-Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 2024 23 февраля 3d 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки декабрь день космонавтики день матери день победы день рождения день россии день учителя дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво крещение кулинария лето лиру литература любовь май медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сентябрь сирень скрап-набор собакин советы спас медовый ссылки старый новый год стихи схема утро учеба фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор яблочный спас

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 89100


Тяп-ляпки для вас... зимние и праздничные))

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 22:23 + в цитатник
Whitecatmvg.gif

Сегодня покажу открытки, соответствующие сезону приближающимся праздникам. Делала их с улыбкой радостным предчувствием самых больших праздников года! согласитесь, что День Рождения нашего шарика Земли- это главное событие, даже если исчисление ведется только по человеческим и религиозным понятиям)) а к последней добавлю свои вырезки, ну не знаю, вдруг кому-то они понравятся и пригодятся... пост получился большим, сама не ожидала))
раздел-1.gif

Рождество ИN.jpg

Рождество-2016 ИN.jpg

Я-новый год-гиф ИN.gif

Я-мерри кристмас-1 ИN.png

Я-кристмас магик ИN.jpg

я-новый год-2016 ИN.png

С Новым Годом.gif

Зима-любовь ИN.jpg

Праздничное настроение ИN.png

Велком зима ИN.png

Последний день зимы ИN.gif

Я-Новый год ИN.jpg

я-зима-кристмас ИN.png

я-Наступающий Нгод ИN.png

Я-зима-2016 ИN.png

Я-приветик ИN.png

я-новый год-4-гиф ИN.gif

я-новый год-6-а ИN.png

Я-Рождество ИN.jpg

я-новый год-вариант ИN.jpg

Я-зима ИN.jpg

Счастья вам ИN.jpg

Этюд фэнтези ИN.png

Зима-птицы ИN.jpg

птицы.png

oie_trim_image-26.png

<s6_v-t1v9Gc.jpg
cat1.pngВаша Ирина N





Рубрики:  Зима,Нов. Год, Рождество
Открытки, гиф, флеш, коллажи разных авторов 0_14254b_bf7dfa2d_S.png
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 16 пользователям

irinushka_-_oren   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 22:49 (ссылка)
ВАУ СУПЕР БРАВО КЛАСС
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 22:51ссылка
чой-то тебя понесло! не пугай меня)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 13:58ссылка
Что Й то хмуро было на душе ...
А тУт стокА красоты , СПАСИБО
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 14:01ссылка
да, бывает такое...понимаю)) рада, что помогла невольно)))))))))))))))))
Баусова_Наталия   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 23:01 (ссылка)
Спасибо за красоту и предновогоднее настроение! С наступающим!!!
3af8X-Q70Ws (478x600, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 23:06ссылка
Большое спасибо за отзыв, рада вам))
марина-значит_морская   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 23:10 (ссылка)
Красивые работы! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 23:33ссылка
Спасибо, Мариша, за отзыв)) спокойной ночи)))
Tatyana_Boyko   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 23:29 (ссылка)
Класс! Спасибо,Ириша! Такие открытки замечательные! Я не равнодушна к твоим работам и как всегда забираю себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 23:34ссылка
Значит в твоей душе тоже живет ребенок! чмок тя в носик))
МосквичкаЛ_-_Марта   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 23:47 (ссылка)
Очень красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 23:51ссылка
Спасибо, рада, что тебе понравилось)))
Vi-Natalka   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 01:08 (ссылка)
ой, какие очаровашки! Здорово, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 01:13ссылка
Привет, Наточка)) рада, что тебе понравилось))
Nata-Leoni   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 04:37 (ссылка)
Сколько замечательных открыточек получилось, Ирочка! Все нравятся, просто шикарные!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 13:23ссылка
Привет, Наточка, спасибо, милая))) добрых выходных!
valyok   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2015 г. 12:46 (ссылка)
Ирочка
с любовью и радостью посмотрела твои красивые тяпочки
ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ. С ПОЗДРАВЛЕНИЯМИ ВАМ Валентина-valyok
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2015 г. 13:24ссылка
Спасибо, моя милая Валечка! я рада, что скрасила тебе пару минут)))
Mis_-_Olga   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 08:19 (ссылка)
ох, какая фантазия, какая ты молодец Ирочка, замечательные работы, хотя в последнее время для меня новый год стал больше обычным выходным и нет уже ощущения волшебства, но все же это новая веха в нашей жизни, спасибо тебе за оптимизм дорогая!!
Ответить С цитатой В цитатник
iro4kan   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 14:38 (ссылка)
спасибо, милая)) фантазии как у дурака махорки!)))) завтра дам еще, уже наклепала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку