-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gvozdica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2012
Записей: 9562
Комментариев: 3
Написано: 9564


Без заголовка

Среда, 28 Марта 2012 г. 16:34 + в цитатник
Цитата сообщения Заполария Как я училась рисовать

        Заготовки деревянных ложек терпеливо ждали своего часа. Планировала, что рисовать начну, когда похолодает и непогода загонит в дом. Однако, на то они и планы, чтобы их корректировать. МИЛАЯ_МАРУСЯКА разместила у себя в дневнике пост «Видео-уроки по рисованию» с подборкой ссылок на видео мастер-классы по рисованию цветов смешанными красками http://www.liveinternet.ru/users/1482975/post108220783/. Вот они то и «сломали» все мои планы. Посмотрев видеоролики, я вдруг поняла, что это совсем не сложно и я тоже так смогу.



  

     Рисование происходит плоской кистью, на которую набирается одновременно две краски. Во время выполнения мазка кисть временами поворачивают. Овладев парой несложных движений, можно рисовать красивейшие цветы. Я несколько раз взахлеб пересмотрела ролики и еле дождалась выходных, чтобы поехать на дачу, взять в руки кисть и попробовать.

      И каково же было мое удивление, когда мои неприспособленные ни к чему руки делали совсем не то, что совершенно элементарно и сотни раз прокручено в голове. Пришлось включать ноут и пошагово тренировать каждый мазок. Когда мазки начали получаться, пошли цветы. Они получались безумно красивыми, в моем понимании (относительно того, как бы я нарисовала раньше), что даже не верилось, что ЭТО нарисовала я. Захотелось непременно что-нибудь расписать.


     Первая работа получилась очень миленькой, а дальше - Остапа понесло. Я расписала две ложки, сито, скалку, четыре расчески. Технику освоила (ведь раньше я умела только раскрашивать то, что предварительно нарисовано карандашом), движения отточила (наконец-то мой локоть при рисовании перестал лежать на столе). Казалось бы вот оно счастье! Ан нет! Я ж теперь грамотная. Посмотрев на свои работы критически, поняла, что это не та техника рисования, которая нужна мне.


     Моя следующая цель – техника петриковской росписи. Пройдя этот первый шаг в рисовании, я получила неоценимый опыт и в теории техники и в практике исполнения, а главное я получила уверенность в том, что у меня обязательно получится. Больше фото можно увидеть кликнув картинку:
Как я училась рисовать.
Рубрики:  Рисование