-Метки

PNG backgrounds flash gif html jpeg liveinternet photoshop анимации анимашки анимированные открытки блестяшки блоги букеты видео видео животные видео с собаками видео юмор видеоприколы вопросы графика группа дети для photoshop для дневника дневники живопись животные задорнов задорнов видео иллюстрации картинки картины клип клипарт концерт концертная запись котята кошки кошки видео лиру любовь михаил задорнов музыка музыкальное видео музыкальный клип мультфильм мысли новый год обои обои на рабочий стол онлайн открытки пасха пейзажи песня питер поздравления посты поэзия праздники приколы с животными природа птицы рамки растровый клипарт розы рок русский рок скачать смешное смешное видео смешное фото смешные картинки смешные собаки смотреть смотреть онлайн собаки собаки видео собаки юмор собачьи игры стихи тальков творчество текстуры уроки флеш фоны фото фото юмор фотографии фотоприколы фотошоп футбол художники цветы щенки щенки видео щенок юмор

 -Стена

Inmira Inmira написал 09.11.2010 19:49:04:
ЛюдоМилка , привет))) где-то так) да еще и винт пустой, собираю все потихоньку)))
ЛюдоМилка ЛюдоМилка написал 27.10.2010 18:51:25:
привет солнышко ! как жизня ?что т тебя не слышу, ты там в новом фотоШопе утонула ?
ostrpov ostrpov написал 24.10.2010 21:18:19:
У вас не только глаза разбагаются, но и так увлекательно, что страничку не хочется закрывать. Спасибо!
Ludiko Ludiko написал 13.10.2010 18:57:43:
Большое спасибо! Вы - молодец! Так много всего интересного! Удачи и успеха!
lud09 lud09 написал 10.10.2010 21:02:20:
Inmira,спасибо за нужный материал.Я еще ничего не умею,но ,возможно, научусь,т.к.очень хотелось бы.Всего доброго Вам.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inmira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 41360


Как вставить фотографию в рамку.

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 12:22 + в цитатник
Почти год назад начала писать уроки по шопу и забросила. А сегодня увидела - в дневниках - уроков много и их даже читают... Так что придется вернуться к давно забытому.)))
Урок для начинающих.
Буду рассказывать все очень подробно. Удачи!
Шаг первый.
Открываем Photoshop.
Я подготовила простенькую рамку, в нее мы будем вставлять фотографию.

Левой кнопкой мышки щелкаем по превью (маленькому изображению на основной странице) и в новой вкладке откроется рамка в оригинальном размере - 1795 на 1205 пкс, 2,28Mb, формат - Png.
По открывшейся в оригинальном размере рамке, щелкаем правой кнопкой мыши и в открывшемся окне выбираем:
"Сохранить изображение, как..." (по стрелке)

Откроется следующее окно, в нем нужно выбрать, куда Вы будете сохранять изображение, и нажимаете "Сохранить".

Я сохраняю на рабочий стол (стрелка 1).

Обратите внимание "Тип файла" - "Формат Png" (стрелка 2).
Рамка у нас теперь есть. :) Фотошоп открыт. Теперь надо рамку открыть в Фотошопе. Сделаем это:

Идем в "File - Open" ("Файл" - "Открыть")
Откроется окно, в нем находим уже сохраненную рамку. Как Вы помните, я сохраняла на рабочий стол, здесь я ее и нахожу.

Нажимаем "Открыть" и рамка открывается в Photoshop. Что уже радует)))

Кстати, можно просто перетащить картинку в Фотошоп мышкой.

Шаг второй.
Как видим, в этой рамке у нас три выреза под фотографии. Соответственно, надо вставить в рамку три фотографии. Думаю, у Вас есть на компьютере папка с Вашими фотографиями. Если нет, то загрузите 3 фотографии на компьютер, или используйте любые, найденные в инете. Цель урока, - научиться, поэтому не столь важно, какой исходный материал мы будем использовать.
На всякий случай гружу три готовых картинки, которые можно использовать при неимении фотографий. Автор работ - Ютака Кагайя.



Скачивать так же. как рамку (увеличить и сохранить).

Выбранные Вами фотографии надо открыть в Фотошопе. (Я открою все три вышевыставленные картинки).

Вот так выглядит окно Фотошопа. Не слишком понятно, не правда ли?
Постараемся как-то все оптимизировать, чтобы дальнейшая работа стала удобной и легкой.
Основа - наша рамка, поэтому найдя ее в стопке (сворачивая все прочие картинки, нажимая на "-"

), сделаем рамку на пол окна Фотошопа.
Для этого идем в "View" - "Zoom Out" ("Вид" - "Уменьшить")

Или, пользуемся клавиатурой; нажимаем "Ctrl" + "-"

Снова разворачиваем первую фотографию (щелчком по обведенному значку).


Уменьшаем ее вид ("View" - "Zoom Out" ("Вид" - "Уменьшить")), но до меньших, чем у рамки размеров.
Чтобы убрать эти свободные поля, образовавшиеся вокруг картинки (обвела эти поля красным),

просто подводим курсор к любой из сторон (по стрелке), появляется примерно такая стрелка. И просто тянем мышкой к центру, пока ненужные поля не исчезнут.
Аналогично уменьшаем вид остальных фотографий. Так теперь выглядит окно Фотошопа:

В общем, все это делать абсолютно необязательно ;) , но так как цель этого урока - начать знакомиться с Photoshop, я решила по максимуму показывать его возможности.

Шаг третий.
Теперь стоит обдумать, как будут распределены фотографии и разобраться с их размерами.
Я решила поместить верхнюю картинку в первый, самый большой вырез. Что ж проверим ее размер :)
Щелкаем левой кнопкой мышки по этой картинке, - рамка вокруг нее становится ярко синей (1), в то время, как рамки вокруг остальных изображений более блеклые (2).

Это означает, что активна именно выбранная картинка.
Теперь идем в "Image" - "Image Size" ("Изображение" - "Размер Изображения")

Или на клавиатуре нажимаем "Alt" + "Ctrl" + "I"
В открывшемся окне смотрим ширину и высоту наших фотографиий.

В данной фотографии меня больше интересует высота, т.к. высота самой рамки 1205 пкс, следовательно высота фотографии не должна быть меньше 1100 пкс (примерно), чтобы не пришлось уменьшать рамку. Высота меня устраивает, и размер этого изображения я на данном этапе менять не стану.
Если Ваша фотография значительно больше, то уменьшите ее до высоты примерно в 1200 пкс. (Back Spase' ом стираете первоначальную высоту и ввводите значение "1200 pixels" (Обязательно обращайте внимание на единицы измерения ;) )
А вот если Ваша фотография значительно меньше, то лучше подобрать другую фотографию, т.к. рамка стандартного размера и уменьшать ее как-то не имеет смысла.
Если же других, более подходящих фотографий нет, придется уменьшать рамку (увеличивать фотографию не советую, заметно ухудшится качество).

Шаг четвертый.
Чтобы продолжить работу с фотографией, нам необходимо открыть палитру слоев.
Идем в "Window" - "Layers" ("Окно" - "Слои"):

(В Adobe Photoshop CS3, достаточно щелкнуть по этому значку.)

Итак палитра слоев открыта:

Чтобы работать с фотографией необходимо избовиться от замочка (1). Щелкаем дважды левой кнопкой мыши по "Background" (2).
В открывшемся окошке оставляем все как у меня (по умолчанию).

Можно изменить название слоя (я назвала "фото 1"). Жмем "OK".
Теперь палитра слоев у Вас должна выглядеть так:


Шаг пятый.
Берем инструмент Moov Tool (Перемещение). Для этого просто нажимаем на значок:

или клавиша "V"
Встаем на нашу фотографию (фото 1) и просто перетаскиваем ее на рамку мышкой. Так:

Так теперь выглядит наша рамка:

(PS. есть другой способ вставки изображения, но о нем попозже, чтобы Вас пока не путать)
Теперь у нас фотография перекрывет рамку, надо переместить фото под рамку. Опять-таки пока покажу только один способ.
В палитре слоев встаем на слой "фото 1" (верхний) (Он у нас выделяется в палитре синим цветом, что значит - именно он активен) и тянем его мышкой вниз под слой с рамкой (по стрелке):

Вот результат: (обратите внимание на палитру слоев, обвела :) )

В моем случае фотография как-то удачно в рамку вписалась, даже не хочется переделывать, но, для налядности, немного уменьшу.
Продолжая стоять на слое "фото 1", иду в Edit-Transform-Skale (Редактирование-Трансформация-Масштаб):

Вокруг фотографии образуется ограничительная рамка (показала стрелкой):

Инструментом Moov Tool , удерживая зажатой клавишу Shift (для сохранения пропорций), тянем за уголок. Так:

Не выходя из режима трансформации, можно просто подвигать фото, добиваясь подходящего располжения, потом снова встать на уголок и масштабировать. Забыла сказать :-(
Когда в режиме масштабирования встаете на уголок, появляется примерно такая обоюдоострая стрелка .
Добившись подходящего размера и расположения фотографии, щелкаете в палитре инструментов, например, по инструменту Moov Tool.
Фотошоп тут же спрашивает Вас применить ли трансформацию:

Вы ему разрешаете, нажав кнопку "Apply". Либо просто нажимаете клавишу "Enter"

Шаг шестой.
Вот что у меня вышло:

Как видно, края фотографии видны в двух других вырезах, что не нужно. (обвела)
Поэтому сразу избавимся от этой мелкой неприятности, чтобы в дальнейшем она нам не мешала :)
Берем инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное Выделение). Он здесь:

(Или клавиша "M". Все горячие клавиши на англ. раскладке клавиатуры. )
И делаем выделение, начав с любого уголка. Примерно так:

Как видим, у нас появляется пунктирный, переливающийся ограничительный прямоугольник.
Теперь нам нужно инвертировать выделение. Идем в Select-Inverse (Выделение-Инвертировать):

Либо клавиши Shift+Ctrl+I.
Теперь у нас выделено все, кроме той части, которая заключена в ограничительный пунктирный прямоугольник. И эти ненужные части фотографии надо обрезать.
Убеждаемся, что стоим на слое с фотографией:

(слой выделен синим цветом, я обвела).
Теперь жмем клавишу Delete на клавиатуре.
Как видим, два других выреза у нас теперь чистые:

Убираем выделение. Для этого правой кнопкой мышки щелкаем по картинке, в открывшемся окошке выбираем левой кнопкой мыши Deselect (Убрать выделение):

(таким же образом можно и инвертировать выделение, только выбирать Select Inverse. Можно и клавиатурой пользоваться. В фотошопе одну команду можно выполнить несколькими способами. Но это так, лирическое отступление :) )
Теперь, от греха, заблокируем наш слой с фото и рамкой, чтобы ничего ненароком не передвинуть.
Встаем в палитре слоев на каждый слой последовательно и щелкаем по замочку (обвела):

Результат должен быть таким:


Перейдем к работе со второй фотографией.
Проверяем (как в третьем шаге) ее размер.
У моей - 1600-1200. Т.к. второй вырез занимает меньше половины высоты рамки (высота рамки 1205), я решила сразу несколько уменьшить картинку.Дальше, - как в третьем шаге:
Сюда:

Открылось окошко:

В нем меняю высоту на 800.

Ширина меняется сама (если, конечно, Вы не убрали галочки с "Сохранять пропорции" Все галочки должны быть, как в третьем шаге, по умолчанию).
Дальше повторяем все действия, которые мы проводили с первой фотографией. (Разблокировка слоя, перетаскивание фотографии на рамку, перетаскивание слоя с фото вниз, масштабирование, обрезка)

Все действия, описанные в этом (6 шаге) повторяем с третьей фотографией.
Вот результат моих манипуляций:


Шаг восьмой. Последний :)
Сливаем слои.
Идем в "Layer"-"Merge Visible" (Слои-Слить с видимым)

Либо Shift+Ctrl+E.
И, наконец, сохраняем нашу рамку с фотографиями.
Идем в File-Save As (Файл-Сохранить как):

В открывшемся окошке выбираем, куда будем сохранять изображение, в "Имя файла" (обвела зеленым) - пишем имя (у меня "90"). Нажимаете по галочке (обвела) и выбираете формат (у меня JPEG), затем жмете "Сохранить" (по стрелке).


Рубрики:  Photoshop. Уроки, советы.
Метки:  

Процитировано 128 раз
Понравилось: 3 пользователям

lukysia   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 17:40 (ссылка)
Очень хорошо,доступно написано.Спасибо!Этим сейчас многие интересуются.
Ответить С цитатой В цитатник
Inmira   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 18:09 (ссылка)
lukysia, спасибр))) Я этот урок в 4 захода писала...дней 5 точно
Ответить С цитатой В цитатник
Logorosso   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 22:02 (ссылка)
Ох... еще немного...и я буду знать это наЯзусть))))
Ответить С цитатой В цитатник
лидия_кузнева   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 09:54 (ссылка)
СПАСИБО!!!ПОПРОБУЮ)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 11:26ссылка
пожалуйста) оч. рада))) будут вопросы - пиши, - отвечу с огромным удовольствием, т.к. у меня к фотошопу просто ...нежные чувства. )
Марина_Тигра   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 13:13 (ссылка)
Инмирочка, бьюсь больше часа, но зависла на второй картинке твоего урока, у меня там другие надписи, более менее похожая "Сохранить рисунок как..." и предлагает сохранить в bnp формате, других не предлагает.......что я не так делаю, может у меня другой браузер, поэтому другие надписи?
Ответить С цитатой В цитатник
Inmira   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 16:56 (ссылка)
а у тебя какой браузер? ) где-то я про это читала...сейчас поищу..только ответь плизз, что у тебя за браузер, лан?) на будущее))
насколько помню, это че-то в настройках, но не уверена. а как "все файлы" не пробовала? ЕСЛИ ЧТО Я ТЕБЕ ПРОСТО НА ФАЙЛООБМЕННИК ЗАЛЬЮ КАРТИНКИ АРХИВОМ))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Тигра   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 17:31 (ссылка)
У меня Internet Explorer
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 17:56ссылка
Марина_Тигра, вот так, если в IE

Нажимаешь на треугольник (1) и в выпавшем выбираешь PNG (2). Пиши если не выйдет)))
-Tarra-   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 22:15 (ссылка)
Я этот урок у тебя на сайте прошла. Класс, просто здорово получилось, я даже от себя этого не ожидала.Потом попробую с другой рамочкой. Но у меня вопрос: я когда сохранила у меня сохранилось файлом, а не картинкой. И теперь чтобы её открыть, она запрашивает программу. Это так и должно быть.?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2009 г. 00:33ссылка
Татьяна_Рымко, ты какой формат выбрала? Просто подведи мышку к файлу, они высветятся)))


ты напиши мне лан? а потом разберемся)))
 (216x135, 10Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 17:25ссылка
тип:файл"PSD"
Размер:12 604 КБ
Inmira   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 17:35 (ссылка)
ты просто выбрала пункт "сохранить" ("save") вместо "сохранить как..." ("save as"), у тебя шоп и сохранил в своем родном формате psd))) Поэтому и спрашивает, чем открыть))) Если откроешь в фотошопе, то можно пересохранить как обычную картинку (по последним двум моим картинкам в уроке посмотри)))) пиши..ждю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kleooa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 21:30 (ссылка)
Спасибо пошла пробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
tortilka   обратиться по имени Заголовок Пятница, 26 Июня 2009 г. 17:49 (ссылка)
Спасибо большое! Прочитала - словно со старым знакомым встретилась! В каждой фразе узнаю: и я так делаю!.. Но... Я слишком поздно пришла в сообщество. Тут оказывается все покажут, все расскажут и помогут! Я же, чтобы научиться фотографии в рамочки вставлять, методом "тыка" почти год потратила!.. А тут 15 минут почитаешь, полчаса опробуешь и ... вперед!
АААААААААА!!!!!!!!! Что же я целый год-то потеряла?
Спасибо большое за Ваши труды
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2009 г. 19:27ссылка
tortilka, честно говоря, собственный опыт - всегда хорош))) хоть и долго((( но запоминается навечно))) так что не зря))) уверена))) я тоже больше собственными тыками начинала)))
ЭМИЛЛИ   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 19:44 (ссылка)
А где можно увидеть твои работы?Очень хочется взглянуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenohik   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 15:41 (ссылка)
Inmira, Привет. Давно не была у тебя в гостях Начну с того, что у меня наконец-то появился фотошоп))), тут нашла твой урок как вставлять в рамки фотографии, чему была очень рада. У меня большой вопрос))) У меня пробемы начались с самого начала. Я сначала открываю рамку через программу Ps, потом пытаюсь открыть фотографии и что у меня получается((( слой с рамкой заменяет открытая фотография((. Что я не так делаю??? Ещё, у меня новая версия CS4, может из-за этого не получается Inmira, выручай, а то сижу плакаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 17:21ссылка
Lenohik, привет, солнце)) честно говоря, что там в cs4 нинаю, не ставила)) но попробуй, стоя на фотографии, просто перетащить весь файл вниз и в сторону, так:

(должен открыться файл с рамкой)))
 (477x222, 23Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 06:48ссылка
Сегодня вечером буду пробовать. Напишу что получилось
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 11:29ссылка
Смогла попробовать только сегодня утром, но практически ничего у меня не получается(((, как то чисто случайно получилось,я не запомнила, а второй раз повторить не могу(((. Там я нашла как фотография открывается, она не окошечком открывается как в CS3, а как в ОПЕРЕ документы открываются в строчку, а перетащить фотографию к рамке не могу((( Я тебя наверно запутала, но больше не знаю как объяснить( По твоему уроку смотрю всё практически так же и надписи такие же, а вот мозгов не хватает((( Попозже еще попробую, может в голове чего-нить появиться или мозга какя заработает)) Извини что гружу тебя всоими проблемами
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 21:26ссылка
УРА!!! У меня получилось)))
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 22:28ссылка
Lenohik, поздравляю! извини, коротко - меня уже гонят(( очень за тебя рада))
almiria_kh   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 05:45 (ссылка)
спасибо солнышко-так всё интересно-глаза разбегаются-так всё хочется освоить!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 21:48 (ссылка)
Спасибо большое. Тоже возьму. по-моему у меня нет этого урока. А он такой подробный. Спасибо Инночка за труд твой.
Ответить С цитатой В цитатник
innocka2721   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 13:54 (ссылка)
спасибо большое! для меня все понятно и доступно!
Ответить С цитатой В цитатник
след_на_земле   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 23:53 (ссылка)
Огромное спасибо за все полезности,которые дарятся нам...
Ответить С цитатой В цитатник
Fe_Lenka   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 09:12 (ссылка)
От всей души говорю СПАСИБО!!!!
Благодаря этому уроку начинаю кое-что понимать в фотошопе:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Arctika   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 01:34 (ссылка)
Огромное спасибо. Это моя первая победа в фотошопе. Долго мучилась, но, благодаря Вам, у меня получилось.Ура-а-а!!! Завтра надо будет закрепить пройденный материал на другой рамочке.Вы лучший учитель по фотошопу. Ещё раз огромное спасибо. Становлюсь Вашим постоянным читателем.
069d09eff010ec69abb8c2117501c8c0 (78x70, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Слободяник   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 21:18 (ссылка)
Урок прочитала. Большинство шагов поняла, но еще не пробовала применить.
И вот, что хочу сказать:" Большое спасибо Вам за Ваше желание научить людей тому, что Вы знаете и умеете! В Вас живет талант хорошего учителя, который может пошагово понятно разложить по полочкам материал урока для ученика, который имеет нулевые знания в фотошопе".
Хочу на Ваших уроках поучиться фотошопу. Скажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с Вашими уроками,которые были бы систематизированы и последовательны по сложности и тематике?Я встречала много уроков по ФШ, но они не систематизированы и не последовательны по знаниям предыдущего материала и поэтому не эффективны.
А еще меня интересует, где бесплатно можно скачать ФШ и какой лучше?
Если Вас не затруднит,то напишите, пожалуйста, мне в личку.
53304106_001 (295x170, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дария_Швельниц   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 23:42 (ссылка)
Большое спасибо!!! С ПРАЗДНИКОМ!
06 (348x482, 1005Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Wella_Wella   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 13:14 (ссылка)
Спасибо за урок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Прошина   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 12:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_АБМ   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 16:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Леди_Нежность-   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 01:16 (ссылка)
Вот уж спасибо, Иннуля! Я как раз этим сейчас увлеклась! Как раз кстати твой урок, да ещё такой подробный! Конечно, забираю к себе. Ещё раз большое тебе СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly_Nataliya   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 11:57 (ссылка)
(500x374, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
yuganka_Natali   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 23:22 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
sergevnay   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 02:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Slava_B   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 18:58 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
LAT   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 04:32 (ссылка)
Спасибо за уроки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку