-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madlen_PS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка крестом вязание на спицах живопись знаменитые университеты мира йога кулинария народная медицина поделки к праздникам своими руками психология путешествия фото цветоводство и др

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АртБазар Hand_made_for_you OSINKA_KNITTING О_Самом_Интересном Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2011
Записей: 1115
Комментариев: 145
Написано: 1463


Осенние коты Очень красивые фото и стихи.

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 22:03 + в цитатник
Цитата сообщения Milady-S Осенние коты



Кот и Осень.

Осень, сморщенным листом,
Распласталась на асфальте.
Ей ударить в грязь лицом,
Не грешно, она в азарте.

Залепила всё кругом
Парки, лавки,окна,дверки.
Кот, расплющив нос стеклом,
С удивленьем смотрит сверху.

А она всё мнёт и рвёт.
Лист от клёна отлетает.
Злится Осень и ревёт.
С ветром вместе завывает.

Ну, а кот - ему тепло.
Нос блестит в окне закрытом.
Только киснет молоко,
В блюдце, для него налитом.









***
Приятно осенью быть кошкой,
Лакая солнце с молоком.
Блаженно жмурясь, на окошке
Свернуться солнечным клубком.

Приятно всех хрустящих листьев
Коснуться лапою слегка.
И стайку птичек золотистых,
Спугнуть, мяукнув, с козырька.

Приятно быть как осень рыжей,
Как лист кленовый яркой быть.
На каждой предзакатной крыше
С осенним солнцем говорить.

Приятно наблюдать в окошко
Янтарным глазом мир цветной.
Приятно осенью быть кошкой.
Котом приятно быть весной)








***
Серое небо при тихой погоде,
Ягод краснеющих горький запах.
Осень неслышно всегда приходит -
Рыжая кошка на мягких лапах.
Смотрит прищуренным желтым глазом,
Рыжий хвост задерет повыше,
И пожелтели все листья разом,
И зашуршали, как в страхе мыши.
Кошка играет с ними, гоняет,
Нюхает ветер, пушистит шкуру,
Осень цвета меняет - линяет
Кошка, из рыжей становится бурой.
Только хвостом махнет, убегая,
Кошка-осень. Но с первым снегом
Крадучись, кошка придет другая -
Голубоглазая с белым мехом.

Ольга Воздвиженская









***
Под покровом ночи лунные шаги.
Делай, что захочешь, все, что хочешь ты.
Хочешь, плачь дождливо, хочешь, смейся всласть.
Ночь не тороплива, звездам не упасть.

Подойди поближе, видишь мокрый след?
Кот крадется рыжий в лунно-рыжий свет.
Красятся дорожки в желтые цвета
И на рыжей спинке листья у кота.

Осень в ночь играет, прячется, поет,
С ней собака лает, в будку не идет.
Облетели листьями во дворе сады,
В воздухе почуялись первые грибы.

Рваной темной шапкою в небе облака.
Осень рукой зябкою веет холода.
Завернись клубочком, грей прохладный нос,
Иди в будку грейся, дворовой мой пес.

Лето пролетело, полное забот.
Моет в луже лапки осень-рыжий кот.

Оксана Матуляк









Котёнок

Я нашла в саду котёнка.
Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?

День с утра стоял ненастный,
Лужи серые везде...
Так и быть зверёк несчастный,
Помогу твоей беде!

Я взяла его домой,
Накормила досыта...
Скоро стал котёнок мой
Загляденье просто!
Шерсть - как бархат,
Хвост - трубой...
До чего ж хорош собой!

Елена Благинина








***
Мамочка, сколько ж в тебе рыжего!,
Сколько же солнца в твоей шерсти!
Мама, мамочка - можно, я выживу,
Мама, не надо мне сказок о смерти...

Мама, а сколько ж в тебе солнышка!
Мама! Какой у тебя бок теплый -
Мама, ну да, я болен... немножечко,
Но ты не плачь, я поправлюсь, что ты...

Мама, смотри, я ж такой рыжий,
Словно не кот я, а лист клена -
Мама, ты думай, что я - выжил -
Мама, ты думай, что я - дома...

Мама, ты думай - что мы с братом
Под солнечным боком мурчим вместе...
Жаль, что дороги мне нет обратно -
Там, где мне мама поет песню...

Надо ж, а я был такой рыжий,
Надо же - имя было древесным...
Люди, не плачьте, что я не выжил -
Мы возвращаемся. Это известно...

Мы возвращаемся...Листья.. Дождик...
Ветер стеклянное озеро морщит...
Люди.. любите домашних кошек...
Да и бездомных...любите тоже...




Серия сообщений "Кошки":

Часть 1 - Котяра
Часть 2 - Красавец
...
Часть 42 - Посмотрите в глаза кошачьи....
Часть 43 - Кошаченькое....
Часть 44 - Осенние коты


Серия сообщений "поэзия":
Часть 1 - Последняя любовь, как наважденье...
Часть 2 - Любимые крылатые качели, стремительно взмывающие ввысь!
...
Часть 28 - Цветы и горы
Часть 29 - ЖЗЛ - И ЕЩЕ ОБ ЭДУАРДЕ АСАДОВЕ...
Часть 30 - Осенние коты Очень красивые фото и стихи.
Часть 31 - Борис Пастернак, стихотворение "Синий цвет" (1841)

Серия сообщений "фото":
Часть 1 - фото
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 19 - ПРОФЕССИИ- забавные фото собак разных пород и соответственно- разных профессий..
Часть 20 - Летняя фотосессия, Азов и Азовское море. Фото с потрясающими комментариями от Елены
Часть 21 - Осенние коты Очень красивые фото и стихи.

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Валентина-л   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 06:56 (ссылка)
Искала всего одно стихотворение про котов, то, что искала, не нашла, а нашла Осенних котов! Как же хороши они ! И Ваш пост уношу с большим удовольствием и благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Madlen_PS   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 10:51 (ссылка)
Спасибо Огромное! Но вот пост не мой- я его уже готовый, тоже с радостью себе процитировала.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмблема_любви   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 15:00 (ссылка)
Я в восторге!!! Очень люблю Осенних котов -рыжих! Сама не знаю почему ну так мне эта масть по душе! Процитировала Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Чипо_Лино   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2020 г. 11:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_ZnM   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2021 г. 14:23 (ссылка)
Хороший повод правильно начать день - трайфл красный бархат
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_ZnM   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2022 г. 11:35 (ссылка)
Настоящий шедевр для праздничного стола - торт красный бархат рецепт с фото пошагово
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку