-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liebe-Love-Laue

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2015
Записей: 345
Комментариев: 1229
Написано: 3632


Как легко обидеть, но как сложно простить себе то, что ты обидел другого человека.

Среда, 01 Июня 2016 г. 17:20 + в цитатник

Сегодня 1 июня, день зашиты детей, хочу научиться быть непосредственной по детски, а главное чистой душой.
Вчера оставила комментарий в одной их статье про американцев: "10 причин почему, и за что, кто то не любит американцев.\" Я поспешила и смешала свои внутреннее сегодняшнее настроение с народом.
Написала комментарий, за что, я злюсь и почему не приемлю политику Америки.
Мой комментарий обидел человека, он отозвался зло или правдиво обо мне.
А что я хотела? Ведь какой комментарий такой и ответ.. Добро на добро и всегда наоборот.
Мне так было неприятно, я пожалела что вообще написала...
ведь правильно мне сказали: ты домохозяйка и сиди на шее у мужа и корми своих лебедей.. все правильно, а испугалась агрессии или правды. Не знаю. Удалила свой комментарий.
И вот уже 18 часов хожу и чувствую себя виноватой перед этим человеком.
Поэтому прошу Всех Вас простите меня за мои может порой грубые и правдивые слова..
Я не хочу отдавать свое душевное тепло и поддаваться какому-то минутному голосу агрессии и злости.
Я исповедуюсь в другой раз и в другом месте... Простите, только добровсегда должно исходит от женщин!!!
А сейчас прошу Вас всех, кто прочтет простите меня.. только сегодня я поняла: обидеть легко, словом, делом и помышлением.
Остаюсь дома любоваться своими небесной райскими пейзажами и красотой вокруг меня и внутри меня.
А еще решила уйти в отпуск, оставить себя без интернета. Очень много времени он забирает.
На следующей неделе мы едем с мужем на трех дневную забастовку в Германии, в Рамштайн.
Авиабаза Рамштайн является крупнейшим опорным пунктом американских ВВС за пределами территории США. Что бы принять официально участие в этой забастовке, мы зарегистрировались еще в марте месяце.
Это серьезно мероприятие немецкого народа, который к сожалению не имеет своего суверенитета.
Это обсуждение в другой статье.
Я действительно счастлива женщина, потому что вместе с мужем разделяю общие политические взгляды.

Когда был майдан на Украине, когда Крым провел референдум, когда началась война на Донбассе и мы всегда вместе обсуждаем изучая досконально каждую ситуацию, вместе с рядом разных политиков, журналистов, историков из многих стран, для того, что бы иметь свое представление, а не навязанное только одни блог новостей. Я как женщина считаю, что жена всегда должна поддерживать своего мужа, это дает ему силы и мужество.
Нам нужно подготовиться,так как начало 10.11.12 июня, к этой политической демонстрации, забастовке. В ней принимает участие очень много людей. Нужно изучить программу, расположение, где и что будет происходить, как добираться, где останавливаться и какие темы, дебаты нас интересуют больше.
Поэтому хочу сказать всем мои дорогие, большое спасибо, что Вы были со мной рядом, я по Вашему разрешению ухожу в отпуск. Попробую побыть два месяца без интернета, какбы  без лишних разговором и споров. За это время подготовлюсь к мероприятию в Рамштайне. И сразу после этого я уезжаю к себе домой: увижусь со своей семьей и друзьями. Решила подтянуть изучение немецкого, уделить больше времени в написании писем на немецком языке, собрать вещи и главное ничего не забыть. Так как даже дома я вечерами продолжаю учиться сама и иногда с помощью моей учительница. Останавливаться нельзя. Остановка больше чем на неделю дает свои отрицательные стороны, память у меня уже не та.
Поэтому разрешите всем пожелать хорошего лета, побольше Вам летнего отдых и мягкой теплой погоды.
Лето пролетит так быстро, а ведь так многое нужно успеть, обязательно поплавать в море, вырастить розы, загадать желание когда будет падать звезда и встретить рассвет. А главное побольше улыбайтесь и дарите тепло людям. Помните, от улыбки стало всем светлей, во время заката и рассвета, особенно нужен твой особенный внутренний свет для тех кто рядом.
За этот свой длительный перерыв буду писать себе заметки, а потом приеду и поделюсь с Вами, расскажу что значит принимать участие в много тысячной демонстрации в Германии.
Поэтому еще раз, прошу Вас простите меня.. я хочу за это временя пересмотреть свое отношение к ожиданиям и к реакциям, оставить свое добре для своей семьи.
С любовью, Ваша Лауе.
 

Рубрики:  Мои теории - Теории жизни
Мои будни

Понравилось: 3 пользователям

Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 17:56 (ссылка)
Мне не за что прощать))) так что, добра вам и эффективной демонстрации (если так можно сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Liebe-Love-Laue   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 17:58 (ссылка)
Спасибо Вам. Я буду стараться в случае внутреннего неравновесия есть побольше шоколада, по Вашему рецепту..
Ответить С цитатой В цитатник
Аола   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 21:27 (ссылка)
ВОЗМОЖНО, ТЫ ПРОСТО НАРВАЛАСЬ НА ОБОЗЛЕННОГО НА ВСЕХ ЧЕЛОВЕКА. УДАЧНОЙ ПОЕЗДКИ ! УДАЧНОГО ПЕРЕЛЕТА НА УКРАИНУ, БУДУ СКУЧАТЬ... СКОРЕЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ !!!! УДАЧИ ТЕБЕ ! АНГЕЛА - ХРАНИТЕЛЯ В ДОРОГУ !!!! ЗЕРКАЛОМ ТЕБЕ ДОРОГА !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liebe-Love-Laue   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2016 г. 21:51 (ссылка)
Спасибо большое, просто захотела побыть без интернета... ты меня сама учили, помолчать это было раньше, а сейчас попробовать по минимуму быть в интернете, без телевизора я могу прожить.
Ответить С цитатой В цитатник
Аола   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 21:30 (ссылка)
Телевизор, интернет... - это все не то ! САМОДИСЦИПЛИНА ! ВОТ ЧТО ВАЖНО ! Без телевизора и без инета ты общаешься с людьми. Уши ватой не затыкаешь. Много слышишь и гадостей. ТЫ ПРОСТО НАУЧИСЬ "ФИЛЬТРОВАТЬ" ИНФОРМАЦИЮ ! Научись отключаться, когда тебе не надо ТО, ЧТО ТЫ СЛЫШИШЬ. Понимаешь ???????
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2016 г. 23:30 (ссылка)
Не совсем согласен в твоих "извинениях", но об этом потом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2016 г. 16:22ссылка
Спасибо за поддержку!
izogradinka   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2016 г. 15:03 (ссылка)
Желаю провести отпуск так, как подсказывает сердце!
Успеть сделать все важное и нужное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2016 г. 16:24ссылка
Спасибо за пожелание, самое главное в этом отпуске это встреча с дочкой и мамой, сестрой и друзьями... А время это вы правильно заметили, уже составляю календарик...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку