Поиск сообщений в Irina_K_

Часть 1 - Испания, Салоу. июнь 2013
Часть 2 - Испания, Камбрилс (Cambrils). июнь 2013
Часть 3 - Испания, Барселона (Sagrada Familia, Аквариум). июнь 2013
Часть 4 - Испания, Барселона (Парк Гуэль)
Часть 5 - Испания, Барселона (Испанская деревня и Поющий фонтан)
Часть 6 - Испания, Реус. июнь 2013
Часть 7 - Испания, PortAventura. июнь
Часть 8 - Типа трейлер ))
Часть 9 - Испания, Таррагона. июнь 2013
Часть 10 - Музей Сальвадора Дали. июнь 2013
Часть 11 - Монастырь Монтсеррат, Испания. июнь 2013

Выбрана рубрика Испания 2013.

Другие рубрики в этом дневнике: Эстония(1), Чехия(6), Франция(3), Фотошоп(6), Фильмы.(4), Украина(2), Турция(1), Тунис.(6), Тесты(7), Тайланд(1), Северная Осетия(5), Рыбка(5), Россия(3), Путешествия, отпуск(122), Польша(3), Под водой(3), Музыка(6), Мои фотографии.(148), Мелочи жизни(57), Литва(2), Латвия.(11), Краснодарский край(4), Италия(2), Индия(1), Египет.(16), Доминикана(5), Даша(29), Дачные зарисовки.(18), Греция(6), Голландия(7), Германия(14), Вьетнам(1), Бельгия(3), Автопробег по Европе 2012(20), Автопробег по Европе 2011.(29), Автопробег по Европе 2009.(15), Австрия(12)

Испания, Салоу. июнь 2013

Пятница, 10 Января 2014 г. 23:41 + в цитатник

Это был задолго запланированный отдых и первый раз, когда я оплатила путевку аж в феврале!, а отдыхать поехала в июне. Салоу - потому что это ближайший курорт к парку развлечений Порт-Авентура, а ради него мы и поехали в это путешествие.

Салоу очень слабо напоминает Испанию, потому что везде - в отеле, в кафе, в магазине - все говорят по-русски. Так что если не владеете английским, а за границу хочется - добро пожаловать в испанскую Анапу.

Отдых наш начался 29 мая, с погодой повезло не очень, за 12 дней жарко было только 2, поэтому мы вообще не лежали на пляже, ну разве что эти 2 дня по паре часиков. Море ледяное в начале июня! Я зашла 2 раза на 2 минуты, больше желания не возникало )) Но т к мы  набрали экскурсий и сами ездили по ближайшим городочкам, то отдых наш получился интересным, насыщенным и классным!

За 12 дней отдыха мы успели посетить

1. Камбрилс

2. Реус

3. Таррагону (это всё рядышком)

4. Съездили на экскурсию в Барселону

5. В  музей Сальвадора Дали

6. В монастырь Монсеррат

7,8 И  2 дня полностью посвятили Порт Авентуре.

2 дня провели в Салоу, день отлета - день прилета, вот и 12 дней. Для Испании мало!

В Салоу мы жили не в самом центре, до центрального пляжа надо было прогуляться минут 20, но т.к отдых у нас получился далеко не пляжный, нас это совершенно не расстраивало. Тем более недалеко от отеля был маленький пляжик. Отель выбирала моя подруга, это была какая-то трешка, я даже название не помню. С такой насыщенной программой отель меня волновал мало, но точно помню, что номера были приличные и кормили очень вкусно. Мы брали завтрак/обед/ужин, но пообедали в отеле всего 3 раза. В принципе обед окупился, потому что доплата была копеечная - меньше 100$ за двоих, а один обед с Дашей вне отеля на двоих мне обходился минимум в 40 евро.

Полетели!

Испания, Камбрилс (Cambrils). июнь 2013

Суббота, 11 Января 2014 г. 15:51 + в цитатник

Камбрилс - небольшой туристический городок в 7 км от Салоу.

Кстати, и Салоу, и Камбрилс, и вообще все это побережье длиной в 200 км ( до Барселоны) - это все называется Коста Дорада (Золотой берег). А за Барселоной будет уже Коста Брава (Скалистый берег). Коста Дорада больше подходит для отдыха с детьми - здесь широкие песчаные пляжи, а в Коста Браве поживописней зато. Названия говорят сами за себя.

Итак, Камбрилс. Добраться сюда можно на общественном транспорте, а именно на автобусе. С автобусами проблем в Салоу нет вообще. Мы покупали типа проездного на 10 поездок (T-10) за 12 евро. Продаются они в офисах Plana, которых в Салоу много, будете идти по улице - обязательно увидите. На многих остановках стоят русские ребята в ярких жилетах, сотрудники этого офиса, смело можете у них спросить как, куда, в какую сторону проехать, они с удовольствием подскажут. Заодно предложат вам карту Салоу и буклет с их экскурсиями. Сейчас про экскурсии от Plana. Сразу скажу, мы не ездили, хотя стоят они намного дешевле тех, что предлагает ТО. Но это заморочки моей подруги, я б поехала, я и в Египте ездила на эксы , предложенные на пляже. Но её запугала наша гид, что страховка там не действует и в Барселоне, или еще где, если опоздаете на автобус - никто вас ждать не будет, автобус уедет, а добираться из Барселоны в Салоу на такси ночью - ооочень дорого, сумма что-то под 200 евро. А автобус от ТО и подождет, и найдет, если заблудились, и т.д. Про такси всё правда, правда так дорого стоит, а вот про автобус, который будет ждать - враньё! ЛИЧНО была свидетельницей того, как на очередной стоянке в Барселоне женщина с ребенком то ли заблудилась, то ли забылась, в общем, в автобус к назначенному времени не пришла. А  в Барсе очень строго со стоянками, лишних 2 минуты стоишь - сразу штраф. Так вот автобус ждал минут 5, мееедленно передвигаясь по улице, и уехал! Гид ничего сделать не могла. Она побегала- побегала с зонтиком, но надо уезжать. Вещи этой женщины, включая сумку, остались в автобусе. Так что не важно, где вы купили экскурсию - ждать вас никто нигде не будет. Гид свой телефон не дает принципиально, пошли гулять  - рассчитывайте только на себя, что сможете вернуться обратно. Или далеко от автобуса не уходите. Правда женщина потом нашлась - она напросилась в автобус к другой группе русскоязычной, гиды  как-то между собой связались, и на следующей остановке тетеньку передали нам.

Итак, Камбрилс ))) Ехали до  него минут 25. Это бывший рыбацкий поселок, а сейчас милый туристический городок. Здесь так же  много отелей, магазинчиков, как и в Салоу, но его отличительная черта - рыбные ресторанчики на побережье и много-много яхт.

Испания, Барселона (Sagrada Familia, Аквариум). июнь 2013

Суббота, 11 Января 2014 г. 18:21 + в цитатник

В Барселону мы ездили с ТО. Вся экскурсия бегом-бегом, Барселону видели практически из окна автобуса. Но было много остановок, поэтому разобью Барселону на 3 части.

1. Саграда Фамилия + свободное время + аквариум

2. Парк Гуэль

3. Испанская деревня+фонтан

До Барсы от Салоу 110 км. Можно взять экскурсию у ТО, у Планы, доехать самостоятельно на электричке.

Вот она, красавица! Через окно автобуса.

Мои фотографии.

Испания, Барселона (Парк Гуэль)

Суббота, 11 Января 2014 г. 21:37 + в цитатник

В природе не существует прямых линий, она не бывает одноцветной (с) Антонио ГаудИ.

Какой же классный, этот ГаудИ! Обратите внимание, в Испании все говорят именно ГаудИ, а не ГАуди, как мы привыкли. Такое у него всё веселое, позитивное, глаз радующее )) Хотела сказать - мозг взрывающее, но для этого в Испании есть еще творения Сальвадора Дали ))) Я вам его шедевры тоже покажу, вот они реально взрывают мозг. А пока мы приехали погулять по красивейшему парку Гуэль

В парке как нельзя лучше отразилась любовь Гауди к природным, извилистым и волнистым формам, которые здесь  естественно вплетены в природный ансамбль. Строительство  производилось в 1900-1914 годах.

Нам выделили на парк всего час! Это ничтожно мало, здесь надо минимум часа 3, мы пробежать бегом его не успели, не то, что прогуляться. Эх.

На входе в парк стоят два пряничных домика. Один из них увенчан грибом, вроде как поганка )), на втором пятилучевой крест.

Изначально павильоны предназначались для привратников и администрации, сейчас в одном  сувенирная лавка, в другом не знаю что - или администрация, или кафе.

Мои фотографии.

Испания, Барселона (Испанская деревня и Поющий фонтан)

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 16:10 + в цитатник

По дороге в Испанскую деревню нас завезли на смотровую площадку.

За трубами виднеется Саграда Фамилия. В объектив можно рассмотреть

А так виды не очень интересные, так что 3 минуты на фото и едем в "деревню"

Испанскую деревню можно назвать музеем, который расположился под открытым небом. Появилось это чудесное место незадолго до открытия Всемирной выставки 1929 года. В одном месте собрали копии самых восхитительных сооружений архитектуры Испании. Каждая улица посвящена постройкам определенного региона, и гуляя по симпатичным улочкам, можно побывать и в Андалуссии, и в Валенсии. Все экспонаты представлены в натуральном или же немного уменьшенном виде. На входе в Испанскую деревню посетителей встречают невысокие средневековые крепостные ворота, зайдя в которые можно сразу же попасть на Кастильскую площадь. Если верить гиду, на этой площади проходили съемки финальной сцены фильма "Парфюмер"

Испания, Реус. июнь 2013

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 16:37 + в цитатник

Город Реус  – это небольшой, но удивительно уютный и красивый городок с богатейшей историей, культурой и архитектурой. Это родина известного во всем мире архитектора Антонио Гауди. Не исключено, впрочем, что Гауди появился на свет в соседнем Риудомсе. По крайней мере гид настаивала именно на этой точке зрения. Так или иначе, совершенно точно известно, что родовые корни Гауди происходят именно из Реуса и Риудомса, и именно в этих двух местах прошло детство будущего архитектора: в Реусе он ходил в школу , а в Риудомсе часто бывал в мастерской своего отца, котельщика, постигал основы ремесла, учился понимать пространство, наблюдал красоту природы. Уехал Гауди  из Реуса в возрасте шестнадцати лет, и в этом городе нет ни одной постройки знаменитого архитектора.

Также Реус знаменит своим шопингом, ведь это крупнейший торговый центр региона с массой бутиков и магазинов известных брендов. В пригороде есть большие аутлеты, но мы выбрали вариант погулять  по  красивым  улочкам города, это гораздо приятнее. Расположены магазины очень удобно – от центральной площади они расходятся лучами и идут друг за другом целыми кварталами.

От Салоу до Реуса около 10 км, добирались мы на автобусе до центрального автовокзала, дальше ориентировались по карте.

Дошли до центральной площади (нереально красивый балкончик, правда? )

и первая наша цель - музей Гауди. Это такое синее здание.

Испания, PortAventura. июнь

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 23:10 + в цитатник

Порт Авентуру мы брали сразу на 2 дня, потому что 1 день там делать нечего. Это мы уже поняли по Диснейленду  в Париже. Билеты можно заказать онлайн на сайте парка, купить у гида, или в офисе компании Plana. Мы купили билеты у гида, это дешевле, чем в кассе на входе, и тем более гид продала нашим 12-ти летним девочкам детские билеты, а они только до 10 лет.

Порт Авентура Парк (аттракционы)
  Взрослые Дети (4–10 лет), пенсионеры (от 60 лет)
Билет на 1 день 45 € 39 €
Билет на 2 дня (покупка в кассах) 73 € 58 €
Билет на 2 дня подряд (покупка он-лайн или у гида) 56 € 46 €
Вечерний билет (с 21.06 по 07.09.13 с 19:00 и до закрытия) 26 € 21 €
Порт Авентура Акватик Парк (аквапарк)
Билет на 1 день 28 € 22 €
Порт Авентура (парк + аквапарк)
Спецпредложение на 3 дня (покупка он-лайн на сайте парка) 79 € 63 €
Билет на 3 дня (покупка в кассах) 89 € 71 €

Аквапарк мы не рассматривали к посещению. Если берете билет на 2 дня, то посещение должно быть обязательно 2 дня подряд. Если на 3 дня, то 2 дня подряд, и третий в течении 7 дней с момента первого посещения. Из парка можно выходить и потом заходить обратно - на руку ставят печать.

Время работы парка можно посмотреть на официальном сайте, в зависимости от сезона оно разное.

Из Салоу до парка мы добирались на обычном автобусе (на нем большими буквами написано PortAventura ) , ТО и никто вас туда не повезет. Возят наверно из Барселоны, или из Коста Бравы, а от нас пешком можно дойти ))) Можно еще на паровозике.

Типа трейлер ))

Суббота, 25 Января 2014 г. 22:17 + в цитатник

Дело было вечером, делать было нечего ))) Видео создано в телефоне за 15 минут )))

Испания, Таррагона. июнь 2013

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 15:59 + в цитатник

В Таррагону мы поехали с экскурсией, которую нам подарили в ТО. Мелочь, а приятно ) Но туда можно и на автобусе доехать, находится рядом с Салоу, минут 25-30 ехать.

Очень хороший гид попался, интересно рассказывал, четкая информация, ничего лишнего. А то девочки, которые у нас были на других экскурсиях, они больше потрындеть, если честно ))

Таррагона один из древнейших городов Испании, является столицей одноименной провинции и считается сердцем побережья Коста Дорада.

Город был основан Публиусом Корнелиусом Таррако в период Пунических войн (218 год до нашей эры). Благодаря своему расположению он вскоре превратился в крупный римский город с цирком, амфитеатром, акведуками. В средние века он становится главным городом королевства Арагон.

До сих пор в городе и его окрестностях можно увидеть памятники римской эпохи: часть городской стены (Римские стены) длиной 1100 метров и высотой 12 метров, построенный римлянами в конце 3 века до н. э., Римский Амфитеатр, предназначавшийся для боев гладиаторов, Римский Цирк 1 век до н. э. и многие другие.

Крепостные стены.

Музей Сальвадора Дали. июнь 2013

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 20:53 + в цитатник

Конечно, быть в Испании, и не посетить музей Сальвадора Дали - это непростительно. Я считаю, что это просто обязательное место к посещению. Лично у меня вызвало бурю эмоций и прям чуть ли не самое сильное впечатление за всю поездку ))

Гид у нас был тот же, что и в Таррагоне, чему мы очень обрадовались. Очень интересно рассказывал о детстве и юности  Дали, о его сумасшедшей любви к своей музе Елене Ивановной Дьяконовой (позже мир узнает ее под именем Гала).

Но сначала нас привозят  в деревушку Пуболь. Здесь находится замок,  подаренный Сальвадором Дали своей супруге и музе Гала, когда ей было далеко за семьдесят. И даже сам Сальвадор спрашивал разрешения приехать к ней в Пуболь. Там она провела последние годы жизни и была похоронена.

Спать охота ))

Монастырь Монтсеррат, Испания. июнь 2013

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 22:00 + в цитатник

И, наконец, наша последняя экскурсия  - Монастырь Монтсеррат.

Монтсеррат - это гора с удивительной энергетикой. Там правда очень хорошо, уютно и комфортно. И как-то дышится по особенному, легко.

Дорога туда идет по серпантину, так что кого укачивает - лучше заранее драмину выпейте. Вот такие виды со смотровой площадки. Красота! Обожаю горы.