Поиск сообщений в Irina_K_

Создан: 07.02.2008

Как "плохо" в Египте во время беспорядков. Sunwing Waterworld Makadi 5*, август 2013.

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:57 + в цитатник

Я как всегда, год прошел - пора рассказывать )) Эта поездка в Египет состоялась в августе 2013 года, когда там были беспорядки.

Зачем я поперлась в Египет, когда там чуть ли не война и МИД рекомендует туристам воздержаться от поездок в столь неспокойную страну? А потому что после полученного шока от отеля в Тунисе, мне хотелось сказки! И мне нужно было возместить моральный ущерб )) Шучу конечно. На момент бронирования все было спокойно, туры свободно продавались, а новости любят приукрашивать действительность. Мы читали форумы перед отлетом - все тихо - спокойно, на курортах никаких признаков войны, все купаются, отдыхают, домой не спешат.

Я бредила отелем Санвинг уже наверное год, и просто обязана была его посетить. А то вдруг война, и в Египет больше вообще не пустят?

Родственники конечно крутили пальцем у виска, а мы с друзьями собирали чемоданы и мечтали о море с рыбками. И несмотря ни на что, мы полетели. Потому что как же Египет то без нас ??? )))

Египет.

Египет, Макади, отель Fun City. Август 2012 г.

Понедельник, 06 Января 2014 г. 23:15 + в цитатник

В конце августа 2012 г. мы опять полетели в свой любимый Египет, компанией 14 человек! 7 взрослых и 7 детей.

Отель ооочень понравился, он красивый, новый, современный, с аквапарком, и даже с лунапарком! Лично мне не понравилось море - вход только по понтону, а в море постоянно были волны, аж укачивало. Кормили и поили вкусно, развлекали круглосуточно.

Египет.

Египет, Макади. Отель Al Nabila. (февраль 2012)

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 22:08 + в цитатник

Отель Аль Набила - идеальное место для отдыха в Египте зимой. Он находится в такой офигенской бухте, в которой НИКОГДА не бывает волн. И когда в соседнем отеле бушевал шторм и круглосуточно висел красный флаг, в нашем - тишь да гладь. Море там идеальное - вход по песочку, глубина постепенно, а по краям бухты находятся коралловые рифы. Так что на любой вкус - и для любителей рыбок, и для не любителей. И для взрослых, и для детей.

Египет.

Там, где живет Гриша. (Hauza Beach, август 2011). Под водой. часть 3.

Суббота, 03 Марта 2012 г. 18:17 + в цитатник

А теперь наконец расскажу, причем же здесь Гриша и кто это такой. В первой части я написала, что около понтона есть, что посмотреть. Это правда. Около понтона здесь живет тот самый Гриша ))) Это рыба -Наполеон, добрый, милый, и симпатичный ))) Но ОЧЕНЬ большой ))) Поэтому первое знакомство с ним обычно сопровождается криками и визгами отдыхающих ))) Хотя на самом  деле Гриша не самый крупный представитель своего семейства, есть раз в 5 побольше. Хорошо, что я не видела )))

Дельфинарий и шоу крокодилов в Египте. часть 2

Суббота, 03 Марта 2012 г. 17:29 + в цитатник

Из экскурсий на этот раз мы выбрали самые ленивые.

Первая - дельфинарий.

Египет.

Там, где живет Гриша. (Hauza Beach, август 2011) часть 1.

Суббота, 03 Марта 2012 г. 17:25 + в цитатник

Как всегда, в Египет я не собиралась, а собиралась в Грецию. И даже собрала все документы, справки, выписки и фото для визы. Но у подруги Греция не влезла по финансам, и пришлось срочно искать альтернативу, а альтернатива у нас почти всегда одна ))) Я расстроилась конечно, но согласилась на Египет, тем более не была там с апреля 2010 - то акулы, то кризис, то работы много, то выпускной в 4 классе у ребенка. На момент бронирования у нас собралась немаленькая компания: 11 человек, из них 7 детей от 5 до 12 лет : мама с одним ребенком, мама с тремя детьми, бабушка с одной внучкой и бабушка с двумя внуками.

Бронирование у нас никогда гладко не проходит, вот и в этот раз исчезли обратные вылеты из Хургады на интересующие нас даты. Но зато были вылеты из Шарма. Значит в желаемый отель не попадаем.  Надо искать новый. Новый искали весело - я на даче, пытаясь открыть картинки через тормозной мегафон-модем, подруга в офисе турагента, заглядывая в монитор девочке. Через 4 часа определились, правда я жутко нервничала, т.к. не привыкла выбирать отели таким образом и так быстро, тем более картинки и отзывы грузиться отказывались. Но полностью доверились нашему менеджеру и согласились на Hauzu  Beach, тем более что часто про этот отель слышала, но почему-то никогда туда не хотела. Почему, прочитала уже на следующий день на работе и пришла в ужас ))) Отзывы, как всегда, испортили настроение на всю неделю. Едем в какашку, ну и ладно, зато компания классная и нам точно будет весело!

Вылет у нас был ужасный - в 16.30 и из Шереметьево. Ненавижу Шереметьево, потому что живу в 20 минутах езды от Домодедово. Но выбора не было. Поразила жара и духота в аэропорту, в терминале F - в сауну ходить не надо, все были мокрые насквозь и чуть сознание не теряли. Ладно мы - летим на море и все в шортах/майках, а вот мужчин в деловых костюмах было реально жаль...Ну почему нельзя сделать нормальные кондиционеры и обеспечить людям комфортные условия для ожидания своего рейса?

Прилетели в Шарм, зашли в здание аэропорта и почувствовали себя людьми - вот там просто морозилка! Кайф! Вот это я понимаю, заботятся о своих туристах ))) Быстренько распределились по очередям, взяли бланки , проигнорировав предложение "виза сразу за 20 " (вообще обнаглели, последний раз, в апреле, хоть 17 было), я пошла в банк, где стояло два человека и купила сразу 11 виз. Очереди нет, за что 5 долларов переплачивать -  не понятно совершенно.

Приехали в отель уже в девятом часу вечера. Кстати, разница с Москвой теперь всегда будет два часа, т.к. египтяне тоже отказались от перевода часов. Как мне это нравится, можно поспать подольше )))

Теперь внимание, кто собирается в Хаузу в составе больше двух человек на один номер, информация для вас: в отеле за каждую доп. кровать в номер берут 10$ в сутки! И то, что проживание четырых человек в номере стоит как проживание двух умноженное на два, их совершенно не волнует! Будете спать на двух кроватях вчетвером! Света, которая поехала отдыхать с тремя детьми,  от такой наглости конечно обалдела, и мириться с этим не собиралась, поэтому в течении часа мы все дружно выбивали ей хотя бы еще одну кровать, пуская в ход все возможное. Через час кровать в номер принесли, совершенно бесплатно.

Мне достался номер на первом этаже, первый раз в жизни ))). И я решила попробовать, что же это такое - первый этаж, и знаете что, мне понравилось ))) Понравилось, что не надо ходить по лестнице , и понравилось, что перед номером был маленький заборчик. Потому что за этим заборчиком вечером никто никогда не ходил. И даже было видно чуть-чуть моря, и до пляжа было 2 минуты ходьбы, и всегда тихо, и дети бегали из номера в номер, не заходя при этом в сам номер, а играли на лужайке, и это классно, потому что так они не мешали собираться взрослым на ужин. Кстати, номера нам дали все рядом, +- 30 секунд ходьбы.

Ну вот, через все неприятности прорвались, теперь можно начать отдыхать.

Египет.

Хочу в Египет, ыыыыыыыыыыыыыыыыыы....

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 19:01 + в цитатник

Рубрики:  Египет.

Тиран Шарм. Египет, апрель 2010 г.

Вторник, 15 Июня 2010 г. 21:40 + в цитатник

Выбрали этот отель не от большого желания его посетить:  сначала хотели вернуться в Сиерру, но она была в глубоком стопе, Альбатрос-аквапарк - та же история, остановились на Цитаделе, но как всегда затянули  и она в стоп отправилась. Положение было безвыходное какое-то, все приличные отели в стопе, билеты на самолет заканчиваются, что делать-то? И тут я натыкаюсь на спец.предложение Теза в Тиран Шарм. Вспомнив, что отель  кто-то когда-то хвалил, быстренько изучаю его получше. "Новый, современный, в стиле модерн, с вышколенным персоналом, 40 отдыхающих на весь отель, почти индивидуальный сервис, огромный песчаный  пляж 1,5 км + живой, красивый риф. Штиль всю неделю отдыха, по ночам летают приведения...."Ух ты, вот это отель" - подумала я и побежала бронировать. Цена была более, чем шоколадная, и я вся пребывала в эйфории от предстоящего отдыха.
Через пару дней стали появляться отзывы немного другого характера, а потом они просто посыпались валом. "Ресторан - столовка, есть нечего, завезли 5 автобусов с Украины, на след. день столько же с Белоруссии, отель на 99  % заполнен и заполнен русскими туристами, персонал не справляется, везде грязь и продолжается стройка,  постоянный ветер, шторм,  испорченный отдых"  и все в таком стиле..
Я боялась уже читать новые отзывы, и в итоге читать их перестала. И т.к. особа не привередливая, внимания на весь этот негатив особо не обратила, поехали на отдых с замечательным настроением.

Египет.

Небо...Самолет...Sierra. (Египет, Шарм, февраль 2010)

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 21:16 + в цитатник

Моим отелем-мечтой всегда был Савой. Но тратить на него 50000-70000 руб. за неделю отдыха с ребенком ( в зависимости от сезона) было, если честно, жалко. И даже не потому , что денег нет, а потому что к Египту у меня такое отношение, что это близко и ДЕШЕВО. Дорого - это Вьетнамы всякие, Мальдивы, Тайланд хотя бы...А Египет - это на недельку, недорого, сменить обстановку, в море поплавать, на солнышке погреться, и как-то убить школьные каникулы, которые кто-то придумал делать каждые 1,5 месяца.  Поэтому отель всегда нравился, а жаба душила. И тут...
В очередном поиске по интернету я наткнулась на неё...Неё - потому что отель этот принято называть дочкой, именно дочкой, а не сыночком отеля Савой. Один хозяин, один пляж, один менеджмент, соседние территории...только цены разные, отличающиеся ровно в 2 раза.
Почитав отзывы про Сиерру и взвесив все за и против, т.к. моя компания в этот раз включала в себя двухлетнего ребенка, перелопатив по ходу еще пару десятков отелей, было решено ехать все-таки в неё. Савой дразнил возможностью беспрепятственно  гулять по его территории и пользоваться всеми благами, кроме ресторанов. Да еще эта новая фишка около отелей - площадь СОХО, которая подкупала танцующим фонтаном, катком,  ледяным баром, и еще много чем интересным.

Египет.

ШЭШ, Club El Faraana 4*. Октябрь 2009 г.

Четверг, 29 Октября 2009 г. 00:06 + в цитатник
Египет.

В гостях у сказки. Попытка № 2. Риф отеля El Faraana и рядом. Октябрь 2009 г.

Пятница, 16 Октября 2009 г. 16:54 + в цитатник
Под водой

Отзыв об отеле "Цитадель Азур", или Немножко лета среди зимы.

Среда, 18 Марта 2009 г. 22:50 + в цитатник

21-28 февраля 2009 года, Египет, Хургада, отель Цитадель Азур.

Это первый отель, который я не выбирала, я вообще его никогда не замечала и в упор не видела  :roll: , пока знакомая не поставила перед фактом: «21 февраля мы летим в Хургаду, в Цитадель». А я так хотела с ней увидеться!!! И в Египет, в общем-то, тоже давно хотела, да и у Даши каникулы как раз в этих числах…В общем, 30 секунд на раздумья и семейный совет, и решение принято «ААААААА, Я ТОЖЕ ХОЧУ С ВАМИ!!!!  :D А на дворе то уже 17 число, да и время одиннадцать вечера…ну ничего, приступаем к поискам ))) Искали всем миром, до двух ночи, но поиски показали, что билетов на самолет уже нет, так что без шансов. Ладно, успокаиваюсь и весь следующий день спокойно работаю. 18 февраля…5 часов вечера..муж звонит с работы и говорит, что где-то в Воронеже ему нашли тур в Цитадель, решайся – или сейчас или никогда, у тебя 10 секунд ))) Бегу к маме, даю ей на раздумье 3 секунды, она практически падает в обморок от неожиданности, но принимает решение – «Летим!». Напрягаю знакомую девочку, та смотрит этот же тур в Москве, находит, обещает забронировать  и я со спокойной душой убегаю к зубному. Прибегаю  через 3 часа и слышу, что билетов на самолет было всего 2, а мне то надо 3…занавес…время 9 вечера…Но...у другого туроператора тоже появился самолет, да и цена упала на 300 долларов, так что можно еще урвать там! Я уже кричу в трубку «бронируй у кого угодно и за сколько угодно, мне все-равно кем лететь и на чем, хоть на воздушном шаре, но мне надо обязательно улететь и именно в Цитадель!»
Ух, через 5 минут получаю сообщение, что бронь подтверждена, время 10 вечера, деньги завтра утром в метро ))) Все, расслабляюсь и иду читать, куда я вообще еду )))

Египет.

Египет. ШЭШ. Отель Альбатрос Аквапарк. Апрель 2008 г.

Среда, 27 Августа 2008 г. 00:52 + в цитатник

Запихиваю сюда срочно этот отзыв, т.к. всё чаще надо рассказать народу всю правду об этом отеле ))) Отчет еще недоделанный, ну да ладно, может и в таком виде кому пригодится )))

Даша

Египет из окна автобуса.

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:05 + в цитатник

Данный фотоотчет не представляет собой  никакой художественной ценности. Просто ехала в аэропорт, просто щелкала всё подряд.

В гостях у сказки )))

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 16:47 + в цитатник

Перед поездкой в Египет я приобрела фотоаппарат Олимпус 1030, этакий внедорожник, выдерживающий погружение на 10 метров, падение с 2-х метровой высоты и нагрузку в 100 кг. Будучи начинающим сноркером и абсолютно не умея нырять, взяла онлайн-уроки у профессиональных ныряльщиков на сайте "Туризм.ру" и отправилась покорять морские глубины Шарм-Эль-Шейха. Сноркала только возле берега, нырять получалось максимум на 2,5-3 метра. Что из этого получилось, сейчас покажу.

Египет. Титаник-Жасмин-Алладин-Али-Баба.

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 00:27 + в цитатник

Отдыхала с подругой и нашими шестилетними дочками. Отель выбирали долго и тщательно, и остановились на четырехзвездочном Титанике, главным образом из-за аквапарка. Выбор наш оправдался на 100%, т.к. и взрослые, и дети, остались от отеля в восторге.