-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


авиакатастрофа в ростове-на-дону: факты и противоречия

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 18:35 + в цитатник



Авиакомпания FlyDubai была создана в 2008 году. Ее флот состоит из 49 самолетов Boeing 737-800, средний возраст которых составляет всего три с половиной года.
Разбившийся самолет Boeing 737-800 был выпущен в 2010 году и тогда же совершил свой первый полет. FlyDubai была его первым и единственным владельцем и эксплуатантом.
Рейсы FZ981 и FZ982 в Ростов-на-Дону и обратно компания выполняет около двух раз в неделю. При этом разбившийся самолет с регистрационным номером A6-FDN, по информации портала flightradar24, выполнял этот рейс впервые за последнее время. В пятницу он совершил рейс из Дубая в Киев и обратно, а до этого работал в основном на внутренних рейсах в ОАЭ.
Авиакатастрофа стала для FlyDubai первой в ее истории.

Основная версия происшествия, по мнению следствия, — столкновение воздушного судна с землей при плохих погодных условиях. Единственное, что известно наверняка — Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai задел взлётную полосу крылом и упал в 253 метрах от неё. За крушением последовал взрыв. 

Аэропорт «Ростов-на-Дону» начали строить ещё в 1977 году, и сейчас он оказался со всех сторон застроен — самолёты прилетают и улетают в 8 км от центра города. Разбившийся «Боинг», чьи обломки разбросаны по взлётной полосе, взорвался всего в полутора километрах от ближайших жилых домов. Протяни он чуть дальше, и масштабы катастрофы были бы совсем другими. 

160319084925_rostov_rubble_624x351_reuters (624x351, 196Kb)

Петр Дейнекин, бывший главком ВВС России, председатель Общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация):

«Роковой ошибкой стало то, что экипаж в течение продолжительного времени вырабатывал топливо, ожидая улучшения погоды, и в конце концов принял решение совершить посадку. Нужно было уйти на другой аэродром, тогда катастрофы удалось бы избежать. Уверен, что капитан судна просто переоценил свои силы, а не пошел сознательно на риск из-за экономии топлива — никто в здравом уме не будет подвергать опасности жизни десятков людей и свою собственную».

Олег Смирнов, президент Фонда «Партнер гражданской авиации», заслуженный пилот СССР:

«Неблагоприятные условия в таких случаях — просто отговорка. Пилоты каждый день летают в неблагоприятных условиях, и что же, каждый день разбивать самолеты? Да, в районе Ростова был сильный порывистый ветер, местами до 30 метров в секунду, но это случается довольно часто. Экипаж должен быть научен летать в этих условиях, иначе не стоит садиться за штурвал. Если погода критическая — нечего и пытаться прорваться сквозь бурю, нужно лететь на запасной аэродром. Всеми международными документами пилотам запрещено входить в мощно-кучевую облачность. Впрочем, однозначно винить в трагедии капитана судна до официальных выводов комиссии я бы не стал. Нужно расследовать, как экипаж готовился к полету: если был нарушен режим труда и отдыха, то ответственность за это должно нести руководство компании». 

«Судя по данным метеорологической станции аэропорта Ростов-на-Дону на 03:00, видимость в районе ВПП составляла 8 тысяч метров, отмечался ливневой дождь. Облачность 4 балла фиксировалась на высоте 510 метров, 8 баллов на высоте 1200 метров, 10 баллов на высоте 3000 метров. Температура воздуха +6 градусов. Ветер 10 м/с.

В 03:30 ливневой дождь продолжался. Видимость в районе ВПП составляла 6000 метров. Облачность 4 балла фиксировалась на высоте 540 метров, 8 баллов на высоте 1080 метров, 10 баллов на высоте 3000 метров. Температура воздуха +6 градусов. Ветер 12 м/с с порывами до 19 м/с.

В 04:00 ливневой дождь продолжался. Видимость в районе ВПП составляла 3800 метров. Облачность 8 баллов фиксировалась на высотах 420 и 990 метров, облачность 10 баллов фиксировалась на высоте 3000 метров. Ветер 14 м/с с порывами до 22 м/с».

Из отчёта метеорологов следует, что погодные условия были, конечно, не ахти какие, но достаточные дла посадки.

Магомед Толбоев, летчик-испытатель и Герой России:
«Причина трагедии — неблагоприятные погодные условия, это очевидно. Я вчера пролетал ростовскую воздушную зону, и знаю, что было штормовое предупреждение. Как раз в этой зоне произошел так называемый сдвиг ветра — встреча теплого воздуха с земли и холодного влажного с моря. В таких условиях нужно было закрыть аэропорт и не принимать самолеты. Если бы это сделали, трагедии бы не произошло. Наши летчики в таких ситуациях почти всегда уходят на второй круг, потому что отправка на запасной аэродром грозит штрафными санкциями от авиакомпании. И всякий раз подобная экономия оборачивается гибелью людей».

Еще одно мнение:




В аэропорту  продаются цветы и игрушки. Розы - 200 р. за штуку, игрушки - от 850 р.

24032_900 (700x525, 486Kb)

По разным источникам. 

 

Рубрики:  info
Метки:  

Agan_Tang   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 23:01 (ссылка)
Да, парень толково расписал всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 23:25ссылка
Ты думаешь?
Agan_Tang   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 23:26 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
Ты думаешь?

да ну очевидно, что что-то не так. И фото обломков странное. Нет ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 23:51ссылка
Да, это всем показалось весьма странным. Но этот список - "мертвые души"? Это что?
Agan_Tang   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 00:10 (ссылка)
Исходное сообщение lazy_Mary
Да, это всем показалось весьма странным. Но этот список - "мертвые души"? Это что?

я не знаю. Раша готова на любую подлость. Любую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 00:29ссылка
Раша - ты им. в виду это гэбистское правительство? Вся Раша не может быть готова на вот это самое.
Аноним   обратиться по имени Все вранье. Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 23:00 (ссылка)
Самолета не было: все тут Версия падения
http://www.liveinternet.ru/users/agr/post387168083/
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Кто еще верит что так часто падают самолеты Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 23:01 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/agr/post387042105/
... да никто уже не верит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 23:22ссылка
Ну, все это понятно теперь. А что говорят официалы? Вообще - говорят? или тема уже закрыта?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку