-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kitoy

 -Интересы

блоги и блогосфера

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 58) _НЕТ_ГОМОСЕКСУАЛИЗМУ For_the_diary Денежный_Поток ПИАР-АГЕНСТВО Барахолка_ЛиРу town_of_art Народные_советы Психология Заброшенные_Города Вопросы_Батюшке Женщина_и_Мужчина Расскажи_свой_сон Рецепты_домохозяек ЛЮБИМЫЙ_САЙТ Простые_рисунки Ответ_на_вопрос Зал_для_некурящих Моя_косметика РЕКЛАМА_И_ПИАР Футбол_России BoboDark Правительство_в_отставку Доска_объявлений Аватары_для_всех Уголок_психолога Российская_Империя ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК Книжный_БУМ Аниме_галерея ПСИХОТЕРАПЕВТ Помоги_с_домашкой _Modern_History_ _Your_Style_ All_About_Kids All_Football All_Fresh Anime_Manga ANTIPIDORS NewMed World_of_football hand_made Хочу_иметь_ребенка HELLO_KITTY_fans jlog JMusic LiLove All_for_mums_and_children Питер Photoshopia Retrospective shopping Twitter_RU World_of_the_Occult YourWallpapers Арт_Калейдоскоп Библиофил Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 17) axeeffect_ru -Empire_of_the_Criticism- -Kritika-LiRu- Темы_дня Любовь-это Quotation_collection Мировой_инет личность_социума ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ ColorStyle ANGARSK Радужные_мечты Cosplay_by_Stayxxxx eau_de_source Mimi_Kids Photoshopinka WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 11545


Книга Бернара Вебера «Муравьи»

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 19:24 + в цитатник


Недавно перечитал книгу Бернара Вебера «Муравьи».
Триллер. Очень необычный. Поход муравьев с войной против пальцев, далеких, круглых и беспощадных (люби для муравьев лишь продолжение Пальцев). Битвы и философия устройства идеального общества.
Вообще то книга мне не нравиться своим посылом, но она выражает ту идею, которой живет Европа. Т.Е. растерянность и призыв к новой революции.
Но надо читать что бы сформировать свое отношение к книгам Бернара Вебера.
Отрывок из интервью:
Страсть к писательству Вербер проявил еще в семилетнем возрасте, написав рассказ "Приключения блохи", где от лица блохи рассказал об увлекательном путешествии по человеческому телу. С тех пор он продолжает исследовать тайны человека, его души и мыслей, создавая собственную философию.
- Пока Вы раздавали автографы, я спрашивала у людей, за что они любят Ваши книги. Почти все ответили одно и тоже - Ваши книги помогают им обрести себя, и если убрать художественную составляющую, это учебник по изменению судьбы. Согласны с такой трактовкой?
- В книге есть много составляющих. Прежде всего, это фабула, которая действует, как занимательная история. Философские рефлексии, размышления на духовную тему и научные выкладки. Все они перемешаны между собой. Каждый видит то, что хочет, делая акцент на более нужном, актуальном для себя на сегодняшний день. Поэтому многие люди читают мои книги, читают не один раз. А кто-то другой видит просто занимательную книжку или сказку о феях. В следующем своем романе я постараюсь написать о вещах более близких для всех живущих на этой земле.
- Когда Вы начинаете писать книгу, у Вас есть философская идея, на которую накладывается художественный сюжет, или, наоборот, сюжет первичен, а философские формулировки рождаются по ходу?
- Для начала всегда присутствует философская идея. Например, в следующей книге "Рай на заказ", которая выйдет уже через две недели, будет семнадцать маленьких новелл, маленьких романов, которые основываются на одной очень сильной идее. С самого начала идея крутится у меня в голове, а уж потом я фабрикую персонажей, позволяющих иллюстрировать ее. После создаю ситуацию, и остается лишь придумать конец, который связал бы все действия. Но это самая большая сложность - все логично закончить. К тому же очень часто я использую в сюжетах свои сны.
- То есть Вы всегда знаете финал и не оставляете для себя возможности даже маленького путешествия в неизвестность?
- Я всегда начинаю с маленького рассказа. Там есть начало, середина и конец. А потом новелла разрастается. Я знаю направление, в котором иду. Практически не было истории, где бы я не знал финал. Так получается, что на каждый сюжет у меня есть тексты разного размера. Большая часть романов существует в версии маленьких новелл. Есть скелет, на который наращивается плоть. Но я не собираю книгу по кирпичику, просто следую плану, но следую по-живому. Читатель не видит этого плана, но он интуитивно его чувствует. Когда писатель нанизывает сцены, словно жемчужное колье, это очень слабая литература для меня. Поэтому я не интересуюсь работами французских коллег, которые занимаются созданием пазлов. Мне кажется, что у них отсутствует видение.
- Считает ли Вы себя счастливым, чего Вам не хватает для полного счастья и нужно ли полное счастье человеку?
- Я не знаю ответа на этот вопрос. Мне доставляет удовольствие писать, я смеюсь, когда пишу, в этот момент я счастлив. Остальная жизнь, вне процесса написания, гораздо более сложная.
- Вы действительно предпочитаете дружить с женщинами, а не любить их?
- Если я хочу сохранить женщину в своей жизни, то лучше только дружить.
- В книге
Вы акцентируете внимание на числе 103683. Это какое-то особенное число?
- Секрет. Когда я умру, вы посмотрите на цифру и поймете, что это означало.

От издателя Этот многомиллионный город занимает на поверхности земли всего два квадратных метра!
Его жильцы - самые трудолюбивые существа в мире!
Их умение подчиняться правилам - мечта любого диктатора!
Их интеллекту можно только позавидовать!
Они - муравьи!
И они живут среди нас.
Или это мы живем среди них?
Чья цивилизация окажется жизнеспособнее?

 

Метки:  

ЛАСТОЧКА   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 00:43 (ссылка)
интересное сравнение..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2008 г. 08:49ссылка
да, довольно интересно смотреть за развитием идеи.
Я_твою_мать_принцесса   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 08:28 (ссылка)
Он прекрасный писатель
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку