-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс

 -Подписка по e-mail

 


Молитва для защиты от зла и порчи

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 15:59 + в цитатник

Мы живем в хорошем, красивом, но не очень добром мире. Казалось бы, никому не желая зла и не совершая поступков, от которых потом начинает мучить совесть,
3720816_Porcha7 (640x351, 40Kb)
всегда незаметно и где-то рядом будет ходить человек, который, глядя на вас, уже одним только своим недобрым взглядом наносит вам сильнейший энергетический сбой, и поможет только православная молитва против зла и порчи.

Вы могли даже не разговаривать с ним, не быть знакомыми друг другу, а совершенно случайно проходить мимо друг друга. Через время вы начинаете замечать, что неприятных моментов в жизни как-будто утроилось. Неприятности начинают наваливаться на вас как снежный ком — недоразумения на работе с начальством и коллегами, со здоровьем, в отношении с детьми и супругом (супругой), с друзьями. Здесь даже человек не верующий на минутку задумается – «Что происходит?», «Откуда столько всего навалилось на меня?». Кто-то не обращает на все это внимание, а кто-то чувствует неладное и понимает, что возможно он стал объектом сглаза и порчи.

Темное колдовство можно устранить с помощью молитв. Это самый мощный целитель от порчи. Молитвы являются  безопасным и действенным методом, который можно выполнять самостоятельно.

Православная молитва против порчи и зла поможет снять полученный негатив и вернуть вас в ваше нормальное состояние.Большая молитва, но сильная и эффективная.

Молитва от порчи должна читаться в пустой комнате, с зажженными свечами, перед сном.

Произносить слова молитвы нужно от души, чтобы они шли от сердца, а не просто как читаемый текст. Если делать все искренне, то могут выступить слезы, появиться слабость. Так выходит вся порча, весь негатив. Он возвращается обратно отправителю, воздействуя на те же моменты, на которые он направил черные деяния.

3720816_Porcha10 (640x480, 64Kb)

«Милосердный Господи, Ты некогда устами служителя Моисея, Иисуса сына Навина, задерживал целый день движение Солнца и Луны, пока народ израильский мстил врагам своим. Молитвой Елисея пророка некогда поразил сириян, задерживая их и вновь исцелил их.

Ты некогда вещал пророку Исайи: вот, Я возвращу назад на десять ступеней солнечную тень, которая прошла по ступеням Ахазовым, и возвратилось Солнце на десять ступеней по ступеням, по которым оно сходило. Ты некогда устами пророка Иезекииля затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды. И Ты некогда постом и молитвою пророка  Твоего Даниила заграждал уста львов во рву.

И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих меня о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании. Так и сейчас разруши злые хотения и требования всех осуждающих меня, загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на меня и всех хулящих и унижающих меня. Так и ныне наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на меня и на врагов моих.

Не Ты ли вещал апостолу Павлу: говори и не умолкай, ибо Я с тобою, и никто не сделает тебе зла. Смягчи сердца всех противоборствующих благу и достоинству Церкви Христовой. Поэтому да не умолкнут уста Мои для обличения нечестивых и  прославления праведных и всех дивных дел Твоих. И да исполнятся все благие начинания наши и желания. К вам, праведники и молитвенники Божии, наши дерзновенные предстатели, некогда силою своих молитв сдерживающие нашествие иноплеменников, подход ненавидящих, разрушившие злые замыслы людей, заграждавшие уста львов, ныне обращаюсь я с молитвою моей, с моим прошением.

И Ты, преподобный великий Еллий Египетский, некогда оградивший в круге крестным знамением место поселения ученика своего, повелел ему вооружиться именем Господним и не бояться отныне демонских искушений. Огради дом мой, в котором я живу, в круге молитв Твоих и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страха.

И Ты, преподобный отче Поплие Сирийский, некогда своею непрестанною молитвою десять дней демона державший неподвижным и не могущим идти ни днем, ни ночью; ныне окрест келии моей и дома моего сего удержи за оградою его вся сопротивные силы и всех хулящих имя Божие и презирающих меня.

И Ты, преподобная девственница Пиама, некогда силою молитвы остановившая движение шедших погубить жителей той деревни, где жила, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнать меня из города этого и погубить меня: не допускай им приближаться к дому этому, останови их силою молитвы своей: "Господи, Судья Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда приидет к Тебе молитва эта, пусть Святая Сила остановит их на том месте, где постигнет их".

И Ты, блаженный Лаврентий Калужский, моли Бога о мне, как имеющий дерзновение перед Господом предстательствовать о страждущих от козней дьявольских. Моли Бога о мне, да оградит Он меня от козней сатанинских.

И Ты, преподобный Василий Печерский, соверши свои молитвы - запрещения над нападающими на меня и отгони все козни дьявольские от меня.

И Вы, все Святые земли Российской, развейте силою молитв своих обо мне все бесовские чары, все дьявольские замыслы и козни - досадить мне и погубить меня и достояние мое.

И Ты, великий и грозный страж, Архистратиг Михаил, огненным мечем посечи все хотения врага рода человеческого и всех приспешников его, хотящих погубить меня. Стой нерушимо на страже дома этого, всех живущих в нем и всего достояния его.

И Ты, Владычице, не напрасно называемая "Нерушимой стеной", будь для всех враждующих против меня и замышляющих пакости делать мне, воистину некой преградой и нерушимой стеной, ограждающей меня от всякого зла и тяжких обстояний.

Господи благослави!»
www.belmagi.ru

Порча1 (640x427, 141Kb)

Чтобы молитва от зла  и порчи принесла пользу, во время ее чтения нельзя отвлекаться. Телефон лучше отключить, дверь не открывать, если будут даже ломиться. Велика вероятность того, что человек, который навел порчу, почувствует это и попытается помешать. Поэтому, нужно оградить себя от чужих людей на время лечения.

Молитвы — это сильный и мощный помощник в борьбе со злом. Они приносят в дом счастье, а в душу — покой. Правильное чтение молитвенных слов способно выгнать порчу и защитить дом и человека от ее повторного появления. Самое главное — не сдаваться и довести начатое дело до конца, до полного исцеления.

Молитва от врагов и порчи должна быть дополнительно написана на листочке от руки и ее нужно носить всегда с собой.


Конечно, приведённая выше молитва довольно объёмная и читать её не всегда удобно. Если требуется срочная защита от зла и порчи, обращайтесь к Божьей Матери Мзбавительнице. Эту молитву не сложно выучить наизусть.

«О , Мати Божия, помоще и защита наша, егда попросим, буди избавительнице наша, на Тя бо уповаем и всегда вседушно Тя призываем: умилосердися и помози, пожалей и избави, приклони ухо Твое и наши скорбныя и слезныя молитвы приими, и якоже хощеши, успокой и обрадуй нас, любящих твоего Безначального Сына и Бога нашего. Аминь.»

 

Есть несколько вариантов защиты от порчи:

- приколоть на внутренней стороне одежды булавку вниз остриём;

- после прихода домой читать молитву «Отче наш» три раза, умыться святой водой и вытереть лицо подолом с изнанки домашней одежды;


На вас навели порчу? – не поддавайтесь унынию, читайте  молитвы, а зло нанесенное вам обязательно вернется вероломному хозяину!

 

Читайте также:

Как просить ангелов о помощи?

Молитвы о защите

Молитвы о защите ко Пресвятой Богородице

Молитва «О защите дома»

Рубрики:  Жизнь в радость/Азбука Веры
Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 13 пользователям

Хельга_Рогнарёковна   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 16:06 (ссылка)
"Отче наш" - вообще пользительно читать. И святую воду пить. И умываться ею.
А в моё детство, детям ещё маечки под одеждой, наизнанку надевали. Тоже от сглаза.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 20:08ссылка
Ага! А ещё из детства - самым простым способом защиты от сглаза, является плевок через левое плечо или «тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить» и постукивание по любому деревянному предмету.
И ещё очень сильную защиту от порчи дает посеребренная вода. Для этого нужно положить вечером в воду любой серебряный предмет и оставить на ночь, а утром умыться этой водой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 17:13ссылка
А можно и выпить пару глотков такой воды. У нашей соседки всегда на кухне стояла большая банка воды а в ней ложка лежала, серебряная. Она и внуков умывала и меня, когда мы с мамой к ней в гости заходили "Для здоровья" говорила, я мелкая часто болела)))
LenaElena_101   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 16:25 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Фильчева   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 18:18 (ссылка)
очень полезная молитва , спасибо большое !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ru_na   обратиться по имени Спасибо большое! Очень полезно! Пятница, 05 Декабря 2014 г. 23:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Блог_Ангела   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 00:58 (ссылка)
Спасибо ! Храни Вас Бог !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку