Кукла, как на пьедестале - букли, фижмы, рюши, бант
Я приду домой устало,
Брошу сумки на сервант.
Кукла, как на пьедестале -
Букли, фижмы, рюши, бант.
Золотой расшита нитью,
Разукрашена парчой.
Осторожно, не сомните,
Не закапайте свечой!
Оторочена фатином -
Ослепительный наряд!
Я держу ровнее спину,
Гордым делаю я взгляд.
Я представлю - мы подруги,
Мы готовимся в вояж.
Позову сейчас прислугу,
Закажу нам экипаж.
Черкасова Татьяна Александровна
Музыкальный художественный фильм: «Жиголо и Жиголетта» с Е. Максимовой и В. Васильевым. Музыка Астора Пьяццоллы.
Цепочка дней,
часов,
ночей.
Цепочка лет,
десятилетий
Связала нас одной судьбой.
И все, что сделано тобой
И мной на этом свете
Нерасторжимо,
Все прочней и тверже,
И надежней взаимосвязь.
И звенья эти -
Не распрямить,
Не расковать,
Не разогнуть,
Не разорвать.
А только дальше продолжать
И быть за все в ответе.
Владимир Васильев
«Жиголо и Жиголетта»
Советский короткометражный цветной телевизионный музыкальный художественный фильм, поставленный на базе Творческого объединения «Экран» в 1980 году режиссёром Александром Белинским по одноимённому рассказу Сомерсета Моэма.
Балетмейстер — Владимир Васильев.
Композитор — Астор Пьяццола.
Фильм: «Жиголо и Жиголетта»
"Танго - это печальная мысль, выраженная в танце."
Энрике Сантос Дисcеполо
Роли исполняют:
• Екатерина Максимова — Стелла
• Владимир Васильев — Сид Котмен
1930-е годы. Герои Стелла и Сид Котмен - танцоры по профессии. Они танцевали в ресторанах на морском побережье, чтобы привлечь других посетителей. Отсюда - жиголо, наемный танцор. Потом они сделали цирковой номер - опасный и сложный трюк. После разговора со старой эстрадной артисткой Стелла боится прыгать. Ей предстоит сделать выбор.
Жиголо — изначально: наёмный партнёр для парных танцев.
Сегодня это слово имеет другой смысл.
«Башня из черного дерева» (Аудио книга слушать онлайн) Джон Фаулз - Башня из черного дерева. Джон Фаулз - выдающийся британский постмодернист, современный классик и автор всемирно известных бестселлеров "Коллекционер", "Волхв", "Любовница французского лейтенанта" и "Дэниел Мартин".
Повести из сборника "Башня из черного дерева", без преувеличения являются жемчужинами литературного наследия великого Фаулза. Еще тоньше прорисована грань между миром подлинным и воображаемым, еще изысканнее вписаны магические элементы в реалистическую картину... Возможно, именно в этих повестях дар Фаулза - яркий, причудливый, исключительный - проявился с особенной силой.
Говорим о Вампирах-Дракулах. Читаем иногда, иногда слушаем. А вспомнить о своих, "родных", Упырях, Вурдалаках, Василисках как-то недосуг :)) Исправим немного положение, а?..
"Слышу, слышу шаг твой нежный,Шаг твой слышу за собой.Мы идем тропой мятежной,К жизни мертвенной тропой."
(В. Брюсов, "Орфей и Эвридика", 1903-1904)
Камиль Каро "Орфей ведущий Эвридику" 1861,музей изящных искусств.Хьюстон
Античная история Орфея и Эвридики, воплощенная в одном из таких мифов, стала символом вечной любви и безграничной преданности. Вот уже многие века она вдохновляет музыкантов, поэтов, драматургов, живописцев, скульпторов на создание бессмертных произведений. У каждого из них своё видение этой истории, но в основе их творений лежит древнее предание - знаменитый миф, дошедший до нас благодаря Публию Овидию Назону - древнеримскому поэту, жившему на рубеже двух эпох (43 г. до н. э. - 17 г. н. э.).
А знаете ли вы, что такое контрабас? Музыкальный инструмент?
Пьеса Патрика Зюскинда «Контрабас»(первое произведение выдающегося немецкого писателя-1980г.) – исследование жизни и природы души маленького человека; пьеса о музыке, которая переполняет существо героя и составляет главное содержание его жизни; и еще и, может быть, в первую очередь это пьеса о любви, о любви мужчины к женщине, которая и заставляет героя мучительно страдать от уязвленного неоцененностью самолюбия.
Зюскинд блестяще рисует образ «аутсайдера, психически неуравновешенного индивида» (Вольфрам Кнорр), который, тем не менее, почти сразу завоевывает симпатии читателей. Это объясняется тремя особенностями блестящего стиля Зюскинда-литератора: его «юмором, почти контрабандным наслаждением языком и напоминающей о Чехове слабостью к неудачникам и одиночкам» (Марсель Райх-Раницкий).
После премьеры в Мюнхене она стала одной из самых популярных в Европе.
Существует множество шедевров изобразительного искусства, известных всему миру. Вот только не каждый знает, что некоторые из них хранят в себе секреты, которые были открыты уже после смерти создателей произведений. Хотя есть такие тайны, о которых узнали еще при жизни художников, что делает картины еще загадочней и привлекательней.
Гранулы желатина развести теплой водой, дать ему немного разбухнуть. Добавить лимонный сок или витамин С в порошке (кислый компонент улучшает усвояемость желатина). Принимать такой напиток ежедневно, за 30-40 минут до завтрака (натощак).
При регулярном употреблении внутрь желатина суставы будут лучше работать, волосы станут эластичнее и крепче, кожа - более подтянутой, а ногти перестанут слоиться и ломаться.
Наверное, каждый из нас слышал о так называемой «голубой крови». Обычно так говорят о представителях высшей аристократии. Фашисты Германии середины прошлого века считали, что голубая кровь присуща особой нации чистокровных немцев – арийцам. В представлении обывателя выражение «голубая кровь» - это просто метафора, поскольку людей с голубой кровью не бывает.
Людей – да, а вот рептилоиды, то есть представители внеземной цивилизации, некогда посетившей нашу Землю и, как утверждают уфологи, до сих пор контролирующих мировое правительство, так называемых иллюминатов, как раз обладают голубой кровью. В отличие от нашей красной, где носителем кислорода выступает железо, которое и окрашивает кровь в алый цвет, в голубой - подобным носителем является медь. Вспомните, какого цвета медный купорос – ярко голубого.
Как утверждают ученые, голубая кровь наделяет существо повышенными интеллектуальными способностями и позволяет ему жить в несколько раз дольше, чем живым организмам с красной кровью. Рептилоиды, или раса драконов с голубой кровью появилась на нашей планете в глубокой древности, их появление отражено в эпосе Древней Индии и в преданиях шумерской цивилизации. Сегодня уфологи разделились по оценке причин и целей появления рептилоидов на Земле. Некоторые считают, что они принесли нам знания, другие полагают, что это были просто колонизаторы, и именно они превратили обезьяну в человека с помощью генной инженерии. Однако сделали это не из каких-то гуманных побуждений, а просто таким вот образом создали для себя рабов на нашей планете, которые должны были добывать для них полезные ископаемые.
Однако на нашей планете в то время жили представители и другой высокоразвитой цивилизации – человекоподобной белой расы (гиперборейцы). Некоторые исследователи полагают, что это была древняя цивилизация самой Земли, другие склонны считать, что представители белой расы – тоже пришельцы, только с другой планеты. Потомками белой расы стали древние славяне.
Между гиперборейцами и расой драконов произошла война с использованием самого страшного разрушительного оружия (Земля пережила ядерную войну), но, в конце концов, гиперборейцы, как гласят древние предания, загнали драконов под землю, где они живут до сих пор. Однако, как говорится в тех же преданиях, драконы еще выйдут на поверхность земли и вновь установят свое господство на ней.
Случится это или нет, кто и как сегодня управляет миром, а также о многом другом весьма интересном и даже просто захватывающем, посмотрите проект под названием «Кровь звездных драконов. Рептилоиды».