-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gordeniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки Как_похудеть_лентяйке Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2013
Записей: 5530
Комментариев: 57
Написано: 5606


Настроение

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 20:23 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova Настроение

3416556_getImage_4 (640x507, 84Kb)

Прошу прощения у тех,

Кого обидела случайно,

Я не со зла, но это грех,

Грешны мы все неизначально.

… Прошу прощения у тех,

… Кого я в душу не впустила,

… То может быть совсем не грех,

… Но не смогла и дверь закрыла.

Прошу прощения у тех,

Кого не поняла, забыла,

Я, как и многие из нас,

Кого-то просто отпустила.

… Прошу прощения у тех,

… Кого я разочаровала,

… Наверно, просто не смогла

… И многого не понимала.

Прошу прощения у всех,

Обиды не храню, не мстила,

Прошу: Простите Вы меня!

А я уж всех давно простила.

ЛЮДМИЛА РОМАШИНА


 

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку