-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ITDalee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 237
Комментариев: 54050
Написано: 112213


Fix Price: что купить за 45 рублей?

Четверг, 03 Сентября 2015 г. 10:06 + в цитатник

Сейчас я живу в Подмосковье, а иногда и вовсе в пригороде пригорода, где инфраструктура для жизни и шопинга сведена к минимуму. И тем не менее даже в глуши "большого села" удалось найти огромный Fix Price. Так что волей неволей стала постоянным клиентом этого магазина. Я прекрасно понимаю, как магазины "все по одной цене" получают прибыль. Поэтому у меня нет помутнения сознания схватить все подряд, раз уж так дешево. Нет, беру только те товары, которые действительно выгодно приобрести.

Прелесть Fix Price в том, что лично в наши магазины свозят нелеквид крупных районных торговых центров. Как известно, ассортимент фикспрайса не постоянен, и иногда удается заполучить действительно интересные штучки. В свое время, когда я увлекалась артбукингом, удалось купить отличные блокноты, а когда только переехала в Питер - собрать отличный набор посуды в холостяцкую квартиру за смешные деньги. Сейчас я стабильно покупаю в Fix Price бытовую химию, например, средства от ржавчины и налета там просто отличные, а так же разменные товары для дома большими упаковками, вроде всяких бумажных полотенец, тряпок, щеток и губок. А недавно освоившись в инстаграме нашла массу маленьких бьюти-лайфхаков из Fix Price читать дальше

1020871_fix_price_ (700x483, 157Kb)

Рубрики:  Страшная сила
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Solitary-Angel   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2015 г. 07:47 (ссылка)
Я как бы боюсь показаться до фига умной, но конкретно вот этот карандаш так и стоит в районе полтинника в любом лаковом отделе :) Это если не заправленный. Заправленный чуть дороже.
И он все же нервно курит в сторонке от чуть более дорогих собратьев. Я пробовала его дважды покупать - в нем ЖДСЛ высыхает за сутки. Экономия крайне сомнительной получается, особенно если ЖДСЛ не самая дешевая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 11:11ссылка
Solitary-Angel, я искала такой корректор, но у нас в принципе в городе нет лаковых отделов ) нашла только чотаслишком дорогой в летуале и его у меня хватило на 3 маникюра - разлохматился. и потом я приноровилась не заливать ждсл, а обмакивать кончик в емкость - так и лак не остается и расход не большой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 05:34ссылка
ITDalee, Тань, а попробуй простой кистью излишки лака снимать. Вот самой обычной :) Наверняка есть ненужные кисточки.
Я под это дело приспособила кисть для макияжа глаз из набора с Али, а до этого была какая-то кисть, спертая из набора с красками у старшенького ребенка. Хорошо служила, долго, но кисть для глаз лично мне больше нравится, там ворс более упругий.
Карандаши вот такие все равно покупаю по старой памяти, но каждый раз убеждаюсь, что лично мне кистью проще.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку