-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lazy_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 10048
Комментариев: 41124
Написано: 52171


как посчитать стоимость работ при замене электропроводки

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 22:11 + в цитатник

Ну знаете!!!
Эти "маленькие" аварии в доме производят много неразберихи.
У меня сгорела старая электропроводка в квартире. Не спрашивайте, почему - не знаю, сгорела и все, замкнуло  сначало в одном месте, исправили,  через несколько дней  - в нескольких местах., одна розетка загорелась просто синим пламенем. Ну и..... сами знаете что нужно делать в таких случаях - вызывать электромонтера. Нет, в фирму, которая обслуживает наш квартал, лучше не обращаться, мастеров я там знаю, потому что они  живут по соседсдву. И вообще, это "соседсдство" потом выливается  в круглую суммую
В общем, оставим эту лирику в покое. Я нашла симпатичную справочку, пользуясь которой можно вычислить количество "точек", необходимых установить в квартире, потому что  у некоторых товарищей бывает не очень хорошо с глазами, и 1 точка удваивается, а то и утраивается.
Вооружитесь знаниями:
 

Замена электропроводки оценивается по четырём основным параметрам: количество точек, метраж штробления, метраж укладки провода и подключение автоматов (со щитком или без него).

Длина провода для 1-но комн. квартиры будет приблизительно равна 3Х1,5 - 50м, 3Х2,5 - 60÷90м. Для 2к.кв. 60м. и 70÷-120м. соответственно. И для 3к.кв. 70м. и 80÷150м. соответственно.
Расчет стоимости электромонтажных работ по замене электропроводки в квартире, доме, офисе. Цены указаны в гривнах без учёта стоимости материалов.


* Точка—это место, где находится розетка, выключатель, распределительная коробка, вентилятор, телефонная и телевизионная розетки и тому подобные. Одинарная и одна спаренная розетка, т.е в которую можно вставить две вилки —это одна точка. Две, три и более розетки или выключателя в общей рамочке высчитываются по их общему количеству—это и будет количество точек. Звонок тоже точка. Если оставляется вывод провода под люстру, а она не подвешивается, то точкой это не считается, только штробление и укладка провода. 

Что входит в точку: это отверстие под розетку, выключатель или распредкоробку, установка монтажной корбки, вывод туда провода, подключение и проверка работоспособности. 

То, что выделено жирным шрифтом - советую выпечатать и  показать электрику перед тем, как он сам начнет подсчитывать объем работы.
 

По материалам сайта http://www.master-elektrik.com.ua/index.html

Рубрики:  полезные советы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 22:18 (ссылка)
Лапа, есть нормативы, но в каждой стране они свои...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 22:23ссылка
Не, Олюнечка, стандарты - они одинаковые, а вот стоимость всего этого дела - разная, т.е. у нас "точка" стоит от 10 до 15 лари, (прибл. до 10 долларов), а вот количество точек - это как им в голову взбредет, так и крутят, и если ты не знаешь, то такую лапшу на уши навесят, - только держись. Вот у меня сегодня утречком разбор полетов был вполне серьезный.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 22:25ссылка
Муж у меня и за большие работы получал копейки, но я знаю, его используют все, кому не лень. Знают, что он не умеет отстаивать свои интересы...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 22:58ссылка
Да, солнышко, интересы свои надо отстаивать, тут ты права!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 22:25ссылка
У меня, кстати, еще одна статейка на эту тему припасена - со всеми вариантами электропроводки знакомит. Сейчас я ее перекину, - нужная весчь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 22:26ссылка
У меня где - то был прайс по электромонтажным работам...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 22:58ссылка
Но это по России?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 23:06ссылка
Конечно)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 23:17ссылка
Вот эта статеечка, не копируется, зараза, надо сканом, а у меня программа потерялась, так что пока линком, а потом я все равно ее перекину, полезная весчь:
http://elektrichestvo.net/index.php/elektrichestvo...h-kabelya/skhema-provodki.html
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 23:20ссылка
У меня муж в этом деле разбирается отлично, а я в физике - ноль))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 10:13ссылка
Ну, когда считают сколько точек необходимо установить, знание физики не нужно, тут просто .... - за сколько точек тебе нужно выложить денежку, и чтоб лапша на ушах не висела. А то начинается: двойной выключатель у некоторых мастеров почему-то становится двумя точками, и ты платишь в 2 раза больше, чем полагается.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 10:18ссылка
Да, некоторые любят пудрить мозги))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 01:20ссылка
И еще - я ненавижу, когда пришедший мастер, обзревая работу предыдущего, изрекает: какой идиот это вам делал!!! У меня был бесподобный случай на эту тему. Сгорел телевизор - в очередной раз, когда вырубали- врубали свет, мастер, вынув кишочки, сказал, что это просто ужас, все сгорело нафинг и нужно поменять всю плату. Я сказала - ОК, меняйте. Прошло с полгодика, и телевизор опять сгорел, вызвала того же мастера. Он вынул кишочки и произнес: какой идиот поменял вам всю плату?! Я с большим удовольствием ответила: это были вы!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:14ссылка
Насчёт идиота - не заморачивайся. муж мне тоже всегда такую фразу выдаёт) каждый из них себя считает гением)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку