-Цитатник

Кругом одни расстройства... Вот и Борис Стругацкий ушел... - (0)

Уходят... Ты слышишь печальный напев кабестана... Стихи Б.Стругацкого ...

Нахожусь в состояньи покоя - настроенье и впрвду такое - (2)

---- Осень, холод, пора на покой, Только вот не хватает духу, Чтоб махнуть на себя рукой И при...

Оперный римейк Шнура - привет из Германии. - (8)

Оперный римейк Шнура - привет из Германии. Автор (в смысле исполнитель) мне неизвестен. Подробнос...

Sympathy for the Devil по-североафрикански - (3)

Sympathy for the Devil по-североафрикански У Rolling Stones эта песня, после которой всегда при...

Маленький Принц в Нортпорте - (0)

"Маленький принц"... США. Northport, небольшая деревня на Лонг-Айленде, недалеко от Нью-Йорка. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в man-yak

 -Метки

allef mtv neuro dubel Дубай Лукашенко Таллин Юрий Шевчук аквариум алексей королев алиса алкоголизм алкоголь анекдот архивы старпера аукцион аукцыон беларусь белорусский рок блог блоги блогосфера борис гребенщиков видео виктор цой водка война воронеж выборы география ддт дети дети говорят детидетей живопись иван кирчук интервью интернет испания история италия казаки казачество казачьи песни картография кино китай концерт концерт в минске крама креатив крым левый берег ленинградский рок-клуб ляпис трубецкой макаревич маленький принц минск москва нейро дюбель оаэ павел федосов памятник перевод петр мамонов поисковые запросы поэзия путин пушкин пятничный сиськопостинг работа реклама рисунки рок россия ростов-на-дону русский как иностранный русский рок секс сиськи сиськи по пятницам скульптура социальная реклама ссср стамбул стихи танюхино телевидение тест турция украина фольклор фото фотографии фотография футбол цитата цой шевчук эстония юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Все на карте

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 68) Калинов_Мост Майк_Науменко _АукцЫон_ Крематорий_клуб История_как_наука ГРАЖДАНСКАЯ_ОБОРОНА МОНАСТЫРИ Группа_Кино эта_музыка_будет_вечной МДС Цой_и_его_КИНО РазныеЛюди Майк_и_его_Зоопарк Средневековье История_Настоящей_Музыки Т-А-Т-А-Р-Ы имени_Э_Шклярского РОК_МУЗЫКА Эпоха_Наполеона ВИКТОР_РОБЕРТОВИЧ_ЦОЙ Культурная_Столица АРХИВ_НЕВЫСОКОГО__ДЕТСТВА Русский_рок_навсегда Live_Memory Необычные_памятники Виктор_Цой_и_Гр_Кино СлитоК_уЛИТОк Мизантроп Маленький_принц_и_его_мир История_инквизиции Кавералия Русский_РОК Телевидение Армия_АлисА Україна День_Победы Остров_Крым Крым Полуостров_Крым Чиж_и_Ко Виктор__Цой Минск_фотографии Крым_Российский Фото_храмов Археология Наутилус Classic_Rock DDTerritory EgorINastya istanbul KAZAKI Medieval_history Minsk Moja_Polska Nautilus_Pompilius Старые_фото Piknik Retrospective ROCK RockArea rockmusic The_Beatles The_Middle_Ages vrn_people Аквариум СашБаш JAM_Music_Journal Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) НашРок АРХИВ_НЕВЫСОКОГО__ДЕТСТВА intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 3017
Комментариев: 30385
Написано: 53981


Вспомнилось под музыку...

Четверг, 17 Мая 2007 г. 13:36 + в цитатник
В колонках играет - RAMONES I_Just_Want_To_Have_Something_To_Do
Настроение сейчас - ровненько

Вот такая вот музыка... а я-то думаю - мама, чьому я дурень вирос?

 (490x699, 94Kb)
Рубрики:  Архивы старпера
Ржач
История
То ли жизнь, то ли работа
Метки:  

Процитировано 3 раз

Вечерняя_Птица   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:17 (ссылка)
Кааак это бесконечно.... глупо что ли.
А я и слова такого не знаю - эротизм.

Вообще даже потрясло немного)
А вот интересно было бы к каким ни будь современным исполнителям такую систему применить. Серьёзно интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:44 (ссылка)
Вечерняя_Птица, oтличная идея! Но неисполнимая – нет больше той системы. Да и славненько. Но я еще побывал под ее действием – 6 песен «залитовано» перед рок-фестивалем в 1987 году… А потом некому стало литовать. А потом не стало рок-фестивалей. Потому что рока не стало. Но тусовки красочные есть.
Mне вот что непонятно - как Хулио Иглесиас сюда попал?
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:51 (ссылка)
Может Хулио досталось из-за имени? :)
У меня сейчас Странглия Бутусова звучит. Попыталась что-то такое ей приписать и не получается - заслушиваюсь, забываю оценивать)
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:54 (ссылка)
А оценивалась не художественная ценность и не музыка. Моральный облик и содержание текстов.
Жаль не нашел аналогичную бумажку конца 80-х про наши группы…
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 11:36 (ссылка)
Я понимаю, что тексты, конечно, были главным критерием.

Специально ещё раз из-за этого сейчас Странглию послушала. И мне кажется, они и не поняли бы в ней ничего)
И запретили бы за бессодержательностью.
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 14:20 (ссылка)
Мифические «они» и не пытались понять. Чтобы понять, как работала та система, надо было прикоснуться, пожить в ней… Я успел, хоть и краешком – в буквальном смысле побыл в поколении дворников и сторожей. А потом – «не дай вам жить в эпоху перемен».
Где вы, дети перестройки, где вы… Тебе-то вот годиков много? : ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:40 (ссылка)
Да немало вообще-то)
Я - рождёная в СССР :)

Успела зацепить и лагерное детство, и перестройку, и купоны, и всякое разное)

Там у меня где-то фото есть, можешь прикинуть годики на глазок)
Но я старше тебя. Полагаю)
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение Вечерняя_Птица
Да немало вообще-то)
Я - рождёная в СССР :)

Там у меня где-то фото есть, можешь прикинуть годики на глазок)
Но я старше тебя. Полагаю)


Верю, что не 17. Неужели уже 18? Ну и каково это – чувствовать себя полностью ответственной за свои деяния? : ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:09 (ссылка)
Ах шутим значит :)
Я уже совершенно взрослая женщина!
Ну да всё равно за комплимент -
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:19 (ссылка)
Дык и я уже не мальчик. Пиво и сигареты тетеньки в ларьках дают без документов : )))
А комплимент – чего ж не сделать… А что, не угадал? Неужели 50? : )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:29 (ссылка)
Это для баланса, а? Про 50 :)
Я тебе предложила фото посмотреть, ты посмотрел и определил 50. Правильно?)
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:38 (ссылка)
Исходное сообщение Вечерняя_Птица
Это для баланса, а? Про 50 :)
Я тебе предложила фото посмотреть, ты посмотрел и определил 50. Правильно?)

Вот теперь посмотрел. Ага, я так и думал. Я на пару лет постарше… Или не на пару.
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:46 (ссылка)
Спорим нет?
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:00 (ссылка)
Исходное сообщение Вечерняя_Птица
Спорим нет?


А смысл спорить? Вот я скажу 20, 30, 40, 50 – и что? Я, скажем, старше, чем был Высоцкий, но моложе, чем сейчас Шевчук : )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:02 (ссылка)
Главное, чтобы я могла задирать нос перед карапузом :))))
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:17 (ссылка)
Вечерняя_Птица, так дело ж не в биологическом возрасте… знаю я и мудрых младенцев и тупых ветеранов
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 10:23 (ссылка)
Исходное сообщение man-yak так дело ж не в биологическом возрасте… знаю я и мудрых младенцев и тупых ветеранов

Нельзя пошутить и позадираться? :)
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 10:26 (ссылка)
Исходное сообщение Вечерняя_Птица
Исходное сообщение man-yak так дело ж не в биологическом возрасте… знаю я и мудрых младенцев и тупых ветеранов

Нельзя пошутить и позадираться? :)

Можно шутить – но «интернет – это лучший из способов прятать глаза», поэтому когда не ясно шутка или нет – я лучше останусь серьезным : )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 11:16 (ссылка)
А знаешь, здесь есть у меня пара человек, не глядя в глаза которых, я всегда знаю их интонации. Даже голос слышится.
Удивительно, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 12:07 (ссылка)
Вечерняя_Птица, наверное, нет, не удивительно – в смысле не удивляет. Но удивительно – в смысле да, чудесно. Но надо или понять, что увидел свое отражение или привыкнуть и поверить. Так что испытываю нечто вроде зависти.
Я вообще не очень доверчив, не видя людей. И верю больше поступкам, чем словам.
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 12:45 (ссылка)
Правильно, наверное. Я тоже недоверчива до осторожности.
А знаешь, я очень плохо разибраюсь в реале в людях. первое мнение всегда - ошибочно.
А тут почему-то нет. Совсем немного пообщаюсь и хорошо чувствую, какой человек, приукрашается или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 12:49 (ссылка)
Вечерняя_Птица, a просто варианта-то (грубо) всего три 1. человек просто самовыражается (смотрите вот мои стихи/картины/проза/,,,), 2. человек откровенен, 3. много дешевого понта. Или отдельный вариант только для своих.
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:04 (ссылка)
Может быть.
Но если человек близок, то какая мне разница.
Конечно, лучше реальное общение. Но даже друг или подруга, не расскажут многие свои мысли. А здесь есть доступ к такому глубокому, что добавляет или изменяет что-то и во мне.
Тревожит, волнует, улыбает...)
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:49 (ссылка)
Опять права : ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 15:08 (ссылка)
Приятно :)

Я ещё забыла рассказать. Есть у меня здесь двое, ведущих по два дневника. Один - просто дневник. Информативный.
Причина - наличие реальных знакомых, постепенно просочившихся, а также нашедших их жён.

А второй... Знаешь, в какой-то мере это даже страшно. В таком даже себе не часто признаешься, а тут человека просто выворачивает. Иногда пугает даже( И не то, чтобы жалко, а как-то пронзает.
Мало кто на такое решится.

А кстати - то, что мне доверили входы во вторые дневники, о чём-то говорит, правда? :)
Я ведь знаю их приятелей, жён, сотрудников.
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 15:47 (ссылка)
Вечерняя_Птица, да. Говорит о многом – предположительно, а о чем конкретно – мог бы понять, если бы знал этих людей. А вообще да – тут «свой-чужой» нарабатывается. Может, даже проще, чем в реале. Но я пока не могу понять – а есть ли практическая польза от этого : ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 16:05 (ссылка)
Даже если ты их не знаешь, то понимаешь, чтО они мне доверяют. Я ведь могу накапать об этом их дневнике. Но не сделаю этого. И они это понимают.

Практической, может и нет.
Но ведь можно спросить и о пользе от просмотра фильма, от песни, от картины.

Хотя, знаешь, кое-что я НЕ делала именно потому, что узнавала что-то от людей. И хорошо, что не делала.
И наоборот, кое-что начала делать именно благодаря всему этому.
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:41 (ссылка)
А чего в этом для тебя больше – приятного или полезного?
Ответить С цитатой В цитатник
Вечерняя_Птица   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 10:29 (ссылка)
Полезного больше.
Приятного как раз немного. Люди когда выворачиваются, редко что-то светлое показывают - светлое просто скрывать не получается.
Так что в основном это нечто шоковое.
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 13:47 (ссылка)
Ну, знаешь… Дружить с психоаналитиком – одно, а друга постоянно заставлять быть психоаналитиком – другое. И если первое – прикольно, то второе – не честно, если непрерывно.

И анекдот вспомнился.
Два психоаналитика стоят на остановке, ждут транспорт.
- Что-то автобуса давно нет.
- Хочешь поговорить об этом?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку