-Метки

Коврик аксессуары амигуруми белье болеро валентинки волшебные методики волшебство выкройка выпечка вышивка вязание вязаные аксессуары вязаные игрушки вязаные мелочи вязаные сумки вязаные цветы генераторы декор дома декупаж день святого валентина дерево для барби для ванны для кукол для кухни дневник домашняя обувь дракон жакет журнал игрушки игрушки-подушки из бисера из бумаги из газет из лент из пластиковых бутылок из ткани интернет интерьер ирландская техника исполнение желаний картинки книга кот кошаки из ткани крестиком крючком куклы куклы текстильные куклы тильды купальник мандалы мастер-класс мебель мода мотивы мыло мыловарение новогодние поделки новый год обувь осинка пасха пейзаж переделки пирог платье плед плетение подушка полезности рамка роза роспись сердечки спицами ссылки стиль сумка схемы тапки тильда топ узоры украшения упражнения уроки вязания уроки фотошопа фото фотошоп хранение цветочное цветы шаблоны шарф шитые игрушки шитье юбка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pantera_Lu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 7004


Мой первый амигуренок - Бегемотик

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:21 + в цитатник
Мой первый амигуренок - Бегемотик


Связала пару дней назад, но глазки приклеила только сегодня. Встречайте...

Бегемот - Муля (имя муж дал :-)))

Рост - 7,5 см (с ушками)


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Описание нашла на просторах интернета.

Серия сообщений "Мои Хвастушки":
Часть 1 - Мой первый амигуренок - Бегемотик
Часть 2 - Тигро-Кот
Часть 3 - Шарф из шнурков
...
Часть 16 - Брошь. Вышивка лентами
Часть 17 - Мои букеты из конфет - 2
Часть 18 - Львиное гнездышко. Композиция из конфет

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Андрей_Тобольский   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 22:56 (ссылка)
Классненький такой! Милый
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 08:01ссылка
Андрей_Тобольский, Спасибо!!! Он первенец - поэтому очень приятно...
Хотя... Если был бы второй, третий и т.д. было бы не менее приятно
l_bovka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 19:38 (ссылка)
Ух ты! Прикольно получилось! А у меня как раз дочка только вчера бегемотика просила...
Нужно тоже такого симпатягу сваять ей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 20:13ссылка
Спасибки!!! Первенец не совсем легко дался, особенно при сшивании деталей... ...

...А мой сынулька теперь дракона заказал :-)
 (324x265, 39Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 00:56ссылка
Мой первенец так и валяется недовязанным - недошитым)))
А сшивать, согласна, нервительно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 19:10ссылка
Ай-я-яй... И всего-то только первенец? У меня таких недоделок кучка небольшая соберется...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 21:09ссылка
Просто игрушек вязала всего ничего: по черепашке детям, одного цыпленка и того самого недовязанного...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июня 2010 г. 02:59ссылка
А мне так хочется всего и побольше Начинаю то одно, то другое, а потом думаю: новое начинать или старое довязывать...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку