-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) БагЛи ЛиРу Блог-пост Пойдем_поедим Чортова_Дюжина Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина


10 лет на лиру!

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 00:45 + в цитатник
1697756_sts (309x174, 14Kb)
 
и как я могла такую дату пропустить?
 
моё лиру началось с...сайта знакомств:)
где, волею судеб, я познакомилось с Ryjiy.
тогда-просто интересным парнем Женей, живущем в Зеленограде. примерно полгода мы переписывались, а потом он приехал в Израиль. не конкретно ко мне, но в планах было пообщаться. 
и в один из разов, когда Женя был в гостях, то взял и зарегил меня на лиру. у меня тогда был жж и лиру казалось лишним. но, решила не кривить сразу мордой, а посмотреть, что да как. постепенно я ушла из жж и прижилась здесь. за что ему премного благодарна. так же как и за ненавистную физику, которую я сдала, только из-за Жениного ангельского терпения. патамушта впихать десятилетную школьную программу в одну блондинистую голову за месяц- смог только он.
 
kadet2 пришел на лиру, уже с моей легкой подачи. у нас тогда развивались очень бурные романтические отношения и друзья той поры могли практически онлайн наблюдать за кипевшими страстями.а страсти кипели нешуточные. года три кипели. но..откипели по итогу.:)
 
шло время, потихонечку я обзаводилась виртуальными знакомыми. и даже предположить не могла, что часть из них очень скоро появится в моей реальной жизни. особенно, если учесть, что мы раскиданы по разным странам.
 
первой лирушной ласточкой прилетела ко мне из Питера ТЕЙША
мы большой компанией отпраздновали мой ДР, Наташа съездила на пару экскурсий и я так привыкла к ней за неделю, что по отъезду, дома стало резко пусто. но,к счастью, не надолго. 
 
следующими гостями стали Trillian_McMillan и zuboff
основное воспоминание- мы пили очень много пива. очень. а еще в Эйлат съездили и в мини-Исраель.
сначала их не хотели впускать в страну, уж не знаю, в чем их наша разведка заподозрила. но в аэрпорту их продержали непростительно долго. устраивали допросы всякие им, а потом и мне. кто-такие-че приехали. как то разрулили, но осадочек у них наверняка остался.
кстати, об осадочках. когда пришло время прощаться и ребята отправились в аэропорт, то гыкнулся вулкан, с длинным и неприличным названием. такшта им пришлось проторчать в Израиле еще несколько дополнительных  и непланированых дней, а заодно наградить меня подпольной кличкой "армагедон"
патамушта  где я, всегда какая та хрень случается)
 
у Maka911 я купила свой первый фотик, который прослужил мне верой и правдой несколько лет, пока не рассыпался окончательно.
 
с Хозяин_Мыслей мы ходили в поход по горам на два дня. было классно! не без приключений и весело. я тогда как раз с Лешей встречаться начала, а Леня-со свoей девочкой. две свежие пары, полные романтики. горы , ночь и звездное небо...а потом он с лиру потерялся и связь оборвалась.
 
потом я засобиралась замуж. и во всей Беер Шеве -пропали из магазинов белые туфли.не, с каменьями и на платформе-были.
но такой ужас, что пусть бы приплатили- не одела б.
и я поехала  в Тель авив. к Шунра.она потратила на меня долгих несколько часов, но туфли мы все же нашли. дорогущие,
но такие классные и удобные! это единственные туфли на каблуке, которые мне УДОБНО носить.и они до сих пор выглядят, как новенькие, хотя прошло уже больше пяти лет.
потом я еще пару раз приезжала к ней в Тель авив, а она, каза, до сих пор ко мне не выбралась)
 
с Выдра_в_гетрах познакомилась  на собственной свадьбе. мы общались до этого на лиру, и свадьба стала хорошим поводом развиртуалиться.
но так как невеста, то бишь я- одна, а гостей много, сильно пообщаться не получилось. тока мельком.
 
с люлюлевна мы довольно тесно общались какое то время.а в войну, она спасла моих детей, когда мы отсиделись у неё в выходные, но мне нужно было возвращаться на работу- встала чуть ли не грудью, и детей мне не отдала, оставив их у себя, на севере. на следующий день мой дом разбомбили. и страшно даже представить, чтобы было, если б я забрала деток с собой и, оставив их дома,  ушла на работу. я обязана ей их жизнью. 
 
потом у меня проездом была Солнечный_Лелик .она полностью оправдывает свой ник. патамушта СОлнечная!
кроме разных подарков- привезла мне орешницу. такую, как детстве!
не поленилась и нашла. насколько я знаю, таких уже и не продают. и мы полночи пекли орешки, и наполняли их вареной сгущенкой, и запивали мартини. 
было так уютно и складывалось ощущение, что мы  знакомы очень давно, а не пару часов)
 
следующей, тоже проездом, побывала в гостях MrsOtvertka
от неё веяло таким покоем и умиротворением, что даже мои бешеные животные, немедленно, все как один, издохли. и разложившись красивыми кружочками по квартире- спали. никто не бегал, ничего не ронял и никуда не падал. дома, впервые за много лет, наступила тишина. абсолютная.
я не знаю, как ей это удалось, но факт! ни до, ни после, такого с моими животинами  не приключалось. усыпив всех домашних, мы пошли в парк, тренироваться на уличных.  и долго болтали о всяких мистических проявлениях в наших жизнях. 
 
когда ко мне в гости приехала Diamond_Cat, то вряд ли думала, что её вот так прям сразу, отвезут ночью в лес)
а нам просто подфартило на те выходные. и была машина. вот и решили совместить приятное с полезным. забрали Анатку и увезли в лес. нуачо? у костра тоже можно знакомиться, под аккомпанемент  завывающих шакалов:)
надо отдать ей должное, она достойно пережила ту ночь и с утра была как живая:)
 
Мориэль  и AEAPOH приехали в Беер Шеву со всеми своими детками. а их, на тот момент, было уже десять! десять, представляете? и при этом все чистенькие, ухоженные, веселые и, что совсем удивительно-послушные. очень приятная пара. не знаю, как они со всеми справляются. но совершенно не выглядели замученными, как им это удается ,если учесть, что оба еще и работают на полную ставку-я не знаю.
 
Сиротка_Мегги Оля- наверное самое-пресамое ценное, что подарило мне лиру. с первой же встречи стало понятно, что это МОЙ человек. настолько мой и родной, что даже страшно. наверное мы знакомы еще с прошлой жизни, иначе я никак не могу объяснить как мы, абсолютно разные во всем, настолько быстро сблизились. она скоро уедет в Москву, на долгих два месяца. а я уже начинаю грустить по этому поводу(
 
Крайт333 посетил нас совсем недавно. примерно месяц назад. и было море, шашлык и ветер. Саня классный. я бы с удовольствием повторила наши посиделки. 
 
как видите, лиру-это не только виртуальное общение. и границы- не преграда. было б желание, а возможность найдется.
я благодарна этому сайту за всех вас, моих дорогих уже людей. с которыми я вряд ли познакомилась, без помощи лиру.
с юбилеем меня!
и спасибо всем вам, мои хорошие, что вы есть!

Понравилось: 54 пользователям

Irishkina   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 00:56 (ссылка)
Маша, с юбилеем тебя и твой дневничек! и пусть твой днев остается таким же интересным и живым! Очень мне нравится его читать!!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 00:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Irishkina

спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 00:59 (ссылка)
С юбилеем!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 01:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кикайон   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 01:03 (ссылка)
Машуня, чудесная дата, классный дневничок, и ты сама классная.
Я вас поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 01:05 (ссылка)
Класс!
"фцвитах!"
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 01:05 (ссылка)
с десяточкой!!! люблю твои истории, хотя некоторый из них черезкрайные, сама знаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 01:06 (ссылка)
Кикайон, пасибочки. надо ж было такой юбилей прозевать!)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 01:07 (ссылка)
Странник-52, 10-ть не предел. живем и знакомимся дальше:)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 01:08 (ссылка)
Просто_папа, черезкрайние- все реже. старею, видать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 01:45 (ссылка)
KZOTR, Мазаль тов!!! У меня 2 января будет 10 лет!:))) Это меня с похмелья видать, затащило случайно на Лиру, когда все спали, а у меня бессоница была!:)) Вчера закончился спектакль , заключительный в этом сезоне, и я буду посвободней! Берегись!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 01:48 (ссылка)
Шунра, чо берегись то? я тебя дааааааавно жду. такшта сама берегись, когда и если, наконец то, появишься:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мавра_Фарфорова   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 01:51 (ссылка)
С юбилеем! Маша, люблю тебя читать)
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 01:53 (ссылка)
Конгретьюлэйшнз и прочее. Всяческих творческих свершений и побед. Ну, и, чисто ваше, колоритное - до ста двадцати! И тебе, и дневнику.
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 01:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KZOTR   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 01:54 (ссылка)
tric_trac, мы стока прожить не планируем, но все равно пасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 02:48 (ссылка)
KZOTR, Машунчик!))) Спасибо за такие теплые слова и такой замечательный пост))
С Днюхой тебя и твой дневничек, 10 лет -это круто!))
И я поражаюсь, как мы с тобой, такие разные, так скорешись, что я тоже уже грущу, што придецца расстацца. Сегодня с подругой из Москвы трепалась, и рассказывала ей про наши поездки, про море впечатлений, которые вы мне с Лехой подарили.
Так что лиру потихоньку перебирается в реал, и это классно.
Машка, ну вот если б не повороты судьбы, мы могли бы совсем не встретицца.
Вот ужас-то, да?))))
Ответить С цитатой В цитатник
maya1556   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 03:54 (ссылка)
Машунь,поздравляю и завидую белой завистью.У меня мои старые друзья 35-40 лет,кто когда приехал сюда.А другие знакомые,которых принимали,давали жилье на 5-6 месяцев,уходя,забывали.Но это не страшно,мы хотели,принимали,особено моя сестра,у нее был дом открытых дверей,сколько я себя помню(мы жили вместе всю жизнь)а те,кто забыл,значит не близкие. я рада,у меня есть мои друзья.Рада,что у меня появились вы с Сироткой,хоть и виртуальные.А вдруг?Будь мне меньше лет я бы к вам нагрянула. Была с Беер Шеве в 1985 году,у сестры жили близкие друзья,жили 3 дня и поехали дальше.Думали,что еще вернемся,но не судьба.
Ответить С цитатой В цитатник
Nebulus   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 05:02 (ссылка)
С юбилеем вас! Желаю здравствовать многие лета
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 06:02 (ссылка)
С юбилеем! И спасибо лиру за то,что подарило нам возможность узнать и узнавать друг друга в реале!
:) моя саратовская подруга,принимавшая участие в поисках той орешницы, все время спрашивает про тебя и передает приветы.Я ей говорю:присоединяйся к нам и сама свой привет принесешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
VeraJera   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 06:22 (ссылка)
Поздравляю! Всегда с большим интересом читаю Ваш дневник, очень нравятся фото-репортажи о путешествиях, о домашних любимцах, о жизни вообще. Литературный дар, слог и стиль изложения превосходны. Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 08:26 (ссылка)
KZOTR, Маша! Как хорошо, что ты есть на лирушке!!!
поздравляю с юбилеем! и традиционно желаю: аффтар! пеши исчо!
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 08:26 (ссылка)
KZOTR, с ебелеем, Марусичка! ))) Люблю тебя, нимагу прям. Даст бог, тёте Асе полегчает, и мы к тебе в гости нагрянем - вот тут-то все и узнают, что такое настоящий Армагеддон! ))
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 08:28 (ссылка)
если твоему 10, моему значит больше
не отслеживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Иннокентия   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 08:38 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
leonid62   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 09:00 (ссылка)
Мои поздравления! Чую, в этом году половина "выживших" лирушников будет отмечать 10-летие своих блогов.
Ответить С цитатой В цитатник
тетя_Маня   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 09:15 (ссылка)
Маша! Спасибо, что ты есть. Поздравляю с юбилеем! Жаль, что у меня нет надежды на личную встречу, но в тебе так много любви и искренности, что даже мне через экран ноутбука немножко достается.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 09:16 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлениям. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 09:50 (ссылка)
Машенька, хотя нам с тобой и не довелось пока (!) познакомиться поближе, но я тоже ощущаю тебя близкой и родной! Посему - поздравляю от всей души!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KROMIADI   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 10:11 (ссылка)
Гип-гип, ура!!!
Принимай поздравления от почти 13-летнего лирушника)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку