-Всегда под рукой

курс ИЗОБИЛИЕ ДЕНЕГ
http://pro-svet.at.ua/index/0-155

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в esoterick

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей: 1220
Комментариев: 35852
Написано: 74259


Душа (сознание). Природа души

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 12:15 + в цитатник
Душа (сознание). Природа души

Душа и сознание – это фактически одно и то же, о чем подробно рассказывается на сайте самопознания по ссылкам ниже. Под сознанием подразумевается осознавание бытия, что может включать в себя различные виды восприятий.




Далее привожу цитаты из Бхагавад-Гиты с моими комментариями, которые можете считать моей точкой зрения, тем более, что цитаты настолько однозначны, что не нуждаются в каких-либо комментариях.

Душа не рождается и не умирает. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она нерожденная, вечная, всегда существующая и изначальная. Она не гибнет, когда погибает тело.
Комментарий. Не было момента, когда появилась душа. Она не была рождена и не может умереть, потому что не является объектом, не является частью материального мира. Душа вечна, она вне времени и вне любых других характеристик материального существования. Изначальная – означает, что душа не изменяется, ни в лучшую, ни в худшую сторону. Тело и ум могут изменяться, потому что являются объектами двойственности материального мира, и это происходит постоянно, но душа не имеет отношения к какой бы то ни было двойственности.

Душу нельзя разбить на куски, растворить, сжечь или иссушить. Неизменная, неподвижная и вечная, она пребывает повсюду и всегда сохраняет свои свойства.
Комментарий. Так как душа не является объектом двойственного материального мира:
- на нее невозможно повлиять физическими средствами,
- она не имеет свойства подвижности, поэтому ее называют неподвижной,
- она не имеет конкретного местоположения – потому говорят, что она пребывает повсюду,
- она вечна, потому что время – это тоже часть двойственности,
Свойства души – это бытие неотъемлемой частью Бога (всего, что есть) и восприятие (того, что есть), и эти свойства не могут быть утеряны, улучшены или ухудшены. 

Душа невидима, непостижима и неизменна.
Комментарий. Так как душа не является объектом, ее нельзя увидеть, постичь (познать) или изменить. Увидеть, постичь и изменить можно то, что является объектом двойственности, а душа не входит в эту категорию. Это напоминает безуспешные попытки физиков разобраться с вопросом «частица, волна, или что это вообще такое?»

Введенная в заблуждение ложным эго, обусловленная душа считает себя совершающей действия, которые на самом деле совершают три гуны материальной природы.
Комментарий. Ложное эго – это отождествление с телом и умом, которое возникает само по себе еще в детстве. А так как ум и тело совершают действия (думание и действование), то душа, уже как отождествленное сознание, считает, что эти действия совершает она. Точнее сказать, в сознании есть идея и ощущение типа «я думаю», «я действую», «я причина» и т.п. (см. статью Иллюзии Жизни). Это – отождествленное сознание, душа, окрашенная в обусловленность. Но даже в этом случае душа остается чистым сознанием, а отождествления – это просто заблуждения, видимость, иллюзия. Душа не становится умом и телом, несмотря на видимость такого положения вещей.

Насчет гун материальной природы – это большая тема, и вкратце это можно выразить так. Ум, тело и всё остальное в проявленном мире состоит из трех гун (свойств, качеств материальной природы), и все эти вещи взаимодействуют, оказывают друг на друга взаимное влияние. Таким образом, всё, что есть в материальном мире
взаимоконтролируется. Вся жизнь в материальном мире – это огромный механизм, где все части тесно взаимодействуют между собой – в той или иной степени, напрямую или косвенно.

Поэтому, душа ничего не делает в этом мире. Даже мышление – это свойство ума, а не свойство души. Душа – это чистое воспринимающее сознание, которое только воспринимает (когда есть что воспринимать). Все действия совершаются гунами материальной природы, а душа просто свидетельствует происходящее. Это трудно понять из-за отождествлений, которые очень реалистичны, хотя и абсолютно ложны.

Тот, кто считает живое существо убийцей, так же как и тот, кто думает, что оно может быть убито, не обладает знанием, ибо душа не убивает и не может быть убита.
Комментарий. Так как душа ничего не делает, и все действия совершаются гунами материальной природы, то душу нельзя обвинить в чем-либо.

Тот, кто видит, что исполнителем всех действий является созданное материальной природой тело, а душа бездействует, обладает совершенным видением.
Комментарий. Тело является исполнителем, но не изначальной причиной любых действий. Причиной всех причин является Бог, а всё проявленное является результатом Его Воли или исполнителем. Подробнее – в статье «Иллюзия личной причинности».

Душа не связана с материальным телом, хотя и находится в нем.
Комментарий. «Находится в нем» – это концепция, возникающая из-за восприятия, как будто вы находитесь в теле. Сознание настолько же находится в теле, насколько и не находится в нем, потому что не имеет местоположения. Об этом говорилось выше, а также в статье «Работа ума: ловушки и хитрости».

Вечная душа, несмотря на все изменения, которые происходят с телом и умом, всегда остается неизменной.
Комментарий. Это важный момент. Большинство практик, религий и философий исходят из идеи, что душа «загрязнилась, деградировала», поэтому нуждается в очищении. Душа не нуждается в очищении, потому что она никогда не загрязнялась – она всегда остается неизменной. «Загрязнение» существует в уме или теле, но никак не в душе. Поэтому практики очищают не душу, а ум или тело. Душа как солнце – когда она закрыта облаками, ее не видно, и кажется, что она загрязнена. Но на самом деле она такая же чистая, какой была всегда, просто облака (загрязнения ума и тела) не дают возможности увидеть ее в изначальной чистоте.

Органы чувств выше неодушевленной материи, ум выше чувств, разум выше ума, а над разумом стоит она [душа].
Комментарий. Душа выше всего перечисленного, и «выше» или «над» означает «вне». Душа вне материи, вне чувств и ума (чувства являются частью ума, а не души), и вне разума. Вне – означает отсутствие ограничений. Сознание не ограничено материей, чувствами, умом и разумом, несмотря на видимость таких ограничений.

Когда воплощенное живое существо, научившись владеть собой, отрекается в уме от всякой деятельности, оно счастливо живет в городе с девятью вратами [материальном теле], не совершая действий и не становясь их причиной.
Комментарий. Здесь много путаницы из-за используемых слов, но суть проста. Отречение от деятельности происходит с пониманием, что душа ничего не делает и никогда не делала. При этом деятельность продолжает происходить, но уже без присвоения причинности. Происходящее продолжает происходить, но сознание ничего не делает, и знает об этом.

«Отречение от деятельности» часто понимают неправильно, как «Всё, теперь я ничего не буду делать», и затем возникают попытки реализовать эту идею на практике. Ничего хорошего из этого не получается, потому что вы прилагаете усилия, чтобы ничего не делать, а это само по себе является деланием. Это не есть отречение от деятельности. Остается делающий, и это не приводит к пониманию себя как души или сознания, которое никогда ничего не делало.

Настоящее отречение от деятельности приходит с пониманием, что я никогда ничего не делал, а этого понимания нельзя достичь, практикуя ничегонеделание в материальном мире.

Даже помещенная в материальное тело, душа не совершает действий и не запутывается [в их последствиях].
Комментарий. Речь идет о карме – о деятельности и последствиях. Так как душа никогда ничего не делала, то ей не принадлежит никакая карма, и душа не отрабатывает ее. Отработка или наработка кармы происходит автоматически в материальном мире как результат взаимодействия гун материальной природы, но к душе это не имеет ни малейшего отношения, если не считать, что душа просто воспринимает происходящее. Сознание созерцает отработку кармы, но из-за отождествлений возникает идея и ощущение, что «это моя карма», и «я ее отрабатываю».



***

Это все красиво звучит, но как мне понять, что я душа? Как обрести освобождение от иллюзорных отождествлений? – спросят многие. Читайте другие материалы сайта, всё написано.

Оригинал статьи (источник): Душа (сознание). Природа души

 


Копирование и распространение материалов сайта "Самопознание" возможно только с указанием прямой ссылки на сайт: http://pro-svet.at.ua/ 

Рубрики:  Веды, Аюрведа
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 3 пользователям

esoterick   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 12:18 (ссылка)
Статью можно обсудить на форуме http://pro-svet.at.ua/forum/5-171
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 16:48ссылка
Очень интересно,Благодарю!
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 16:49ссылка
не за что:)
--Shanti--   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 12:33 (ссылка)
спасибо, интересная статься. Правда я не совсем поняла пункт про отречение от дейтельности..
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 12:35 (ссылка)
Это сложный пункт для понимания. Попробуйте почитать другие статьи сайта, должно проясниться, хоть немного.
Ответить С цитатой В цитатник
SadaaShiwa_Brahman   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:34 (ссылка)
Душа - "джива", а Сознание - это "чайтанйа" - это не одно и тоже. Если бы Вы сказали "Дух (атма) и сознание - одно и то же!" - я бы согласился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:42ссылка
В Гите сказано, что душа - это в первую очередь осознание "я есть".
Как бы то ни было, это всего лишь попытка передать мое видение, можете смело не соглашаться))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 05:52ссылка
Дайте пожалуйста ссылку на то, где в Гите такое сказано.

В Гите слово "Джива" используется всего лишь 5 раз и то в различных значениях:

1. BG_3:16 могхам партха са дживати
могхам - впустую; партха - о сын Притхи (Aрджуна); сах - он; дживати - живет.
2. BG_7:5 джива-бхутам маха-бахо
джива-бхутам - (состоящую из) живых существ; маха-бахо - о могучерукий;
3. BG_7:9 дживанам сарва-бхутешу
дживанам - жизнь; сарва - во всех; бхутешу - в живых существах;
4. BG_15:7 мамаивамшо джива-локе и джива-бхутах санатанах
джива-локе - в мире обусловленного бытия; джива-бхутах - обусловленное живое существо; санатанах - вечное;


В каком из этих стихов сказано то, о чем Вы писали?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 09:54ссылка
Перевод Прабхупады, в его комментариях. Станицу или стих указать не могу, так как не помню.
Не в этом же дело. В чем несогласие? Душа и сознание, по Вашему - разные вещи? Тогда объясните разницу подробнее.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:48ссылка
Мы же серьезные люди, зачем говорить о чьем-то комментарии, даже если это комментарий Прабхупады. Главное то, что в Гите как раз так и не написано а лишь в комментариях Прабхупады с кучей философских и филологических ошибок.

Вам нужно было так и написать, что это написано в комментарии Шрилы Прабхупады к Гите. Я бы не задавал таких вопросов. Спасибо за откровенность.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:08ссылка
Насчет ошибок, неточностей и неправильностей я полностью согласен)))
Из-за них трудно было читать Гиту, так и не дочитал)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:18ссылка
Существует философская разница между телом (шарира), душою (дживой) и атмой (духом).

Это долго все описывать. Но во всех философских системах и в Магии в том числе, существует три основных субстанции:
1. Тело
2. Душа
3. Дух.

Душевный человек - это не духовный человек. Дело в том, что когда Падмавати переводила с английского Гиту на русский, то в переводе было много ошибок и мы переиздавали раза два Гиту. Падмавати не знала разницы между душою и духом, и может быть не знает и сейчас.

Душа - это чувства (индрии)
Атма - это Читта (мысли) и Чайтанйа (сознание).

Так же как естественная природа тела - это материя, также и душа - это лишь чувства. Душа является посредником между атмой и шарирой. Атма - духовна - САТ. Тело же - АСАТ. Это различные свойственные природы. Также как полено плавает в воде также и тело не может соединиться с духом. Это доказано уже учеными. Они доказали, что есть Атма - антимолекулы и тело - молекулы. Так вот если их соединить вместе, то происходит взрыв. Они не соединимы по своей сути и не могут ни как сотрудничать. Так же как чистое золото - это песок, и не может быть переплавлен в слиток, также и дух человека не может войти в тело и стать единым целым. Для того чтобы все таки в литейном производстве сделать слиток из золотого песка - необходимы присадки. Обычно используют олово и красную медь, - т.е. связующее звено. Чем больше процент в золоте (слитке, изделии) меди - тем выше проба. Самая высшая проба золота имеет огромное количество (в процентном соотношении) красной меди, поэтому это золото называется "червоным" из-за своего медного цвета. А при Петре Первом медь ценилась на равнее с золотом. А чем больше примеси олова, тем золото светлее и проба ниже и дешевле изделие. Чистое золото - только в виде песка. Так и здесь, душа является лишь связующим звеном между духом и материей (телом). Другого способа нет соединить эти различные по своей природе субстанции. Когда человек полностью поглощен в сантименты, такого человека называют душевным, т.е. погруженным в АХАМКАРУ. Ахам - я, КАРА - делаю. Я делатель. В таком состоянии человек думает, что это тело и есть он сам.

Об этом пишется и в Библии, книга Бытие (Бырейшит), гл. 2 стих 7:

«И создал Господь Бог человека (тело) из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (дух), и стал человек душею живою (душа)».

А также написано в Прит.20:27: «Светильник Господень - дух человека, испытывающий все глубины сердца».

А также: Еккл.12:7 «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его».


Надеюсь на понимание.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Октября 2011 г. 16:54ссылка
Очень спасибо! Все интересно!
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:20ссылка
Папюс к примеру очень хорошо объясняет эти три субстанции на примере повозки (тела) Извозчика (дух) и лошадей (чувства, душа). Это же объясняет Арджуне и Кришна в БГ.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:30ссылка
Я не возражаю против Ведической концепции устройства жизни, она очень толковая и бывает очень полезной в духовном росте. По крайней мере мне она понятнее, чем концепции из других священных писаний.
Но это всего лишь концепция. Как и то, что я публикую на сайте. "Моя" концепция проще, и, как я вижу, иногда эта простота еще более непонятна, чем сложность обширной классификации Вед)))
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:56ссылка
Я также не возражаю против Вашей концепции, но для меня лично не позволительно путать эти два понятия "дух" и "душа". Я четко понимаю эту разницу и не могу сказать что это одно и тоже. И в данном случае не применимо выражение "Единство и различие". Это грубая философская ошибка. Дело в том, что на заре возникновения переводов, мало кто из них был грамотен или философско- подкован, или хотя бы знаком с основными понятиями философии. Падмавати и еще несколько преданных из ИСККОНа сели за один стол. Падмавати предполагала что знает английский, другой преданный полагал что знает французский, а третий думал что знает немецкий. Так они взяли книги (БГ) на разных языках и начали составлять общий перевод из различных языков. Но мы знаем, что те языки, с которых делался перевод очень скуден и урезан в терминологии. Сам же Прабхупада тоже плохо знал английский. Возможно, что он думал про атму но называл это все как джива но на английском языке и надеялся что его правильно поймут, но увы! Если в Гите использовалось 5 раз слово «Джива» зачем в переводах и комментариях говорить все время «джива», в то время как Кришна говорил про Атму и Атмана? Вот такие вот дела!

Представьте себе, что у Вас фотография в формате JPEG сделана на профессиональном фотоаппарате с большим разрешением экрана и глубиной прорисовки. Но в какой-то момент Вам необходимо было уменьшить это изображение в маленькое разрешение. Вы сделали это с помощью какой-либо программы. А после, Вы решите из этой уже маленькой фотографии сделать опять большое разрешение. Вы сделаете это опять с помощью той же программы. Изменится ли качество изображения? Конечно! Дело в том, что при первом конвертировании Вы с помощью программы удалили множество пикселей, а теперь сделав изображение из маленького Вы получаете лишь увеличенную зернистость, а вот пиксели уже не восстанавливаются. Также получилось и с этими переводами. С санскрита на английский, с английского на русский. Это плохое качество изображения.
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 21:39ссылка
Хорошо))
Можете ли Вы найти границу между духом и душой? Где заканчивается одно и начинается другое?
Перейти к дневнику

Среда, 14 Сентября 2011 г. 23:23ссылка
Я уже все объяснил. Душа это чувства и связаны с духом и телом. А Дух в свое время индивидуален и не связан с телом также как и тело не связано с духом. Тело (человек) прах и в прах возвратится а дух возвращается к Богу откуда и был взят. Это частичка (амша) Бога. Из Полного Целого и т.д.

Связь лишь есть тогда, когда есть три в месте. Но как только дух выходит из тела - души не существует.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:33ссылка
Вы противоречите той же Гите))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:06ссылка
Укажите пожалуйста место в Гите которому я противоречу.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 09:52ссылка
Я не настолько фанат Гиты, чтобы запоминать страницы или номера глав и стихов))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 15:26ссылка
Значит я и не противоречу Гите!
Сияночка_Лучезарная   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:21 (ссылка)
Интересная статья! Вы перевернули моё мировоззрение)...
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:43 (ссылка)
Я всего лишь добавил комменты))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 14:56 (ссылка)
очень мудро и интересно!!спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
esoterick   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 19:09 (ссылка)
Рад, что Вам понравилось. Может и среди других статей найдете для себя что-то))
Ответить С цитатой В цитатник
Старцев   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 00:33 (ссылка)
да душу нельзя тронуть материально, но кто сказал что демонов не существует.
Ответить С цитатой В цитатник
Samanta_Black   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 01:19 (ссылка)
Душа, как и тело является материей, только гораздо более-более тонкой, по сути вся материя - это вибрация, это энергия. Дух же - это сознание, это чистый Свет. И душа является связующей частичкой между духом и телом. Когда тело перестает работать - душа вместе с духом покидает его. Т.е. тело - это как-бы "одежда" для души, а душа - "одежда" для духа. Мое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 06:00ссылка
Джайны же полагают, что тело есть одежда для души, или для духа (истинного Я). Поэтому они ходят полностью обнаженными.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 23:45ссылка
ну, в принципе в одежде никакого смысла нет - тело человека легко реагирует на перепады температур, и если бы наши родители не утепляли нас с детства, нам бы и зимой одежда не нужна была. Но одежда - это обязательный атрибут социума. Пока живем в социуме - надо некоторые правила выполнять (а то мало будет пользы, если тебя в психушку упекут за разгуливание в голом виде)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 18:21ссылка
Аноним
Верно. Дополню только, что Дух не объект. Воспринимать можно ВСЁ, кроме воспринимающего. В принципе это возможно, но через отзеркаливания от вещей, тела, любых объектов. Но в этом случае объекты пересрают быть объектами. Если попытаться смотреть прямо на себя, будет тутже дублироваться второе своё "я", и ты будешь смотреть на него как на объект, но это "ТЫ", опять уходит на задний план, как наблюдающий за "собой". Этот дубль можно назвать Эго, созданное "я", но нехочу этими терминами пользоваться. Поэтому многие об этом говорили, что Бог не познаваем. Или Будды, в частности Падмасамбхава сказал это своему ученику: "Я не смог увидеть будду, другие будды не смогли этого, и ты тоже не сможешь". А in-liqht а (автора) не зарубайте на корню. Человек же общается с нами. Пишет, показывает. Это же выражение его доверия. Душу открывает, а мы спорим, указываем на "ошибки". От меня автору огромный респект за видео.
esoterick   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 08:55 (ссылка)
Исходное сообщение Старцев
да душу нельзя тронуть материально, но кто сказал что демонов не существует.

На душу ничто не влияет, даже демоны
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 17:42ссылка
В том-то и дело что "душу" они терзают очень хорошо, а вот "дух" недоступен им. Душа болит а дух нет. Душевное видение - это Майа, а духовное - это истинное видение.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:35ссылка
Мы исходим из разных концепций))
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 17:44ссылка
Сущесьтвет также понятие как "душевно больные" но не духовно больные.

Иоан.4:24 "Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и истине".
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:36ссылка
Дух, по Вашему, личность или он безличный?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:07ссылка
Дух это Личность - Атман.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 22:56ссылка
а демоны что по твоему не души с определенной веткой развития, плохие люди часто расплачиваются за свои дела становясьт какими нибудь мелкими бесами или домовыми, так же и в отношении демонов. НЕт блин есть раса демонов и раса ангелов и никак онине связаны с природой души.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:37ссылка
Природа души у всех одна - чистое сознание. Вы пользуетесь другой концепцией, потому и не согласны. Но я не возражаю))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 12:03ссылка
да я тоже не возражаю против сознания.
esoterick   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 08:56 (ссылка)
Исходное сообщение SadaaShiwa_Brahman
Джайны же полагают, что тело есть одежда для души, или для духа (истинного Я). Поэтому они ходят полностью обнаженными.

Много приколов в этом мире)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 17:40ссылка
Это не прикол, это высшее понимание. Об этом также написано в Махабхарате кн. 12.
esoterick   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 10:37 (ссылка)
В Ведах много чего написано, и порой одно прямо противоречит другому, но по другому быть не может))
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 20:51 (ссылка)
очень интересная статья благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2011 г. 21:08ссылка
Рад, если принесет пользу!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 16:48 (ссылка)
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Октября 2011 г. 12:18ссылка
И Вам тоже!:)
пИринка   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 13:16 (ссылка)
Спасибо, очень интересен Ваш дневник и коментарии друзей .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку