-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:55 24.06.2014
Фотографий: 10

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iryna_Pavlu

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 11 Июня 2010 г. 23:13 + в цитатник
Цитата сообщения alfa09 Коктейль от бессонницы

 (320x260, 53Kb)
Вас когда-нибудь мучила бессонница? У меня иногда бывает бессонница по воскресеньям, то ли это страх перед рабочей неделей, то ли еще какая-то причина. То ли я сплю хорошо лишь, тогда когда сильно устаю. В выходные я стараюсь как следует отдохнуть, так как потом мне предстоит рабочая неделя, да еще и сверхурочные… Сама не знаю, но никакие ухищрения не помогают. Пытаюсь считать до ста, ни о чем не думать… Однако чем больше я пытаюсь, тем более тщетны мои усилия. В понедельник прихожу на работу разбитая, в себя прихожу только после несколько чашек кофе и сплю в понедельник как убитая. И главное каждый раз говорю себе нужно купить снотворное, но вспоминаю о нем только в ночь воскресенья, когда мне не удается поспать… Странно, в другие дни я сразу засыпаю без проблем…

Вычитала рецепт коктейля для сна. Решила в воскресенье в любом случае попробовать. Мне кажется коктейль намного полезнее и безопаснее, чем снотворное.

Делюсь с вами рецептом, может у кого-то тоже проблемы со сном. Этот коктейль рекомендуют принимать диетологи и ученые вместо лекарств от бессонницы.

Смешайте в блендере 1 банан, полстакана клубники , 1 ст. л. соевого творога (тофу) и 1 стакан обезжиренного молока. Этот коктейль содержит большое количество триптофана, который помогает засыпанию. Скоро наступит клубничный сезон, и можно будет употреблять этот полезный рецепт для профилактики хорошего сна.

Спокойной вам ночи и чудесных сновидений!

 (500x4, 2Kb)

Задумались продвижение бизнеса в Интернет-ресурсе? Воспользуйтесь услугой раскрутка сайтов - оперативно, качественно и по доступным ценам!

Качественный Ремонт пластиковых окон по выгодным для вас ценам! Подробности предложения на сайте!

ООО «Батекс» предлагает широкий ассортимент теплоизоляционных материалов. Здесь вы можете Купить сэндвич панели в Нижнем Новгороде - высокое качество, хорошие цены!
Рубрики:  здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку