-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      musie cat princess

      moody blue
      1 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в goldmetel

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.03.2010
      Записей: 1940
      Комментариев: 16328
      Написано: 25923


      Наша честь и гордость - графы Шереметьевы

      Понедельник, 05 Марта 2012 г. 16:27 + в цитатник

       Граф Петр Петрович Шереметьев. Париж. 1992 год.

       

      Graf_Sheremetev - by igor goldberg

      Серия сообщений "фотогалерея":
      Часть 1 - Виктор Черномырдин: "Хотели как лучше..."
      Часть 2 - Людмила Васильевна Целиковская
      ...
      Часть 21 - А вы видели как кактусы цветут?
      Часть 22 - Любовь к детям и забота об инвалидах
      Часть 23 - Наша честь и гордость - графы Шереметьевы
      Часть 24 - Фотографические зарисовки о детстве
      Часть 25 - Впереди - вечность
      ...
      Часть 28 - О винах
      Часть 29 - Одиночество в большом городе людей
      Часть 30 - Фронтовые фотографии Игоря Гольдберга

      Метки:  
      Понравилось: 2 пользователям

      goldmetel   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 16:33 (ссылка)
      Я решился-таки начать публиковать свои личные архивы. Да вообще все подряд свои фотографии.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 17:21 (ссылка)
      Я горжусь, что разбудила тебя от зимней спячки...фотографией маленькой девочки из детского дома...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 05 Марта 2012 г. 17:52ссылка
      Зимняя спячка не кончилась еще: ночью шел дождь со снегом, а сегодня опять мороз. Все в ледяных наростах. С крыльца спуститься невозможно, а мои кошечки этого не понимают и говорят: есть хотим.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 05 Марта 2012 г. 17:56ссылка
      Споришь? Я опять сказала что то не то?
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 05 Марта 2012 г. 17:59ссылка
      Ларочка, ты сказала то!
      Просто я не знаю, как себя выгнать из дома. Так же жить, как живу я сейчас, ну просто нельзя.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:02ссылка
      Ты пишешь, что занимаешься со студентом. Попроси его тебе помочь выйти на улицу, думаю, что он не откажет.Игорь, холода обещали еще в течение 10 дней, а потом сразу будет тепло.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:15ссылка
      Конечно, не откажет, Ларочка. Но мне как-то стыдно.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:26ссылка
      Игорь, стыдно совсем другое и ты отлично это знаешь. Студент с радостью тебе поможет, ты же помнишь мою теорию добрых дел? Не сомневайся ни минуты!!!
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:39ссылка
      Ларочка, я пока еще верю в свои силы. Не хочу, чтобы кто-то видел меня слабым.
      Тем более мальчишка, которого мне отрекомендовал ректор университета.
      А парень подает надежды: он не из тех, кто ходит с бутылкой пива в кармане.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:51ссылка
      Я не знаю, что тебе еще сказать. Ты опять начинаешь спорить, делай тогда как знаешь.
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:55ссылка
      Не знаю тоже, что ты можешь мне сказать: я в отчаяние.
      Друг_сердечный   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 17:26 (ссылка)
      goldmetel,Игорь, очень интересно посмотреть твои архивы.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 05 Марта 2012 г. 17:55ссылка
      Я буду по чуть-чуть публиковать свои фотографии здесь. Сейчас у меня есть стимул: ко мне пришел "в обучение" студент журфака. Надо же его на чем-то ином кроме слов учить.
      Back_2_Nature   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 17:48 (ссылка)
      Такой древний род.А я уже сама погуглила, нашла) Ректор Парижской консерватории ?Вот это да...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 05 Марта 2012 г. 17:56ссылка
      Вот это да!
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:27 (ссылка)
      Какой симпатичный. Мне нравятся твои фотографии. Обязательно выкладывай. У нас в Марий Эл есть замок Шереметьева. Это из другого рода или родственники? Интересно.
      http://www.wanders-k.ru/2009/mariiel-171
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 06 Марта 2012 г. 13:47ссылка
      Думаю, из того же.
      Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:28 (ссылка)
      Ткая открытая улыбка. Я снова вернулась к портрету.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      a_bit_of_M   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:33 (ссылка)
      Правильное решение. Очень рада! Выкладывай. Зрители благодарные у тебя есть!:)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку