Владимир... в общем, блины съедались прямо, как говорится, прямо со сковороды.


На самом деле я всем доволен. Технологию изучил. А уж подобрать рецепт теста на свой вкус - просто дело времени.

Само собой,
приготовление и фотографии - мои.


 

Рубрики:  Блины, оладьи, сырники
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку