-Цитатник

Воспевание женщины в художественном творчестве) - (0)

Я думал, что у красоты твоей... Художник Игорь Битман / Igor Bitman (СССР, Москва - Франция, 1953) ...

акт творения поменяет вас самих (с) - (0)

и ещё... техника понимает язык Любви, но на ином уровне, она пока не умеет чувствовать)   ...

что произошло с детьми во время солнечного затмения 8.04.2024 - (0)

  8-го апреля 2024 года произошло необычное солнечное затмение. Некий таинственный импул...

Божественно… когда сотворяют Небеса… когда слышишь Сердцем… - (0)

Мелодия на все времена   Затемнённая сцена, приглушенные голоса посетит...

ПЕРВЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С ТОНКИМ МИРОМ. Лекция и Медитация - (3)

в этом видео человек, благодаря которому когда-то я попала в проект Вознесения и уже непосредстве...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ira_Shelesnjak

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 2864
Комментариев: 49441
Написано: 95075


...и житомирский вкус клубники)

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 15:48 + в цитатник

честно говоря, я не знаю, спала ли я сегодня вообще, может и засыпала, впадая в глубокий сон, но не помню) ну прям как в мультфильме ,когда ёжик медвежонку чёта там говорит, а тот на всё: "не помню", помню лишь что не спала) в принципе ,мои Огненные медитации дают много энергии, но всё равно как-то странно... прикол в том, что энергии у меня валом, не смотря на то, что в садике были опять разборки с начальницей, заодно и многое успела, детей сегодня совсем мало - всего лишь 11, ровно половина группы - обычная футбольная команда)
вчера вечером ,почти перед сном узнала сногсшибательную новость, потом вспоминала обо всём, улыбалась) жизнь такая штука интересная, всегда подкидывает милые причуды и сюрпризы) вот интересно было бы ,если бы вообще всё сейчас раскрывалось и везде... видно к этому идёт, такое время сейчас - свобода во все окна и двери) я вот тоже расту: приняла себя такой ,какая есть ,начала любить и уважать и постепенно меня начинают уважать другие, а то раньше только использовали в своих нуждах, а я разрешала


в пятницу встречалась с мужем) так мило было) он таким внимательным стал, уважительно относится, слушает и слышит, и прочее...  мы договорились кое о чём и всё будет постепенно так, как мне хочется) он уже смирился, что я не вернусь
ах, да! КЛУБНИКА! я сегодня зашла в магазин и увидела впервые клубнику моего детства - огромную с нежным клубничным ароматом, дома откусила, оказалось, что и вкус тоже житомирской клубники) мммммммммммм) у нас не жарко сегодня ,утром был даже дождь, но тёплый совсем, когда выходила из дому +19, а сейчас солнечно и +23 ,в общем лето настоящее с настоящей клубникой)




20170717_141608 (700x393, 433Kb)

 


Понравилось: 5 пользователям

тётушка_Чарли   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 18:34 (ссылка)
У нас на даче тоже клубника пошла.) Она крупная, ароматная, но в ней недостаточно сладости. Ну откуда сладость, если катострофически не хаватает солнца и тепла. Я удивляюсь, как она вообще выросла.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 19:38ссылка
да, надо солнце, без него не будет сладкой, как мне кажется, но зато вкусно пахнет)
Арамиска   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 19:33 (ссылка)
Ну новость новостью, а клубника красивая у тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 19:43ссылка
) да, не только красивая, но и вкусная!) очень сладкая ,как в детстве)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 20:40ссылка
Может, эту клубнику Украина поставляет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 20:48ссылка
сто процентов нет) это клубника выросшая в нашем рейнском регионе)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 19:50ссылка
я её уже почти съела
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 20:07ссылка
Анжелик вообще не хочет больше на клубнику смотреть, хотя такую она ещё не ела ,ей по вкусу больше голубика
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 09:31ссылка
А мне больше по вкусу шоколадки))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 12:35ссылка
Шоколад я тоже люблю, вообще разные сладости, но последнее время меня больше тянет на фрукты, ягоды и орехи всех видов, а ещё есть такие... хм... не знаю, как это на русском называется, короче, орехи вместе с сухофруктами, скреплённые мёдом, это в виде плитки
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 19:18ссылка
Что то типа нуги? Я поняла о чем ты. Я тут видела, а в Италии покупала. Вкусняшка тоже)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 21:59ссылка
да) я бы тебе сфоткала и показала, но для начала я должна купить, сегодня на работе последнюю съела
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июля 2017 г. 11:13ссылка
Я поняла о чем речь)
Irina_Ar   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 13:49 (ссылка)
Какая аппетитная клубничка!!! Мне тоже захотелось!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 21:50ссылка
а у вас уже есть? какая у вас бывает? ты любишь клубнику?
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июля 2017 г. 19:23ссылка
У нас уже давно есть! Обычная клубника. Садовая.
Люблю но не в больших количествах. Много я могу сьесть только черешни )))))
natali_100   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 21:00 (ссылка)
А у нас клубника как раз кончилась. Вчера была на рынке, уже только малины немного по совершенно чумовой цене. Клубнику всё - таки привозили из более южных областей, а у нас на дачных участках, говорят, шаром покати. Малина, которую вчера смотрела - огромная, наверное, разбухла от дождей... и цена тоже... На те деньги, что просили за пластиковую коробку (граммов 300 - 400), я купила 2 кг самых красивых и спелых абрикосов (у нас они не растут) и ещё на маршрутку осталось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 21:58ссылка
да уж... абрикосы - это тоже вкусно
у нас в этом году удивительный урожай клубники, как на житомирщине, хотя одно время думала, что сезон закончился, но в этом году - чудо, иначе это и не назовёшь

у нас тоже качественные ягоды и фрукты недёшево ,но я и ем немного: в основном фрукты и овощи, Анжелик тоже мало ест

у нас нет таких базаров, где я могу выбрать, только в магазине... помню, как когда-то в Италии ходила на базар... у меня глаза разбежались) я хоть там поела вкусный инжир, здесь такой и не купишь нигде ,я его тоже очень люблю свежим
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2017 г. 08:41 (ссылка)
Правда, сейчас клубника само то! На нашинскую похожа))
Привет, Ира! Все у тебе идет своим чередом. Главное, ты полюбила себя. И все у тебя получится !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июля 2017 г. 12:46ссылка
Ты права) спасибо ) приятного тебе дня!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку