Напряжометр! |
Заехали в авто 49, думали там скрипуны взять - а там уазовских нету. Лешка меня разворачивать, а я же помню., что мне там еще что-то нужно.
- Ленк, поехали, чего время тратить?
- Пагади, мне тута чота нада была.
- Что?
- Да я вспомнить пытаюсь, не дергай меня. А вот, НАПРЯЖОМЕТР нам надо!!!
Слышу сдавленные рыдания в углу - консультант веселится.
- Юноша, я рада, что сделала ваш день, но мне бы все же взглянуть на ваши вольт-амперметры.
Ну и пока они там с Лешкой обсуждали достоинства-недостатки, я залипла возле витрин с подшипничками. Стою, на живца ловлю.
Смотрю - попался, голубчик.
- Вам что-нибудь подсказать?
- Да нет, я тут пытаюсь найти подходящий ступичный конусный подшипничек, на переднюю полуось
- У вас какая машина?
М-м-м-м... Как я люблю этот вопрос...
- Я ищу ступичный конусный подшипник на москвич 412 или 2140
- У вас москвич?
- У меня Ниссан-патрол.
- Ну вы знаете, мы вам можем заказать оригинальную деталь, дело в том, что узлы для разных типов машин, хоть и могут быть похожими по размеру, но марка стали может подвести, поэтому я бы вам все же рекомендовал...
Мне эту "прическу" слушать надоедает. Дожидаюсь паузы и перебиваю:
- Дело в том, что за триста рублей, которые стоит этот подшипничек для москвича, я их могу менять, одновременно со сменой масел и фильтров, то-есть, 5-8 тысяч км. Только лишняя профилактика узла будет. И возить их с собой, в мешочке с предохранителями.
Но тот, который я поменяла три года назад, прекрасно себя чувствует, к слову о "ходячести" москвичевских.
Краем глаза наблюдаю довольную Лешкину рожу, который уже зацепил напряжометр и стоит, любуется моими изъебствами.
Выходим на крыльцо:
- Ну лапа, ну сколько можно?
- Он первый начал!
- Не правда, ты спровоцировала, я видел!
Тьху!!! Сложно жить с человеком, который тебя давно сожрал с гавном и выкакал:)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |