-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu_Chik

 -Всегда под рукой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы ВК_клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 1410
Комментариев: 22413
Написано: 47817


Новостное

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:24 + в цитатник
1. Я очередной раз прошла через великое испытание под названием "инвентаризация". Надо сказать, что в этом году порядка на складе несравнимо больше. Вследствие этого, конечно, недостача меньше, а народ работал быстрее. Что коренным образом сказалось на конкретно моей работе. Т.е. моя-то нагрузка значительно увеличилась, темп возрос, а соответственно и усталость. Попа в мыле, ноги... Ноги из разряда "давайте отрежем Сусанину ногу..." За 2 дня я поднялась на мезонин раз 100, не меньше!!! А это только так считается, что он у нас на 3-ем этаже. А высота-то 6-го!!! Говорю не понаслышке, всю жизнь на 5-м живу. Просто ступеньки у нас высокие... Такая вот физкультура у меня была...
Но следствием такого бурного темпераменту стал незапланированный выходной в пятницу. А работать пришлось сегодня, потому что в пятницу совершенно нечего было делать, всем смену сняли. Я рада хоть пораньше этот долг отдала.

2. Выходной в пятницу прошел практически без тырнету, ибо Царь опять приболевши. Соответственно, пришлось заниматься другими делами. Без тырнету.

3. Вчера купила сапоги зимние. Еле подобрала, чтобы по икре были. Все рассчитаны на каких-то слоноподобных существ. Зато лишний раз вспомнила 80-е. Это сейчас, зашел в один магазин, не понравились, - ушел, пошел в другой, третий... В конце концов вчера мне потребовался час, чтобы приобрести обновку.
А раньше... Встать в 5, чтобы сесть на электричку до Москвы на 6.11, потом метро, потом один магазин, другой, третий, чтобы напасть на золотую жилу, где "дают" сапоги!!! И не на выбор, а 100-200 пар одного фасону, одни в руки, отстоять очередь часа 2-3, а потом совершенно уже без ног, но довольной, прижимая к груди заветную коробку, добраться опять до платформы, еще часа 2 подождать электричку, запихнуться в тамбур (практически, как моя последняя поездка), еще 2 часа на одной ноге. Весь день не жрамши, не пивши, без любимого белого друга... Зато с сапогами и головной болью!!!

4. Даже при отсутствии своего пребывания в тырнете ухитрилась получить подарок - еще одну анти. Учитесь!!!
Просто это я чуть раньше повыступала насчет схем опять. По делу!!! Нас было немало со всех сторон Лиру. И-ехх, дала бы вам ссылочку, но обгадившаяся мадама свой пост удалила. Осталось только воспоминание в виде "пальца вниз". Это лишний раз, кстати, доказывает ее несостоятельность. Хотя тетке, как мне сказали, уже под сорок От ведь, блин, я-то, наивная, думала, что в таком возрасте в детский сад уже не играют...
Рубрики:  Моим ПЧ
новость дня
кое-что обо мне
дневник, собственно...
чердак моей памяти
Лиру любимый и гаццкий
Метки:  

Анатолия   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:27 (ссылка)
фото - мадам Лучезарная в обновке будет?!

а насчет мадамы - возраст от глупости не избавляет! ты это не хуже меня знаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:29 (ссылка)
Анатолия, Мадам в обновке не обещаю, а саму обновку постараюсь какнить на мобильник сфотать)))
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:33 (ссылка)
1. Молодца!!! сиогла!!! Горжусь))))

2.Не плачь, оно выздоровеет!!! И вот ты уже с нами)))))

3. Зато не было проблемм - по икре, не по икре.... Что красивого было, то и носили!!))))) Все!!

4. Это было что-то... Я даже отписалась от сообщества. Такая грязь лилась... А посмотрела ее дизы- бог мой!!! Прям для детенышей!! Даже в собственном блоге навороченная яркая безвкусица(((( Фууууу... нанюхалась.. Не хочу больше туда. Гордись своими анти, они, как медали за защиту отечества))).
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолия   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:33 (ссылка)
Lu_Chik, будем ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Новостное Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:33 (ссылка)
Ну наконец-то)) Явилась на свет божий)
А то я уж хотела в лапоть сма-знаешь-чего и слать тебя искать).
Инветаризацию пережить - дорогого стоит.
А что касается сапог с увеличенной полнотой...эх, мась, знала бы ты скока их, этих тетенек..Не все же такие, как ты - дюймовочка.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:34 (ссылка)
У меня их уже 12 штук, и это всё дамы за 40 лет, и увы, детский сад упрочил своё положения в мозгах сих мадам.
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:40 (ссылка)
kalina_yuga, И не говори!!! Стройными рядами!!! И щассливы ведь были!!!
Кст, надо было тебя на инвентаризацию к нам... Ты бы сразу перестала ныть по поводу лифта
А про соо - ну там же не все такие недоразвитые. Подписывайся взад Тем более, что пост уже удалили. Я даже не почитала последние...
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:40 (ссылка)
...а я так и без сапог :-(((
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Lu_Chik; Новостное Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:42 (ссылка)
Исходное сообщение Саша_Гофманн: У меня их уже 12 штук, и это всё дамы за 40 лет, и увы, детский сад упрочил своё положения в мозгах сих мадам.

Как страшно быть дамой за 40))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:42 (ссылка)
Люд, дур везде и всегда хватает. Ну и фиг с ними.
Зато инвентаризация позади - это дело. И сапоги - тоже кайф. :) Пусть носятся в удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Lu_Chik; Новостное Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:44 (ссылка)
Девы, не нойте! Покупайте валенки, всё будет хорошо! Зима будет холодная и снежная!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:45 (ссылка)
kovalaris, Знаю. Но! Во-первых я тоже не дюймовочка, а во-вторых, у нас вечно какие-то крайности!!! В те же 80-е, знаю, очень многие новые сапоги тут же тащили в ремонтные мастерские, чтобы им там растачивали их, а сейчас... Если узкие голенища, то обязательно каблук!!! А я не представляю себя зимой на каблуке. При моем-то темпе ходьбы... Меня вон только Юлька Ullika, обошла!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:47 (ссылка)
Ullika, Юль, Ларка kovalaris меня опередила. Я хотела тебе предложить концертные валенки!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:48 (ссылка)
Bastet33, Сапоги, - это ничто по сравнению с инвентаризацией, чесслово!!! Сейчас бы еще ноги отошли... Я была бы вдвойне щасслива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:49 (ссылка)
Ффуу, валенки с детства не люблю. В них так неудобно! :(
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Lu_Chik; Новостное Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:51 (ссылка)
Исходное сообщение Bastet33: Ффуу, валенки с детства не люблю. В них так неудобно! :(

Чоб ты понимала))) Щас такие валенки - закачаешься!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:52 (ссылка)
Саша_Гофманн, Как сказала kalina_yuga, я действительно горжусь своими анти. Потому что они - доказательство моего вкуса и грамотности. Это я, как всегда, по-скромному)))) Да, вижу, и ты перестал их стесняться!!!:derisive: И тобой гордюсь!!!
А то, что это - дело рук дам за 40... Ну что ж, остается пожелать нам терпения
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:53 (ссылка)
Bastet33, А я в Забайкалье таааак в валенках рассекала!!! Мы там все в валенках ходили)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Chik   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:53 (ссылка)
kovalaris, Концертные, Лар? *засуетилась*
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Lu_Chik; Новостное Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:56 (ссылка)
Исходное сообщение Lu_Chik: kovalaris , Концертные, Лар? *засуетилась*

разные). Эх, надоть пост сгондобить)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 23:03 (ссылка)
А я люблю в валенках ходить :-)
Была б еще зима подходящая - снежная...
Ответить С цитатой В цитатник
LadyNol   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 23:03 (ссылка)
Lu_Chik, Так! радость моя! Во первых - окайри - то бишь с возвращением в наши славные ряды! А во вторых - не обращать внимания на не слишком умных - это прямой приказ! И про анти эту забудь - ты же знаешь у тебя есть мы! И в обиду не дадим!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 23:10 (ссылка)
Обогнала ты меня по антипатиям...
:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 23:31 (ссылка)
Lu_Chik, Нихрена подобного!!!это ты в валенках ходила,а я-в камусах!!!(оленьих унтах!!!)Самых краисивых,расшитых бисером!!!!Ни у кого таких больше не было!!!А какие тёплые!В 10 раз теплей валенок!...и шапка у меня была-корякской шаманки!!!Её бы в музей сейчас!!!(шапку)Это было произведение искусства,на улице останавливали.....насчёт сапог!...я со своими икрами велосипедными как раз и являюсь той 40 -летней тёткой,которая никак не может найти по икре сапоги,в результате купила короткие ботильоны,но зато очень красивые ,итальянские,каблук высокий,но удобный ,наборный,мне же не ходить,я в них на велике на работу рассекаю:))) ...А антипатии ,да,ставлю,за хамство,за унижение и оскорбление!И буду ставить,только я всегда пишу за что и от кого!:beee:
Ответить С цитатой В цитатник
ZZLAYYA_ZEMFIRA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение Саша_Гофманн
У меня их уже 12 штук, и это всё дамы за 40 лет, и увы, детский сад упрочил своё положения в мозгах сих мадам.
критический возраст, видимо! некоторые плохо переносят
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 23:54 (ссылка)
kovalaris, типа, валенки с художественной росписью? :)
Ежели без подошвы, все равно ходить не смогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 23:55 (ссылка)
Lu_Chik, про сапоги: тебе, Людмила, в Израиле надо жить. Здесь сапоги "по икре" для тонконожек с соловьиными икрами существуют. А мне очень трудно найти сапоги, чтоб и по икре (вполне средней, и не такой уж слоновьей), и чтобы фасон приличный.
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 23:57 (ссылка)
Lu_Chik, а про сообщество - недостойны тебя тамошние оппоненты, вот что это значит.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Lu_Chik; Новостное Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 00:00 (ссылка)
Исходное сообщение Bastet33: kovalaris , типа, валенки с художественной росписью? :)

Ежели без подошвы, все равно ходить не смогу.

И с подошвой и с каблуками и со всеми опциями. Дамы, вы отстали от валеночной моды))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-Cat   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 00:05 (ссылка)
Исходное сообщение Ullika
...а я так и без сапог :-(((
и я без сапог. только с кроссовками и оченьочень зимними ботинками на -25 мороза
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку