-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisca1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Наша_Барахолка Блог-пост Пойдем_поедим Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наша_Барахолка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 3206
Комментариев: 74246
Написано: 89673


Напряжометр!

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 16:40 + в цитатник

Заехали в авто 49, думали там скрипуны взять - а там уазовских нету. Лешка меня разворачивать, а я же помню., что мне там еще что-то нужно.

 - Ленк, поехали, чего время тратить?

 - Пагади, мне тута чота нада была.

 - Что?

 - Да я вспомнить пытаюсь, не дергай меня. А вот, НАПРЯЖОМЕТР нам надо!!!

Слышу сдавленные рыдания в углу - консультант веселится.

 - Юноша, я рада, что сделала ваш день, но мне бы все же взглянуть на ваши вольт-амперметры.

Ну и пока они там с Лешкой обсуждали достоинства-недостатки, я залипла возле витрин с подшипничками. Стою, на живца ловлю.

Смотрю - попался, голубчик.

 - Вам что-нибудь подсказать?

 - Да нет, я тут пытаюсь найти подходящий ступичный конусный подшипничек, на переднюю полуось

 - У вас какая машина?

М-м-м-м... Как я люблю этот вопрос...

 - Я ищу ступичный конусный подшипник на москвич 412 или 2140

 - У вас москвич?

 - У меня Ниссан-патрол.

 - Ну вы знаете, мы вам можем заказать оригинальную деталь, дело в том, что  узлы для разных типов машин, хоть и могут быть похожими по размеру, но марка стали может подвести, поэтому я бы вам все же рекомендовал...

Мне эту "прическу" слушать надоедает. Дожидаюсь паузы и перебиваю:

 - Дело в том, что за триста рублей, которые стоит этот подшипничек для москвича, я их могу менять, одновременно со сменой масел и фильтров, то-есть, 5-8 тысяч км. Только лишняя профилактика узла будет. И возить их с собой, в мешочке с предохранителями.

Но тот, который я поменяла три года назад, прекрасно себя чувствует, к слову о "ходячести" москвичевских.

Краем глаза наблюдаю довольную Лешкину рожу, который уже зацепил напряжометр и стоит, любуется моими изъебствами.

Выходим на крыльцо:

 - Ну лапа, ну сколько можно?

 - Он первый начал!

 - Не правда, ты спровоцировала, я видел!

Тьху!!! Сложно жить с человеком, который тебя давно сожрал с гавном и выкакал:)

 



Процитировано 1 раз
Понравилось: 28 пользователям

Дончанка_Я   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 16:44 (ссылка)
Ах ты Троллька!
Ответить С цитатой В цитатник
MrSabit   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 16:53 (ссылка)
Lisca1, зачёт! так их!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2016 г. 17:08ссылка
MrSabit, :) Вечное противостояние, в котором я обычно на стороне продавцов:)
likmiass   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 17:45 (ссылка)
развлекаешься, лапа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gizella   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2016 г. 21:40 (ссылка)
Даааа Лен, не скоро еще утихнет в женских мозгах обида на мужскую байку про обезьяну с гранатой. Так их! Ишь, с улыебочками решили женщину обслужить! Раскатывай их Лена, за всех нас ,обиженых мужским шовинизмом! Надо тебе на передней дверке твоего Патрола подшипники рисовать, за каждого объясненного.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 00:02ссылка
gizella, хм, мож шкурки распяленные?:)
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 07:13 (ссылка)
Интересно, много тебе щас советов надают - ты в НЛ.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 07:36ссылка
руда_стевряка, Охтыжблядь... Пропал дом (с)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 11:05ссылка
Lisca1, ничё, прорвемся - зови, если чё.))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 11:28ссылка
Lisca1, в канун Пасхи автомобильный троллинг не популярен.)))
вариния   обратиться по имени спасибо.очень интересное сообщение. Среда, 27 Апреля 2016 г. 13:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 14:01ссылка
вариния, :) Оно было "для своих", но прорвалось в топ. Несколько специфическое, как и все мое. Но я рада, что вам пришлось по душе.
Клара_088   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 14:40 (ссылка)
Lisca1, Спасибо! Еще как по душе! Я так этой весной дочери летнюю резину покупала, тоже поиздевалась немного над пацанчиком, когда мне начали объяснять про обувку машинную.
Ответить С цитатой В цитатник
E_lenika   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 19:02 (ссылка)
"Это они нарочно об непонятном говорят.Образованность свою показать хочут."(с.) Это о продавце.
Ответить С цитатой В цитатник
draika   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 09:20 (ссылка)
Вот же ж блиин! МогУт же девушки и сильный пол раскатать в их же излюбленной теме! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку